Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
8551 15 февраля 2021, 15:24
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 91
попытка совершить платёж в веб-версии (на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки твердит «идите в отделение банка». Поход в отделение (забрали старую карту, выдали и активировали новую), через 2 часа попытка совершить платёж в веб-версии (так же на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки традиционно твердит «идите в отделение банка, сотрудник что-то не то. не так.», не слыша, что я 2 часа как оттуда.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 15 февраля 2021, 17:27
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. У Вас также есть альтернатива подтверждению платежа в Viber, это подтверждение платежа в отделении Банка. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
84595091 14 февраля 2021, 19:44
На январь выбрала в качестве одной из категорий кешбека «домашние животные». Когда покупала корм для кота в интернете на сайте зоомагазина, кешбек не был начислен. После обращения к оператору в чате А24 приняли заявку и через пару дней начислили кешбек в полном объеме.
Приятно удивили, спасибо.
Успехов банку!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 15 февраля 2021, 14:38
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и понимаем, что сложившаяся ситуация может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Рады, что нам удалось решить Ваш вопрос! Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше!:)
Андрій Марухленко 9 февраля 2021, 18:53
А-Банк — це дійсно Банк, який ЧУЄ клієнта, оперативно реагує і за лічені години вирішує забаганки Клієнта. Причому, зауважу, не проблеми, а саме ЗАБАГАНКИ!
Коротко по суті: 2 дні тому я звернувся в Банк з проханням відкрити віртуальну карту в системі Мастеркард (для браслету XIOMI NFC), так як Банк видавав лише в Візі (бо основна мастеркард). Сьогодні мені перетелефонував Представник Банку і запропонував в індивідуальному порядку переофрмити картку на потрібну систему! Працівником було витрачено майже годину часу (робочі процеси, поганий інет під час розмови…) і я ОТРИМАВ від А-Банк індивідуальний продукт, якого по суті зараз ще нема!!! Став тестувальником.
Якщо чесно, я в захваті від такого ставлення і від такого оперативного підходу у вирішенні питаннь. Так було завжди в А-Банк, але то були «робочі моменти» тестування додатку. А зараз Банк дійсно виконав забаганку. Я впевнений, що жоден Банк і взагалі не кожна компанія в Україні може запропонувати такий сервіс і підхід! Я до сих пір під враженням і це нереально приємно! Це — якісний банкінг і супер індивідуальний підхід до Клієнта! Банк чує Клієнта і це допомагає йому розвиватись дуже стрімко! Дякую!
P.S: Клієнтом Банку я є дуже давно і мені подобається сервіс, я можу довіряти цьому Банку! І Банк дійсно розвивається! Кожне оновлення додатку — це не просто «нова версія», а дійсно щось міняється. А служба підтримки — як чат с другом-айтішніком)))))За мить все зробить!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 9 февраля 2021, 18:59
Доброго вечора!😊
Дуже вдячні Вам за відгук, ми задоволені, що нам вдається дивувати Вас та дарувати гарні емоції!💚
Продовжуємо розвиватися, завжди поруч!😎😉
Дуже привітний колектив. Компетентні працівники.Виділити хочу керівника відділення Данилюк Наталію Ромавнівну і подякувати за привітність, завжди готовність допомогти і компетентність у своїй сфері.Оцінюю банк та працівників на всі 💯
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 февраля 2021, 16:45
Доброго дня!
Дякуємо Вам за високу оцінку і Ваш відгук! Ми цінуємо Ваш вибір і раді співпраці. Ваша підтримка мотивує нас працювати краще! 😊🍏💚
Проблема решена
ffddrrkk 7 февраля 2021, 4:35
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 15
Открыл карты, был довольным всем, перевыпускал карты в отделении раз в 3 дня чтобы покупать ещё товары на иностранных сайтах пользовался ± 2 недели, приходило сообщение подтвердить доход, я подтвердил успешно и вроде всё хорошо, и в один прекрасный день, я пошёл перевыпускать карты, а сотрудник сказал мне что перевыпустит, но будет писать запрос по мне, ибо ей это подозрительно. На следующий день пришло сообщения «отказ в обслуживании» и я знаю кого уже винить. (Уважаемая, Если вы читаете это, я желаю вам всего худшего)
на балансе около 40 000грн, полная блокировка, круто.

