Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Svetlana204 17 января 2017, 10:56
Такое впечатление, что всех «пофигистов» собрали в Оболонском отделении г.Киева. 11 января 2017 года заместителю начальника отделения предоставили список сотрудников для переоформления карточек для выплаты заработной платы, так как старые карточки пришлось срочно заблокировать (был украден список с выданными карточками). Объяснили ситуацию, попросили ускорить процесс. Вместо этого, 16 января 2017 года оказалось, что она забыла про список… Просто забыла. А 13 человек без денег остались еще на неделю. На претензию последовал ответ: «Ну, извините». Отделения работают с 9 до 17, с обедом. В субботу не работают. Как можно попасть. По временным карточкам сотрудники объясняют одно, по факту — другое, на горячей линии — третье. И никто не виноват… Обслуживание в этом отделении ужасное.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 января 2017, 16:06
Уважаемая Svetlana204!

Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости предотвращения конфликтных ситуаций и обеспечения положительного решения вопросов клиентов.
По имеющейся информации, при Вашем обращении с целью блокировки и перевыпуска карт, сотрудником Банка, для обеспечения удобства Клиентов, Вам было предложено осуществить выпуск мгновенных временных карт Visa Instant, на время, которое необходимо для перевыпуска именных карт сотрудников (10 рабочих дней). От предложения представителя Банка Вы отказались. На основании этого, для сотрудников Вашего предприятия был инициирован перевыпуск именных зарплатных карт, ориентировочный срок изготовления и доставки которых – 19.01.2017 г. Для уточнения информации о возможности получить карты, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Каждый сотрудник предприятия также может самостоятельно узнать о наличии в отделении новой карты к своему зарплатному счету (на момент обращения), обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bogdan Lovecraft 16 января 2017, 14:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Собственно пополнял сою карту наличкой. Запихнул пачку из 14 купюр в банкомат после чего тот долго думал и решил, что операцию произвести не в состоянии. После чего вернул карточку и отправил меня домой пить велерьянку. Забыв вернуть при этом деньги. Благо на отделинии установлен телефон с автодозвоном в коллцентр(видимо такая лажа у них в отделении емеет место быть т.к. персонал не удивился и оперативно отправил меня звонить). Оператор создал заявку и отправил ждать решения до 30 числа(через 15 дней).
Ждем… Вот думаю еще все таки вернуться в отделении и поместу жалобу написать, чтобы в письменной форме было. Как думаете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2017, 14:08
Уважаемый Bogdan!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
FatHarry 16 января 2017, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
1. Мені запропонували випустити безкоштовно картку, там типу аутентифікація краща, бла-бла-бла. Погодився. Випустили, в прізвищі зробили 1 помилку, в імені -3. На моє зауваження мені запропонували перевипустити картку, але вже за гроші.
Це що за фігня така?

2.Онлайн-банкінг: Більш дурнуватого сервісу я не бачив. При першому вході запропонували змінити пароль. Змінив. Тепер не можу зайти, ні старий, ні новий пароль не проходить(робити дурня з мене не треба, я уважно вводив пароль, коли змінював, і записав його).
Далі. На Андроїді не працює — пише сталася технічна помилка.
Це я не кажу про те, що довелося ходити до відділення двічі, бо здерти покриття на картці ідентифікації то є ювілірна процедура, воно здирається разом з усим.
Боже збав такого банку…
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 января 2017, 16:01
Шановний FatHarry!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації щодо випуску платіжної картки.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, та дату отримання платіжної картки, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
Для отримання консультації щодо роботи системи «Райффайзен Онлайн» та зміни пароля для входу в систему, рекомендуємо Вам звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні) або 521 з мобильного (безкоштовно для абонентів МТС). Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – з 08:00 до 00:00, сб.-нд. – з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації у голосовому меню необхідно обрати послідовно пункти 3; 1, ввести дані карти ідентифікації, потім – обрати пункт меню 1.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
ziyadinova2008 12 января 2017, 12:41
У меня кредит в этом банке
1 онлайн банкинг- это просто ужас.неправдивая информация, которая на самом деле другая. Будьте осторожны. Платишь за день до планового платежа и эта адова машина начисляет ПРОСРОЧЕНЫЙ ПЛАТЕЖ.
2 Информацию по любому вопросу по поводу платежей-пройти 7 кругов ада. Данте отдыхает))
3 К тому же эта адова машина, как и любой огромный механизм имеет кучу органов или частей. НО проблема в том, что они не связаны между собой. В данном случае информационно. Есть подозрения о преднамеренной ситуации.
Карма моя такова, что я попала в этот ад. При таких процентах и обслуживания клиентов.Есть у меня пример других банков, создается впечатление все это происки дьявола)))))
В любой плохой ситуации есть выход, но не этот друзья мои.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 января 2017, 15:53
Уважаемая ziyadinova2008!

К сожалению, отсутствует описание конкретной ситуации, которая вызвала Ваше недовольство. Мы готовы разобраться в причинах возникновения ситуации, если Вы пришлете более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату погашения кредитной задолженности, на каком именно ресурсе (Информационный центр Банка, отделение, электронная почта и т.д.) у Вас возникли проблемы с получением информации и какой именно информации, на электронный адрес: info@aval.ua.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nadjia 11 января 2017, 22:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Драйзера, 6
Прийшовши в відділення банку для отримання переводу по аваль експрес, звернулася до касира Наталі. При перегляді мого паспорту касир відмітила що мені виповнилося 25 років а фото я не змінила,і Наталя відмовилася видавати мої гроші. Я їй повідомила що 25-ліття я досягла тиждень тому і згідно законодавству маю 30-денний термін для звернення в паспортний стіл для вклеювання нового фото. У відповідь на це касир-Наталя кинула мій паспорт і почала мені грубіянити і поводити себе не чемно! Я звернулася до керівника відділу банк, вона мені повідомила, що паспорт дійсний після досягнення 25-ліття ще 30 днів і я маю повне право отримати свої грош. Разом з керівником відділу ми підішли до касира-Наталі, але касир відмовилася мене обслуговувати!!! Врешті-решт мене відпустив інший касир і я забрала свої гроші, але настрій лишився зіпсований на цілий день!!! Я вперше зіткнулася з такою поведінкою касирів банків та і взагалі так грубо зі мною ще ніхто так не поводив!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2017, 12:22
Шановна Nadjia!

Інформація, повідомлена Вами, прийнята до уваги і доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в даному відділенні.
Запевняємо, що першочерговим завданням Банку є формування команди фахівців, компетентних у вирішенні широкого спектру питань, зацікавлених у професійному наданні послуг кожному Клієнту.
Співробітникам відділення акцентовано увагу на необхідності уникати конфліктних ситуацій і докладати максимум зусиль для позитивного вирішення питань клієнтів. Пріоритетним для співробітників Банку є обов'язкове дотримання вимог ділового спілкування, згідно зі стандартами, встановленими в Банку.
Нам шкода, що дана ситуація доставила Вам незручності.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Здраствуйте меня зовут Марина Марковская я проживаю в Кировоградской обл. г Малая Виска. Я являюськлиентом вашего банка. Сотрудница вашего отдиления вашего банка Туз Наталия роспространяет мою личную информацию о соцеальной выплате людям которые не являються работниками банка. Она росказывает когда, сколько, и где я получаю. Я обратилась к начальнику 10.01.2017 на что она проигнорировала мою жалобу и сказала что такого быть не может я ей предоставила факты. На все это она просто улыбнулась. После этого мне пошли угрозы от роботников. Как мне можно на все это повлиять и как мне можно связаться с вышим начальством может вы подскажите номера телефонов так как наши ничего ни делают.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2017, 12:25
Уважаемая Марина!

