- 12 марта 2018, 21:03
Как не хочется отдавать чужие деньги
Являясь клиентом Idea Bank открыл депозит 10.03.2017 года на 365 дней, окончание действия договора депозита пришлось на 10.03.2018 (суббота) выходной день в отделении банка по адресу Днепр, ул. Титова 29. Предварительно звонил на «очень горячую» линию в течении всего 09.03.2018, заходил на главный сайт Idea Bank, оставлял координаты наконец — то дозвонился около 15.00 наверное плохо было после 8 марта, после обеда попустило. Вежливый хлопець ответил на интересующий мене вопрос когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и что нужно для этого сделать. В ответ оператор пояснил так как 10.03. суббота деньги я смогу получить 12.03.2018 по предоставлению паспорта и индетификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с различными инстанциями, сдавать анализы отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга. Продолжая свой рассказ 12.03.2018 в вышеуказанном отделении банка «вежливые» работники отделения совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели мне отдавать мои день. Они не грубили, они просто говорили подождите, пол часа, 40 минут, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо подождать немного. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая сотрудница обслуживающая юридических лиц просто засыпала, делая вид «работы в поте лица», ходила в подсобные помещения, ну готовилась к обеду или релаксировала после приема пищи. Вроде банк с акционером Getin Holding SA (Республика Польша), работают молодые люди, а думают по старому, по совковому, нет активной борьбы за клиента, за его деньги, нет желания в лицах сотрудников, чтобы клиент отдавал деньги с радостью, а не ждал их 3 дня, вместе с выходными 5 дней, я не говорю о компенсации за 5 дней, а это 0.045 % в день. Обращаться к Власенко М.В. или господину Шляку С. наверное стоит, потому что если какой — то реакции не будет, напишу главному акционеру Getin Holding SA в Польшу, благо работали там изъясняться умеем.
|
0
|
- 16:01 Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила первые гибридные ETF на базе биткоина и Ethereum
- 11:09 В Украине рассматривают изменение регулятора крипторынка
- 21.12.2024
- 16:00 Около 80 000 жителей Финляндии получили тепло от биткоин-майнинга
- 14:03 Пенсионное страхование: С начала года украинцы добровольно уплатили более 44 миллионов (инфографика)
- 11:11 ЕС может потерять криптоинвесторов из-за исключения USDT Tether из листинга
- 10:04 НБУ за неделю продал наибольший объем валюты на межбанке с 2022 года
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечер 20 декабря: на межбанке доллар и евро подорожали
- 15:30 Сможет ли Cardano обойти Solana в бычьем ралли? ChatGPT указывает на XYZ как на скрытого лидера
- 13:42 Нацбанк смягчает ряд валютных ограничений
- 12:06 Падение биткоина и подорожание ASIC для майнинга: что нового на крипторынке
Комментарии