×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не сил уже,не слов нету
Комментарии (4)
Скрытое мошенничество банка.
Но они отпраляють SMS когда уже нету денег на счёту кредитной карточки и уже большая возникла задолжоность. В банке они всё вежливо роскажуть что задолжоность вы должни полностью погасить и наче будет кажный месяц задолженность рости и они счёт не можут закрыть. Не кому не рекомендую пользоваться этим банком.
Комментарии (6)
А-Банк мошенники
Что они сделали?!!! Салоном красоты «Sublime Beauty Club» вынул со своей базы персональных данных клиентов мою ксерокопию паспорта и предоставил в А-Банк для оформления кредита на моё имя, при чем ИНН у них был в виде цифр, даже нет копий. Банк, в свою очередь, принял такой формат документов.
ВНИМАНИЕ! А-Банк оформил кредит на ксерокопию паспорта, которая, к тому же, уже как полгода была недействительна, так как я сменила полностью паспорт, место прописки, фамилию и все данные. В банк я сразу, как узнала о мошеннической схеме, обратилась и предоставила им все данные о том, что кредит оформлен незаконно. После 3-х недель разбирательств, в декабре 2017 года мне позвонили с А-Банка, извинились за такую ситуацию и я еще лично переспросила всё ли закрыто, нужно ли мне подходит в сам банк писать ещё дополнительно заявления и не будут ли меня через месяц вдруг дергать. На что мне сотрудник ответил, что всё закрыто, никуда больше ходить не нужно, не беспокойтесь. И вот в конце февраля 2018 года мне названивают с банка и говорят, чтоб я погасила кредит!!! Дозвониться в колл-центр нереально, постоянно операторы заняты. Благо меня сами опять набрали и я начала повторно задавать вопросы, что это за фигня??? Но эти ребята падают на мороз и делают вид, будто никаких разборок в декабре не было и кредит действителен.
Напомню, КРЕДИТ ОФОРМИЛИ В БАНКЕ НЕЗАКОННО на ксерокопию недействительного паспорта без оригиналов.
Комментарии (7)
Обслуживание клиентов
Комментарии (1)
Заблокировали карту для выплат
Комментарии (12)
Заблокировали карту А-Банка для авторизации
На горячей линии мне сообщили что «на карте установлен лимит на операции...», т.к. по какому-то постановлению НБУ мне нужно пройти авторизацию, явившись в банк с инд. кодом и паспортом. Как часто мне нужно проходить эту идентификацию? Может перед каждой покупкой?
Как же вы меня достали! С вашей бюрократией, банками, НБУ, индификационными кодами и прочей хернёй! Я элементарно из-за вашей импотенции не могу продуков вечером в воскресенье купить! А если ЧП и срочно деньги нужны? Вы в своем уме? А завтра я вынужден собирать мелоч по сусекам, чтобы доехать в ваше отделение у черта на рогах. Что бы раз и навсегда закрыть эту карту! И дел с вами не иметь!
Комментарии (10)
Пропали кошти
Запитання: ви б хотіли користуватитися таким ненадійним банком, де гроші просто напросто можуть зникнути і ніхто тобі не допоможе? В мене є платіжне дорочуння і є скріншоти з карти ( після 13 лютого) на яку повинні були зарахуватись гроші.
Єдина проблема, немає моїх грошей. Прошу мені допомогти, бо яце так не залишу
Комментарии (2)
Прошу рассмотреть мою заявку в ближайшее время
26.12.2017г. мною был зактыт кредит в отделении банка.
28.12.2017г. с моей карточки, в результате технической ошибки банка, были сняты денежные средства в сумме 850,72грн. В результате чего образовалась техническая задолженность.
16.02.2018г. сотрудником « А Банка» была подана заявка №26969. о решении данного вопроса.
Сегодня на 23.02.2018г. заявка не рассмотрена техническим отделом банка. На сумму списанных средств растет пеня. Меня ежедневно беспокоят в телефонном режиме сотрудники «А Банка» с требованием оплата «долга».
Прошу рассмотреть мою заявку в ближайшее время. В противном случае я буду вынуждена обратиться в хозяйственный суд Украины с просьбой содействия в данном вопросе. Согласно абзацу второму подпункта 32.3.2 пункта 32.3 статьи 32 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств на Украине», в случае перевода со счета плательщика без законных оснований, по инициативе ненадлежащего взыскателя, с нарушением условий доверенности плательщика на осуществление договорного списания или вследствие других ошибок банка возврат плательщику этой суммы осуществляется в установленном законом судебном порядке. При этом банк, списавший средства со счета плательщика без законных оснований, должен уплатить плательщику пеню в размере процентной ставки, установленной этим банком по краткосрочным кредитам, за каждый день, начиная со дня перевода по день возврата суммы перевода на счет плательщика, если иная ответственность не предусмотрена договором
Комментарии (3)
Возврат средств на карту
Комментарии (2)
Наглая обдираловка!!!
Месяц спустя, после закрытия всех карт банка, и месяц спустя после подачи заявки в техотдел мою заявку наконец-то рассмотрели. И оказывается что дебиторская задолженность в размере 3000 грн корректна так как БАНК ОШИБОЧНО ЕЕ ЗАКРЫЛ во время реструктуризации!!! А теперь банк вспомнил про ошибку и решил ее снова открыть. Теперь как оказывается я снова должна банку!!!
Теперь выходит что банк может ошибочно что-то открывать, закрывать, по месяцу рассматривать заявки в техотдел (которые должны быть рассмотрены в течении семи рабочих дней), а мы как стадо баранов должны платить все что банку сегодня захочется. Причем сотрудники банка настойчиво твердят что вас обо всем уведомили, и вы со всем согласились!!! Хотя когда вы связываетесь с банком вам сообщают что разговор записывается. Так вот уважаемый А-Банк прежде чем в чем-то убеждать бывшего клиента вашего банка прослушайте разговор и убедитесь что ваш сотрудник о бо всем уведомил и клиент со всем согласился!!! Почему я должна платить за Ваши ошибки?
Банк отличнейший!!! Никогда в жизни не обращусь в этот банк и никому не посоветую!!!
Комментарии (8)
Ужас и обман
Написать комментарий
В Киеве переименовали улицу Киквидзе на улицу Михаила Бойчука
Но до сих пор в кассе банка в чеках и в новых договорах банковских услуг (депозиты, кредитные карты и прочее) вместо Бойчука пишется Киквидзе,34.
Насколько это законно?
Не будет ли у клиентов проблем?
Комментарии (2)
Почему нельзя решить вопрос положительно?
У меня возникла финансовая проблема, я просила 3 раза в отделении сделать реструктуризацию моего долга так, как нет возможности оплачивать кредит своевременно — но получила отказ.
05.02.2018 мне позвонили и предложили оплатить 1410 гр до 06.02.2018 — тогда мне поступит предложение от банка сделать реструктуризацию.Я условие выполнила, но предложения не поступило, пошла 4 раз просить реструктуризацию долга — но мне отказали!!! ВОПРОС ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ И ОБМАНЫВАТЬ?
Я прошу вас рассмотреть мою проблему и сделать реструктуризацию моего долга так как :1- я осталась без работы,2- муж стал получать з/п в 2 раза меньше,3 — муж закрыл ЧП,4 — в нашей семье родился ребенок ( невестка находится в данный момент в декрете).Все эти условия попадают под реструктуризацию долга.Помогите мне решить мой вопрос — сделать реструктуризацию долга.Жду предложения от вашего банка.
Комментарии (1)
Большие проблемы в обслуживании.
Комментарии (11)
Обман. И обдираловка! По другому не назовешь! Обходите 10-й дорогой этот банк.
