Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
EmiR ЕміR 3 февраля 2021, 22:13
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 111-А
Столкнулся с очень проблемным вопросом. Руководитель отделения лично занялась его решением, организовала качественный суппорт, благодаря чему вопрос решился очень быстро. Дополнительно сами звонили с ГЛ, держали в курсе дела.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 февраля 2021, 9:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Ваш вопрос был решен, постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manarika 3 февраля 2021, 20:44
Здравствуйте! На ОЛХ предлагают вакансию в магазин женских украшений, на изготовления простых браслетов. Оставляют номер для связи +380950341173(представляется Анна)
Просто писать ей в ВАЙБЕР, перед началом работу говорят за залог (мол для честности работы 100грн, деньги не больше, но обидно) и кидают карту, А БАНКА 5375 2352 0116 4256
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 февраля 2021, 10:07
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, мы зафиксировали заявку на мошенничество по Вашему обращению, просим обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки, а также рекомендуем обращаться в полицию, Вы можете оставить Ваше заявление по ссылке https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
Lg87 3 февраля 2021, 10:20
Сначала была очень довольна этим банком, ведь оформить карту очень легко, онлайн, никуда ходиь не нужно. Карта вируальная. Но был небольшой минус, чтоб получить пластик нужно только в оделение ехать, по НП получить нельзя (как в Монобанке). Логики как бы нет, карту оформить онлайн можно и пользоваться ею онлайн тоже можно, а пластика получить нереально, в моем городе нет отделения, получить карту я не смогу…
Ну я ею пользовалась в основном для покупок онлайн.
Решила на днях сделать покупку в рострочку. Лимит у меня был 13800, часто приходили сообщения в приложение, что воспользуйтесь вашим лимитом, можно купить в рострочку или перевести расходы в рострочку. Ну думаю, попробую, как раз нужно было купить дорогую вещь. Пополнила карту, сделала запрос на рострочку, пришло уведомление, что как только я сделаю покупку на эту суму, она автоматично переведеться в рострочку. Сделала я покупку в интернет магазине, деньги снялись. Жду. Ничего… Заявка висит, лимит также на месте, 13800, растрочка не оформляется… Думаю может время нужно, чтоб обработалась заявка. Прошел час, два, пять. Ничего. Утром захожу, заявки уже нет, лимит 0, растрочка пропала… Как так? Вы предлагаете оформить растрочку, лимит у меня был, пока я не потратила свои деньги, и сразу все пропало. Как это называеться? Лимит есть, но если хотите что-то купить, то его нет… Теперь ни денег ни растрочки… Лучше бы оформила расстрочку по Монобанку, у них таких проблем не возникало никогда… Обратилась в поддержку за розясненем, отделались стандартными фразами, типа пользуйтесь картой, ваш лимит пересмотрят. Зачем его пересматривать он у меня был пару часов назад, пока я не сделала покупку… Короче, надеяться на этот банк нельзя! Подведут в отвественный момент…(
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 февраля 2021, 13:16
Добрый день! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Решение об установлении суммы кредитного лимита, лимита по кредитованию и по согласованию кредитования принимается индивидуально по каждому Клиенту исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, уровень дохода, наличие депозитных счетов и тд. Мы всегда стараемся предоставить кредитование Клиенту, индивидуально рассматриваем каждую ситуацию. Описанная Вами ситуация требует детальной проверки. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika35811 2 февраля 2021, 10:48
Я давно хотела себе автомобиль, никак не полусилось накомить, а кредит давали в разных банках под бешенные проценты. Жизни теперь не представляю без своего автомобиля, у меня всё полусилось в банке.
Решила, что автомобиль буду выбирать долго и пристально, чтобы кредит себя полностью оправдал и поэтому решила заранее подать заявку. Заявку одобрили буквально через час и с небольшой задержкой привезли карту через 3 дня вместо обещанных двух, на которую пришли деньги. Стоит отдать должное, представитель банка предупредила меня о задержке. Лично я себе представляла процесс выдачи кредита муторным занятием, а оказалось всё просто. Это меня лишь подстегнуло побыстрее купить авто и уже через полторы недели я не сидела в потной маршрутке как килька в банке, а ехал на новеньком авто и вдыхал аромат елочки)) Кстати, с помощью в выборе банк тоже подсуетился, проверил выбранное авто и дал добро на покупку.))
