Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mawamark 3 октября 2020, 17:12
А банк нарушает правило международный платёжный системы, процедура чаржбека безплатние и без залогов пока не решит международной платёжная система и потом только могут просить залог за заявку.
А Банк нарушает закон Украины где указано что платёж на онлайн казино запрещено а они разрешают такие платежи. Можно платить и за наркотики и за оружие у них запретов нет, и терроризм.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 октября 2020, 19:48
Добрый вечер!
За оспаривание транзакции предусмотрена комиссия банка согласно Тарифов. Ознакомится Вы можете с тарифами по ссылке — https://a-bank.com.ua/cards. После открытия спора сумма комиссии блокируется на Вашей карте и списывается только в том случае, если претензия не будет подтверждена (будет получен обоснованный отказ в возврате средств).
Банк приложит все усилия, чтобы помочь Вам в возврате средств.
Также хотим отметить, что Банк не нарушает действующее законодательство, закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения „
Ранее мы получали уже от Вас обращения данного характера, Ваш вопрос был рассмотрен ответственными сотрудниками Банка, в ответе была предоставлена рекомендация пополнить карту на сумму комиссии для проведения оспаривания транзакции. К сожалению нам не удалось с Вами связать, чтобы проинформировать дополнительно о решении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
9omas9 1 октября 2020, 14:03
Есть кредит 14000. Сам гражданин России. Уехал навсегда на Родину и тут подаю на банкротство по местным банкам. Есть ли смысл и что будет если забы/ить про/на долг ведь имущества нет и возвращаться не собираюсь В Украину? Суда решения на этой территории не действуют- филиалов ваших нет — да и на банкротство подал здесь. Какие мнения?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 октября 2020, 16:50
Добрый день!
Подписывая кредитный договор с Банком, Вы соглашаетесь с его условиями.
Банк, в свою очередь, выполняет указанные условия — предоставляет кредитные средства, со стороны Клиента формируется обязательство — оплачивать платежи в оговоренной сумме в указанный срок.
Договор между Клиентом и Банком имеет юридическую силу.
Мы всегда рады пойти Клиенту навстречу и рассмотреть возможность реструктуризации задолженности.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, рассмотрим ситуацию детальнее.
DimaSDA 1 октября 2020, 2:52
Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка с этого года, и за этот относительно короткий период времени накопилось несколько пожеланий, которые хотелось бы озвучить.

1) (a24.a-bank.com.ua) Нельзя пополнить депозит на сумму с копейками, так как в поле ввода суммы нельзя поставить ни точку, ни запятую. Пример: я могу пополнить депозит на 1024 грн, но не могу на 1024,53 грн.

2) (АБанк24 for Android) При осуществлении перевода с карты «зелёная» на карту «универсальная» есть проблемы при вводе сумм менее одной гривны. Пример: я хочу перевести 0,75 грн. После ввода ноля и точки-разделителя дробной части, поле ввода автоматически очищается.

3) (общая проблема) У моих родственников была ситуация, когда после попытки открытия депозита «онлайн» появлялось сообщение «для открытия депозита необходимо обратиться в отделение банка». Для клиента банка отказ в открытии депозита из-за не пройденной актуализации персональных данных не должен быть неожиданностью. В личном кабинете нет информации о дате такой актуализации, что доставило немало неудобств, особенно, когда ставки по депозитам прыгали чуть ли не еженедельно (март-июль 2020 года). Было бы хорошо, если бы были такие возможности, как: просмотреть дату следующей актуализации; предоставить свои данные не выходя из дома и не используя отделение банка.

4) (общая проблема) Нет возможности настроить авторизацию на сайте или через приложение. Хотелось бы иметь возможность в любой момент времени настроить основные и дополнительные методы авторизации:
— вход с помощью пароля;
— вход с помощью ПИН-кода карты;
— двухфакторная аутентификация через СМС (всегда // один раз с нового устройства или IP-адреса // никогда).
После открытия карты в вашем банке мне не предоставили возможность установить пароль для входа в личный кабинет, как это было предоставлено моим родственникам, которые оформляли карту ранее.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 октября 2020, 9:49
Доброе утро, Дмитрий!

Благодарим Вас за столь содержательный отзыв! Обратная связь от Вас важна для нас и помогает сделать нам Ваше обслуживание максимально комфортным! :)

По первому пункту хотим отметить, что мы, по многочисленным просьбам наших Клиентов, для удобства процесса пополнения, упростили пополнение вкладов, сделали сумму без копеек, так как пополнение с копейками по вкладам Клиенты использовали крайне редко.

