Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nevfy81 22 декабря 2016, 17:54
Отделение по адресу: Днепр, переул. Парусный, 12/2
можно ли снимать через банкомат приват банка
Георгий Выдайко 20 ноября 2016, 20:29
Как известно, А-банк изменил процентные ставки по валютным депозитам в том числе и на открытые уже депозиты, но с возможностью досрочного их снятия, кому из клиентов такие ставки не по душе (0,01%). При обращении в отделение за выдачей депо, нам озвучили сумму, мы заказали валюту. Когда пришло врямя получать деньги нам напечатали… типа квитанцию для кассы. Сумма для снятия отобразилась на 300 долл меньше суммы отображенной при активном депо. Тоесть решили с нас удержать проценты ранее полученые нами. НО! Ведь речь шла о возвращении депо без потери ранее начисленых процентов. Мы сказали что нам так не подходит, разрывается этот депозит вообще по инициативе банка, нам деньги нужны не срочно. Но, депозит в программе уже расторгнут, востановлению не подлежит.)
Оказалось, что досрочно можно разорвать СТАНДАРТ, а это оказался СРОЧНЫЙ депозит. Отсюда два НО:
1) Случился глюк системы, так как, по словам работника, программа не могла пропустить разрыв этого депозита, НО ПРОПУСТИЛА!
2) Сама сотрудница не обратила внимания, не объяснила нам, да и судя по всему просто не знала, что для СТАНДАРТА и СРОЧНОГО — разные условия в данной ситуации.
Итог: подключился к нашему делу типа начальник отделения. Просто потому-что он знает больше. С кем-то он там чатился по этому делу, на следующий день нам позвонили, сказали что недостачу вернут, и через пару дней таки вернули без наших лишних телодвижений на А-вклад, есть у них там такой, типа текущего счета.
В общем, не очень, наверно, профессионально, но тепло и с душой решили, и всегда решали все мои проблемы в этом банке, как минимум в этом отделении, кстати так же, как и в Привате.
И ещё. Вот люди пишут негативные отзывы с заглавиями: БАНК — МОШЕННИК, В БАНКЕ АФЕРИСТЫ, СОТРУДНИКИ — НЕЛЮДИ. Это ведь не правда. Мошенник, аферист, а скорее всего некомпетентный сотрудник, или грубый сотрудник — ОДИН. Так и жаловаться надо него или на то отделение, а не на банк в общем.
rayah1954 18 ноября 2016, 11:51
Я взяла в кредит телефон в А-Банке на 12 месяцев, ежемесячный платеж у меня 318грн, я платила больше чтоб выплатить быстрее, в итоге я плачу уже 12 месяцев и еще должна им, по телефону горячей линии каждый день называют новую сумму долга, то 350грн, то 440, то 500 и т.д… Когда платила 10й платеж мне в поддержке сказали заплатить 450грн, стали разбираться, извинились и сказали вам осталось заплатить 101грн и кредит закрыт (есть запись разговора). Я заплатила 110грн, позвонила узнать закрыт кредит или нет и тут мне сказали что я должна еще 550грн. Доказать ничего не могу, по идее должны уменьшаться проценты а они считают так как буд-то я плачу по 318грн, в итоге мне этот телефон обошелся в два раза дороже!
Люди, Обходите этот банк стороной, мошеники, самый плохой банк, дурят как только могут!!!
без оценки
ElenaKlient 17 ноября 2016, 20:57
Добрый день!
