- 8 сентября 2014, 16:18
Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница
Здравствуйте!
Хочу написать свое впечатление от Вашего «сервиса», «вежливости» и «уважения»!
03.09.2014 года, я обратилась в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница с просьбой снять деньги с карты.
Узнав сумму, кассир сказала, что не могут выдать мне такие деньги. Я согласна, что я деньги не заказывала, и такой суммы (50 000 грн.) могло просто не быть в кассе, но когда я спросила, сколько я могу снять — мне сказали, что «НИСКОЛЬКО! Обращайтесь в главный офис!»
На мое возмущение, почему я не могу снять деньги, менеджер Анна нагло спросила меня:«А у Вас дома есть деньги????»
Но мой дом не банк, и когда я приносила деньги на депозит, то мне улыбались, а когда я хотела снять — Анна сказала, что она не обязана передо мной отчитываться, сколько у нее денег в кассе!!! Никакой вежливостью и уважением там и не пахнет! Не дождусь, когда закончится срок депозита, чтобы уйти из Вашего банка!
П.С. на следующий день пришла в это же отделение снять 100 грн. — не работал банкомат!!!!!!!!!!
|
|
0
|
- 16:18 НБУ повысил курс евро до нового исторического максимума
- 15:18 «Зимняя поддержка»: Потратить 1 000 гривен теперь можно и на продукты
- 14:20 НБУ ожидает до конца 2025 года более $5 млрд помощи
- 14:04 НБУ снова сохранил учетную ставку на уровне 15,5%
- 14:00 Долар взял курс на снижение после решения ФРС
- 13:23 ФГВФЛ уже выплатил клиентам РВС Банка 57,3 млн грн возмещения
- 12:50 Santa Claus Rally: чуда не будет, нужна стратегия
- 12:44 Украина готовится перейти на европейскую модель налогообложения покупок
- 12:23 Объем торгов на криптобиржах упал на 28%, Sei интегрирует криптокошелек в смартфоны Xiaomi: что нового
- 12:01 Новый депозитный ориентир: ставки выросли до 18% годовых


Комментарии