Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Ольга Казакевич 14 ноября 2017, 20:12
Добрый день! Будьте очень осторожны и бдительны! С моей семьей случилась беда. В прошлом году я воспользовалась рассрочкой в А-банк, мне представитель банка выдал карту кредитную с лимитом 300грн., ежемесячно я вносила необходимую сумму и уже 06.06.2017 закрыла задолжность по рассрочке. 06.11.2017 припоснщение отделения Приват-банк, решила проверить лимит по карте и помню ли я пин-код. Так как картой я не пользовалась и ни каких тело движений с ней не проводила. 08.11 проснувшись в 7.00, я обнаружила что с моей карты мошенники сделали перевод личных средств, сумма которых составляет 15500. Что самое интересное что ко мне никто не звонил и мобильную сим карту не блокировали.Я заблокировала карту и написала заявление в полицию. От банка я получила ответ что они отправили запрос на междунородную систему, и срок решения вопроса от 120-180 дней. На мою просьбу заморозить счёт мне ответили что это не возможно. После чего мне сказали что ежемесячно я должна вносить по 5 процентов от суммы. Люди будьте осторожны
абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 14:08
Добрый день. Ольга, очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Чтобы мы могли поскорее разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас, пожалуйста, отправить на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные и ссылку на этот отзыв.
Ircher1 10 ноября 2017, 7:51
Подтверждаю данные в отделении, быстро, без очереди. К вот со снятием в банкомате возникли проблемы. Более определённой лимита не выдаёт. Дала заявку на повышение лимита, сказали ожидайте 5 минут. Прождала 20, ничего, до вечера тоже не подняли. Пришлось снимать необходимую, не большую по нынешним временам сумму, за два дня. Через кассу всю сумму тоже не дали.
абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 13:42
Извините за неудобства, спасибо за Ваш сигнал! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua Ваши данные: номер телефона, ФИО и сумму, которую Вы хотели снять. Мы обязательно проверим информацию, и решим вопрос, чтобы в будущем у Вас не было таких сложностей.
vetalmihey 8 ноября 2017, 15:03
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Счастливая, 9
Кассир обслуживает два человека 50мин!!! Это просто кошмар, при том что работает минимум полгода. Зачем таких доходяг держать у себя в банке?
абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 13:23
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, действительно понимаем, что никто не хочет тратить столько времени на обслуживание в банке. Обязательно примем меры! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua город и адрес отделения в котором есть такая проблема. Если Вы запомнили ФИО сотрудника, будем очень признательны, если Вы нам укажите эту информацию в обратном письме.
без оценки
Virus16 1 ноября 2017, 18:23
В них в банку працівникі взагалі напевно зі звалкі йім розказуеш про одну проблему а вони тобі інше!!! такі тупі що жах!!! Роблять що хочуть таке враження що в них всім править СКАЙНЕТ як в термінаторі вони щось хочуть зробить а вона йіх посилае!!! Кідають власні кошти в резерв-нащо питаеться??? Я йім звоню і кажу що мені зараз потрібні ці кошти а вони мені заберете через 3 суток я пояснюю що від ціх коштів зараз залежить здоровя мойіх близькіх но йім по барабану я вже незнаю як з ними боротися!!! гроші відмивають через другі рахункі! Бувало приходить смс що ваша карта поповнена на 4000грн я до банкомата е 2500грн думав ліміт підвищили зняв ці кошти на другій день за 30 секунд 9смс і 5600 пропало я до них у відділення вони нічого незнають- то нащо там вони стдять???
абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 12:54
Шановний клієнт, нам щиро шкода, що робота наших співробітників викликала у Вас негативні емоції! Для того щоб ми змогли допомогти вирішити Ваше запитання надішліть нам, будь ласка, на пошту help.client@a-bank.com.ua, свої дані та опишіть детальніше ситуацію, яка у Вас виникла.