Сумма кредита 14098. Так получилось что приобретенный ноутбук из 6 месяцев покупки у меня 5 раз побывал в ремонте (4,5 месяца примерно дома он бывал на 3 дня). В итоге мы добились что бы его списали и вернули деньги банку в сумме 13 399 грн. Деньги банку вернули… На руках у меня из покупки остался роутер за 614,01 грн. За это время я внесла на кредитный счет 1900 грн. И в итоге сейчас на баланесе карты — 2003,18 грн. Т.е. эо я еще должна! Итого. Беспроцентный кредит с 26.07.2017 по 5.02.2018 (дата возврата магазином суммы по кредиту) обходится мне в 3289,17 грн
Причем, на горячей линии оператор Сергей 10.02 видит что кредит закрыт, но суммы зачисления не видит 5.02.18 как закрыт тогда, объяснить не может. Почему долг такой тоже не смог объяснить.
11.02.18 Другой оператор уже сумму зачисления видит. А вот откуда долг, и почему возник, за такой период, так же объяснить не может.
Комментарии (4)
Кредит в А-Банке и компания «Кредитекспрес Юкрейн Ел. Ел. Сі»
Спросил у отца, когда он брал кредит. Получил ответ от него, что он кредит ни какой не брал никогда в своей жизни, в чем я уверен. В поисковике нашел отзывы про эту данную компанию, лохотрон!!! Думал все этим и закончиться, но через неделю пришло еще письмо от них. В нем уже вызов в суд. За интересовало. Набрал горячую линию А-Банка, представившись отцом узнал что действительно на него открыт кредит в банке. Но конкретной инфо. не предоставили. По полученной повестке пошли в суд, в суде сказали что это повестка не их и они такие повестки не присылают. Точно лохотрон!!! Но как мне ответили на горячей линии, кредит то оформлен и что бы узнать подробнее нужно обратится в отделение. Обратились и начали узнавать моменты. Так как мы (семья) не сном не духом не знает что был оформлен кредит узнаем. Что кредит оформлен 25.08.2017 года и есть договор подписанный отцом, данного договора и кредитной карты, дома, нами при поиске, не найдены, даже если и точно был взят кредит отцом. Прошу сотрудника банка распечатать договор (копию) и все остальные документы по кредиту. Договор оформлен на сумму 25427 грн на бытовую технику и выдана кредитка на сумму 4849 грн, первый взнос 5100 грн, техника покупалась в Фокстроте на м.Позняках (мы с Борисполя).
Если бы отцом был взят кредит не возникли бы вопросы.
— как и зачем предоставлен кредит пенсионеру на 25тыс.грн…
— в документах, сотрудник отделения, нам прочитал что доход отца указано 20 тыс.грн + 5 тыс.другой доход. Как выдать кредит на такую сумму пенсионеру (внешний вид подтверждает) с пенсией до 2-х тыс.грн/мес., что можно доказать через пенсионный фонд…
Возникает еще много вопросов к банку и сотрудникам, которые на данном моменте в процессе нашего подробного выяснения…
Комментарии (4)
Банк блокирует пенсионную карту больному и лежачему человеку...
На горячей линии, как автоматы повторяют, что клиент должен лично явиться. На мои слова, что мама не транспортабельна и не ходит ничего не говорят. Задаю вопрос о том как же решить ситуацию, ведь есть и исключения-ответ одинаковый-клиент должен присутствовать лично!!!
На карте деньги-пенсия.Куда обращаться? Что делать? Они мотивируют законодательством Украины.
Что я должен из-за этого человека волочить в офис, рискуя его здоровьем и жизнью?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк!!! Разговариваешь, как будто на «горячей линии» не люди, а роботы сидят! Ничего человеческого нет!
Комментарии (4)
Вранье! Обдираловка! Обман!
Комментарии (1)
Разводняк Никогда ни при каких условиях не связуйтесь!!!!!!!!
Комментарии (5)
А банк заблокировал честных клиентов и не отдает личные деньги
Комментарии (13)