×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Банк не выполняет условия договора,
Комментарии (2)
Эпичный игнор.
Понедельник
Не могу снять деньги в банкомате с расчетной карты.
Позвонил на горячую линию, излагаю суть проблемы, жду от 2 до 5 минут по 3 раза.Здесь работой доволен отвечают очень вежливо, пытаются помочь. Предложили сменить пин, сначала в банкомате, затем по телефону. Я провел все требуемые от меня манипуляции, но эффект нулевой. Предложили обратиться в ближайшее отделение.
Вторник
Утром прихожу в отделение излагаю суть проблемы, при попытке снять деньги в банкомате, приходит уведомление с отказом и текстом: превышен лимит суммы операции, пытался снять 300 грн.(на карте больше 3000). Менеджер не долго думая говорит, что проблема в пластике(срок карты истекает 12/16) и предлагает оформить новую. Я соглашаюсь, деньги по словам менеджера зайдут в течении суток.
Среда
Денег нет, прихожу в отделение, говорят все ок, будут после 15:00. Конечно они не приходят, я прихожу и пытаюсь выяснить с чем вызвана задержка, получаю в ответ, что перевод заходит до 3-х суток. Пытаюсь выяснить, почему мне были названы другие сроки и с кем я могу поговорить, чтобы мой вопрос смогли решить. Только после этого мадам зашевелились, начали со скучающим видом, что-то изучать и пришли к выводу, что ничего сделать не могут. Предложили позвонить на горячую линию, ведь они сами так все время делают. What? Окей, позвонил мне сказали, мол ничего не можем сделать придут в течении 3-х суток. Понятно, сказал я начиная понимать, отношение банка к клиенту.
Четверг
Деньги зашли, но при попытке их снять/перевести(любую сумму) получаю «превышен лимит суммы операции»(см.понедельник-вторник) иду в банк, объясняю что моя проблема абсолютно никак не решена и что мне с этим делать? Дамы долго копаются в недрах своих мониторов и выдают следующее сообщение от тех поддержки: Проблема не только у вас, а у многих клиентов, это не наша проблема, а проблема технарей — когда решиться никто не знает, аблабла, принесите извинения клиенту.
Спасибо.
Буду менять банк.
Комментарии (3)
Печальное обслуживание в отделении А-банка. Обслуживают только «своих»
Сегодня, после проведенных в больнице процедур на глаза, я обратилась в данное отделение для осуществления платежей и снятия наличных с платежной карты. Так как, Евгения была занята обслуживанием клиентов, я заняла очередь в кассу и стала ожидать. Заметила, что обслуживание достаточно долгое, т.к. руководитель отделения, носит карты других клиентов (своих) в кассу и проводит все операции, не обращая внимания на очередь. После моего замечания руководителю, она с ухмылкой заявила, что данные клиенты пенсионеры и они обслуживаются вне очереди… Я объяснила, что тоже являюсь Клиентом банка с пенсионной картой и тоже имею право на обслуживание вне очереди.
В итоге я попала в кассу, совершила все платежи и попросила снять деньги с карты, на что руководитель отделения указала мне на банкомат. На мои просьбы снять деньги в кассе т.к., после уколов в глаза я плохо вижу, мне снова указали на банкомат… Ну, ничего не скажешь, обслуживание клиентов на уровне, ну понятно…я ж не «своя».
К слову это уже не первая ситуация, когда руководитель отделения показывает свой непрофессионализм… Летом моему супругу посчастливилось перевыпустить платёжную карту Gold, в данном отделении. Перевыпуском карты занималась руководитель отделения. В итоге перевыпущенную карту ждали три месяца, супруг уже не выдержал и сам начал поиски карты… Карту нашли, но на отделении ПриватБанка на ул. Жуковского, супруг съездил, забрал карту и привез ее в отделении А-Банка. Только тогда уже руководитель соизволила ему ее выдать…
Комментарии (2)
Обман при выдаче кридита
Комментарии (2)
Положительный
Комментарии (1)
Без ИНН не будет А-24 (Приват-24)
Комментарии (2)
Просто обкрадають
Комментарии (2)
депозити
Комментарии (1)
«Печальное » обслуживание в отделении
Комментарии (2)
Благодарность сотруднику Call-Center.
С таких сотрудников надо брать пример!!!
Комментарии (5)
Навязывание голд карточки
Комментарии (1)
Неадекваты
Когда жена сказала, что деньги забирает, сотрудница вообще забилась в истерике и поставила жену перед фактом, что она уже договор открыла и расторгнуть его уже невозможно. Это при том, что никакие договора жена не подписывала! Весь этот цирк длился минут сорок, жена плюнула и подписала.
Как вы думаете, после такого инцидента, она останется клиентом банка? И всем знакомым закажет туда ходить.
Видно совсем плохи дела в банке, раз берут на работу таких работников!
Комментарии (17)
Пришла смс-ка от А банка
Значит ли это, что без моего ведома и согласия меня сделали клиентом этого банка.при том что я даже ни разу в жизни не зашла в помещение ни одного отделения этого банка. Спасибо.
Комментарии (2)
Благодарность
С благодарностью, Виктория Святославская.
Комментарии (1)
Сотрудники банка.
Комментарии (1)
Банк ОЧЕНЬ испортился.
Еще очень разочаровала МЕДЛЕННОСТЬ. У меня закончился депозит 12.12.2015 года, в субботу он НАСИЛЬНО пролонгировался, ведь отделения в субботу не работают, чтоб снять продонгацию и теперь мне придется, даже чтоб его переоформить, в понедельник типа досрочно разрывать, банк будет 3 ДНЯ его разрывать и только потом он станет мне доступным!!! А все дни банк будет пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!!!
НЕ СОВЕТУЮ БАНК НИКОМУ!!!
Комментарии (14)
Благодарность
Комментарии (1)
пополнить депозит
г. Харьков
У меня депозит в «евро» заканчивается 07.11.15. По окончанию, планировал пополнить депозит SAMABWFD0070010395100 ( тоже в евро с правом пополнения ), однако мне объяснили что не смогу пополнить в связи с ограничением.
Если я не смогу пополнить депозит SAMABWFD0070010395100, мне придется забрать сумму и искать другого банка ( они есть у меня — я клиент и других банков ). но этого не хотелось.
вопрос: Как мне согласовать этот вопрос? т.е. пополнить депозит.
спасибо!
Комментарии (1)
СМС Банкинг
Комментарии (1)
Пополнение депозита
Комментарии (2)