Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный сервис, не работает колл центр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatiana Chugunova 4 декабря 2018, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Я открыла счёт карточный в аваль банке по адресу декабристов 12/37. В зале Работает 1 сотрудник, очередь большая. Я приехала Забрать именную карту и просидела в очереди 2,5 часа. Передо мной женщина не могла закрыть депозит — нет такого сотрудника, который этим занимается. Я Звонила в колл центр 0800500500- никто не отвечает!!! Это первый банк, который мне встретился где не работает колл центр !!!..
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:03
Добрый день!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания, а также за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. Действительно, очереди в отделениях Банка бывают, это связано с повышением спроса на услуги Банка, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Также, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
Дополнительно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке, с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам действительно жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться