Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Думала приличный банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Виктория Валентиновна 12 ноября 2018, 23:55
Всем доброго дня! Не банк, а шарашкина контора!
Больше месяца назад, мной лично в Украине, был открыт счёт, для моего отца! 10 октября, я ему отправила денежные средства на счёт. В банке Украины меня заверили, что деньги будут на счету через 3-10 рабочих дней. Спустя 3 недели денег на счету не было!!! Не буду вдаваться в подробности, сколько заняло времени, нерв и сил моего отца в Украине и моих Великобритании, чтобы разобраться где же деньги! Как оказалось, они пришли ещё 17 октября в Украину в главное отделение в Киев, но видите ли они, не знают для кого эти деньги!!! Очаровашки!!! Цирк Шапито! Сегодня 12 ноября, а денег у моего отца на счету до сих пор нет!!! Якобы, они делают запрос в Англию, а им не отвечают для кого же эти деньги!!! А в это врем, я в Англии мне говорят, что никаких запросов с Украины они не получали!!! Кто-то явно врет, и что-то мне подсказывает, что это не англичане! И ещё, всё никак не могу понять, зачем банку Украины делать запрос в Англию, если я лично отправляла эти денежные средства отцу и у меня есть на руках квитанция с банка со всеми данными получателя, соответственно и у отца тоже!!! То есть я так понимаю, что уже практически месяц, банк в наглую, пользуются моими денежными средствами, в отделениях и по горячей линии прикидываются дураками, когда мой отец приходит в отделение не хотят ему давать квитанцию о том, что у него на счету — 0, которую требует тут англичане для разбирательств!!! В общем вывод один: банк пытается поиметь своих клиентов, причём очень нагло и некрасиво! Деньги нам нужны для важной покупки, все сроки горят, а банку хоть бы хны! Сто раз уже пожалела, что связалась с этим банком!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 15:23
Уважаемая Виктория Валентиновна!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим получателя перевода написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: сумму и валюту перевода, идентификационный номер и ФИО получателя средств.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 20

+
+58
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2018, 9:43
#
Ваш отзыв ещё раз убедительно подтверждает тот факт,
что банк Аваль считается среди экспертов самым надёжным банком в Украине.
Банк надёжно хранит клиентские средства и пресекает все попытки
посягательств на них, даже со стороны клиентов.
+
0
Виктория Валентиновна
Виктория Валентиновна
13 ноября 2018, 10:26
#
Да ну! Клоуны!!! Надеюсь англичане вас хорошенько вздрючат! Даже ваш «ответ» был предсказуем!!!
+
+42
Toxa David
Toxa David
13 ноября 2018, 10:36
#
Это вашу ситуацию комментировал не работник банка, а такой же пользователь услуг банка как вы, но имеющий больший опыт общения с банком. Так что ваш гнев придержите для оф.ответа представителя банка. Как по мне то европейский банк должен работать по евро стандартам и не допускать таких проколов.
+
0
Виктория Валентиновна
Виктория Валентиновна
13 ноября 2018, 10:50
#
Это не гнев, а пожелание банку! Мой банк в Великобритании работает по евростандартам, но украинский банк, по ходу событий — нет! Англия начала разбираться только сейчас, так как они думали что деньги давно уже на счету! Я же в силу своего рабочего графика не имела возможности обратиться раньше! Я и не подозревала, что будут такие сложности, сроком больше уже чем в месяц для простого перевода средств на счёт!!!
+
+15
Toxa David
Toxa David
13 ноября 2018, 12:01
#
«Да ну! Клоуны!!! Надеюсь англичане вас хорошенько вздрючат!» — «Это не гнев, а пожелание банку!» «Это не угроза, а пожелание!» вместо здрасьте.
+
0
mary27
mary27
13 ноября 2018, 16:46
#
«Мой банк в Великобритании работает по евростандартам» — ну и как называется эта помойка?)
HSBC?)
Или «Королевский банк Скотландии»?)
«украинский банк, по ходу событий — нет» — так «Аваль» украинский банк)
С какого перепугу ему по евростандартам работать?)
Хотя, в смысл депозитных ставок и пофигизма по отношению к клиенту уже близки к своим гейропейским коллегам)
«Я и не подозревала, что будут такие сложности» — сразу видно человека, первый раз в жизни имеющего дело с банками)
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2018, 10:57
#
Toxa David
«европейский банк должен работать по евро стандартам и не допускать таких проколов.»

Как сказал один мой знакомый:
«Европейские банки работают в Европе.
В Украине — украинские банки, у которых всего-лишь европейское название в вывеске».
+
0
mary27
mary27
13 ноября 2018, 16:49
#
Радует, что кто-то это понимает)
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2018, 10:52
#
Мой ответ предсказуем исключительно из-за предсказуемости действий Райффайзен Банк Аваль.

