Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк немає власних банкоматів

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
yuragordienko 10 мая 2021, 18:02
Зателефонували з банку і повідомили, що в мене заборгованість (цій новині мягко кажучі був здивований так як перш ніж повернути зняті мною кошти перевірив баланс на карті та повернув у більшому розмірі. Тобто на картці повині бути власні кошти, але це не про, а банк (Співробітник банку аргументує це тим що в банку немає власних банкоматів, а банкомати інших банків некоректно відображають баланс на карті. Дякую, а банку за незручності
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 10 мая 2021, 19:05
Доброго дня!
Ви можете переглядати інформацію по балансу в нашому зручному додатку АБанк24 і також в голосовому меню за номером 7776. На жаль, в банкоматах інших Банків баланс дійсно може відображатись некоректно. Будемо раді проконсультувати детальніше, надайте, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.

Комментарии - 8

+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 мая 2021, 20:13
#
Не корректное отображение баланса банк не волнует и это не проблема? Удивляет А-Банк чем дальше тем больше — таким отношением к своим клиентам.
Вместо того чтобы решить проблему с не точной информацией в очередной раз её перекладывают на клиента. Клиент платит деньги за информацию, которая не корректна и это для А-Банка нормально.
Нет чтобы исправить API — клиента посылают в приложение и на горячую линию.
Публично обделались в очередной раз.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 мая 2021, 10:08
#
У банкоматов сторонних банков
нет никаких API от А-банка.
А значит и исправлять нечего.
+
+1
Zhmunya
Zhmunya
11 мая 2021, 20:09
#
Вот вы интересный. А каким образом эти банкоматы по вашему получают информацию по балансу карты А-Банка?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 мая 2021, 23:11
#
Zhmunya
«Вот вы интересный.»


Вы тоже не менее интересный. :-)
Никаких API конкретных банков в банкоматах
не может быть по определению…

«А каким образом эти банкоматы по вашему получают информацию»

Зависит от схемы подключения:
1. если банкомат подключен к банку, то идёт обращение к банку, установившему банкомат.
2. Если банкомат подключен напрямую к процессинговому центру, то соотвественно идёт обращение к процессингу.

А дальше ещё проще…
Сначала карта проверяется на принадлежность к банку, владельцу банкомата. Если карта эмитирована банком, владельцем банкомата то вопрос можно сказать решён.

Если же карта постороннего банка, то по бин-коду проверяется МПС и сравнивается с перечнем МПС, с которыми у банка заключены договора:
— если нет договора, то карта отвергается.
— если есть договор, то запрос отправляется из банка на национальный процессинг, если на этом процессинге не обслуживается конкретный банк, который определён по бин-коду, то запрос отправляется на процессинг конкретной МПС (Виза, Мастеркард и т. д.). Процессинг МПС переадресовывает запрос на процессинг национального масштаба, где обслуживается конкретный банк, определённый по бин-коду, ну, а дальше уже местный процессинг делает запрос в банк.

не зависимо от регистрации новых банков или ликвидации действующих банков, в ПО банкоматов ничего менять не надо.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
12 мая 2021, 4:32
#
Ну и конечно нигде в данном процессе API (Application programming interface) не используется. Все банки работают на одном процессинге и обмен данными не выполняется, ну или в крайнем случае голубями.
Запрос банку приходит от процессинга относительно баланса и банк отвечая на этот запрос предоставляет информацию, которая зависит от него, а не от другого банка. Поэтому проблема в любом случае на стлроне А-банка в предоставлении не корректной информации, а не банка чей банкомат. И исправлять это должен А-банк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2021, 9:48
#
Zhmunya
«Все банки работают на одном процессинге»


Все банки работают на тех процессингах,
которые построили на базе своей ИТ-инфраструктуры,
либо с которыми заключены договора…

Хотите узнать больше информации из первых рук,
зайдите на сайт Украинского процессингового Центра
по ссылке:
https://upc.ua/
и читайте на здоровье…
Если что-то будет не понятно — звоните на горячую линию
и вас возможно проконсультируют…

Но только не несите публично пургу о каких-то АPI
в банкоматах под каждый конкретный банк…

+
0
Zhmunya
Zhmunya
12 мая 2021, 19:06
#
Несете пургу вы тут, а про один процессинг — это была ирония. АPI у каждого банка, а не банкомата, но откуда вам это знать — их по вашему вообще не существует.
Поэтому не стоить влазить в тему, которая для вас далека и не знакома, со своими нравоучениями.
А-Банк натупил — пусть и исправляет свой софт, который выдает на запрос процессинга не корекный баланс по его картам — или вы и с этим спорить будете?
+
+1
dmitrech
dmitrech
11 мая 2021, 0:45
#
Вы наверное немного ошиблись, чтобы пополнить карту надо использовать терминал, Пополненить без комисии можно в кассе банка и в сети терминалов Ibox, если вы видите что вам не засчитали всю сумму, возьмите чек который остался после пополнения, и сравните сумму которая должна была быть зачислена, если она меньше звоните в тех поддержку терминалов той сети в которой вы пополняли
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Банк немає власних банкоматів