Звоню в поддержку, говорят ждите и вам наберут в течении 10 минут, снимут отказ

Ждал, не звонили

Набрал ещё раз, сказали брать листик и писать на нём аля «почему мне отказали? прошу вернуть деньги с карт!» и ГЛАВНОЕ отправить лист ПОЧТОЙ на их Адресс! 2021 год на дворе!

Итог:
Пользуются моими деньгами сколько хотят
Помощи никакой
Ждать неизвестно чего и сколько
Блокировка без реальной причины
Поддержка — робот
Сотрудники ид***ы, (вместо того чтобы реально помогать людям и продавать продукты банка-нагло и глупо пытаются навредить клиентам)

Если вы не хотите потерять все свои деньги, избегайте этой конторы. Дешёвый сыр только в мышеловке. Не зря сделали такие выгодные условия, чтобы потом блочить счёта и брать ваши деньги на выдачу кредитов.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 февраля 2021, 16:26
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 1.1.3.2.15, Банк имеет право прекратить с Вами сотрудничество. При обращении в любой канал консультации нашего Банка, мы стараемся предоставить консультацию самого высокого уровня. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественный сервис и стараемся предоставить его нашим Клиентам. Мы обязательно проверим всю информацию касательно Вашего обслуживания в нашем Банке и сделаем все возможное для скорейшего предоставления ответа. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник.
Slavatin 6 февраля 2021, 18:40
Здравствуйте, так сложилась ситуация, что из-за пандемии сократили на работе, позвонила в банк и попросила кредитные каникулы так как не хотелось портить кредитную историю, а вносить платеж средст нет.
Мне отказали, так теперь из-за просрочки звонят родственникам и хамят!!!

Я все конечно понимаю, но из-за 500 грн так трепать нервы неприятно.

