Южная Корея оштрафовала компании Google и Meta Platforms на миллионы долларов за нарушение закона о конфиденциальности на фоне опасений об отсутствии защиты личной информации в стране с высоким уровнем цифровизации, пишет Financial Times.
В Южной Корее Google и Meta оштрафовали более чем на $70 миллионов
![Южная Корея оштрафовала компании Google и Meta Platforms на миллионы долларов за нарушение закона о конфиденциальности на фоне опасений об отсутствии защиты личной информации в стране с высоким уровнем цифровизации, пишет Financial Times.► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новостиЧто известноГосударственная комиссия по защите личной информации в среду заявила, что оштрафовала Google на 69,2 млрд вон ($50 млн) и Meta на 30,8 млрд вон ($22 млн) за сбор личной информации без согласия пользователей и использование ее для персонализированной онлайн-рекламы.](/img/2022/92214157/0f52b38c1096e4f2679d7f93ff91d97e.jpeg?1663149274)
► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
Государственная комиссия по защите личной информации в среду заявила, что оштрафовала Google на 69,2 млрд вон ($50 млн) и Meta на 30,8 млрд вон ($22 млн) за сбор личной информации без согласия пользователей и использование ее для персонализированной онлайн-рекламы.
Согласно сообщению, американские компании не информировали должным образом пользователей платформы и не получали их согласия на сбор и анализ поведенческой информации об их действиях в Интернете для использования их для персонализированной рекламы.
Читайте: На Google подали иск на 25 миллиардов евро в Британии и ЕС из-за цифровой рекламы
Указывается. что эти штрафы являются самыми высокими, налагаемыми за нарушение закона страны о защите личной информации.
Орган приказал техническим компаниям четко информировать пользователей перед сбором и использованием их личной информации для рекламы и других деловых целей.
Напомним
Ранее «Минфин» писал, что против американского техногиганта Google готовятся судебные иски в ЕС и Великобритании на общую сумму €25 млрд. Корпорацию обвиняют в нечестной конкуренции на рынке цифровой рекламы.
Комментарии