×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
качественное обслуживание
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Ваш вопрос был решен, постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!😊🍏
Написать комментарий
МОШЕННИКИ
Просто писать ей в ВАЙБЕР, перед началом работу говорят за залог (мол для честности работы 100грн, деньги не больше, но обидно) и кидают карту, А БАНКА 5375 2352 0116 4256
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, мы зафиксировали заявку на мошенничество по Вашему обращению, просим обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки, а также рекомендуем обращаться в полицию, Вы можете оставить Ваше заявление по ссылке https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
Написать комментарий
Непостоянный банк, надеяться на него нельзя!
Ну я ею пользовалась в основном для покупок онлайн.
Решила на днях сделать покупку в рострочку. Лимит у меня был 13800, часто приходили сообщения в приложение, что воспользуйтесь вашим лимитом, можно купить в рострочку или перевести расходы в рострочку. Ну думаю, попробую, как раз нужно было купить дорогую вещь. Пополнила карту, сделала запрос на рострочку, пришло уведомление, что как только я сделаю покупку на эту суму, она автоматично переведеться в рострочку. Сделала я покупку в интернет магазине, деньги снялись. Жду. Ничего… Заявка висит, лимит также на месте, 13800, растрочка не оформляется… Думаю может время нужно, чтоб обработалась заявка. Прошел час, два, пять. Ничего. Утром захожу, заявки уже нет, лимит 0, растрочка пропала… Как так? Вы предлагаете оформить растрочку, лимит у меня был, пока я не потратила свои деньги, и сразу все пропало. Как это называеться? Лимит есть, но если хотите что-то купить, то его нет… Теперь ни денег ни растрочки… Лучше бы оформила расстрочку по Монобанку, у них таких проблем не возникало никогда… Обратилась в поддержку за розясненем, отделались стандартными фразами, типа пользуйтесь картой, ваш лимит пересмотрят. Зачем его пересматривать он у меня был пару часов назад, пока я не сделала покупку… Короче, надеяться на этот банк нельзя! Подведут в отвественный момент…(
Комментарии (1)
Теперь у меня есть автомобиль)))
Решила, что автомобиль буду выбирать долго и пристально, чтобы кредит себя полностью оправдал и поэтому решила заранее подать заявку. Заявку одобрили буквально через час и с небольшой задержкой привезли карту через 3 дня вместо обещанных двух, на которую пришли деньги. Стоит отдать должное, представитель банка предупредила меня о задержке. Лично я себе представляла процесс выдачи кредита муторным занятием, а оказалось всё просто. Это меня лишь подстегнуло побыстрее купить авто и уже через полторы недели я не сидела в потной маршрутке как килька в банке, а ехал на новеньком авто и вдыхал аромат елочки)) Кстати, с помощью в выборе банк тоже подсуетился, проверил выбранное авто и дал добро на покупку.))
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк +++
Написать комментарий
Лучше не связываться с А-банк.
В октябре занесла в отделение по пр. Богоявленскому г. Николаев свидетельство о смерти бывшего мужа. Так как его родители живут в селе, то это обязательство взяла на себе. А у бывшего мужа в двух банках остались кредиты.
В итоге каждый день с октября постоянные звонки от 3 до 5 раз от А-банка. Звонят на телефон бывшего мужа и рассказывают о задолженности. Я позвонила оператору, сказала что занесла документы о смерти, что у человека нет наследства соответственно в права наследования никто вступать не будет. Мне ответили что «принесите нам нотариально заверенный документ что в права наследства вступать никто не будет». Во-первых банк сам проверяет такую информацию, во-вторых в другом банке где у бывшего мужа был кредит, просто взяли документы и сказали чтобы я перезвонила через полгода.
Самое интересное после того как я поговорила с менеджером А-банка по телефону, буквально через пару секунд пришло СМС «Так как Вы отказываетесь оплачивать кредит, то Ваше дело передаётся выездной группе». Это была уже угроза, такое ощущение что это не банк, а шарашкина контора по выбиванию денег. У меня двое несовершеннолетних детей, у бывшего мужа старые родители и мать на инвалидности. Зачем нам такая нервотрёпка. Прочитала в интернете, что каждый банк страхует каждый кредит который выдаёт и если форс-мажорная ситуация то они получают выплату по этой страховой.
И вообще не понимаю где набирают менеджеров в А-банк? Кто писал им правила?
Звонки от А-банка до сих продолжаются, уведомления о том чтобы погасить кредит тоже. Выключить телефон пока не могу, так как бывший муж был хорошим специалистом и его ищут клиенты.
Вопрос: А-банк у Вас совесть есть?
P. S. Личный кабинет в А-банк тоже желает лучшего, мне кажется что легче взломать почту НАСА чем зайти в свой же личный кабинет.
Написать комментарий
Согласия на страховку не давала
С карты 43 **** 1935; Регулярный платеж на страховку N72.12.0000001530; Дата: 05.01.2021 03:39; Сумма: -256.11 ₴
Деньги верните на счет!!!
В случае Вашего желания провести возврат платежа, необходимо написание письма на имя страховой компании с прикреплением Вашего заявления и с добавлением Ваших документов. Будем рады проверить информацию подробнее. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
Написать комментарий
Очень всё туго
28.01.2021 я оформил виртуальную карту «Зелена» через мобильное приложение, всё поподключал, убрал кредитный лимит.
29.01.2021 пошел в отделение (г Киев, ул. Александра Архипенко, д. 8) забирать пластиковую карту. При визите к специалисту я попросил, чтобы она мне дала карту МастерКарда (я использую в основном карты этой МПС и имею всего 1 карту Виза для подстраховки).
Специалист отделения мне заявила, что МастерКарда у них нет и она мне выдаст Визу.
Я согласился на этот шаг, как на временное явление, так как полагал, что перевыпустить банковскую карту с Мастеркардом будет не сложно в ближайшем будущем.
Но не тут то было.
29.01.2021 и 01.02.2021 я обращался в поддержку (через Телеграм и онлайн-чат на сайте).
И к моему великому удивлению поддержка НЕ ЗНАЕТ, есть ли в каком-то отделении Мастеркард и не может (можно читать как «не желает») связываться с отделением, чтобы выяснить о наличии карты. Единственное что мне предложили — оббивать пороги отделений и спрашивать «А есть ли у Вас карта „Зелена“ Мастеркард?». Это как? В 21 веке???
Поддержка — полный ноль. Я не прошу мне её привезти домой (что делают банки, которые дорожат клиентами). Но я, почему-то, должен ездить по Киеву и ходить по отделениям, которые работают в стандартном офисном графике. То есть, мне необходимо отпрашиваться с работы и колесить по отделениям, вместо того, чтобы приехать в одно отделение и получить необходимый результат.
А мобильное приложение — отдельная тема. Второй день оно «отваливается», не обновляет баланс, виснет.
Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за неудобство в данной ситуации, в данном отделении, к сожалению, на момент обращения действительно не было карт Mastercard.
Мы стараемся, чтобы в каждом отделении находились все карты.
Также благодарим Вас за принятый звонок, очень рады, что нам удалось найти ближайшее отделение к Вам в котором есть карты Mastercard.
С радостью ждем Вас!😊🍏
Комментарии (1)
Навязали услугу
Банк ни в коем случае не навязывает Клиентам услуги и продукты, оформления возможно только в случае подтверждения и согласие Клиента. Будем рады разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Написать комментарий
Мошенник Яценко карта 5375 2351 0860 6847
Прошу принять меры!
Написать комментарий
самый не прохой А-Банк
— кэшбэк до 20%;
— возможность удобной оплаты с помощью GooglePay/ApplePay;
— начисление 7% процентов годовых на остаток собственных средств свыше 100 грн (подключить можно в приложении АБанк24), а пополнение карты без дополнительных комиссий можно проводить в терминалах IBox и также в нашем приложении АБанк24 с другой карты и в кассах отделений нашего Банка.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать наше приложение, уверены, что Вы оцените наши обновления! Сделаем все возможное, чтобы получать от Вас дальше самые высокие оценки! :)
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Самый ужасный банк!
Мы понимаем, что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Тільки обурення
Написать комментарий
Быстрая наличка
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Окончание депозита… Каменный век…
Комментарии (6)
Оформление чарджбек chargeback
Мы будем рады детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы проверим всю информацию и по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
Написать комментарий
Демьянюк Ольга Григорьевна
Также хочу поблагодарить всех сотрудников данного банка и выразить восхищение уровню их профессионализма.
Желаю А-Банку дальнейшего развития и процветания. Надеюсь быть их постоянным клиентом.
Спасибо огромное Вашему Банку и Вашему обслуживанию.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Написать комментарий
Обслуживание в банке приостановлено
20.01.2021 г. в отделении Херсонской обл. г. Новая Каховка по ул. Энтузиастов 1/11 при оформлении зелёной карточки. в 11,03часов мне было сообщено что обслуживание в А-банке приостановлено по неизвестным причинам
Прошу рассмотреть моё обращение и сообщить на электронный адрес или на номер телефона.
Мы проверили детальнее по Вашему сигналу информацию!
Обслуживание восстановлено в стандартном режиме, ожидаем Вас в отделении!
Спасибо за принятый звонок:)
Комментарии (2)
А — Банк
Был сегодня звонок на вашу горячую линию о решение моей заявки, про списание процентов и закрыть кредит в полном объёме. На сегодняшний день я выплатила 28 тис и вам мало? вы моло того поменяли процентную ставку хоть говорили что не повышает.
У вас не адекватные оператор, повышает голос на клиента угрожает, отправляет в ломбард.
В карантин неустойка, штрафы, пеня не начисляется, но ваш банк начислили, это как? Закон Украины для вас не чего не значит?
Какие судебные издержки вы начисляете, если суда не было?
Как угрожать коллекторами и лишения свободы это профессионально для банка.
Мало того что вы предоставили ложную информацию вы мошенники?, каждый оператор предоставляет разную информацию по моему кредиту.
Прошу предоставить мне списание % процентов, за моральный ущерб.
Написать комментарий
Оператор
Меня это выбесило, ну честно, что за отношение, я отказалась, сказала почему нет, в чём проблема сказать что она меня поняла и пожелать хорошего дня… Теперь точно не буду сотрудничать с Банком … полный провал
Написать комментарий