Единственный банк который не идёт на уступки своим клиентам.
Не рекомендую с ними связываться, операторы ведут себя как коллекторы!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 февраля 2021, 20:34
Добрый вечер! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Согласно закону 591-IX от 13.05.2020, Банк выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по действующим договорам и кредитным картам необходимо вносить. Мы будем рады детальнее разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
ksyha0506 6 февраля 2021, 12:28
Взяла на свою голову карту зелёная и кредит на товар, в связи с ситуацией платить не получалось, в том месяце внесла 500, и сказала что остальную просрочку внесу в следующем месяце, но не тут то было, позвонили с банка с угрозами, куда только не посылали и ломбард и другую работу найти, Вчера вообще выставили финальный счет, хотя я хотела договориться, вчера я внесла 1000,10 числа сказала что внесу ещё 500, и до конца месяца ещё 1500/2000.но банку это не подошло, они готовы ради суммы в 9500 подавать в суд, прошу заметить я не отказываюсь платить, но всей суммы у меня нет. В реструктуризации отказали, угрожают судом, только кому хуже от этого будет. А операторы это отдельная тема, половина ничего не знает, половина *** которое по тексту говорит. Мой номер карты 5375235101455036
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 февраля 2021, 14:06
Добрый день, Ксения! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. Решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andi2010 4 февраля 2021, 21:45
Увага шахраї!!!
На телеграм каналі з продажу пального на різних АЗС, яким керує @pavel_talon (так він записаний в телеграм) обдурюють людей. Після оплати суми за пальне людина блокується, і @pavel_talon зразу же пропадає.
Реквізити карток А-Банк:
5375 2351 0596 0411 — картка на які відправляв гроші;
4323 3870 2903 8224 — картка яку він мені теж кідправив (написав що помилково, що вона дружини)
Маю фото обох карток які дійсно належать А-Банк.
Будьте уважні! Не купляйтеся на дешевше пальне!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 февраля 2021, 16:20
Доброго дня!
Шкодуємо, що потрапили в таку ситуацію, з радістю зафіксуємо, перевіримо інформацію. Напишіть нам, будь ласка, в особисте повідомлення дату, суму операції та Ваш мобільний номер телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
luca2004 4 февраля 2021, 14:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 7
Здравствуйте! У меня был очень неприятный опыт, короче говоря, у меня было сотрудничество, это была карта, нефтяной профсоюз их читать, в 2010 году я прекратил сотрудничество, уйдя со всеми долгами. Все хорошо и красиво, после слияния мне стали приходить известления о преимуществах, которые у меня будут, если я сделаю карту. Обычно я игнорировал уведомления о том, что у меня на конец 2019 года задолженность в размере 1200 рублей за раз «яснения, я ходил в отделение в Каменском, но вежливая дама не могула не могу не могу.
PS Напомню, что с 2010 года я не совершал никаких операций с этим банком.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 февраля 2021, 19:11
Добрый день!
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Roman8383 3 февраля 2021, 22:41
В январе и в феврале 21, банк без предупреждения снизил кешбек по карте до 1%, независимо кредитные средства или личные. После обращения в техподдержку, мне ответили: «Нужно больше пользоваться картой». Хотя, в декабре 20 года я оплатил картой (личными средствами) покупки более 14 тыс. Не очень приятная ситуация получилась (. Далее пользоваться картой, желания нет!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 февраля 2021, 11:28
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за отзыв, Банк действительно может устанавливать индивидуально ставки по кэшбэку. Также благодарим Вас за принятый звонок, рады, что Ваш вопрос был решен.
EmiR ЕміR 3 февраля 2021, 22:13
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 111-А
Столкнулся с очень проблемным вопросом. Руководитель отделения лично занялась его решением, организовала качественный суппорт, благодаря чему вопрос решился очень быстро. Дополнительно сами звонили с ГЛ, держали в курсе дела.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 февраля 2021, 9:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Ваш вопрос был решен, постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manarika 3 февраля 2021, 20:44
Здравствуйте! На ОЛХ предлагают вакансию в магазин женских украшений, на изготовления простых браслетов. Оставляют номер для связи +380950341173(представляется Анна)
Просто писать ей в ВАЙБЕР, перед началом работу говорят за залог (мол для честности работы 100грн, деньги не больше, но обидно) и кидают карту, А БАНКА 5375 2352 0116 4256
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 февраля 2021, 10:07
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, мы зафиксировали заявку на мошенничество по Вашему обращению, просим обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки, а также рекомендуем обращаться в полицию, Вы можете оставить Ваше заявление по ссылке https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
Lg87 3 февраля 2021, 10:20
Сначала была очень довольна этим банком, ведь оформить карту очень легко, онлайн, никуда ходиь не нужно. Карта вируальная. Но был небольшой минус, чтоб получить пластик нужно только в оделение ехать, по НП получить нельзя (как в Монобанке). Логики как бы нет, карту оформить онлайн можно и пользоваться ею онлайн тоже можно, а пластика получить нереально, в моем городе нет отделения, получить карту я не смогу…
Ну я ею пользовалась в основном для покупок онлайн.
Решила на днях сделать покупку в рострочку. Лимит у меня был 13800, часто приходили сообщения в приложение, что воспользуйтесь вашим лимитом, можно купить в рострочку или перевести расходы в рострочку. Ну думаю, попробую, как раз нужно было купить дорогую вещь. Пополнила карту, сделала запрос на рострочку, пришло уведомление, что как только я сделаю покупку на эту суму, она автоматично переведеться в рострочку. Сделала я покупку в интернет магазине, деньги снялись. Жду. Ничего… Заявка висит, лимит также на месте, 13800, растрочка не оформляется… Думаю может время нужно, чтоб обработалась заявка. Прошел час, два, пять. Ничего. Утром захожу, заявки уже нет, лимит 0, растрочка пропала… Как так? Вы предлагаете оформить растрочку, лимит у меня был, пока я не потратила свои деньги, и сразу все пропало. Как это называеться? Лимит есть, но если хотите что-то купить, то его нет… Теперь ни денег ни растрочки… Лучше бы оформила расстрочку по Монобанку, у них таких проблем не возникало никогда… Обратилась в поддержку за розясненем, отделались стандартными фразами, типа пользуйтесь картой, ваш лимит пересмотрят. Зачем его пересматривать он у меня был пару часов назад, пока я не сделала покупку… Короче, надеяться на этот банк нельзя! Подведут в отвественный момент…(
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 февраля 2021, 13:16
Добрый день! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Решение об установлении суммы кредитного лимита, лимита по кредитованию и по согласованию кредитования принимается индивидуально по каждому Клиенту исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, уровень дохода, наличие депозитных счетов и тд. Мы всегда стараемся предоставить кредитование Клиенту, индивидуально рассматриваем каждую ситуацию. Описанная Вами ситуация требует детальной проверки. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika35811 2 февраля 2021, 10:48
Я давно хотела себе автомобиль, никак не полусилось накомить, а кредит давали в разных банках под бешенные проценты. Жизни теперь не представляю без своего автомобиля, у меня всё полусилось в банке.
Решила, что автомобиль буду выбирать долго и пристально, чтобы кредит себя полностью оправдал и поэтому решила заранее подать заявку. Заявку одобрили буквально через час и с небольшой задержкой привезли карту через 3 дня вместо обещанных двух, на которую пришли деньги. Стоит отдать должное, представитель банка предупредила меня о задержке. Лично я себе представляла процесс выдачи кредита муторным занятием, а оказалось всё просто. Это меня лишь подстегнуло побыстрее купить авто и уже через полторы недели я не сидела в потной маршрутке как килька в банке, а ехал на новеньком авто и вдыхал аромат елочки)) Кстати, с помощью в выборе банк тоже подсуетился, проверил выбранное авто и дал добро на покупку.))
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 февраля 2021, 14:27
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! :)
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2021, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika35811 2 февраля 2021, 10:03
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 7
Здравствуйте. Пользовалась услугами этого банка. Всё понравилось. Вежливое отношение к посетителям. Банк очень быстро перевел перевод. Комиссия маленькая, меньше чем у других банков.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 февраля 2021, 11:58
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! :)
Проблема решена
serafima843 2 февраля 2021, 10:03
Здравствуйте!
В октябре занесла в отделение по пр. Богоявленскому г. Николаев свидетельство о смерти бывшего мужа. Так как его родители живут в селе, то это обязательство взяла на себе. А у бывшего мужа в двух банках остались кредиты.
В итоге каждый день с октября постоянные звонки от 3 до 5 раз от А-банка. Звонят на телефон бывшего мужа и рассказывают о задолженности. Я позвонила оператору, сказала что занесла документы о смерти, что у человека нет наследства соответственно в права наследования никто вступать не будет. Мне ответили что «принесите нам нотариально заверенный документ что в права наследства вступать никто не будет». Во-первых банк сам проверяет такую информацию, во-вторых в другом банке где у бывшего мужа был кредит, просто взяли документы и сказали чтобы я перезвонила через полгода.
Самое интересное после того как я поговорила с менеджером А-банка по телефону, буквально через пару секунд пришло СМС «Так как Вы отказываетесь оплачивать кредит, то Ваше дело передаётся выездной группе». Это была уже угроза, такое ощущение что это не банк, а шарашкина контора по выбиванию денег. У меня двое несовершеннолетних детей, у бывшего мужа старые родители и мать на инвалидности. Зачем нам такая нервотрёпка. Прочитала в интернете, что каждый банк страхует каждый кредит который выдаёт и если форс-мажорная ситуация то они получают выплату по этой страховой.
И вообще не понимаю где набирают менеджеров в А-банк? Кто писал им правила?
Звонки от А-банка до сих продолжаются, уведомления о том чтобы погасить кредит тоже. Выключить телефон пока не могу, так как бывший муж был хорошим специалистом и его ищут клиенты.