В отличие от вас, я внимательно читаю все отзывы клиентов банков на этом и других украинских форумах и понимаю, какие существуют проблемы в тех или иных банках.

Если бы вы до открытия счёта поинтересовались отзывами клиентов, то возможно открыли бы счёт в другом банке.

А по факту — «Маємо те, що маємо».
Можете конечно пожаловаться в посольство Великобритании с требованием аннулировать мою визу,
но это ничем не поможет вам в решении описанной проблемы.

+
0
Виктория Валентиновна
Виктория Валентиновна
13 ноября 2018, 11:06
#
Пять раз перечитала ваш комент, так и не поняла, причём тут, в итоге, ваша виза?
Я очень устала от этой ситуации. Отзыв оставила для других клиентов банка и наверно с надеждой всё-таки решить, наконец-то этот вопрос!!!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2018, 11:23
#
Виктория Валентиновна
«Надеюсь англичане вас хорошенько вздрючат!»

Значит ваша угроза касалась исключительно банка Аваль. :-)
Скажу сразу — Авалю за из рук вон плохую работу ничего не будет.

От себя лично — рекомендую ещё раз актуализировать реквизиты банковского счёта вашего отца — ведь сейчас все банки активно перенумеровывают клиентские счета, меняя 2625 на 2620 и возможно по этой причине ваш перевод завис в банке и не был зачислен на банковский счёт отца.

При розыске денежного перевода желательно указывать как старый номер карточного счёта (2625) так и новый номер карточного счёта (2620).
+
0
Виктория Валентиновна
Виктория Валентиновна
13 ноября 2018, 11:36
#
Это не угроза, а пожелание! Очень жалею что связалась с этим банком! Это не карточный счёт!
Спасибо за совет.
+
0
mary27
mary27
14 ноября 2018, 12:19
#
Дрючить вас будукт нелегальные мигранты)
А великобританцы при этом — изображать толерантность на лице.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 ноября 2018, 12:56
#
Вижу «проблема решена». Ну и вам не хворать.
+
0
Виктория Валентиновна
Виктория Валентиновна
13 ноября 2018, 13:54
#
Я не знаю с чего они это взяли!
+
0
PPorohh
PPorohh
14 ноября 2018, 9:12
#
Так получается кто то обманывает.Либо сайт минфина сам ставит «проблема решена» или вы поставили
+
0
Виктория Валентиновна
Виктория Валентиновна
14 ноября 2018, 11:46
#
Вчера вечером позвонили из банка отцу и сообщили, что все денежные средства они отправили обратно в Англию!!! Сделка на которую нужны были деньги сорвалась!!! «Спасибо» Райффайзенбанк! С вами мечты сбываются!!!
+
0
mary27
mary27
14 ноября 2018, 12:17
#
Так ''Аваль'' и не обещал испольнить ваши мечты?)
+
+30
Toxa David
Toxa David
15 ноября 2018, 11:51
#
Обратили ли вы внимание что счет не который должны были поступить деньги должен был открыт в валюте перечисления. То есть счет в гривне — вы отправляете гривну, счет в долларах — вы отправляете доллары, счет в фунтах — вы отправляете фунты и наоборот, если вы отправили фунты то и счет получателя (вашего отца) должен быть открыт в фунтах. Может в этом дело.Зачислить фунты на гривневый счет они не могут и конвертировать не могут.
+
+15
Toxa David
Toxa David
15 ноября 2018, 12:44
#
Обязательным условием успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета и валюты перевода. Автоматическая конвертация, действительно, на сегодняшний день, не применяется. Для получения перевода в долларах США необходимо открыть счет в валюте перевода. Открытие и последующее получение перевода возможно в следующих валютах: Гривны, доллары США, Евро, Рубли и Фунты Стерлинги. Уточнить информацию, осуществлялось ли зачисление средств на счет до выяснения, возможно, обратившись в Информационный центр Банка для Премиум-клиентов, при этом, осуществление расследования платежа возможно при обращении к Премиум-менеджеру и оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль» https://minfin.com.ua/company/aval/review/121008/ В случае поступления SWIFT-перевода в валюте, отличной от счета получателя, Банком осуществляется запрос на уточнение валюты перевода в банк отправителя. В случае отсутствия уточнения данных на протяжении 60 дней – платеж возвращается в банк отправителя. При поступлении перевода в валюте, в которой не открываются Банком счета, данный перевод возвращается в банк отправителя без осуществления уточнений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться