Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yurists 19 апреля 2016, 19:31
На карточку А банка перечисляется моя пенсия… По условиям договора бак должен ежемесячно начислять проценты на остаток средств. 01.04.2016 года проценты были начислены… И этой же минутой эта же сумма снята… Сегодня уже 19.04.2016 года. Я раз 7 уже обращалась за разъяснениями… Внятного ответа не получила. Каждый раз новая версия… А денег нет… Обращаюсь к пенсионерам… Проверьте свои счета… Этот же банк примерно год назад… удержал с меня налог в размере около 400 грн вместо нескольких копеек… Я тогда тоже долго добивалась возврата денег…
Viva Resist 14 апреля 2016, 16:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Являюсь клиентом А-банка довольно давно.
Понедельник
Не могу снять деньги в банкомате с расчетной карты.
Позвонил на горячую линию, излагаю суть проблемы, жду от 2 до 5 минут по 3 раза.Здесь работой доволен отвечают очень вежливо, пытаются помочь. Предложили сменить пин, сначала в банкомате, затем по телефону. Я провел все требуемые от меня манипуляции, но эффект нулевой. Предложили обратиться в ближайшее отделение.
Вторник
Утром прихожу в отделение излагаю суть проблемы, при попытке снять деньги в банкомате, приходит уведомление с отказом и текстом: превышен лимит суммы операции, пытался снять 300 грн.(на карте больше 3000). Менеджер не долго думая говорит, что проблема в пластике(срок карты истекает 12/16) и предлагает оформить новую. Я соглашаюсь, деньги по словам менеджера зайдут в течении суток.
Среда
Денег нет, прихожу в отделение, говорят все ок, будут после 15:00. Конечно они не приходят, я прихожу и пытаюсь выяснить с чем вызвана задержка, получаю в ответ, что перевод заходит до 3-х суток. Пытаюсь выяснить, почему мне были названы другие сроки и с кем я могу поговорить, чтобы мой вопрос смогли решить. Только после этого мадам зашевелились, начали со скучающим видом, что-то изучать и пришли к выводу, что ничего сделать не могут. Предложили позвонить на горячую линию, ведь они сами так все время делают. What? Окей, позвонил мне сказали, мол ничего не можем сделать придут в течении 3-х суток. Понятно, сказал я начиная понимать, отношение банка к клиенту.
Четверг
Деньги зашли, но при попытке их снять/перевести(любую сумму) получаю «превышен лимит суммы операции»(см.понедельник-вторник) иду в банк, объясняю что моя проблема абсолютно никак не решена и что мне с этим делать? Дамы долго копаются в недрах своих мониторов и выдают следующее сообщение от тех поддержки: Проблема не только у вас, а у многих клиентов, это не наша проблема, а проблема технарей — когда решиться никто не знает, аблабла, принесите извинения клиенту.
Спасибо.
Буду менять банк.
22994771 10 марта 2016, 12:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Липы Ивана и Юрия, 32
Я являюсь постоянным Клиентом А-банка, обслуживаюсь я в отделении по адресу г. Одесса, ул. Большая Арнаутская 76. У меня открыта пенсионная карта, накопительный депозит, подключены дополнительные услуги, которыми кстати я с радостью пользуюсь… Обычно все свои операции в этом отделении, я провожу у менеджера Евгении, достаточно доброжелательная и знающая свое дело девушка, всегда сделает все быстро, четко и качественно… чего не скажешь о руководителе отделения…
Сегодня, после проведенных в больнице процедур на глаза, я обратилась в данное отделение для осуществления платежей и снятия наличных с платежной карты. Так как, Евгения была занята обслуживанием клиентов, я заняла очередь в кассу и стала ожидать. Заметила, что обслуживание достаточно долгое, т.к. руководитель отделения, носит карты других клиентов (своих) в кассу и проводит все операции, не обращая внимания на очередь. После моего замечания руководителю, она с ухмылкой заявила, что данные клиенты пенсионеры и они обслуживаются вне очереди… Я объяснила, что тоже являюсь Клиентом банка с пенсионной картой и тоже имею право на обслуживание вне очереди.
В итоге я попала в кассу, совершила все платежи и попросила снять деньги с карты, на что руководитель отделения указала мне на банкомат. На мои просьбы снять деньги в кассе т.к., после уколов в глаза я плохо вижу, мне снова указали на банкомат… Ну, ничего не скажешь, обслуживание клиентов на уровне, ну понятно…я ж не «своя».
К слову это уже не первая ситуация, когда руководитель отделения показывает свой непрофессионализм… Летом моему супругу посчастливилось перевыпустить платёжную карту Gold, в данном отделении. Перевыпуском карты занималась руководитель отделения. В итоге перевыпущенную карту ждали три месяца, супруг уже не выдержал и сам начал поиски карты… Карту нашли, но на отделении ПриватБанка на ул. Жуковского, супруг съездил, забрал карту и привез ее в отделении А-Банка. Только тогда уже руководитель соизволила ему ее выдать…
Anjeu 9 марта 2016, 23:38
Оформил кредит №АВН0R5130331729 у представителя банка в г. Киев по ул. Д.Набережная 33 в магазине «Комфи» 09.03.16 г. на покупку товара на суму 1342,50 грн, уплатил взнос в суме 1500 грн. Представитель указала что дали мне кредит на суму в 11952,52 коп. на 12 месяцев, дала документы на подпись, указав где нужно поставить подписи, я не читая документы их подписал, указала что сума платежа ежемесячного взымаевого с моей карты через Приват 24 будет 1300 грн. на протяжении 12 месяцев. Дома перечитал договор понял что получил кредит не на 12 месяца, а на 23 месяца, сума платежей составляет 902,79 грн. в месяц из которых около 519 грн. по погашении основго кредита и 382,48 грн.ежемесячная награда банка за надання кредита итого я должен банку переплатить 8032,08 грн. Тоесть меня представить банка обманул что есть шахраством.
viktov1111 29 февраля 2016, 14:21
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стритенская, 28
Проблем с А- Банком не было. Персонал отличный- молодые и красивые. Кассир правильный. А дальше увидим т.к. от отделения не зависит судьба банка.
Генри Демьянович 12 февраля 2016, 16:37
Решил стать клиентом А-Банка, положить депозит, но перед этим решил проверить сервис банка, взял простую универсальную карту и для начала захотел оплатить ей покупку в интернете а так же зарегистрироваться в А-24. Ни то ни другое не получилось. Лимиты на оплату в интернете устанавливаются в А-24, а в А-24, как я узнал из техподдержки, можно регистрироваться только если есть ИНН. У нас, конечно, мало людей без ИНН, но их то А-Банк и дискриминирует. Ясное дело что депозит я туда не понесу, ведь я даже не смогу посмотреть сколько процентов набежало без визита в банк, но должен упомянуть работу отделения: девушка Марина (начальник отделения 412, ул. Лисового 34, Кривой Рог) очень вежливая, пыталась мне помочь, рассказала обо всех условиях (кроме ИНН и А-24) и помогла подобрать условия для моего депозита. Отличный профессионал.
без оценки
Vladimirkravcov 10 февраля 2016, 19:43
В квітні 2015 року отримав в банку кридит 25000 грн, добросовісно сплатив кредит на протязі 3-х місяців не просрочував плетежі переплатив 2500 грн. Претензій не маю. Але в вересні місяці знову знадобились кошти і отримав кредит 10000 грн. Також сплачував вчасно всі платежі 15 грудня звернувся до банку з проханням озвучити заборгованість, всі кошти що були озвучені були сплачені в 0, відсотки нараховувались щодня, відсотки склали близько 500 грн. Але 10 лютого мені подзвонила невизначена особа, нічого толком не пояснивши звинуватила мене в простроченій заборгованості за обслуговування картки в грудні, січні та лютому і запропонувала мені сплатити 430 грн за облуговування картки. Це 2,5% на всю суму кредиту який вже сплачений. Нема слів просто грабіж. Як можна працювати з таким банком. Потім коли я сказав що звернуся до суду, мені просто пригрозили судовими витратами, а потім сказала що будуть телефонувати щодня. Як видно з вищевикладеного я добросовісний платни, якщо банки таких кліентів зневажають то побільше цьому банку таких кліентів що братимуть кошти, а не повертатимуть взагалі. № картки 5211527200245591 Запис розмови збережено викладу в соцмережі!
без оценки
иванов Ivanov 6 февраля 2016, 14:48
в доларах депозити в цьому банку повертають, чі ні?
без оценки
ZwetLana 27 января 2016, 12:52
Получила СМС-ку об открытии нового отделения в Одессе ул Ген. Петрова,33. Являясь вкладчиком А-банка, несколько раз в январе пыталась в этом отделении пополнить депозит, но все безрезультатно: Сначала менеджер сказала что обязательно нужен паспорт, о котором во второе посещение даже не спросила — достаточным оказалось наличие карты, впрочем пополнить депозит в этот раз не получилось «благодаря» кассиру… Вчера, 26.01.2016 в 15 час. в очередной раз пыталась оставить свои деньги в А-банке, но увы, менеджер сказала что не может этого сделать, потому что в настоящий момент «сдает экзамен»…
Virus900 12 января 2016, 21:54
Я хочу выразить благодарость сотруднику Call-Center по имени Олег за такое качественное обслуживание ответы на все моим вопросы у человека было реальное желание помочь клиенту всем сотрудникам А банка и ПриватБанка так обслуживать клиентов может и жалоб было меньше.

С таких сотрудников надо брать пример!!!
юра антонов 12 января 2016, 16:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 177
Имею в данном банке депозит все хорошо только в последнее время стали доставать тем чтоб я оформил голд карточку Сперва был звонок от сотрудника банка теперь стали на почту присылать мол оформитель карточку уже не знаю что и делать чтоб избавится от таких предложений
Perseo 6 января 2016, 8:50
Вчера супруга пошла в отделение банка закрывать депозит и получить деньги. Сотрудница банка устроила ей настоящую истерику, что она, мол, их клиент и не должна забирать деньги из их расчудесного банка. ТРЕБОВАЛА продлить депозит хотя бы на три месяца. Жена сказала что подумает и перезвонит мне, спросит, продлить депозит или нет? Я ответил — не продлить.
Когда жена сказала, что деньги забирает, сотрудница вообще забилась в истерике и поставила жену перед фактом, что она уже договор открыла и расторгнуть его уже невозможно. Это при том, что никакие договора жена не подписывала! Весь этот цирк длился минут сорок, жена плюнула и подписала.
Как вы думаете, после такого инцидента, она останется клиентом банка? И всем знакомым закажет туда ходить.
Видно совсем плохи дела в банке, раз берут на работу таких работников!
без оценки
plavrukira 26 декабря 2015, 12:53
Сегодня мне пришла смс-ка от А банка с тестом-уважаемый клиент, открыто новое отделение Абанка по адресу,,,
Значит ли это, что без моего ведома и согласия меня сделали клиентом этого банка.при том что я даже ни разу в жизни не зашла в помещение ни одного отделения этого банка. Спасибо.
irakyfyk 21 декабря 2015, 10:10
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 111-А
Очень благодарна Лындрик Татьяне. Она очень внимательна, приятная в общении. Я давно обслужуваюсь в этом банке, всегда пользуюсь ее услугами, поможет, всегда предложит все возможные услуги, прекрасный роботник.
