Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 августа 2022, 14:27 Читати українською

В Украине 60% переселенцев потеряли работу — исследование

В Украине 60% внутренне перемещенных лиц, работавших до своего перемещения, потеряли ее. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого Международной организацией миграции.

В Украине 60% внутренне перемещенных лиц, работавших до своего перемещения, потеряли ее.
Фото: jw.org

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Исследование

Сейчас более 6,6 млн человек в Украине внутренне перемещены. Эта цифра составляет 15% общего населения Украины и несколько выросла по сравнению с концом июня. Люди продолжают уезжать с востока, юга и севера Украины.

В то же время 5,5 млн переселенцев уже вернулись домой — абсолютное большинство из них находились в перемещении внутри Украины и 16% вернулись из-за границы. Основными регионами возвращения являются Киев и Киевская область, а также Харьковская область, Одесская и Черниговская.

Одной из причин, которые подталкивают людей к возвращению, является довольно критическая ситуация с трудоустройством.

Читайте: Где искать помощь внутренним переселенцам

«По данным МОМ, 60% лиц, имевших работу до своего перемещения, сейчас ее потеряли. 9% внутренне перемещенных лиц не имели никакого дохода с начала войны, а 35% сообщили, что месячный доход их семьи не превышает 5 тыс. грн, что на 1500 грн меньше минимальной зарплаты в Украине», — говорится в исследовании.

Потеря работы

Напомним, ранее «Минфин» писал, что в Украине до 39% увеличилось количество людей, потерявших работу.

Среди работавших до войны сейчас работают 59%: полноценно — 34%, отдаленно или частично — 19%, нашли новую работу — 6%.

Выросло количество тех, кто работу все же потерял (с 35% в июне до 39% в июле текущего года). Больше всего потерявших работу среди жителей востока женщин, работающих в частном секторе или имеющих собственное дело, а также внутренне перемещенных лиц.

В динамике по регионам наблюдается дальнейший рост безработных среди жителей востока (в июне — 53%, в июле — 57%), также заметен определенный рост числа потерявших работу и среди жителей центральных (37%) и западных (32%). областей.