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 февраля 2021, 14:27
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! :)
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2021, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika35811 2 февраля 2021, 10:03
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 7
Здравствуйте. Пользовалась услугами этого банка. Всё понравилось. Вежливое отношение к посетителям. Банк очень быстро перевел перевод. Комиссия маленькая, меньше чем у других банков.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 февраля 2021, 11:58
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! :)
Проблема решена
serafima843 2 февраля 2021, 10:03
Здравствуйте!
В октябре занесла в отделение по пр. Богоявленскому г. Николаев свидетельство о смерти бывшего мужа. Так как его родители живут в селе, то это обязательство взяла на себе. А у бывшего мужа в двух банках остались кредиты.
В итоге каждый день с октября постоянные звонки от 3 до 5 раз от А-банка. Звонят на телефон бывшего мужа и рассказывают о задолженности. Я позвонила оператору, сказала что занесла документы о смерти, что у человека нет наследства соответственно в права наследования никто вступать не будет. Мне ответили что «принесите нам нотариально заверенный документ что в права наследства вступать никто не будет». Во-первых банк сам проверяет такую информацию, во-вторых в другом банке где у бывшего мужа был кредит, просто взяли документы и сказали чтобы я перезвонила через полгода.
Самое интересное после того как я поговорила с менеджером А-банка по телефону, буквально через пару секунд пришло СМС «Так как Вы отказываетесь оплачивать кредит, то Ваше дело передаётся выездной группе». Это была уже угроза, такое ощущение что это не банк, а шарашкина контора по выбиванию денег. У меня двое несовершеннолетних детей, у бывшего мужа старые родители и мать на инвалидности. Зачем нам такая нервотрёпка. Прочитала в интернете, что каждый банк страхует каждый кредит который выдаёт и если форс-мажорная ситуация то они получают выплату по этой страховой.
И вообще не понимаю где набирают менеджеров в А-банк? Кто писал им правила?
Звонки от А-банка до сих продолжаются, уведомления о том чтобы погасить кредит тоже. Выключить телефон пока не могу, так как бывший муж был хорошим специалистом и его ищут клиенты.

Вопрос: А-банк у Вас совесть есть?

P. S. Личный кабинет в А-банк тоже желает лучшего, мне кажется что легче взломать почту НАСА чем зайти в свой же личный кабинет.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 февраля 2021, 11:51
Добрый день! Звонки от Банка такого характера могут поступать при наличии просроченной задолженности. Нам важно донести информацию о том, что обязательства по договору не выполнены, и нужно внести платеж. Данные звонки имеют информационный характер и служат дополнительным оповещением и напоминанием. Будем рады детальнее проверить информацию и помочь Вам. Мы свяжемся с Вами по результату рассмотрения вопроса.
Проблема решена
masha03091972 1 февраля 2021, 19:21
Деньги сняли ночью.
С карты 43 **** 1935; Регулярный платеж на страховку N72.12.0000001530; Дата: 05.01.2021 03:39; Сумма: -256.11 ₴
Деньги верните на счет!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 февраля 2021, 11:39
Добрый день! Для подтверждения оформления договора страхования в нашем Банке Вам поступает уведомление на Ваш финансовый номер телефона с целью подтверждения оформления услуги. Также на этапе оформления в отделении Банка Вы можете ознакомиться с шаблоном договора.
В случае Вашего желания провести возврат платежа, необходимо написание письма на имя страховой компании с прикреплением Вашего заявления и с добавлением Ваших документов. Будем рады проверить информацию подробнее. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
Проблема решена
Руслан Некрутенко 1 февраля 2021, 16:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8/2
В связи с тем, что Монобанк снизил процентную ставку на остаток денежных средств на карте, я поимел неосторожность сделать А-банк заменой Монобанка.

28.01.2021 я оформил виртуальную карту «Зелена» через мобильное приложение, всё поподключал, убрал кредитный лимит.
