Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Deviant 16 июля 2017, 9:46
Последние 2 месяца деньги на валютный ФОП счет зачисляются ооочень медленно, с задержками как минимум в неделю, при том что все остальные банки зачисляют деньги если не мгновенно, как Приват, то максимум за день.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2017, 17:53
Уважаемый(ая) Deviant!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк переводов на Ваше имя и их статуса, рекомендуем обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Volodymyr Tverokhlib 12 июля 2017, 17:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Звоню на гарячую линию Аваль. Рассказываю о необходимости счета в ответ от оператора Вам необходимо подойти в любое удобное для Вас время в банк и там Вам все сделают. Для Аваля это уже не возможно. Отделения Аваля находятся в таких местах куда нада потрудится добраться и работает Аваль только в рабочее время.
Что бы ускорить процесс оператор дала ссылки на документы которые нада заполнить.
Сегодня прихожу в Соломенское отеделение 1 я первый в очереди и тут приходят люди по записи на что мне говорят Вам необходимо было записаться. Начальника отделения в отделении нет тот кто за него только утвердительно сказала не чем не могу помочь.
Звоню на гарячую линию ответа на вопрос почему меня в известность о необходимости записи не поставили. Записали на 9.30. Подходит время 9.30 я менеджеру типа время подошло в ответ так не делается вы должны записаться за 3 часа.
На этом поход в Аваль и закончился.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2017, 18:05
Уважаемый Volodymyr Tverokhlib!

Банк заинтересован в быстром и профессиональном решении вопросов каждого Клиента, независимо от цели его визита в отделение. В связи в этим, менеджеры осуществляют обслуживание Клиентов в порядке очереди. Уверяем Вас, что приоритетным для сотрудников Банка является качественное обслуживание Клиентов.
С целью экономии времени, для открытия счета в Банке, любой Клиент имеет возможность назначить встречу с менеджером в отделении на удобные для него время и дату.
Назначенная встреча предоставляет Клиенту право на обслуживание вне очереди. В связи с этим, внимание сотрудников обязательно акцентируется на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Назначение встречи осуществляется с помощью оператора Информационного центра, по одному из телефонов: для физических лиц – 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), для частных предпринимателей – 0 800 505 045 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров). При этом, назначение встречи «день-в-день» осуществляется не ранее, чем за три часа до визита Клиента в отделение.
К сожалению, данных, указанных Вами, недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Просим Вас указать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в отделение и звонка в Информационный центр, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации, информация будет предоставлена на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Александр Беляев 9 июля 2017, 20:35
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь клиентом вашего банка длительный период. Все это время у меня постоянные проблемы по обслуживанию.
У меня есть несколько вопросов:
1. Почему я как клиент, у которого есть на карточке значительная сумма, должен бегать по всему городу чтобы их обналичить, если я живу и работаю в районе «Дружба»? Банкомат который находиться на територии ТНЕУ вечно не работает, а при обращении в отделение, я получаю дискомфорт т.к. это отделение не имеет условий для клиентов. Объясню почему: таких как я сотня и это количество людей постоянно находиться на маленьких квадратах в очереди к одной кассе.
2. Почему я как клиент, который хочет отправить перевод за границу, тем самым заплатив хорошую комиссию банку — не могу это сделать? На центральном отделении, где находиться 9 столов для обслуживания физ.лиц, работает только 3 менеджера (хочу заметить, это не обеденный перерыв), опять же очередь. И когда все таки приходит моя очередь, меня начинают «футболить», сложилось мнение что работник банка не компетентный. Честно скажу, через дорогу в другом банке, меня обслужили в течении 10 минут.
3. И последнее, это та же касса, на первом этаже центрального отделения. Опять же, только две рабочие кассы и 4 не работает. Можете представить себе какая очередь в центральном отделении!!!
Когда я сделал вывод по обслуживанию вашего банка, уверенно заявляю, я хочу получать зарплату на карточку другого банка. Если меня спросите почему, мой ответ смотрите выше. Мне очень жаль, что компания где я работаю, не может предоставить мне такую возможность.
Хочу сказать также, что пишу не только от своего имени, нас много недовольных обслуживанием в вашем банке.
Я неконфликтный человек, извините что пишу здесь, просто я не знаю к кому обратиться. При неоднократном обращении с претензиями, я получил информацию, что в моем городе нет компетентного человека в решении моих проблем. Руководство находиться в другом городе.
Буду рад, если что-то измениться. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июля 2017, 17:38
Уважаемый Александр!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
По имеющейся информации, банкомат, установленный по адресу: г. Тернополь, ул. Микулинецкая, 46 (ТНЕУ), на сегодняшний день работает в штатном режиме, сбоев в период с 01.07.2017 г. по 09.07.2017 г. также не зафиксировано.
В случае отсутствия возможности проведения операции в определенном банкомате, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Информация касательно порядка работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в связи с высокой операционной нагрузкой в настоящее время действительно возникают очереди к кассам и менеджерам отделений. Изменение штатного расписания требует дополнительного времени и согласования подразделений развития сети.
Для детального анализа ситуации, которая сложилась при попытке отправки перевода, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, вид перевода) с подробным описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
yulia2ndc 8 июля 2017, 5:46
Сегодня ночью приходит СМС о списании с голд карты 3000ТWD со стороны TAIWAN COOPERATION. Операция прошла успешно деньги списаны?!? Каким образом? Вторая операция от них же отклонена, и карта заблокирована.!!!
Тоесть первая операция банк не смутила, пока баланса хватало? Благо что карта не кредитная…

Я сплю, карта рядом со мной в кошельке, при всех оплатах картой была максимально внимательна.
Что это за политика безопасности такая у банка? Как вернуть списанные деньги? Сума не очень большая, но это мои деньги!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июля 2017, 17:40
Уважаемая yulia2ndc!

В случае, если Вы не согласны с операцией, проведённой по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную трансакцию, на основании которой Банк проведет проверку оспариваемой операции.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Заблокированную карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
aval01 7 июля 2017, 13:30
Керівник відділення відвідує роботу коли заманеться. Більшу половину часу, особливо після обіду часто бачу його на пляжі з компанією, а не на робочому місці. До відпустки ще далеко((
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2017, 17:50
Шановний(а) aval01!

Дякуємо Вам за те, що Ви знайшли час висловити свою думку відносно обслуговування в Банку.
На підставі Вашого звернення Банком було проведено службову перевірку. Факти порушення трудової дисципліни з боку начальника Лохвицького відділення, викладені Вами, не знайшли підтвердження.
Запевняємо, що кадрова політика Банку направлена на створення колективу професіоналів. Банк на постійній основі вживає заходів для підвищення якості обслуговування Клієнтів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
svitim 6 июля 2017, 20:37
На Оболони есть только 2 банкомата, в которых можно пополнить счёт в нерабочее для Аваля время. Ещё один банкомат находится внутри банка и попасть к нему можно с 9 до 17 с перерывом на обед, что крайне неудобно для работающих людей. Есть масса жалоб о времени работы банка, но ситуация не меняется годами.

Так вот в течение месяца я несколько раз пыталась пополнить счёт и оба принимающих банкомата не работают! Может, это мне так везёт, или они вообще не работают? Конечно, я могу узнать адрес ближайшего банкомата на горячей линии, но это либо Кутузова (минимум 45 минут добираться), либо Пирогова (и того дольше)!

КОГДА банк соизволит привести в порядок свои банкоматы на Оболони и люди смогут нормально пользоваться ими?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:37
Уважаемая svitim!

Работоспособность депозитных банкоматов, установленных в Оболонском районе г. Киева, по адресам: просп. Героев Сталинграда, 10-А и Мате Залки, 2/12 восстановлена 11.07.2017 г. и 12.07.2017 г. соответственно. По состоянию на 17.07.2017 г. указанные банкоматы работают в штатном режиме.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Guzeyev 6 июля 2017, 15:02
Заявка #81139. Наша организация является зарплатным клиентом РБ «Аваль» уже достаточно долго. Я получил зар. плату и оздоровительные на карточку.
06.07.2017 в банкомате на ул.Кольцевая дорога 12, г.Киев (супермаркет Новус) я решил снять деньги для поездки на море с семьёй. Ввел сумму 10000 грн, банкомат завис, потом выплюнул карту и написал «лимит времени истек».Я подумал что это просто ошибка и ничего страшного, но когда выполнял последующие операции оказалось, что 10000 грн банк списал с моего счета. Я сразу же позвонил на горячую линию, описал проблему и оставил заявку #81139. Оператор сказала, что заявка будет РАССМАТРИВАТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ И ЕСЛИ ОНИ РЕШАТ, ЧТО Я ПРАВ ТО ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТ.
Вопрос-
1.Как мне через два дня ехать с семьёй на море?
2.Почему я должен материально страдать из-за халатности Аваля?
Буду официально обращаться к Начальнику с отказом от обслуживания нашей организации в Авале.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2017, 17:07
Уважаемый Guzeyev!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверка по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения, в частности: обстоятельства блокировки и списания средств, технические особенности условий проведения операции, субъекты, задействованные в осуществлении каждого этапа операции и т.д. В связи с этим, работа с заявкой может потребовать длительного срока обработки.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2017, 15:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
kalinin1alexey 4 июля 2017, 21:14
1-го ноября 2016 года умер мой папа. Он был клиентом Райффайзен Банк Аваль, фамилия его Калинин Александр Николаевич. Проживал по адресу г. Харьков, ул. Клочковская 193-А кв. 8 ком. 1,2. После его смерти по кредитной карточке был долг 130 грн. Мы вступили в страховой спор, страховка эту сумму погасила, но 03.07.2017 мы получили письмо из Киева с банка о том, что за нашим папой числится долг размером 124 грн. Обратившись 04.07.2017 в банк по адресу г. Харьков, пр. Науки 20 нам сказали что наша кредится карточка загрыта и никакого долга не числится. Просьба разобраться с письмом, которое было прислано нам и подписанно начальником управления централизированного сбора задолженности физических лиц Департамента проблемной задолженности розничных клиентов Марией Руденко. С уважением к Вам сын, Калинин Алексей Александрович
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:13
Уважаемый kalinin1alexey!

Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной, она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Для получения информации по сути запроса, рекомендуем Вам для уточнения информации обращаться с паспортом и документами, которые подтверждают права наследника, в Одиннадцатое городское отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» (г. Харьков), по адресу: просп. Науки, 20, график работы: пн.-пт. с 09:30 до 17:30, перерыв – с 14:00 до 15:00, сб. и вс. – выходные.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AlexShr 4 июля 2017, 18:35
При получении карты с индификатором для райфайзен онлайн навязали оформление страховки! На мой вопрос «а можно ли получить карту без оформления страховки» ответили категорическим отказом, что только после оформления страховки выдается карта с индификатором! Но «порадовали» что договор страховки можно разорвать после второго платежа, который будет списан с моей карты. То есть два месяца я буду оплачивать услугу, которую мне навязали против моей воли!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:36
Уважаемый AlexShr!

Оформление каждой услуги, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после предоставления информации об условиях предложенной услуги.
Для прекращения действия программы страхования, Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка, (для отключения автоматического перевода средств на оплату страховых платежей) и подать письменное заявление.
Также, для более подробного анализа сложившейся ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем, просим отправить Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика и дату обращения в отделение в письме на адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Александр Костишен 4 июля 2017, 16:15
Зашел в банк 12:50. Очередь из четырех клиентов, я пятый. Через одну минуту за мной — четыре человека. Там 4 кассы, но работает только 2 кассы, а в 3 есть кассир, но он не работает.
Без 5 минут час, подходит девушка и говорит:
— 13:00 банк не работает. Приходите через час, а сейчас Вас обслуживать не будут.
Четверо с зади меня уходят, я стою дальше. От кассы уходит клиент, кассир заявляет: « У меня обед, я не работаю». Я сряшиваю: « Вы не работаете до последнего клиента ?». В ответ заявляет:
« Я работать за 4000 гр. в обед не собираюсь». Но всетаки обслужила.Номер квитанции120A47165,
штамп слева-15, справа017. Такое впечетление, что банку деньги не нужны.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 17:56
Уважаемый Александр!

По объективным причинам, на момент Вашего обращения, в Базовом отделении Банка (г. Одесса) Клиентов обслуживали две кассы. Вследствие этого, у касс периодически возникала очередь из Клиентов.
В связи с приближением времени перерыва, предусмотренного графиком работы отделения, кассиром было сообщено, что до перерыва он может не успеть принять всех клиентов. При этом, кассир продолжил обслуживание в нерабочее время и обработал операции всех клиентов, которые находились в очереди.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dariavolkova 30 июня 2017, 15:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Уже вот как неделю не могу добиться от операторов точных реквизитов для получения перевода из-за границы на мою долларовую карту. Все дело в том, что договор не могу найти, и нет возможности пока в банк прийти за получением реквизитов (идиотизм, конечно, что я обязана приходить лично с паспортом, в других банках вся информация высылается на электронную почту). В общем, под мою ответственность мне согласились предостаивть данные. Сначала был SWIFT code AVALUAUKXXX, потом AVALUAUK. И когда в очередной раз отправитель мне сказал, что SWIFT неверный, мне предложили ввести AVALUAUKCKB. Я конечно все понимаю, но разве это серьезно? Дальше — интересней! Для перевода система отправителя запрашивает банковский счет, а в АВАЛЕ у меня идет сначала расчетный потом слэш и карточный. На мой вопрос какой из них мне вводить все как попугаи отвечают «мы только предоставляем реквизиты и не больше, такой информацией мы не владеем». Так напрашивается вопрос, зачем тогда вообще есть служба поддержки, если за деталями я должна лично приходить в банк. Абсолютная некомпетенстность операторов, это ужас, спасибо последней девочке, не помню как звали, более-менее дала адекватные ответы на мои вопросы. Сейчас отрпавитель делает перевод, посмотрим что из этого получится. Деньги нужны были еще 27 числа. Если каждый раз при получении средств из-за границы будет такое, то я буду вынуждена открыть валютный счет в другом банке. Совет Senior Management — пожалуйста, займитесь обучением своих операторов, они же вообще ничего не знают! И еще хотелось бы иметь доступ к сотрудникам отделения по адресу: г. Киев, проспект Победы, 9 — банк, где я открывала свои счета. Я не понимаю, почему я не могу проконсультироваться по телефону с ними, а должна выслушивать странные вещи 521.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2017, 17:05
Уважаемая dariavolkova!

Получить реквизиты карточного счета Вы можете:
1. Через систему «Райффайзен Онлайн», оставив запрос через почтовый ящик, указанный в системе.
2. Через Информационном центре в устной форме (круглосуточно) или на адрес электронной почты (с 08:00 до 22:00), обратившись с использованием карты идентификации по номерам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone) или 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
3. В отделении Банка по месту открытия счета. При себе необходимо иметь паспорт с пропиской. Информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете получить в Информационном центре, или на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
В реквизитах получателя указывается 11-циферный номер счета, который начинается с цифр 2625. При наличии технической возможности, отправитель также может указать через знак «/» номер счета, который начинается с 0 или 1.
Дополнительно сообщаем, что отделения Банка не обслуживают Клиентов в телефонном режиме. Для уточнения информации касательно банковских продуктов и условий обслуживания, Клиентам необходимо обращаться в Информационный центр или ближайшее отделение Банка.
Для рассмотрения корректности консультаций, предоставленных сотрудниками Информационного центра, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату, время обращения, и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LvivTT 29 июня 2017, 23:16
Виникла необхідніть терміново переказати гроші в Україну для допомоги хворій людині.

Я відправила три перекази зі Scotiabank в Торонто to Raiffeisen Bank: один 25 травня і другий 12 червня, та 23 червня.

Перекази були надіслані за реквізитами отримувача отриманими в відділенні Raiffeisen банку в Одесі.

Переказ надісланий 25 травня успішно був зарахований на рахунок отримувача протягом двох робочих днів.

Переказ надісланий 12 травні повернувся до відправника через тиждень за відрахуванням $60. Пояснення в wire return documents: неправильно вказаний рахунок банка кореспондента, хоча були використані ті ж самі реквізити, що і в першій транзакції яка пройшла успішно.

Переказ надісланий 23 червня з особливо підкресленою інформацією та вказанням рахунка банка кореспондента повернувся з вирахуванням $60 з поясненням що рахунок отримувача не приймає перекази.

Scotiabank з якого посилали всі транзакції не розуміє як перша транзакції пройшла успішно, в друга і третя повернулись.

Branch manager в Scotiabank провів години відслідковуючи і порівнюючи документи по всім транзакціям. Він і Divisional manager, який був в той час у відділення сказали, що логічного пояснення чому гроші повернулись немає.

Це що новий вид комісії для банку? Отримувати перекази надіслані абсолютно точно за інструкціями, брати $60 і відправляти гроші назад кожний раз знаходячи іншу причину чому вони не були зараховані на рахунок отримувача, який, між іншим, термінлво потребує коштів для лікування.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2017, 9:15
Шановна Lviv TT!

Даних, зазначених Вами, на жаль, не достатньо для перевірки інформації щодо надходження, повернення або зарахування здійснених переказів.
На підставі заяви отримувача коштів Банк має можливість провести розслідування щодо підстав повернення переказу та розміру комісій, утриманих з переказу банками-кореспондентами. Розслідування проводиться згідно чинних Тарифів Банку.
Щодо можливості відшкодування комісії отримувачу коштів, відправник даних коштів має звернутись до банку, з якого були відправлені кошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Qwerty1999 25 июня 2017, 23:50
Не первый год расплачиваюсь в торгово-сервисной сети банковскими картами и всегда всё было нормально. Но в связи с национализацией Приватбанка некоторые сильно перепуганные владельцы торговых сетей решили сменить банк и на кассах стали появляться платёжные терминалы банка Аваль.
Казалось бы что тут такого — вместо приватовских ingenico теперь стоят авалевские verifone.
И вроде всё нормально и даже первые несколько недель авалевские терминалы принимали оплату по бесконтактной технологии (PayPass & PayWare), а затем Аваль зачем-то заблокировал эту возможность.
Возникает первый закономерный вопрос к банку и его специалистам — зачем Аваль заблокировал возможность бесконтактной оплаты на своих терминалах. Надеюсь представитель Аваля достаточно компетентен, чтобы дать разумный ответ на такой простой и первый вопрос.

Мне как потребителю банковских услуг, пришлось смириться с таким неудобством, но Аваль пошёл дальше.
Сегодня пытаюсь рассчитаться банковской картой с чипом, но авалевский терминал в упор не хочет видеть чип. Кассир пытается провести оплату магнитной полосой — терминал выдаёт код отказа — 119.
Благо в кармане была обычная карта с магнитной полосой и я смог оплатить покупку.
Вышел из магазина и решил всё-таки у Аваля узнать, что же означает этот код — 119.

Звонок на 0-800-500-500 ничего не дал — оператор не владеет информацией.
Пришлось звонить на 0-800-500-738 — оператор Артур культурно ответил, что это секретная информация и её он может разглашать только кассиру, но никак не постороннему клиенту.

Благо, что интернет знает намного больше сотрудников банка Аваль и с секретностью там не так строго — именно в интернете я прочитал простое разъяснение этого кода — «отказ в проведении транзакции магнитной полосой, используйте чип».
Попытался повторно по телефону 0-800-500-738 оператору Артуру подать заявку о не вполне исправном терминале банка Аваль, на что опять получил интересный ответ — подавать заявки о неисправности имеют право только кассиры
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:52
Уважаемый Qwerty1999!

Информационный центр Банка предоставляет консультации касательно продуктов и услуг для физических лиц, к которым не относится вопрос работоспособности терминалов торговых точек.
Центр круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга осуществляет обслуживание представителей торговых предприятий по вопросам, которые возникают в процессе работы с платежными картами по услуге эквайринга. В связи этим, отказ оператором в предоставлении информации Вам, как физическому лицу, является корректным.
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа работоспособности терминала.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО; регистрационный номер учетной карты налогоплательщика; адрес и название торгового предприятия, в котором осуществлялась попытка проведения операции, дату операции, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gupix 21 июня 2017, 10:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 89-А
Ну или если такое отношение в премиальном отделение вообще не быть клиентом.

ПО ИНИЦИАТИВЕ премиального менеджера мне была назначена встреча на конкретное время, на которую этот менеджер мало того что опоздал на 20 минут так ещё и перед моим носом начал обслуживать другого клиента.

И это при том что он видел что я пришел, мы поздоровались и он знал что у меня нет больше времени ждать.

В общем встреча не состоялась.И даже не была перенесена или переназначена на другую дату. Хотя так делают даже обычные менеджеры не то что премиальные в подобных случаях.

В итоге потратил 2 часа РАБОЧЕГО времени так как предложение доступно только в премиальных отделениях и все они находятся в не удобном месте.

Осталось чувство какого то унижения, розочарования и никакого толку.

По результатам встречи:) было оставлено обращение на странице банка. Номер обращения: 552579. До сих пор без ответа.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2017, 17:56
Уважаемый gupix!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Fiala 21 июня 2017, 10:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воскресенский, 22
Вчера пробовала оформить дебетовую карточку в Райффайзен Банке, отделение по бульвару Перова-22, Киев.Самые плохие впечатления.Пришла с паспортом и кодом ИНН.Честно сказала, что являюсь ФОП, но дебетовую карту буду оформлять как частное лицо.С меня сразу же потребовали выписку из единого реестра… зачем то.Ок.Поехала домой, взяла вытяг с государственного реестра для ФОП и даже дополнительно вытяг с реестра о едином налоге(мало ли).Приехала обратно.Но как оказалось.этого недостаточно! С меня потребовали вытяг с гос.реестра минюста обновленный!!!, мотивируя это тем, что «это распоряжение по всем банкам».Позвонила на горячую линию Райффайзен и консультант также сказала, что это всебанковское указание, и я должна сделать этот вытяг, и в этот же день придти с ним, для оформления дебетовой карты(оказывается этот документ «действителен» только один день!)
Такого маразма я еще нигде не видела, черт знает что такое… я хочу оформить дебетовую карту, как частное лицо, и я еще и должна доказывать, что являюсь частным предпринимателем, при всем том, что у меня на руках все документы выданные налоговой(((.Просто бред сумасшедшего.Естественно никакую дебетовую карту в этом банке я не оформила.В этот же день прошлась по другим банкам… Ощадбанк-Приват-Агриколь-Укрсибанк… нигде не требуются никакие доказательства.Паспорт и код, ВСЕ!!! Конечно оормила дебетку в другом банке.
Так что уважаемые ФОПщики… если вы захотите оформлять дебетку, как частные лица в Райффайзен Банке… готовьтесь к тому, что вы будете должны доказывать свое предпринимательство.
Из-за этой ситуации ставлю Райффайзен Банку большой минус.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2017, 10:04
Уважаемая Fiala!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
Согласно п. 6.1 Инструкции, при открытии физическим лицом счета в банке, в котором ранее для него не открывались другие счета, физическое лицо-предприниматель, обязано указать о статусе предпринимателя в заявлении об открытии счета (прил. 6) в строке «Дополнительная информация».
В соответствии требованиям абз. 1 п. 69.2 ст. 69 Налогового кодекса Украины, банки и другие финансовые учреждения обязаны направить уведомление об открытии или закрытии счета налогоплательщика — юридического лица, в том числе открытого через его обособленные подразделения, или самозанятого физического лица в органы государственной налоговой службы в течение трех рабочих дней со дня открытия / закрытия счета (включая день открытия / закрытия).
С целью получения актуальной информации о Клиенте, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, являющаяся подтверждением статуса Клиента, должна быть сформирована не ранее даты подачи заявления на открытие счета, и не позднее даты заключения договора банковского счета.
По имеющейся информации, документы, предоставленные Вами, были сформированы ранее даты подачи заявления, в связи с чем менеджер не имел возможности провести действия, необходимые для открытия счета, согласно действующих процедур. Для возможности положительного решения ситуации, Вам было сообщено о необходимости формирования нового реестра.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, с неуклонным соблюдением требований действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
krame 15 июня 2017, 19:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Сегодня в отделении на ул. Кутузова,4а, была внесена сумма через банкомат на пополнение карточного счета. В банкомате прошло сообщение, что деньги успешно зачислены на счет. Потом банкомат «завис» и через 10 минут выдал сообщение, что он не работает. Хорошо, что хоть карточку вернул. Проверил остаток по счету в другом банкомате — деньги на счет так и не поступили. На «горячей линии» банка ответы стандартные: будем разбираться, искать и на это уйдет 10 рабочих дней, то есть фактически 2 недели деньги клиента будут где-то «гулять».
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 июня 2017, 17:22
Уважаемый krame!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andriy Gladky 11 июня 2017, 22:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 14
В первый день безвиза все работники Аваля дернули за рубеж, или как еще объяснить, что в воскресенье 11.06 вечером не работают банкоматы в центрах самообслуживания в центре города, ни на Дерибасовской, ни на Соборной площади. Там гуляют толпы туристов, а операции провести нельзя, банкоматы просто не исправны. Вот такой вот он, якобы европейский, на самом деле глубоко украинский банк Аваль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июня 2017, 17:55
Уважаемый Андрей!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 14.06.2017 г., работоспособность банкомата по адресу: г. Одесса, пл. Соборная, 4, восстановлена, банкомат по адресу: г. Одесса, ул. Дерибасовская, 14, находится на техническом обслуживании.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rr2 7 июня 2017, 14:40
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 29
2 червня у 11:25 у відділенні банку Райфайзен Аваль, яке знаходиться на проспекті Миру, 29 в місті Чернігів, касир Марія Бакоцька відмовила мені в проведенні валюто-обмінної операції.
Я хотів купити 20 доларів США. Касир Марія Бакоцька вимагала в мене надати їй мій паспорт для занесення моїх даних в квитанцію посилаючись на якісь внутрішні розпорядження. Також на запитання, чи влаштує її просто пред’явлення мого паспорта я отримав відповідь, що ні. Цими діями касир банку Бакоцька порушила вимоги «Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України в останній редакції № 364 від 02.08.2016» (далі Інструкція), а саме частину III п.10, в якому зазначено, що касири каси банку, фінансової установи, пункту обміну валюти зобов’язані з’ясовувати резидентність фізичних осіб (шляхом усного опитування), а не вимагати пред’явлення паспорта.
Також було порушено вимоги розділу IV п.1 Інструкції, в якому зазначено:
Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів;
Сума готівкової гривні, на яку я хотів здійснити валюто-обмінну операцію була би значно меншою ніж 150 000 гривень, а саме не більше 600 гривень за курсом банку на момент здійснення валюто-обмінної операції.
Згідно із п.3 розділу IV Інструкції здійснювати ідентифікацію та верифікацію особи відповідно до законодавства України касир Бакоцька мала б тільки, якщо сума проведеної валютно-обмінної операцій дорівнювала чи перевищувала би еквівалент 150000 гривень.
Касир Марія Бакоцька грубо порушила вимоги Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України та своїми діями заподіяла мені, як потенційному клієнту банку, моральну шкоду та зіпсувала мені зранку настрій на цілий день.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июня 2017, 17:00
Шановний rr2!

Відповідно до пункту 1 Розділу IV Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України № 502 (далі — Інструкція), банкам дозволяється здійснювати операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.
При цьому, пп. 3 п. 6 Постанови Правління Національного банку України від 13.12.2016 р. № 410 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», Банкам дозволено здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 150 000 гривень у межах одного/однієї банку / фінансової установи.
З огляду на наявність обмежень щодо граничної суми іноземної валюти, яка підлягає продажу одному Клієнту протягом одного операційного (робочого) дня, розроблена процедура, яка дозволяє здійснювати контроль загальної суми іноземної валюти купленої Клієнтом у мережі відділень Банку, шляхом внесення паспортних даних Клієнта у ПЗ Банку Враховуючи те, що Вами не надано касиру паспорт, Вам було відмовлено у проведенні валютно-обмінної операції, оскільки відсутня можливість ідентифікувати Вашу особу та перевірити наявність проведення Вами інших операцій з купівлі іноземної валюти в межах Банку протягом поточного операційного дня. При цьому зазначаємо, що касир не мав наміру здійснювати копіювання Ваших документів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
wictoren 7 июня 2017, 10:11
здраствуйте хочу сказать что я получаю пенсию 5 числа в банке аваль всегда 5-го числа. сегодня уже 7-го. а пенсии нет. я позвонил в пенсионный фонд мне сказали пенсию перевели 4 числа уже 5-го вам должны выдать пенсию а ее нет значит банк аваль держит мои деньги под проценты а мне жить не за что
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:49
Уважаемый wictoren!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Отметим, что 04.06.2017 г. (воскресенье, выходной день) и 05.06.2017 г. (понедельник, выходной день) – небанковские дни, в которые перечисление средств между счетами юридических лиц не проводится.
Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания, а также воспользовавшись системой «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IlyaBond 5 июня 2017, 10:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Владимира Ивасюка, 24
К сожалению, сервис очень огорчил и даже не знаю где написать чтоб возымело воздействие. Решил перейти с привата на райфайзен и был крайне разочарован компетентностью сотрудников. Когда открывал карты, сотрудники кол центра называли разные данные, то можно оформить мгновенно карту, то нельзя. Называли разницу в размере комиссий при снятии, и стоимость выпуска и все для одного и того же типа карты и тарифа.
Все еще усугубилось когда пришел в банк. Я договорился о встрече с менеджером на открытие карты, пришел вовремя, но пришлось еще просидеть полчаса в очереди. Как потом понял это нормальное явление 20 мин в очереди это еще повезло.

Кроме этого Банк перекладывает ответственность за свои ошибки на кошельки клиентов.
Мне выдали деньги и забыли снять комиссию (о боже эта банковская точность). А потом через 2 месяца присылают смс о задолженности по карточному (не кредитному) счету.
Что произошло: Комиссию сняли задним числом и получился отрицательный остаток так как комиссия была больше остатка. За отрицательные баланс снимали пеню каждый месяц которую меня теперь обязывают платить. Скажите это что мошенническая схема или преступная халатность? Но у меня ощущение как будто меня обокрали.
Еще анекдот. Через час после снятия того же дня =, позвонили из отделения и спросили: «Вы мы бы смогли уточнить сколько мы вам выдали?» Вот так сервис :)
Кто-нибудь может помочь? Кол-центр, как выяснилось не для этого. :’(
Так же как и связь через facebook и офф. сайт.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2017, 15:47
Уважаемый(ая) IlyaBond!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