Комментарии - 35

+
0
spam2023
spam2023
3 августа 2022, 15:07
#
Шмигаль сказав, робота для всіх знайдеться.
+
0
mlp711141
mlp711141
3 августа 2022, 15:21
#
Для всех уж? В Украине для меня работы нет, пока не соглашусь на сделку с врачами. Единственный вариант или быть ФОПом (на что нужен стартовый капитал) или директором (на что нужно высшее образование) — иначе не допустят врачи.
+
0
Sage05
Sage05
3 августа 2022, 16:52
#
Для всех нормальных- работа найдётся
+
0
mlp711141
mlp711141
3 августа 2022, 18:08
#
Для всех «стандартизированных», не имеющих болезней препятствующих военной службе. Я повторюсь: я за то, чтобы при необходимости работники проходили психиатров, если это нужно. Но я против того, чтобы с человека устраивающегося на работу требовали военный билет, если его специальность не требует обязательной военной подготовки. Не должно быть как сейчас, когда тебя спрашивают, служил или нет, а если не служил, то почему (в ВУЗе учился, «потеряшка», по дурке — трансгендер, *** или задержка эмоционального развития, по позвоночнику, по зрению, по ЖКТ, перенёс туберкулёз, по генетике и эндокринологии — нарушение формирования пола, другие причины) — это может быть поводом для дискриминации на рабочем месте. То есть, предмет службы в армии или не прохождения оной должен быть такой же семейной тайной и личным делом, как и другое, а не предметом хвастовства и гордости (иначе это равноценно турниру где все меряются чем захотят: мускулы, рост, *** , эгоизм). На работе надо работать, а не обсуждать нерабочие моменты, типа служил или нет. И военный билет должен из обязательного атрибута стать добровольным, иметь его ли нет. Если работодатель считает нужным чтобы работник проходил дактилоскопию или проверку на детекторе лжи — пожалуйста. Но пол (м, ж, IS), возраст, гендерная идентичность (совпадает ли с полом), сексуальная ориентация, семейное положение, политические взгляды и всё что с этими параметрами связано не должно влиять на право на труд, если работник адекватный.
+
0
Sage05
Sage05
3 августа 2022, 23:59
#
Как работодатель, скажу тебе: именно личные вопросы, нужно проверять в первую очередь. Какому здоровому HR или работодателю, нужен псих, неполноценный, обиженный итд итп? У друга в конторе, был паренёк из лгбт когорты, вот его засмурфили левые чувачки, рассказывая что его на работе не уважают и унижают, хотя на работе всем было пох. В итоге, челик слил корп данные в вымышленной обидке, и сейчас мотает срок в 5 лет. Ну и итог: зачем брать ущербов, если можно не брать?)
+
0
mlp711141
mlp711141
4 августа 2022, 0:26
#
Что ты подразумеваешь под словом неполноценный? Импотент, который в 39 лет до сих пор холост? То есть, изначально холост — не нормально, а разведён — порядок? По твоему такой будет иметь низкий КРІ? Я не псих, но меня в этом оклеветали (сам директор психопат, и придумал, что я шиз, раз у меня трансгенденый диагноз, о котором только он и его зам знали), но психиатры ничего не нашли, в чём меня оклеветали. И вновь поставили на учёт по трансгендерному диагнозу, хотя меня надо было ставить на учёт у эндокринолога (они как сговорились, что надо на НФП закрыть глаза, подвести мою документацию под F64.0 и отправить менять пол, хотя бы на бумаге, раз попал в список неугодных — трансгендеров в коллективе никто не трогал, а против меня с толкача директора проявляли интерфобию — более двух лет не было проблем, а потом началось)… И с ЛГБТ конторой я никаких отношений не имел и не имею. Директор шпионил за всеми работниками, в первую очередь просматривая домашний интернет-трафик, боясь утечки корпоративной информации, утверждал, что я сплетничаю с бабульками на лавочках, какой такой плохой интернет-провайдер и агитирую за конкурента потому что главный инженер там работал ранее и трое моих друзей из моей церкви тоже там работают. Ну не маразм? Им ещё не нравилось то, что у меня нет вредных привычек (через которые можно было бы мной манипулировать), не пью чай и кофе — только минералку по 2 литра за смену, отказался ночевать на офисе и рушить семейные ценности…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 августа 2022, 15:32
#
Почему Вы так реагируйте на такие вопросы: «холост, а почему?». просто уходите от ответа. Я тоже к примеру не женат. На подобные вопросы есть один ответ: «Не складывается личная жизнь, заполняю эту пустоту работой». Если Вам директор попался с больной головой, то это его проблемы.
+
0
mlp711141
mlp711141
6 августа 2022, 22:18
#
StarFighter27

Меня ещё при трудоустройстве предупреждали, что директор психопат, но я не думал, что он такой козёл. Даже в первый год работы его зам (с которым я не выпивал потому что абсолютный трезвенник) удивлялся, как я переношу такой вынос мозга, который он устраивал всему коллективу…

«Не складывается личная жизнь, заполняю эту пустоту работой».

Примерно так и было, и его это устраивало, пока я не проявлял социальной ответственности по отношению к маме и бабушке. Именно с отказа ночевать на офисе и всё потихоньку началось…
+
0
mlp711141
mlp711141
7 августа 2022, 13:14
#
чтобы припасть на них и рассказать что он заднеприводный

Sage05

Перестань заниматься клеветой, приравнивая нетипичное половое созревание к гомосексуальной ориентации. Ты в числе нарушителей прав и свобод граждан. Если ты не разбираешься в медицине, то хоть клеветать перестань. Ты сейчас смешиваешь в одну кучу половое развитие и что с ним связано, идентичность человека и его ориентацию в понятие об ориентации. То есть, пожалуйста, не веди себя как русский дикарь, если ты европеец. А критерии предъявляемые работникам при собеседовании можно было не упоминать.
+
0
mlp711141
mlp711141
7 августа 2022, 19:49
#
Ты сейчас путаешь личные проблемы, корп этику и квалификацию, и занимаешься клеветой на своих работодателей и компании.