29.01.2021 пошел в отделение (г Киев, ул. Александра Архипенко, д. 8) забирать пластиковую карту. При визите к специалисту я попросил, чтобы она мне дала карту МастерКарда (я использую в основном карты этой МПС и имею всего 1 карту Виза для подстраховки).
Специалист отделения мне заявила, что МастерКарда у них нет и она мне выдаст Визу.
Я согласился на этот шаг, как на временное явление, так как полагал, что перевыпустить банковскую карту с Мастеркардом будет не сложно в ближайшем будущем.

Но не тут то было.
29.01.2021 и 01.02.2021 я обращался в поддержку (через Телеграм и онлайн-чат на сайте).
И к моему великому удивлению поддержка НЕ ЗНАЕТ, есть ли в каком-то отделении Мастеркард и не может (можно читать как «не желает») связываться с отделением, чтобы выяснить о наличии карты. Единственное что мне предложили — оббивать пороги отделений и спрашивать «А есть ли у Вас карта „Зелена“ Мастеркард?». Это как? В 21 веке???
Поддержка — полный ноль. Я не прошу мне её привезти домой (что делают банки, которые дорожат клиентами). Но я, почему-то, должен ездить по Киеву и ходить по отделениям, которые работают в стандартном офисном графике. То есть, мне необходимо отпрашиваться с работы и колесить по отделениям, вместо того, чтобы приехать в одно отделение и получить необходимый результат.

А мобильное приложение — отдельная тема. Второй день оно «отваливается», не обновляет баланс, виснет.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 февраля 2021, 19:00
Добрый день, Руслан!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за неудобство в данной ситуации, в данном отделении, к сожалению, на момент обращения действительно не было карт Mastercard.
Мы стараемся, чтобы в каждом отделении находились все карты.
Также благодарим Вас за принятый звонок, очень рады, что нам удалось найти ближайшее отделение к Вам в котором есть карты Mastercard.
С радостью ждем Вас!😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
masha03091972 1 февраля 2021, 11:36
Страхуют без желания клиента
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 февраля 2021, 16:22
Добрый день!
Банк ни в коем случае не навязывает Клиентам услуги и продукты, оформления возможно только в случае подтверждения и согласие Клиента. Будем рады разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2021, 17:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Парасолька UA 30 января 2021, 19:51
В приложенииТелеграм есть канал «Сигареты Украина», анонимный владелец канала требует полную предоплату товара на карту некого Яценко 5375 2351 0860 6847 и, естественно, ничего не высылает. Удалось выяснить, что мошенник ведет канал из России.
Прошу принять меры!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 января 2021, 20:45
Добрый вечер! Ситуация, действительно, неприятная и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Redmi1988 30 января 2021, 13:01
первый есть плюс что они дают кредит на 62 дня другой плюс у них низкая плацента ставка 3.4% третий плюс у них хороший кешбек 20% на покупки манганин теперь из минусов не очень удобно меню А24 крутила как на старый телефон не очень удобно пользоваться хотелось сотрудничество такими как терминале сити24 что можно ложить деньги без комиссий
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 января 2021, 16:51
Добрый день! Спасибо Вам за уделенное время и Ваш отзыв. Рады, что Вы оценили нашу карту и ее преимущества. Хотим добавить, что карта «Зелена» имеет льготный период до 62-х дней (действует при условии погашения задолженности в полном размере до последнего дня месяца, следующего за датой задолженности), а также Вы можете получить кредитный лимит до 200 000 гривен. Но, это не единственное преимущество нашей карты, она позволит Вам получить еще такие преимущества как:
— кэшбэк до 20%;
— возможность удобной оплаты с помощью GooglePay/ApplePay;
— начисление 7% процентов годовых на остаток собственных средств свыше 100 грн (подключить можно в приложении АБанк24), а пополнение карты без дополнительных комиссий можно проводить в терминалах IBox и также в нашем приложении АБанк24 с другой карты и в кассах отделений нашего Банка.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать наше приложение, уверены, что Вы оцените наши обновления! Сделаем все возможное, чтобы получать от Вас дальше самые высокие оценки! :)
Минфин
Ответ администратора
31 января 2021, 10:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.01.2021).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lesja7 28 января 2021, 19:35
Вносила на карту свои собственные деньги, карту заблокировали, сказали поедоставьте документы от куда деньги? Хотя я через ихнее отделение Вестерн юнион получала от мужа деньги и им это должно быть видно,. Хорошо я предоставила чеки квитанции, но им этого оказалось мало!!! Попросили свидетельство о браке и это я им предоставила и снова отказ. Захотели документы на квартирную собственность. А в рот вам не плюнуть!!!👎 Самый ужасный банк. Зато вы потеряли клиента, а я открыла счет в другом банке у которого нет с этим проблем!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 января 2021, 20:46
Добрый вечер!