Ситуация:
В субботу оформляла кредит на технику, и А -Банк любезно предоставил мне такую возможность, прошу обратить внимание что в банк я обратилась исключительно за потребительским кредитом, и не за чем больше. Начну с того что сотрудник банка который мне это все оформлял, был любезным, сделала ксерокс моих документов, я их заверила как это и полагается, мне была выдана карта «Универсальная» для внесения на нее средств чтобы те списывались для погашения ежемесячного платежа, я изначально убедительно попросила сотрудника банка что бы мне не устанавливали на карту ни каких кредитных лимитов, так как они мне не нужны в виду определённых обстоятельств, девушка так и сделала, сняла лимит, и на карте был ноль, Сегодня я получила sms от Банка о том, что на моей карте установлен лимит 5 000 тысяч грн. Я естественно обратилась на горячую линию с вопросом «Зачем», где мне объяснили, что кредитный центр рассмотрел мою историю и решил мне установить лимит, я им могу и пользоваться, а могу и нет, если нет, то ни чего не буду платить, это я все прекрасно знаю. Для того что бы его отключить я должна самостоятельно зайти на сайт и отключить или обратится в отделение банка. Мало того сотрудник горячей линии мне сообщил, если я все таки пойду в отделение банка, то должна быть с паспортом и ИНН, так как должна пройти какую то «Актуализацию», якобы какой то копии из поданных мной документов нет, скорее всего он был утерян или еще что то, а ни чего что кредит я оформляла неделю назад. А вот теперь вопрос, зачем устанавливать кредитный лимит, без моего согласия и ведома, просто ставить перед фактом, если он мне не нужен (повторюсь в сотый раз), тем более я это озвучила. Почему не учитываются просьбы и желания клиента, почему Банк самостоятельно принимает решение, что для меня лучше и выгодней, почему мне теперь нужно тратить свое время, пусть даже и не большое, для отключения лимита. Какое простите уважение, доверие и желание работать с данным банком !?
без оценки
Ирина Выговская 15 ноября 2016, 19:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 57
Почему создается столько проблем при переводе свифт с одной личной карты на другую? Из Германии в Украину. Это кошмар, а не сервис в этом месяце. Два раза менялись реквизиты корреспондентов без предупреждения и свифт отправляли назад. Вчера прицепились с какими-то вопросами, пообещали все решить и стихли в итоге, ни звонка, ни письма. Неспособность оперативно решить вопросы, а эти задержки вообще все — они как-то клиенту компенсируются и нервотрепка на пустом месте? Отправитель провел расследование — деньги в Украине. Я так понимаю, что причина не поступления их на карту -тупость работников а-банка. На почту банка было прислано письмо от отправителя, который не является компанией, а обычным человеком и отправил перевод со своего ЛИЧНОГО счета в банке. Долгое время пользуюсь услугами банка — в этом месяце просто кошмар какой-то. Мне что закрывать карты и уходить в другой банк? Отправитель настаивает уже на этом, потому что у нас здесь, по его словам, банкинг хуже, чем в Африке.
Кристина Прима 7 ноября 2016, 11:16
Внимание!!! Выявлен банк — А-Банк Неадекватен!!!
Сегодня, 07/11/2016 обратилась в А-банк для получения денежного перевода по системе Western Union, обслуживала сама заведующая отделением по проспекту В. Лобановского 35, госпожа Елена М., сделала ксерокопию паспорта, и собиралась меня сфотографировать (при этом не взяв с меня письменного соглашения об согласия на обработку персональных данных), видите ли для прохождения идентификации… ни в одном банке города Киева меня не фотографировали для выдачи Western Union, достаточно паспорта, после чего в долгом процессе выдачаи, меня спросили, почему я не оплатила % кредита, который у меня имеется в Приват Банке, да да, вы не ослышались, в Приват Банке… я спросила, а пришла то я в А- Банк, а кредит у меня в Привате, какое это имеет отношение… И ооо кульминация — карточку Приват Банка мне заблокировал А — Банк, который себя в грудь пяткой бъет и доказывает, что они не относятся к Приват Банку…
В общем банки — ростовщики зажрались, не знают с каких дырок и с каких карманов доить…
Люди остерегайтесь этого банка!!!
без оценки
mipo1909 17 октября 2016, 13:53
Напишите кто знает возвращают ли доларовые депозиты вовремя?