По результатам проверки ответственным подразделением Банка, информация разглашении сотрудником Банка данных о поступлении средств, адресованных Вам, изложенная в Вашем обращении, не нашла своего подтверждения.
Отметим, что сотрудники Банка неуклонно соблюдают требования внутрибанковских нормативных документов и действующего законодательства Украины, регламентирующих их служебную деятельность.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Из-за невнимательности сотрудников отделения при замене дебетовой карты, не была подключена услуга ежемесячного снятия средств на кредитную карту. Возникла просрочка. Самое интересное, что банк начал звонить пожилым родственникам, и угрожать что отберет у них квартиру и посадит в тюрьму. Сумма задолженности 900 грн…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 16:44
Уважаемый IhorHavryliuk!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в указанное отделение Банка, а также, дату звонка и номер телефона, на который осуществлялся звонок, касательно кредитной задолженности, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Банк, после якобы 100% «закрытия» счета, через 3 и более лет присылает Вам смс о долге от 7 до 150 грн. Объяснить толком не могут, счет оказывается не закрытым. Многие рассказывали, — не верил, пока сам не попал. Второй шаг мошенничества — справка подтверждения о закрытии счета -100 грн. Хотите быть свободным от этого «гнилого» банка — платите.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:56
Уважаемый(ая) Stoik07!

Обслуживание карточного счета осуществляется Банком исходя из условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, а также на сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Касательно стоимости справки о состоянии счета, следует отметить, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения. Тарифы Банка на предоставление информации о счетах устанавливаются в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
DariiaDovha 6 января 2017, 10:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 13
Понадобилось открыть счет в Вашем банке. И столкнулась с многочисленными неудобставми. 1. Банк работает с 9 до 17, пн-пт, я не нашла ни одного отделения в центре Киева, которое работает хотя бы до 19 00 или в субботу. Как быть людям, которые работают в то же время? Учитывая количество визитов, которые надо нанести (минимум 3), это время абсолютно неудобно. По возможности оптимизируйте свои процессы чтобы все можно было сделать онлайн или продлите работу некоторых своих отделений. 2. Консультатны в банке и кол-центре имеют разную информацию, приходится 700 тысяч раз звонить в кол центр, чтобы получить полную информацию о каком-либо продукте или процедуре или рыться по 5 часов на вебсайте Аваля. Веб-сайт неэффективно организован, сложно отыскать нужную информацию, нет строки поиска по содержанию сайта. 3. При открытии клиент-банка с ключами ЕЦП надо их обратно принести в банк и распечатать, почему то в банке не могут его найти по идентификатору, как было обещано при регистрации ключей ЕЦП, что заставляет наматывать круги вокруг отделения в поисках ларька с распечаткой. Почему СМС банкинг не подключается автоматически? Почему мне сразу не предложили написать какую-то бумагу для подключения? Я разочарована, придется в 5 раз наносить визит в Ваши отделения.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2017, 12:42
Уважаемая DariiaDovha!

Банком принята во внимание и направлена в ответствующее подразделение для дальнейшего рассмотрения указанная Вами информация касательно графика работы отделений Банка. В случае наличия возможности, график работы отделений будет пересмотрен. Однако сообщаем, что этот процесс требует определенного времени и контроля со стороны подразделений развития сети.
Касательно удобства использования сайта Банка, отметим, что наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющихся веб-ресурсов и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Подключение дополнительных услуг осуществляется по согласованию с Клиентом, на основании его заявления либо дополнительного соглашения к заключенным договорам.
Согласно условий типовых договоров банковского обслуживания касательно порядка генерации и использования ЭЦП, Клиент или уполномоченное лицо с помощью системы «Клиент-Банк» самостоятельно генерируют открытый и личный ключи ЭЦП на своем рабочем месте. Для регистрации открытого ключа ЭЦП Клиент передает в Банк распечатанные, заверенные подписью руководителя и оттиском печати Клиента Сертификаты.
В случае предоставления Вам некорректной консультации касательно порядка регистрации ЭЦП операторами Информационного центра Банка, просим прислать дополнительную информацию (дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк), на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
По имеющейся информации, по состоянию на текущую дату, система «Клиент-Банк» для Вас подключена в полном объеме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KolesnikovOleh 4 января 2017, 17:04
Отделение по адресу: Сумы, ул. Покровская, 1
при зарахування коштів через касу банку на власну карту потрібно чекати до 2-ох банкн. днів. що робити, якщо кошти потрібні відразу після поповнення. При чому строки зарахування через касу у відділенні та на гарячій лінії 521 повідомляють різні
Вместо того чтобы решать проблемы клиента — представители колл-центра по всем вопросам направляют в отделение. Зачем тогда он нужен, если я могу сразу идти в отделение при возникновении проблем, без предварительного звонка в колл-центр.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2017, 12:47
Уважаемый Николай!

С целью исключения доступа третьих лиц к средствам Клиентов, активация платежных карт происходит после идентификации Клиента оператором Информационного центра с дальнейшим проведением операции с обязательным введением и заменой ПИН-кода через банкомат или POS-терминал кассы Банка.
При активации Вашей карты была выявлена техническая ошибка, не позволяющая дальнейшее использование карты Visa Fishka.
В связи с этим, для обеспечения Вашего удобства, сотрудником Банка было предложено выпустить временную карту либо дополнительную карту к счету. Учитывая то, что одновременный выпуск двух карт Visa Fishka к одному счету невозможен, к Вашему счету была выпущена карта Visa Classic.
Также, по имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, система «Райффайзен Онлайн» активирована для Вас в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
На днях решил стать клиентом этого банка. О чем сейчас пожалел, поскольку зря потратил время и получил массу негативных эмоций.

При выдаче карты физ лица возникла техническая проблема (какая, мне так и не объяснили). Характеризовалась она тем, что с картой нельзя делать никаких операций. Обнаружилась проблема при попытке сменить пин-код, как только я забрал карту в отделении. На экране банкомата было «операции с картой невозможны». На вопрос сотруднику — что это значит, я получил ответ: «Ваша карта просто не активирована. Активируйте ее позвонив на гарячую линию, и потом сможете ей ползоваться» Позвонив на гарячую линию мне сообщили что активировать карту невозможно, поскольку были допущены ошибки при оформлении заявки на карту. И мне нужно обратиться в отделение лично и с паспортом. Изначально я уточнил у операторов — можно ли решить этот вопрос дистанционно, но в ответ получал негативный ответ. Хотя придя в отделение, начальник отделения сообщила, мне что этот вопрос можно было решить без визита в отделение.
На этом «приколы» Райффайзен Банка не заканчиваются. В отделении мне сказали, что не знают, что с моей картой и откроют мне новую, за которой можно прийти в отделение. У меня не оставалось выбора и я согласился.

Прийдя за картой я обранужил, что мне выдали не ту карту, которую я заказывал изначально. Но так уж и быть, на данном этапе я уже потратил столько времени, что это было для меня не существенно и я взял эту карту и наконец-то активировал.

Но и тут не без косяков. При попытке зарегистрироваться в системе «Райффайзен Онлайн», выдавалась ошибка (я действовал строго по инструкции. Сотрудники колл-центра начала меня убеждать что я допускаю ошибку при вводе и после этого я понял что общаться с ними бесполезно. Я позвонил в отделение, в котором я оформлял карту, мне сказали приходить в отделение снова и ре-активировать услугу онлайн банкинга с новым логином. Если это не поможет, я завершаю отношения с этим банком. Уважаемые представители банка, обр
nicklauz 4 января 2017, 12:39
С начала рабочего дня 04.01.2016 не отправляют платежи через клиент-банк, все висит в обработке уже более 3х часов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:12
Уважаемый(ая) nicklauz!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Уверяем Вас, что Банк предпринимает все возможные меры для выполнения платежных поручений в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
dsytnikov 29 декабря 2016, 15:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 44/2
г. Харьков, ул Сумская 44/2, банкомат на пополнение постоянно не работает, 6 раз стерпел, но есть всему предел ухожу от Вас в другой банк, а жаль тарифы адекватные, все устраивола, но терепению пришел конец.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 12:24
Уважаемый dsytnikov!

Прежде всего, приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.
Отметим, что Банк постоянно работает над оптимизацией сети отделений и банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров. Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
По состоянию на сегодняшний день, работоспособность указанного Вами банкомата восстановлена. Получать информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andriy Gladky 28 декабря 2016, 13:29
Неожиданно Аваль пополнил мне счет на телефон в размере 50 грн. Какая-то там у них акция с картами VISA. Мелочь, а приятно )).
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 17:47
Уважаемый Andriy Gladky!