Мы понимаем, что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
FBeard 28 января 2021, 17:40
Коронавірус, скорочення, зима і не стабільність. Використав ліміт на карті «Зелена». Все стало на місця і я готовий внести гроші на карту. Заходжу, щоб скопіювати номер і кинути кошти, а номеру нема і карта заблокована. З 1 числа мені нарахують відсотки яких могло не бути, а я ніяк не можу і не встигаю погасити борг по всяким реквізитам які мені пропонують. Для мене це зараз просто не реально бо я закордоном. Я не збираюся оплачувати відсотки і пеню бо мене блокують як хочуть і коли хочуть, тим самим забираючи в мене змогу сплатити заборгованість. Пані з підтримки каже, що номер карти відновити неможливо. І що скажете робити в такому разі? Сплатити відсотки при приїзді чи не платити нічого і очікувати суду?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 января 2021, 19:08
Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. Але, при цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними, тобто мінімальні платежі по кредитній карті необхідно вносити. У разі виникнення прострочення Банк може Вас інформувати і адресувати уточнення про причини невнесення платежу з Вашого боку. Шкодуємо, що ситуація доставила Вам незручності і будемо раді розібратися детальніше. Просимо Вас відповісти нам в особистому повідомленні.
Markoff1991 27 января 2021, 20:32
Оформил кредит быстрая наличка на 80000 грн и сразу же заблокировали карту. Внятного ответа поддержка не дает
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 января 2021, 9:26
Добрый день!
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
chinorubov 25 января 2021, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых стрельцов, 74
Банк застрял на уровне каменного века. Закончился депозит. Но. Банк не перезвонил перед этим, и не прислал смс с напоминанием, как делают все банки. Ну да ладно. Далее, со слов горячей линии, банк не готовит сумму для выдачи, в связи с окончанием депозита. Сказали, что в кассе суммы может и не быть, как повезет. Никто в отделении эту сумму под окончание определенного депозита не предусматривает. И причем (!): в отделение, оказывается, невозможно позвонить, там нет телефона для связи (это во всех отделениях), невозможно позвонить и заказать сумму в связи с окончанием депозита, невозможно узнать, есть ли достаточная сумма в кассе. Нужно только ехать через весь город в отделение и заказывать сумму ЛИЧНО у начальника отделения. Такой вот печальный анахронизм.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 января 2021, 16:34
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Рады, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса. Приносим извинения за некоторые неудобства в данной ситуации. Также хотели бы отметить, что Банк не уведомляет Клиентов о завершении срока вклада, так как автоматическое продление на новый срок предусмотрено условиями договора. Мы обратим внимание на Ваши пожелания касательно заказа суммы. Рады сотрудничеству с Вами и ценим Ваш выбор! :)
Проблема решена
Dmirtriy1991 21 января 2021, 0:33
Добрый день. Делал оплату через карту А-Банк на сайте алиэкспресс. Там меня обманули и прислали камни вместо телефона. Диспут благополучно закрыли. У меня есть видео распаковки и другие док-ва. Перезвонил оператору, парень не смогу мне помочь, пытаясь отнекиваться. Сегодня набрал еще раз и получил твёрдое НЕТ. Нет у нашего банка такой услуги. Если я не ошибаюсь такая возможность должна быть у всех адекватных банков. Если её реально нет то это очень печально. Какие могут быть тогда потуги стать лучше привата.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 января 2021, 9:59
Доброе утро! Сожалеем, что данная ситуация с покупкой товара доставила Вам неудобства. Хотим отметить, что в Банке есть возможность провести оспаривание транзакции. За оспаривание транзакции предусмотрена комиссия Банка согласно тарифам Банка: 10% от оспариваемой суммы (минимум 250 грн, максимум 500 грн). Денежные средства в сумме комиссии фиксируются на текущем счете в виде не снижаемого остатка и списываются исключительно в случае, когда по результатам рассмотрения претензии Клиента оспариваемая операция не отменяется (получен обоснованный отказ в возврате средств), с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ru.pdf После открытия спора сумма комиссии блокируется на Вашей карте и списывается только в том случае, если претензия не будет подтверждена.