Oleksandr Koiuda 9 октября 2016, 10:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Взял телефон в рассрочку. Все было согласно договора — успел закрыть договор в льготный период — не пришлось переплачивать. Порадовало удобство — через терминал ложишь деньги на карту, с карты в интернет-банкинге переводишь на кредит. Все получается без комиссии. А в последний месяц просто перевел недостающую сумму — и кредит закрылся сам.

Я только подошел в отделение, попросил справку — сделано все было быстро, хотя до начала рабочего дня еще было 15 мин., но уже сотрудники этого отделения были на рабочих местах и быстро помогли с моими вопросами.
без оценки
Григорий Николаев 3 октября 2016, 16:51
Даааа. Здесь много «лестных» отзывов о банке…
Добавлю свой.
По уговору жены взял в а-банке кредитную карту на 4000 грн. По условиям банка, мой мин. платёж составлял 200 грн !!!.. С июня 2016 г. каждый месяц я вносил по 500 !!!, при очередном посещении банка (3.10.16г.) я оказался в должниках на сумму 123 грн. При звонке в центр поддержки клиентов какое-то существо по имени Валерий, не давая сказать слово, сказал что банк всегда прав, и что если я не буду платить, то ко мне приедут коллекторы…
Вопрос!!! Какой, кто руководит *** программистами А-банка которые загоняют ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов в минуса, делают должниками банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DRUPPI 29 сентября 2016, 21:32
Вопрос к админу. Для выплаты депозитов ФГВ в размере 200 000 грн, вклады Приватбанка и А-банка по одному и тому же физическому лицу суммируются?! Или А- банк является самостоятельной структурой? Спасибо.
Полезный комментарий
gepard76 30 сентября 2016, 7:22
Разные банки (разные лицензии, разные кода ЕГРПОУ, разные МФО). Не суммируются.
Минфин
Ответ администратора
30 сентября 2016, 9:54
ПриватБанк и А-Банк — с юридической стороны это разные банки, поэтому сумма гарантирования действует для вкладчиков каждого из них согласно действующего законодательства.
Vic2016 20 сентября 2016, 1:57
Отделение по адресу: Днепр, пр-кт Слобожанский, 11
Днепропетровск отделение пр.Правды 11 фамилия сотрудницы банка Сытник. Пришла с мамой поменять ей пенсионную карту в отделение А-Банка, т.к. без очков мама очень плохо видит попросила меня прочитать ей смс с телефона для замены карты. На что (сотрудница банка), а далее Сытник… в грубой форме сказала мне идти и сесть на место где я сидела и не мешать ей( для уточнения: на тот момент в отделении банка кроме нас с мамой был еще один человек возле кассы т.е. отделение пустое) Естественно я отказалась уходить и обьснила Сытник что мама плохо видит и ей нужна помощь, еще добавила на каком основании она так себя по хамски ведет… На что Сытник продолжала снова и снова отвечать по этой ситуации, но я промолчала. Далее Сытник не хотела отдавать пенсионную карту маме т.к. мы отказались сменить ПИН КОД карты при ней, при этом три раза повторили что мы сами сменим пин… Что это вообще за бред? Какое она имеет право принуждать клиентов к смене пин кода именно в ее присутствии? Ни в одном банке еще не встречала такого хамства, мы вышли из этого отделения просто в шоке и с кучей негативных эмоций… и это при том что я совсем недавно перевела свои деньги с другого банка в А-Банк, сумма в ихнем банке лежит около 2000$ и плюс еще через них получала переводы.Больше никогда не вернусь в этот банк… Я сказала Сытник что обращусь к ее руководству в этом отделении, но это обращении ничего не дало, т.к. они все в отделении за одно и не выдают своих сотрудников
без оценки
Ольга Киселева 15 сентября 2016, 17:57
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 64