Bodasuyk1989 31 октября 2017, 0:52
Дружина після народження дитини ще деякий час виплачувала платежі по автомобілю. У зв'язку з фінансовими труднощами ми вирішили добросовісно вернути автомобіль в банк. Подали заявку, нам через два дня зателефонували що рішення позитивне і що можна їхати на площадку і віддавати авто. Приїхали, авто оглянули, склали акт, щераз запевнили що договір закритий (про це говорив і співробітник банку), щомісячні платежі не потрібно платити. Через два місяці дзвонять співробітники банку і починають залякувати що якщо ви не внесете платежі за два місяці просрочки то вам буде гірше, вам нарахують космічні відсотки, вами займутся колектори, мол за ці два місяці які машина стоїть в них же на площадці ти повинен платити. Люди скажіть для чого тоді брехати про розгляд заявок, казати що договір закритий? Як ви приват можете бути такими ***? Ми проплатили вже біля 80 000,00 грн. вернули вам машину яку щей ремонтували після того як в вас взяли (потребує ремонту) та ще й ви хочете взяти гроші з людей які і так ні з чим залишились. Ну що ви за *** такі? Вам вже все віддали. Ну не можем ми платити далі, чого ви нас залякуєте, що ви ще хочете відібрати в нас? Чому ваші співробітники і на користь кого вони брешуть?
Иван Челахов 25 октября 2017, 14:26
Отделение по адресу: Киев, ул. М.Залки, 8
В середине сентября решил открыть депозит, условия предложили ну просто сладкие, на сумму открытого депозита открывают кредитную линию…
Вот я и решил положить положить побольше сумму депозита…
Все гладко открыт депозит и открыта кредитная линия, но не долго мне пришлось наслаждаться этим моментом!
Без явных причин через пол месяца А-банк блокируется кредитную линию ссылаясь что этот момент используется на усмотрение банка!
И вот я в тупиковой ситуации…
До 25 числа я должен вернуть потраченные деньги, а 28 мне выезжать за границу, получается мне теперь нужно две суммы.
Банк своими действиями подталкивает своего пойманного на крючок клиента к задолженности, потому как депозит срочный и разорвать его не возможно!!!
И теперь ещё не известно, как я буду забирать депозит, наверное тоже очень долго!!!
Задумайтесь Люди и вообще откажитесь от мысли даже просто идти в А-БАНК!!!
без оценки
Александр Коновал 24 октября 2017, 11:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
Не советую брать кредит в этом банке, оформлять реструктуризацию и вообще никаких дел с этим банком лучше не иметь.Тупо загоняют людей в долги, делают вечными плательщиками при этом никаких звонков, никаких сообщений о изменении договора.Сами намутили гавна, а ты приходишь в банк и прозреваешь, оказывается ты должен ещё большую сумму чем взял с учётом ежемесячных платежей.
fairness 20 октября 2017, 11:06
Доводилось работать в А-Банке ( дочерний банк ПРИВАТБАНКА ). Отношение руководства ужасное! Руководитель позволял использовать ненормативную лексику в сторону своих подчиненных. Заработная плата низкая, ответственность и моральное давление огромное! На клиентах наживаются обманом. Трудовую книгу не отдавали 4 месяца, больничный (диагноз: воспаление легких) руководитель порвал и не оплатил. Очень жаль, что потратила свое время на это убожество. Никому не советую банк ни для сотрудничества, ни для клиентов.
без оценки
marantavulgaris 20 октября 2017, 0:48
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франка, 8
Прийшла сьогоднi отримати переказ у вiддiлення А-банку у Львовi по вул.Франка,8.Трохи спiзнилась, щойно розпочалася обiдня перерва.Зав.вiддiленням панi Роксолана, побачивши моi проблеми зi здоров«ям(я iнвалiд 2групи), вiдразу оформила документи, запросила касира(на жаль, не знаю iм»я), яка видала менi готiвку.Я зворушена таким спiвчуттям.Думаю, багато людей з обмеженими можливостями пiдтвердять — ми не завжди знаходимо розумiння в здорових людей.Дякую керiвництву банка, що наймають таких працiвникiв.I, звичайно, дякую тим, хто менi сьогоднi допомiг.
без оценки
Sweet12 15 октября 2017, 14:10
Депозит закачивается, процентная ставка хорошая ( что очень смущает) может кто знает есть ли проблемы у банка? Забирали депо в августе, все нормально выплатили правда частями. Кто забирал в сентябре, октябре как ситуация? Не хотелось бы ждать 2 месяца выплат по фонду.
без оценки
ostrost 29 сентября 2017, 21:28
Закончился депозит в гривне. Пришел в отделение банка в г. Ровно, проценты на карточке а депозит где-то «гуляет» Не смогли разобраться и обещали разобраться на другой день… Всякое видел- но такое первый раз. В банке не комп«ютеры а счетные машинки? Бардак подкрался незаметно…
Алексей Борисов 21 сентября 2017, 11:46
Уже не один год являюсь клиентом Приват-Банка. К банковскому аккаунту привязан отдельный номер телефона, который не используется для разговоров и звонков.
Сегодня в 8 утра меня разбудила СМС с банковского телефона. Там мне бодро сообщали, что теперь мне выпало немеряно счастья срочно оформить новую кредитку в некоем А-Банке с нехилым таким кредитным лимитом. Дизайн сайта этого банка скопирован с Привата. Позвонил туда и спросил на каком основании они используют мои персональные данные и где вообще они их взяли. Некий менеджер радостно сообщил, что они ранее являлись партнерами Привата, а теперь не являются, а так как базу они у привата украли, то именно поэтому они и позволили себе смелость предложить мне такие сладкие условия, на которые мне просто необходимо немедленно согласится, ибо завтра уже не будет. Предъявил претензии «родному» Привату. Девочка-автоответчица монотонным голосом отстрочила заученную фразу, что А-Банк ихним партнером не является. Привет аргументы. Нехотя девочка признала, что ранее банки были партнерами, но тут же заверила, что А-банк не располагает информацией о средствах на моем счету. Но меня как раз больше беспокоит что этот банк располагает всеми моими данными начиная от адреса проживания заканчивая идентификационным кодом и номерами телефонов, что в сложившейся ситуации не помешает какому-либо недобросовестному сотруднику нарисовать мне парочку левых кредитов…
igordnepr11 15 сентября 2017, 18:14
Хороший банк, в г. Днепр всегда встречают с улыбкой, я очень доволен работниками. Ребята так держать. Желаю вам процветания и благополучия.
25 серпня у мене закінчився депозит і так як Україна святкувала і щей була і субота та неділя я у понеділок зв'язався з банком на рахунок отримання моїх грошей. Звонив по телефону бо вже давно є кліентом цього банку. Завжди отримував вичерпну інформацію і допомогу з моїми питаннями, так і було цей раз. Менеджер що мене завжди обслуговував сказав, що ще в понеділок не у відділенні бо у відпусці і порекомендував зв'язатись з відділенням банку у нашому місті. Я зателефонував туди у мене прийняли інформацію, мене спитали про суму і у відповідь було що сьогодні я її не зможу отримати бо таких грошей у касі не має і запропонували що позвонять мені у вівторок щоб я прийшов і їх отримав. Що понеділок останній день коли я можу отримати гроші бо пролонгуються я сказав, сказав щоб депозит зупинили. Так у вівторок мені позвонили що всі гроші чекають мене, я приїхав у банк, але коли почали мені оформляти видачу з'ясувалось що гроші пішли на інший термін, пролонгувались. Менеджер банку вибачився що так все вийшло і так як це був кінець дня написав вищому курівництву що з цим депозитом вийшло. У середу я чекав звінка з банку, а його все не було, тому перезвонив до обіду на гарячу лінію, просив з'єднати з компетентним менеджером банку, людина була чемна мене вислухала і пообіцяла передати моє прохання. Звінка все не було і я щераз після обіду позвонив на гарячу лінію підняла слухавку якась дівчина і після моєї розповіді зробила висновок що я сам дурак що не отримав свої гроші у понеділок і чекай з моря погоди тепер, було мною чемно послана на три букви. З банком бачу що не треба працювати взагалі, до клієнтів відносяться тільки добре коли вони несуть до них гроші. Витягнути проблематично, думаю що скоро ще одного трупа банковської системи будемо мати, так поводитись може тільки повний банкрот. Так що якщо хтось тримає у цьому банку більше ніж сума гарантована фондом гарантування вкладів рекомендую швидко їх вивести, вони там просто пропадуть. Банк мовчить як риба…
без оценки
Alex Lavrik 28 августа 2017, 13:07
Почти 3 месяца назад, 01.06.2017г., я совершил SWIFT-перевод, примерно 1000 EUR, на мой карточный счет в А-Банке. Через месяц я обнаружил, что деньги на мой счет еще не поступили.

Я обратился в клиентскую поддержку А-Банка и ознакомил оператора со сложившейся ситуацией, есть запись телефонного разговора, и получил ответ, что по моему обращению составлена заявка и со мной свяжутся. Звонка так и не поступило.

Через время я связался с банком-отправителем и получил копию УСПЕШНОГО swift-перевода на мой карточный счета в А-Банке, затем обратился в одно из региональных отделений банка г. Запорожья и предоставил им данную копию перевода. Была составлена заявка о поиске моих денег и через две недели я получил ответ, в устной форме от управляющего, что моих денег на счету нет. Также мне предложили самостоятельно поискать деньги со стороны отправителя или воспользоваться платной услугой поиска денег. Стоимость услуги — $85. Интересно, почему в долларах, а не национальной денежной единице?

Поэтому, вполне логично, со стороны А-Банка, было бы поискать мой перевод на счетах его зарубежных банков-корреспондентов, но такой инициативы со стороны А-Банка нет.

Вопрос к представителю банка — почему?
vasulok 28 августа 2017, 8:29
Ядуже задоволений співпрацею з А-банком. Обслуговування картки голд без комісії, проблем не виникало. В обслуговуванні з 2015 року все чітко. Депозити віддає вчасно і джає високий кредитний ліміт гарно дякую за обслуговування.
VadimRAES 21 августа 2017, 20:56
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 65
працюю з цим банком вже майже два роки!!!
брав кредит в магазині КОМХАУС, КОМПЮТЕРНИЙ ВСЕСВІТ, АЛЛО ЧЕРЕЗ А БАНК… УМОВИ ХОРОШІ, ПРАЦІВНИК ВІДПОВІДАЛЬНИЙ В НАС В МІСТІ КУЗНЕЦОВСЬК… ВСЕ РОЗКАЖЕ, ПОКАЖЕ ДО ТЕРМІНАЛА ЯКЩО ТРЕБА ЗВОДИТЬ… ЖОДНОГО РАЗУ НЕ ВИНИКАЛО ПИТАНЬ ДО ЇЇ… РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ БАНК… відповідальні працівники
без оценки
irinazp 14 августа 2017, 18:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 171-А
являюсь постоянным клиентом банка уже много лет, пользуюсь интернет-банкингом регулярно, каждый месяц, а сегодня для меня вход заблокирован по причине, как мне объяснила горячая линия, что мой номер телефона вдруг спустя столько лет оказался у них в базе не финансовым, а контактным, и для того, чтобы я снова могла пользоваться банкингом, мне надо лично идти в отделение банка и пройти идентификацию. Что происходит? почему это нельзя сделать в телефонном режиме? и почему так произошло, если я в июле была в отделении и идентификацию проходила?
без оценки
Igor1801 9 августа 2017, 19:37
Отделение по адресу: Луцк, ул. Винниченка, 23/1
В грудні, 2016 року взяли кредит.Того ж місяця, виплатили перший внесок і щомісячну оплату (яку розбили по 635 грн. до серпня наступного року).
В червні, консультант в банку, ще раз повторила, що залишилось оплатити 2 платежі.Щоб в серпні приходили і закривали кредит.
З якогось дива, виявляється, що останній платіж має бути у вересні.А перший внесок не рахується, і взагалі гроші почали зараховуватись у січні.
Консультант Ірина, з гарячої лінії, взагалі ніби не чує питань.Як робот, з фальшивим акцентом, повторює одне й те саме.
Не раджу зв'язуватись з цим банком.Побачим, можливо у вересні скажуть, що останній платіж продовжили ще на місяць?((((((
Shahmatist 7 августа 2017, 21:33
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
Работник А-банка снял сумму с моей карты и без моего согласия перечислил на счет какой-то организации. На горячей линии извинились. Денег еще нет.
Раньше была такая же ситуация. Сняли мои 18000грн и перечислили в неизвестном направлении. После долгих разбирательств деньги вернули. И вот снова.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