С благодарностью, Виктория Святославская.
ugtorg 15 декабря 2015, 13:15
Пользуюсь этим банком очень часто, сдаю валюту, оплачиваю коммуналку и интернет-покупки по одной простой причине-он самый близкий к дому.Сегодня мой визит в банк, который расположен по пр.Октябрьскому,39, г.Николаев, меня в очередной раз заставил задуматься о правильности выбора.Работники банка абсолютно агрессивно настроены к клиентам, у которых еще нет карты а-банка, они их просто игнорируют, невежественно и язвительно разговаривают, особенно есть у них давняя работница, кажется зовут ее Ольга(могу ошибаться, т.к.бейджик она не носит, просто слышала, как к ней обращались), она нагло и бесцеремонно старается всунуть каждому карту банка, если человек отказывается, она на него обрушивает всё свое негодование.Сказать честно, я бы давно оформила карту этого банка, но, таким образом, как мне ее пытаются «втюхать»(извиняюсь, не могу подобрать другого слова) меня настораживает и отпугивает.В общем, знанием психологии там и не пахнет.Пользуюсь этим банком с открытия этого отделения, всем своим соседям его рекомендовала, а теперь подумываю о выборе другого банка из-за негативного отношения работников банка к посетителям.
pport22 12 декабря 2015, 18:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
Банк ОЧЕНЬ испортился. Во первых отделения перестали работать в субботу! Но больше всего разочаровало — что банк начал менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке: раньше при оформлении депозита можно было пополнять его от 25000 грн в месяц, сейчас же только на 100% от первого взноса! Т.е. если лепозит открыт на 1000 грн, то пополнить можно только до 1000 грн в месяц! Это большой МИНУС.

Еще очень разочаровала МЕДЛЕННОСТЬ. У меня закончился депозит 12.12.2015 года, в субботу он НАСИЛЬНО пролонгировался, ведь отделения в субботу не работают, чтоб снять продонгацию и теперь мне придется, даже чтоб его переоформить, в понедельник типа досрочно разрывать, банк будет 3 ДНЯ его разрывать и только потом он станет мне доступным!!! А все дни банк будет пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!!!

НЕ СОВЕТУЮ БАНК НИКОМУ!!!
без оценки
ariy 18 ноября 2015, 17:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Благодарность кассиру А- банк ( отд. № 82) по адресу г. Харьков ул.Пушкинская 10, если не ошибаюсь Дергачова В.В. за преференциальную работу и внимательность. Такими кадрами гордится надо.
ariy 3 ноября 2015, 10:11
добрый день.
г. Харьков
У меня депозит в «евро» заканчивается 07.11.15. По окончанию, планировал пополнить депозит SAMABWFD0070010395100 ( тоже в евро с правом пополнения ), однако мне объяснили что не смогу пополнить в связи с ограничением.
Если я не смогу пополнить депозит SAMABWFD0070010395100, мне придется забрать сумму и искать другого банка ( они есть у меня — я клиент и других банков ). но этого не хотелось.
вопрос: Как мне согласовать этот вопрос? т.е. пополнить депозит.
спасибо!
jonahill 1 ноября 2015, 16:23
Доброго времени суток всем. Ситуация следующая, моя бабушка брала в кредит n-ую сумму средств, за 3 месяца, вернула сумму, без задержек или просрочек, но контракт закрывать не хотят, якобы был подключен смс банкинг, перечитав договор увидели, там черным по белому написано, смс не подключено, НО банк выставляет счет за какие то «фантомные» сообщения, и требуют оплатить просрочку за сообщения. В общем, есть задолженность перед банком, за то от чего отказались с самого начала и в контракте это все указано!
без оценки
Vova2882 17 августа 2015, 15:57
Длительное время пользуюсь услугами этого банка, но вот уже вторую неделю наблюдаю трагикомедию. Имея долларовый А-вклад (с правом пополнения) дал нотариальную доверенность чтоб мне до вложили туда деньги. Банк неделю доверенность изучал и пришел к выводу что она не подходит, нужна БАНКОВСКАЯ доверенность. Бог сним пошел и открыл, но оказывается так тоже нельзя. Предложили открыть новый депозит по нотариальной доверенности, но ее опять будут изучать. Вот так и водим хороводы. Почему нельзя сразу дать четкий и конкретный ответ. Если нельзя — я придумаю иной способ, а так как в детском саду.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