Три месяца назад мне по MoneyGram переслали 200 евро. В А-банке у меня есть гривневый депозит, я по инерции зашла туда спросить могу ли я получить валюту. 200 евро у них не оказалось и мне предложили оформить депозит на месяц….ОК! ….эти деньги мне не нужны были срочно…я согласилась. Прошел месяц я уехала в Германию предварительно зашла в банк, что бы продлить депозит. Теперь я приехала в Украину мне на телефон пришла СМС с напомининием что депозит заканчивается. Сегодня я пришла в отделение банка збрать ВАЛЮТУ на что получила ответ что у них в кассе 70 евро остальное мне предложили получить в гривнах. Я поинтересовалась почему не заказали евро….ведь вы знаете что у меня заканчивается депозит на 200 евро….на что получила ответ ….ну мы ведь не знаем что вы будете дальше делать с депозитом…. Считаю это абсолютным нарушением Закона о правах потребителей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Катерина Епифанова 12 сентября 2016, 16:19
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 7
А-банка пролонгировал договор с депозитом без моего ведома, т.е. банк не прислал сообщение о том, что срок депозита заканчивается. Я пишу в онлайн помощь, мне говорят, что такие депозиты не расторгаются. При чем процентная ставка стала меньше! Я прошу опретора напомнить мне какая была процентная ставка и прошу связать меня с начальством, т.к. банк без моего ведома пролонгировал договор. Я понимаю, что должна сама следить за сроками депозита, но я надеялась, что банк предупредить меня о сроках. Оператор взял у меня все мои данные ФИО, фамилию матери, номер карты и номер телефона и замолк! Он просто молчал! Не хочу пользоваться услугами данного банка, который неуважительно относиться к своим клиентам!
без оценки
a4612537 7 сентября 2016, 10:12
Сегодня для себя сделала вывод, что обслуживаться в А-банке больше не буду, такой грубости при обслуживании я ещё не встречала. Работала со мной кассир — Холодова Илона Алексеевна. Хочу акцентировать — стоя в очереди она грубила не только мне, но и клиентам которые обслуживались передо мной. Простите, но я пришла к этой девушке не дамой, а непосредственно на её рабочее место!
evg23 3 сентября 2016, 20:52
Я 31.10.2011 отримав кредитну карту Універсальна Visa Gold на якій було встановлено ліміт у розмірі 25 000,00 грн. під 30% річних.
З 01.10.2014р. ПАТ «Акцент-Банк» не повідомивши мене письмово, підняв ставку до 34,8% річних, а з 01.04.2015 року взагалі до 44,4% річних. Чим порушив мої права споживача ст. 11 Закону України «Про захист прав споживачів», а також пункт кредитного договору 4.9.
Крім того є кричущий факт проведення «СЛУЖБОВОЇ ОПЕРАЦІЇ» 06.05.2016 року на суму 36 357,78 грн. по моїй кредитній карті Універсальна Visa Gold № 4323355300879020, що більше кредитного ліміту на 45,4%. Неодноразово звертався в ПАТ «Акцент-Банк» через онлайн-чат, гарячу лінію, подавав письмові звернення у відділення ПАТ «Акцент-Банка» з вимогою надати мені згідно ст. 56 Закона України «Про банки і банківську діяльність» детальний розрахунок нарахованої суми з виділенням факту нарахування процентів, штрафів та пені з посиланням на конкретний пункт договору і на тарифи банку.
На даний час не отримав детальної інформації, а саме розрахунку цієї суми, тільки одні узагальнюючі і не чіткі відповіді. При цьому ПАТ «Акцент-БАНК» вимагає в мене оплати даної суми, при тому що на цю суму ще нараховує відсотки за прострочений кредит, що суперечить ст.61 Конституції України.
Громадяни, користуйтесь послугами інших банків, а ПАТ «А-БАНК» обходьте десятою дорогою. ПАТ «А-Банк» має на меті отримання надприбутків за рахунок незаконних нарахувань.
inna1pon 2 сентября 2016, 14:25
Год назад имела неосторожность взять потребительский кредит.