По второму пункту нам удалось проверить информацию, данные платежи возможны к отправке и сложность замечена не была, однако, мы будем рады разобраться в деталях данного вопроса и напишем Вам в личном сообщении :)

По третьему пункту хотим сказать, что в АБанк24 любой клиент А-Банка открывает вклады с карты без каких-либо препятствий, так как он уже идентифицирован в А-Банке. Для возможности рассмотреть ситуацию на конкретном примере, просим, в случае таких ситуаций, обратиться сразу же нашему Клиенту по каналам консультаций нашего Банка, а идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот.

Также хотим добавить по четвертому пункту, что у нас реализована авторизация по пин-коду карты — это самый простой способ авторизации, а про безопасность Вы можете не беспокоиться — она у нас на наивысшем уровне! :)
Проблема решена
Zeta27 30 сентября 2020, 23:08
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Добрый день! Сегодня днём с карты А-банка перевели деньги на мою карту Приват.Деньги так и не пришли.Как можно узнать причину?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 октября 2020, 9:52
Доброе утро! Для возможности разобраться в вопросе успешности данного платежа, мы рекомендуем нашему Клиенту проверить информацию в нашем приложении АБанк24 и также там есть возможность сформировать и отправить Вам на почту Квитанцию.
Мы также будем рады помочь Вам, просим ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Borodina1991 29 сентября 2020, 13:20
Ситуация такая, когда то очень давно при покупке смартфона взяла рассрочку в магазине Фокстрот так как кредитными картами не пользовалася предложили А банк, по не знанию согласилась выплатила всё, но тут делема последний платеж произвела не в банке написанно было кредит закрыт, по итогу прошло уже три или четыре года и тут на тебе звонки с банка смс о конфискации имущества которого у меня нет есть только дом мужа с которым не проживаю имеются дети один из них инвалид живу в данный момент за счёт родителей так как ребёнку требуется уход 24/7 насчитали почти 4000 тысячи долга, вопрос такой что же вы будете забирать две кастрюли если у меня нет ничего, при всём при этом поступают переодически смс на Вайбер с угрозами когда пытаешься договориться этот недочеловек говорит иди на трассу или тебя и твоих родных ждут неприятности будешь потом на венки собирать, вы что издеваетесь я не из пугливых но если до такого дойдет буду стучать во все двери я банкрот и финансов у меня нет.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 сентября 2020, 17:12
Добрый день!
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности. Касательно звонков, звонки имеют только информационный характер, чтобы проинформировать Вас о наличии задолженности и ее погашения.
Мы всегда рады помочь Клиенту и разобраться в ситуации, проверим диалоги и причины вашей задолженности, после мы с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
paliykkkkka 28 сентября 2020, 13:51
Добрый день, были проблемы с переводом, который долго не могла получить, после того как обратилась на данный сайт, мне помогли решить проблему работники банка, спасибо большое за оперативность!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 сентября 2020, 17:39
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и за данный отзыв. Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только хорошие эмоции! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marmelad0991 28 сентября 2020, 13:22
Вчера 27.09 у моего отца по кредитной карте списали 20 тысяч ( средства кредитные), выяснили, что где то в Болгарии! И на это все ответили только, что не нужно было никому показывать задние 3 цифры!!!
Я, к сожалению, ПОКА ЧТО, не могу предоставить данные либо копии заявлений, тк отец бегает от банка в полицию в другом городе. Но факт остаётся фактом. Как мошенники добрались до всех данных карты?!!! Или может кто то из сотрудников был в заговоре?? Одно понятно, что разбираться скорее всего никто не будет, и банк как всегда все спишет на клиента!!! Безобразие и халатность одним словом!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 сентября 2020, 13:42
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности Ваших средств, мы просим Вас ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты,cvv-код, пин-код и также адресованные от Банка пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты.
На нашем сайте так же можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов по ссылке: https://a-bank.com.ua/security.
Мы проверим информацию о данной транзакции и примем все необходимые меры, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Molodoj100 28 сентября 2020, 9:57
бабушка дала номер карты чтобы перевести деньги, одной цифрой ошиблась как бывает у бабушек, но деньги уже переведены, сума не маленькая
Сконтактировали с банком, они сказала что ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗАВЕДЁМ КАРТУ У НИХ ТО ТОГДА ВОЗМОЖНО ВЕРНУТ. Но почитав отвязывание понимаю что если откроет тут счёт, проблем будет выше крыши, так мне карта не нужна, никому из семьи, родных и близких оно не нужно. А банк отказывается возвращать деньги. Очень непрофессионально по отношению к клиентам
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 сентября 2020, 12:13
Добрый день! Для возможности проведения операции возврата средств по ошибочному переводу с карты нашего Клиента, мы должны быть уверены, что проводим возврат владельцу средств, поэтому просим Вас открыть карту нашего банка, оформление и обслуживание которой совершенно бесплатно.
Для рассмотрения возможности возврата без открытия карты, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
gioula 27 сентября 2020, 17:17
Вот читаю я отзывы и все больше уверенна в том, что нужно закрывать эту карту к ****. Открыла изначально для того чтобы получить перевод, мол нужно быть клиентом. Ок. Дали их зелёную карту, сразу же сообщила, чтобы никаких кредитных лимитов!!! На сегодняшний день кредитный лимит на карте 50 т. Сижу на работе, оплатила услуги через интернет магазин — на тебе комиссия почти 100 грн. Консультант отказалась давать информацию по телефону, в чате ответили, что это оплата на постороннем сайте с вводом данных. Открою вам секрет — расчет в интернет магазинах так и делается!!! Говорят в чате всё прописано в условиях использования карты. Вы конечно извините, но в условиях не прописано, что оплата в инете через систему LiqPay это типу перевод на карту с комиссией!!! В данном интернет магазине рассчитывалась картой ПриватБанка — никаких проблем и ни какой комиссии, Банк Південний, то же самое, только в АБанке это что то сложное. Как объяснили нужно чтобы было через терминал. Одним словом, обдираловка, условия использования карты завуалированные, карту я во вторник закрою, с вашим банком больше в жизни сотрудничать не буду, а рекомендовать тем более.
На сегодняшний день комиссия около 100 грн, хорошо, что я не делала других оплат в интернет магазинах, а то ща каждую покупку по 4% платить — нет, спасибо. Лучше буду использовать Приват или же Моно.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 сентября 2020, 20:04
Добрый вечер!
При совершении перевода с карты на карту через посторонний онлайн-сервис в счет кредитных средств предусмотрена комиссия в размере 4%, данная информация указана на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/green/tariffs.
Однако хотим обратить Ваше внимание, что оплата покупок в интернете проходит без комиссий. Тип оплаты перевода устанавливается на сайте на котором Вы проводите операцию.
Чтобы разобраться детальней в данном вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
юля сидорина 26 сентября 2020, 18:01
Не дуже шановний, а банк! Якщо ви не перестанете телефонувати моєму неповнолітньому сину, я буду вимушена писати заяву у відповідні органи. Вже РІК і ДВА МІСЯЦІ ваші працівники запитують про людину, яку ми знать не знаємо. Картку купили новим пакетом.
Де ваша служба безпеки? Чи вам закинути типовий лист на Київстар про те, щоб вони вам повідомилию коли був активований номер?
Якщо ви пропонуєте мені їхати до вас, то подбайте будь ласка, про те, щоб відшкодувати мені вартість квитка та день вимушеного за вашою ініціативою прогулу.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 сентября 2020, 19:18
Доброго вечора!
Нам дуже прикро, що виникла подібна ситуація.
Щоб у нас був шанс розібратися і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
Проблема решена
Лёша Ашихмин 26 сентября 2020, 12:56
Начиная с колл центра где работают *** сотрудники, которым по 100 раз говоришь что ты хочешь а они все равно делают свое
дальше не сообщив от том что передали дело 3 лицам сделали это молча и продолжают шантажировать, ахах самое смешное просрочка 800 грн, не связывайтесь с этим банком!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 сентября 2020, 16:02
Добрый день!
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.7.33. Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по настоящему Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком любого из обязательств по настоящему Договору, а в случае выезда Заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами настоящего Договора.
Также мы проверили диалоги по Вашему обращению в поддержку, консультация по Вашим вопросам была предоставлена корректно.

Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации. Ваш вопрос у нас на контроле, мы с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Parxomenko 25 сентября 2020, 20:38
Добрий вечір. Хочу виразити поряду керуючому відділення Образенку Олегу Вадимовичу за якісне обслуговування. Отримав всі відповіді на задані запитання, обов'язково пораджу цей банк своїм знайомим. Ще раз дякую!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 сентября 2020, 10:57
Доброго дня!
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yashenko10 25 сентября 2020, 19:17
Пользуюсь картой, и кредиты были в банке. Все всегда на уровне, нареканий нет
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 сентября 2020, 20:09
Добрый вечер!
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
paliykkkkka 25 сентября 2020, 16:18
Добрый день, горький опыт тоже опыть, но это слишком. Начнем с того что мне переводили деньги по свифт переводу с США, через пару дней деньги поступили, и вуаля они заблокированы, мне предложили открыть ФОП, без объяснения причин, конечно же начала разбираться, проблема из за того что отравлено от юр лица, хорошо, предоставила контракт, две заявки были отправлены работник банком, их отменили, со мной не связались, начала требовать причину, мне сказали что нужно еще, сделала, отправляет заявку работник — отменили, звоню в тех поддержку, отправляют в банк, прихожу встречают меня с перекошенным лицом и фразой, «сколько можно вас присылать, я устала и не собираюсь разбирать с этой проблемой» прекрасно!!! Я сказала, пусть звонят, мне нужны деньги я две не дели не могла забрать деньги, позвонили, отправили еще одну заявку, «регламент рассмотрения 3 дня», проходит 5 дней, звоню, заявка на рассмотрении, оператор начал говорить что помочь не может и положил трубку! Просьба связать с тем кто поможет — проигнорирована, сказал что рассмотрение может быть 30 дней, спасибо конечно, а на что жить???? Ужасное отношение работников, деньги получить не могу, теперь я должна оплатить комиссию на перевод США, чтобы забрать деньги через другой банк, огромное нежелание когда еще с вами связываться! И проведите разговор с сотрудниками, как общаться с клиентами!