Банк систематически проводит акции для своих Клиентов.
Продолжайте обслуживаться у нас, участвуя в различных акциях, и становитесь победителем.
Ознакомиться с действующими акциями Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/promotion, а также, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
kolchak777 27 декабря 2016, 16:23
Здравствуйте, господа!
История моего сотрудничества с «Райффайзен Банком Аваль» такова…
В 2007 мной брался кредит в «Авале» на покупку комерческой недвижимости (ипотека) в Крыму (экв.1,2 млн.$). Кредит и % выплачивал исправно, всегда шел на любые просьбы «Аваля» в т.ч и изменение % ставки, несмотря на кризисы в стране. Представьте фин. нагрузку при изменении % ставки хотябы на 1% от такой суммы. Но я шел на это, несмотря на расходы, т.к дорожил своей кредитной историей. В 2013 досрочно погасил часть кредита на сумму экв.100 тыс.$, пока не наступил 2014, известный «освобождением» Крыма. Банк сбежал без предупреждений, бросив своих клиентов, вместе с тем и все свои обязательсвтва по отношению к ним. Люди остались в подвешенном состоянии — «свои среди чужих, чужие среди своих.» Курортный бизнес в Крыму умер, а мой объект был расчитан именно для этого. Но разве кто-то считает это форс мажором? Мы не работаем с момента аннексии Крыма и по сей день. Крымские власти заставляют платить за землю под объектами независимо ведется деятельность или нет. Угроза — просто отжатие объекта за неоплату за землю. Мы защищаемся как можем. Прекрасно понимая что нам никто не поможет — ни наше государство и правительство, ни агрессор. Мы сами должны как-то продержаться до каких-то перемен. И вот, всвязи с продажей своего дома у меня появился вариант договориться с «Авалем». Я приехал из Крыма в Киев в главный «Аваль» на Лескова,9 для решения этого вопроса. Инфы в нете где и с кем решить данный вопрос — нет. Горячая линия и простые клерки меня не устраивают т.к имею много вопросов. Ни кому не пробиться! Охрана с Лескова отшила в ТЦ «Парус» в офис по пробл. кредитам. А «Парус» послал на Лескова. Итог-«Аваль» продал меня банку «В», а «В» продал «финанс. комп.». Мой объект под забороной у «Аваля» и «фин. компании». Мне нужны документы о переходе портфеля от «Аваля» к «фин комп». Чтобы при закрытии долга «фин компании» не остаться должником «Аваля». Нотариус опасается проводить сделку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 17:29
Уважаемый kolchak777!

Прежде всего, следует отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (Закон Украины «О банках и банковской деятельности», статья 55).
Согласно пункта 1 части 1 статьи 512 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие уступки.
Согласно статье 514 ГКУ к новому кредитору переходят права первоначального кредитора в обязательстве в объеме и на условиях, которые существовали на момент перехода этих прав.
Порядок замены кредитора в обязательстве урегулирован статьей 516 ГКУ, которая предусматривает, что замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если другое не установлено договором или законом.
Должны заметить, что для должника доказательством перехода прав на взыскания долга к новому кредитору является уведомление Банка об уступке права требования. В случае, если Вы не получали соответствующее уведомление, Вы можете получить его в отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Отметим, что уступка права требования по кредитному договору осуществляется в соответствии с действующим законодательством, и после этой процедуры отношения между Вами и Банком, как кредитором, прекращаются.
Учитывая вышеизложенное, для получения информации относительно размера и возможных путей урегулирования задолженности по кредиту, Вам необходимо обращаться к новому кредитору.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Anuta18 25 декабря 2016, 17:05
В городе Николаеве очень мало банкоматов Аваль, а те которые в рабочем состоянии еще меньше. Чтобы снять свою долгожданную зарплату нужно обьездить пол города, так как много не рабочих банкоматов. А если удастся найти рабочий банкомат, то не всегда есть деньги.
Я живу в Заводском районе, на весь район (Лески и Намыв) 3 банкомата и не один не работает.
Пожалуйста если нету возможности поставить больше банкоматов, то хотя бы следите за тем, чтобы все банкоматы работали и у них были деньги. Потому что так складывается очень плохое мнение о Вашем банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:55
Уважаемая Anuta18!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности банкоматов Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность смены Тарифного Пакета обслуживания на «Оптимальный +», который предоставляет возможность снятия денежных средств в банкоматах других банков без комиссии.
Для уточнения возможности смены условий обслуживания рекомендуем обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и http://www.aval.ua/personal/cards/packages/ (пакеты «Оптимальный» и «Оптимальный +») или в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Virus900 23 декабря 2016, 19:31
Я сегодня пришел в отделение по адресу г.Днепропетровск ул Ширшова 1 подхожу к менеджеру и говорю что хочу оформить карту по пакету Оптимальний частный для личного использование. Сотрудник говорит что мы таких карты не оформляем, замен предложива открыть текущий счет для физ.лица. А call-center сказали что данную карту можно открыть. Вопрос почему сотрудник работает в банке? если не знает продуктов банка. Обслуживанием остался не доволен.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 12:32
Уважаемый Virus900!