Вопрос: А-банк у Вас совесть есть?

P. S. Личный кабинет в А-банк тоже желает лучшего, мне кажется что легче взломать почту НАСА чем зайти в свой же личный кабинет.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 февраля 2021, 11:51
Добрый день! Звонки от Банка такого характера могут поступать при наличии просроченной задолженности. Нам важно донести информацию о том, что обязательства по договору не выполнены, и нужно внести платеж. Данные звонки имеют информационный характер и служат дополнительным оповещением и напоминанием. Будем рады детальнее проверить информацию и помочь Вам. Мы свяжемся с Вами по результату рассмотрения вопроса.
Проблема решена
masha03091972 1 февраля 2021, 19:21
Деньги сняли ночью.
С карты 43 **** 1935; Регулярный платеж на страховку N72.12.0000001530; Дата: 05.01.2021 03:39; Сумма: -256.11 ₴
Деньги верните на счет!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 февраля 2021, 11:39
Добрый день! Для подтверждения оформления договора страхования в нашем Банке Вам поступает уведомление на Ваш финансовый номер телефона с целью подтверждения оформления услуги. Также на этапе оформления в отделении Банка Вы можете ознакомиться с шаблоном договора.
В случае Вашего желания провести возврат платежа, необходимо написание письма на имя страховой компании с прикреплением Вашего заявления и с добавлением Ваших документов. Будем рады проверить информацию подробнее. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
Проблема решена
Руслан Некрутенко 1 февраля 2021, 16:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8/2
В связи с тем, что Монобанк снизил процентную ставку на остаток денежных средств на карте, я поимел неосторожность сделать А-банк заменой Монобанка.

28.01.2021 я оформил виртуальную карту «Зелена» через мобильное приложение, всё поподключал, убрал кредитный лимит.
29.01.2021 пошел в отделение (г Киев, ул. Александра Архипенко, д. 8) забирать пластиковую карту. При визите к специалисту я попросил, чтобы она мне дала карту МастерКарда (я использую в основном карты этой МПС и имею всего 1 карту Виза для подстраховки).
Специалист отделения мне заявила, что МастерКарда у них нет и она мне выдаст Визу.
Я согласился на этот шаг, как на временное явление, так как полагал, что перевыпустить банковскую карту с Мастеркардом будет не сложно в ближайшем будущем.

Но не тут то было.
29.01.2021 и 01.02.2021 я обращался в поддержку (через Телеграм и онлайн-чат на сайте).
И к моему великому удивлению поддержка НЕ ЗНАЕТ, есть ли в каком-то отделении Мастеркард и не может (можно читать как «не желает») связываться с отделением, чтобы выяснить о наличии карты. Единственное что мне предложили — оббивать пороги отделений и спрашивать «А есть ли у Вас карта „Зелена“ Мастеркард?». Это как? В 21 веке???
Поддержка — полный ноль. Я не прошу мне её привезти домой (что делают банки, которые дорожат клиентами). Но я, почему-то, должен ездить по Киеву и ходить по отделениям, которые работают в стандартном офисном графике. То есть, мне необходимо отпрашиваться с работы и колесить по отделениям, вместо того, чтобы приехать в одно отделение и получить необходимый результат.

А мобильное приложение — отдельная тема. Второй день оно «отваливается», не обновляет баланс, виснет.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 1 февраля 2021, 19:00
Добрый день, Руслан!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за неудобство в данной ситуации, в данном отделении, к сожалению, на момент обращения действительно не было карт Mastercard.
Мы стараемся, чтобы в каждом отделении находились все карты.
Также благодарим Вас за принятый звонок, очень рады, что нам удалось найти ближайшее отделение к Вам в котором есть карты Mastercard.
С радостью ждем Вас!😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
masha03091972 1 февраля 2021, 11:36
Страхуют без желания клиента
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 1 февраля 2021, 16:22
Добрый день!
Банк ни в коем случае не навязывает Клиентам услуги и продукты, оформления возможно только в случае подтверждения и согласие Клиента. Будем рады разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2021, 17:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Парасолька UA 30 января 2021, 19:51
В приложенииТелеграм есть канал «Сигареты Украина», анонимный владелец канала требует полную предоплату товара на карту некого Яценко 5375 2351 0860 6847 и, естественно, ничего не высылает. Удалось выяснить, что мошенник ведет канал из России.
Прошу принять меры!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 30 января 2021, 20:45
Добрый вечер! Ситуация, действительно, неприятная и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