П.с два раза, с 15 звонков, операторы были хорошие, все остальное бестолковое.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 сентября 2020, 19:07
Добрый вечер!
Банком могут быть запрошены документы подтверждающие поступившие суммы, т.к. в соответствии с абзацем вторым пункта 14 раздела I Постановления Правления НБУ № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», запрещается использовать текущие счета физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Зинченко 23 сентября 2020, 21:45
А банк — банк мошенников. Не буду рассписывать всю суть — очень долго. Взяли в банке рассрочку на покупку бытовой техники. Платили девять месяцев всегда не то что вовремя а всегда заранее. Платили ту сумму которую рассписал специалист на каждый месяц. Итог остались еще должны. Одним словом если не хотите быть обманутым никогда не связывайтесь с этим банком.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 сентября 2020, 10:13
Добрый день! Чтобы у нас была возможность детально разобраться в данном вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Akovlev 23 сентября 2020, 13:09
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 26
Добрый день! В начале лета открыл карту зелёная с лимитом 5000 грн. Все всех устраивало, я платил во время банк продолжал предоставлять кредит. Два дня назад, захожу в интернет банкинг А24 и что вижу, вместо 4997 долга почему-то 9997.., ну списался со службой поддержки, те мол ваш том виноват мы все исправим. Ну спасибо. Правда исправили. Вчера утром вношу 5000 на карту, все зашло. Утром пополнить счёт хочу, а мне вам закрыли лимит. Обидно? Ну такое, банк дал деньги, банк забрал своё и заблокировал лимит в своём праве. Но ни письма, ни звонка. Просто пошёл вон и все. Все по честному не спорю, но надеяться на долгую дружбу с банком нет смысла. Так на 2-3 месяца. И потом не удивляйтесь что вам так же заблокируют счёт и дай бог чтобы вы не расчитывали на эти деньги
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 сентября 2020, 14:00
Добрый день! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Минфин
Ответ администратора
23 сентября 2020, 14:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vvz2019 21 сентября 2020, 16:33
Дякую працівникам А-банку за оперативність і компетентність у вирішенні питання щодо ненарахування кешбєк. На даний момент будь яких претензий, проблем у користуванні додатком банку і його картами у мене особисто немає. Порадувала також можливість розрахунку у додатку банка за поповнення мобільного телефону і розрахунок за коммуналку без комісії.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 сентября 2020, 17:13
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми дуже раді, що Ваше питання вирішено! Сподіваємось, що надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від обслуговування в нашому Банку.:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Solodcat1987 21 сентября 2020, 7:50
Взяла кредит ,5000 на два года, естественно договор не кто не высылал изначально, договор был доступен уже как оформили кредит и начислили деньги на карту, и вуаля сюрприз, взяла 5000, а отдать 10000, это что кредит 100%, что за кидалово такое, что за ерунда ????!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 сентября 2020, 12:00
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема решена
Ivan Filipov 20 сентября 2020, 12:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Добрый день! Хотел закрыть карту и удалить данные согласно GDPR.
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.

Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 сентября 2020, 14:47
Добрый день, Иван! Будем рады разобраться в данной ситуации более детально. Мы свяжемся с Вами по результату решению данного вопроса.
Проблема решена
Vvz2019 20 сентября 2020, 12:01
Нажаль цей банк не виконує свої обіцянки щодо нарахування обіцяного кешбек. На початок вересня місяца А- банк визначив, що за купівлю талонів на пальне через партнерську програму «TOPLIVO.UA» буде нараховувати кешбек 3%. 20.09 через додаток вищезазначеної програми я придбав талони на пальне, оплатив їх картою А-банка, але зазначений банк кешбек не нарахував. Оператори служби підтримки так і не відповіли мені на питання чому А-банк визначив категорію кешбек відмовляється сплачувати його.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 сентября 2020, 13:07
Доброго дня! Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
Полезный комментарий
Vvz2019 21 сентября 2020, 16:11
Проблема решена! А-банк нарахував кешбєк.
Дуже вдячний працівникам банку за оперативність розгляду зазначеного питання і вирішення проблеми на користь кліента. 
Дякую також сайту Мінфін за допомогу.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