Разъяснения по сути Вашего запроса будут предоставлены Банком в ответ на электронное обращение, направленное Вами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dary1984 22 декабря 2016, 10:50
Добрый день
22.12 в 10:30 обратилась в службу поддержки банка по номеру 0 (800) 500-500 общалась с оператором Виолеттой, которая мало того, что без причины повышала голос, но еще и упорно не хотела предоставлять информацию, хотя я назвала ей все данные по карте.
Ни вежливости, ни клиентоориентированности, ни учтивости… ничего… Что после этого можно подумать вцелом о банке, если он позволяет себе нанимать такой низкоквалифицированный персонал?
Первый раз столкнулась с настолько грубым и оператором. Уровень сервиса по данной части нулевой. Больше обращаться в данную службу поддержки нет никакого желания. Рекомендую этому банку пересмотреть свое отношение к клиентам и методики подбора персонала.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 16:26
Уважаемая dary1984!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Принимая во внимание нарушения сотрудником Банка стандартов обслуживания телефонных обращений клиентов, по отношению к сотруднику, который предоставлял Вам консультацию, приняты дисциплинарные меры, направленные на предотвращение подобных инцидентов со стороны Банка в будущем.
Следует отметить, что при прохождении процедуры идентификации Вами было некорректно указано слово-пароль к счету, в связи с чем оператор не мог предоставить запрашиваемую Вами информацию. После уточнения слова-пароль, консультация была Вам предоставлена в полном объеме.
Дополнительно сообщаем, что с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить бесплатно карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
maxim89 21 декабря 2016, 17:08
Произошла такая ситуация, снимаем 1000 грн с банкомата, а он завис в режиме выдачи денег и карты и спустя пару минут выдал ошибку о превышении лимита ожидания вернул карту, но деньги так и не выдал, попробовав повторить снятие ситуация повторилась и в результате -2000 грн. В следствии чего происходят у Вас данные ошибки?? Ели дозвонились оператору, пришлось еще и перезванивать несколько раз, так как на банкомате написан другой номер горячей линии, после соединения с оператором оказалось что я не могу решить данную проблему так как владелец карты жена и только она может оставить заявку, что за бред??!!! А если бы она была не в Украине и не могла позвонить?? С горем пополам операторы приняли заявку от жены и сказали что заявка будет ТОЛЬКО РАССМОТРЕНА в течении 2х недель, какие две недели, люди, праздники на носу, ах да на вопрос «так что есть вариант что вы деньги и не вернете?» последовал гениальный ответ «Мы постараемся решить вашу ситуацию». Что за идиотизм в банке происходит?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 16:25
Уважаемый maxim89!

Прежде всего, должны отметить, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Клиентам запрещается разглашать третьим лицам, в том числе членам собственной семьи, данные платежных карт и передавать платежные карты в пользование другим лицам.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.
Также, Банк не имеет права предоставлять информацию касательно спорных операций по счетам Клиента, в том числе – их регистрации, третьим лицам на основании обращения в Информационный центр.
В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для определения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, поданную Клиентом, и проводит проверку оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться Информационный центр Банка владельцу платежной карты, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые помогут определить Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