Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в обслуживании и заморозка 40 000грн

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
ffddrrkk 7 февраля 2021, 4:35
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 15
Открыл карты, был довольным всем, перевыпускал карты в отделении раз в 3 дня чтобы покупать ещё товары на иностранных сайтах пользовался ± 2 недели, приходило сообщение подтвердить доход, я подтвердил успешно и вроде всё хорошо, и в один прекрасный день, я пошёл перевыпускать карты, а сотрудник сказал мне что перевыпустит, но будет писать запрос по мне, ибо ей это подозрительно. На следующий день пришло сообщения «отказ в обслуживании» и я знаю кого уже винить. (Уважаемая, Если вы читаете это, я желаю вам всего худшего)
на балансе около 40 000грн, полная блокировка, круто.

Звоню в поддержку, говорят ждите и вам наберут в течении 10 минут, снимут отказ

Ждал, не звонили

Набрал ещё раз, сказали брать листик и писать на нём аля «почему мне отказали? прошу вернуть деньги с карт!» и ГЛАВНОЕ отправить лист ПОЧТОЙ на их Адресс! 2021 год на дворе!

Итог:
Пользуются моими деньгами сколько хотят
Помощи никакой
Ждать неизвестно чего и сколько
Блокировка без реальной причины
Поддержка — робот
Сотрудники ид***ы, (вместо того чтобы реально помогать людям и продавать продукты банка-нагло и глупо пытаются навредить клиентам)

Если вы не хотите потерять все свои деньги, избегайте этой конторы. Дешёвый сыр только в мышеловке. Не зря сделали такие выгодные условия, чтобы потом блочить счёта и брать ваши деньги на выдачу кредитов.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 февраля 2021, 16:26
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 1.1.3.2.15, Банк имеет право прекратить с Вами сотрудничество. При обращении в любой канал консультации нашего Банка, мы стараемся предоставить консультацию самого высокого уровня. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественный сервис и стараемся предоставить его нашим Клиентам. Мы обязательно проверим всю информацию касательно Вашего обслуживания в нашем Банке и сделаем все возможное для скорейшего предоставления ответа. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник.

Комментарии - 11

+
0
DCLXVI
DCLXVI
7 февраля 2021, 8:01
#
На всякого мудрица довольно простоты.
+
0
xo4y xo4y
xo4y xo4y
7 февраля 2021, 9:11
#
А вы что хотели? Каждый день перевыпускать карты и уходить от налогов. Вы же скупали товар для предпринимательской деятельности и хотели уйти от налогов. Вот банк и увидел мошенническую схему.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
7 февраля 2021, 9:34
#
Больше похоже на то что клиент затаривался на сомнительных сайтах, и что бы не залететь на готивочку менял карту. А сотрудница от греха подалие (бережонного бог бережот) доложыла на верх, пусть там решают что делать с таким хитро сделанным клиентом, к слову сказать так бы поступил каждый сотрудник, ну зачем им прыключения на своё мягкое место.
+
0
xo4y xo4y
xo4y xo4y
7 февраля 2021, 15:05
#
Что-то я не думаю что он тарился для себя лично.
+
0
ffddrrkk
ffddrrkk
8 февраля 2021, 23:49
#
Paypal и ничего другого
+
0
ffddrrkk
ffddrrkk
8 февраля 2021, 23:50
#
При чем, Роман Олегович, банком проанализированы Ваши документы и понятны Ваши доходы. Спасибо за Ваш ответ и понимание. С уважением, АО «А-БАНК
+
0
anatoliiukr
anatoliiukr
16 февраля 2021, 12:54
#
А зачем ты так часто перевыпускаешь? Я тоже покупаю в иностранных сайтов, но обхожусь одной картой
+
0
Upsing
Upsing
11 февраля 2021, 2:02
#
Сколько раз перевыпускали карту?)
+
0
ffddrrkk
ffddrrkk
11 февраля 2021, 17:02
#
Каждую по 3−4 раза, проблема уже решена
+
0
Upsing
Upsing
11 февраля 2021, 17:12
#
Вернули обслуживание?
+
0
Willer
Willer
13 февраля 2021, 18:32
#
Нужно было открывать карты в разных банках.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Отказ в обслуживании и заморозка 40 000грн