Изначально хотела в приват, пару дней ходила давали отказ, и тут звонок из а-банка, с предложением «уже даем», Девочка так красиво рассказывала, про «Швидка готівка», но не сказала одного, за день просрочки снимают полностью сумму платежа, то есть, если платеж в месяц 500грн, стоит на день просрочить считайте 500 грн подарили банку. Я просто ежемесячно от 29-5 числа как когда переводила по 500грн, через год думаю посмотрю сколько осталось, и шок. брала 5000грн, внесла 6900, и должна 4200, то есть, из 6900грн на карточке 800,
Они не рассказывают всей правды. Когда пыталась прояснить ситуацию ответ оператора, это дорогой кредит, а вас кто-то заставлял брать.
Подумайте 100 раз прежде чем иметь дело с этим банком. Ужас.
без оценки
MMarina 2 сентября 2016, 10:46
Я була шокована, звісткою, про те, що замість 1300,00 грн повинна заплатити 2570,00.
На свою голову скористалася «Швидкою готівкою», у серпні сталася затримка з погашенням щомісячного платіжа, 24 серпня я відвідала відділення А банку в м. Полтава на м-ні Незалежності, хотіля дізнатися, розмір штрафу та пені, в разі, якщо оплату проведу 01.09. Мене взагалі не змогли проконсультувати і порадили звернутися до колл центру. У колл центрі мене «мурижили» коло 1 години, єдине, що я змогла з них вибити — штраф вираховується за такою формулою — 0,029% від повної заборгованності на день, + 20 грн за сам факт прострочки. Сума заборгованості була 7600,00 (трохи заокруглюю). За нескладними підрахунками, виявилося, що штраф складатиме не більше 100 грн. У приват 24 дійсно, відображалася така інформація, 30 серпня обовязковий платіж складав 1287,00грн. А 1 вересня 2570,00. Після оплати 1300 грн 1 вересня, я зателефонувала на гарячу лінію, де мені повідомили абсолютну іншу інформацію — 1 день=1,5% від всієї суми заборгованності,+ 500грн коміся (?????)
Якби я знала, що у вас такі умови, я б із-під землі дістала ті нещасні 1220,00 грн для оплати кредиту у серпні, але мені було вигідніше переплатити 100 грн.
Я буду звертатися до головного офісу, до всих можливих інстанцій, люди добрі, мені здається, пора жити цивилізовано, а не прикривати бандитський облік табличкою «банк».
Вимагаю, щоб ви розібралися з цією ситуацією, вимагаю покарати фінансово оператора, який мене проконсультував некоректно!
без оценки
krepkoe 26 августа 2016, 12:14
г.Днепродзержинск, центральное отделение (пл.Ленина), девушка Катя, должность не знаю, оформляет клиентов, находится в отделении одна, но молодчина. Много клиентов, нервничают, она терпелива и вежлива. Вошла в моё положение, приняла довложение без очереди и оперативно, спасибо ей.
Vkladchik05 18 августа 2016, 11:03
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 14
Я расскажу свою историю про депозит оформленный в А-банке.
У меня вклад закачивался 10.07.16 но после пролонгации (деньги не забирал договор не разрывал) новый вклад вступил в силу только 13.07.16.Банк нарушил п.14 договора (дата вступления нового вклада начинается на следующий день после окончания старого вклада) и по факту, пользуясь деньгами, не выплатил проценты за 3 дня.Кроме того 12.07.16 изменилась процентная ставка по депозиту с 19.5 на 17.Так что банк еще и уменьшил ставку по депозиту.
Добиться вразумительного ответа от менеджера отделения не представляется возможным.Оставил контактный телефон для связи с вышестоящим начальством.Конечно никто не перезвонил.Больше дел с А-банком иметь не буду и другим не советую.
dek2004 17 августа 2016, 13:25
Оформил кредит на 25000грн, получил на карту, получил договор с конкретным указанием сроков и суммы оплаты, начал платить.Звонят и говорят, что в договоре ошибка и сумма к оплате на 300грн в месяц больше, где-то обсчиталась программа.На все вопросы морозятся и говорят, что они не причем и надо платить большую сумму а договор по боку.Написал письмо-ответа нет.Советую не связываться с этим банком.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