Мы будем рады детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы проверим всю информацию и по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
DemyanyukOlga 20 января 2021, 15:43
Отделение по адресу: Ужгород, пр-т Свободы, 2
Добрый день, очень хочу выразить благодарность специалистам отделания А-Банка г. Ужгород, проспект Свободы, д. 2. За их профессионализм, отзывчивость к клиентам.
Также хочу поблагодарить всех сотрудников данного банка и выразить восхищение уровню их профессионализма.
Желаю А-Банку дальнейшего развития и процветания. Надеюсь быть их постоянным клиентом.
Спасибо огромное Вашему Банку и Вашему обслуживанию.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 января 2021, 16:46
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Проблема решена
nasya 20 января 2021, 15:02
Здравствуйте.
20.01.2021 г. в отделении Херсонской обл. г. Новая Каховка по ул. Энтузиастов 1/11 при оформлении зелёной карточки. в 11,03часов мне было сообщено что обслуживание в А-банке приостановлено по неизвестным причинам
Прошу рассмотреть моё обращение и сообщить на электронный адрес или на номер телефона.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 января 2021, 18:14
Добрый день!
Мы проверили детальнее по Вашему сигналу информацию!
Обслуживание восстановлено в стандартном режиме, ожидаем Вас в отделении!
Спасибо за принятый звонок:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1988lili 16 января 2021, 10:47
Уважаемый, А-Банк
Был сегодня звонок на вашу горячую линию о решение моей заявки, про списание процентов и закрыть кредит в полном объёме. На сегодняшний день я выплатила 28 тис и вам мало? вы моло того поменяли процентную ставку хоть говорили что не повышает.
У вас не адекватные оператор, повышает голос на клиента угрожает, отправляет в ломбард.
В карантин неустойка, штрафы, пеня не начисляется, но ваш банк начислили, это как? Закон Украины для вас не чего не значит?
Какие судебные издержки вы начисляете, если суда не было?
Как угрожать коллекторами и лишения свободы это профессионально для банка.

Мало того что вы предоставили ложную информацию вы мошенники?, каждый оператор предоставляет разную информацию по моему кредиту.

Прошу предоставить мне списание % процентов, за моральный ущерб.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 января 2021, 11:40
Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. В случае возникновения просрочки Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Аня Даниленко 14 января 2021, 17:40
Уже около года я не являюсь клиентом АБанка, но регулярно мне звонят с предложениями, и это нормально! Но сегодня в очередной звонок, меня набрали, со мной разговаривали таким голом как будто я на***ла им суп, когда мне предложили услугу я любезно отказалась, так как меня это не интересует, но девушка начала с претензиями ко мне добиваться ответа почему я не согласна, когда я сказала что у меня есть подобные предложения у других банков и я Уже как бы с ними сотрудничаю то девушка крикнула мне в трубку «Таких предложений как в АБанке больше нигде нет» и кинула трубку.
Меня это выбесило, ну честно, что за отношение, я отказалась, сказала почему нет, в чём проблема сказать что она меня поняла и пожелать хорошего дня… Теперь точно не буду сотрудничать с Банком … полный провал
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 января 2021, 19:58
Добрый вечер! Сожалеем, что ситуация со звонком доставила Вам неудобства. Подобные звонки могут поступать Вам на указанный ранее номер с целью предложения Вам выгодных условий кредитования и для информирования о новых продуктах Банка. Мы будем рады вместе с Вами детальнее разобраться в ситуации. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