Везде, где я работал (и сейчас работаю), ценилась моя квалификация. И нигде в корпоративной этике ничего подобного не было прописано. На нынешней работе никто (кроме коллеги, приведшей меня в компанию, но она точно никому не скажет — знает меня более 20 лет как порядочного соседа) не знает что у меня НФП и такая статья в военнике. В производственном чате я меньше всех трепаюсь на разные темы что не касается работы. На прежнем месте работы всё было нормально, пока работодатель не придрался к моему военному билету. Если бы я соврал, что потерял его (а директор, учитывая военные билеты не обменивался информацией с военкоматом), на работе мне бы ничего не было, всё сложилось бы иначе, но у меня была бы не чистая совесть перед Богом, и я бы не смог уехать в Польшу в этом году, тыкая свой военный билет пограничницам. Для всех я казался практически нормальным, за исключением того, что у меня не сложилась личная жизнь (и мне её почти везде, кроме Донецкоблэнерго и Азовлифта пытались устроить), и того, что у меня «не такое» телосложение. И кому-то казалось, что раз у меня не хватает сексуальной энергии, значит я буду плохо мотивированным работником, потому на ЖД ко мне приставали г_е_и, а на последнем рабочем месте в Украине за отказ принимать тестостерон меня оклеветали в шизофрении, а психиатры поставили на учёт по F64.9
+
0
mlp711141
mlp711141
7 августа 2022, 20:12
#
Перестань на минфине в каждой теме рассказывать про свою ущербность

Без надобности я молчу. Это такие как ты утверждают, что правильно делают, что не берут работать тех, кто не служил в армии, независимо от того, что комиссовали или потому что человек проходил альтернативную гражданскую службу. Мне АГС не предоставили — за меня решили, что мне не чего делать ни в армии, ни трудиться куда горисполком пошлёт. Тут на минфине мне писал один товарищ из-под Одессы, что ему из ненависти (а он нормальный, и суровый мужик) прилепили F64.0, чем перечеркнули жизнь. Знаешь, чем мы отличаемся? Он решил засудить военкомат и психушку, а я смылся из страны при первой же возможности, хоть с его документами можно без вопросов уехать, а мне пришлось языком пограничницу уязвить, скромно спросив в определённый момент разрешение задать пару вопросов, когда у неё были нервы на пределе. Не знаю, поверишь ли, но когда в телеграм я спорил по разным вопросам с российскими оппонентами, 20% из них меня воспринимали как пани, а не как пана. И, если одни ко мне относились уважительно, то другие троллили по разным причинам, без разницы, знали или нет, кто я. Как ко всем. Я устал повторять, что с ориентацией у меня порядок, мне нравятся девушки. Просто документы решают всё — «без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек», а также «молодым везде у нас дорога, пока не станешь старым перд*ном». Это, увы, реальность.
+
0
Sage05
Sage05
8 августа 2022, 0:06
#
«Без надобности я молчу." — нет. Прямо в каждой теме.
+
0
mlp711141
mlp711141
8 августа 2022, 2:10
#
«Без надобности я молчу.» — нет. Прямо в каждой теме.

Я всего лишь написал:Для всех уж? В Украине для меня работы нет, пока не соглашусь на сделку с врачами. Единственный вариант или быть ФОПом (на что нужен стартовый капитал) или директором (на что нужно высшее образование) — иначе не допустят врачи.

А ты раскрутил тему. Просто случаи бывают разные, и проникающая военизация мирных производств только мешает людям трудоустраиваться. Не все предприятия должны быть на военных рельсах, если они мирные. Военный билет для одних сейчас это повод саморекламы для престижа, а для других — бумажка, делающая тебя какашкой, даже когда ты нормальный. Получается так: с «нормальным» военником работодатель будет вынужден взять «умеренного вруна и номинального верующего» (который, как ты говоришь, «верит только по праздникам и тогда же напивается помимо корпоративов), а честного человека, по настоящему верующего, не возьмут, потому что не служил в армии, например, или потому что честен, а значит будут хуже продажи, или как в одной фирме нужен был электрик, но они не взяли моего друга, потому что при электромонтаже занимались и «левыми» подключениями — им честный человек был не нужен, или хороший работник, но с диагнозом, о котором молчит (только в собеседовании указан), но религиозные принципы тут как коррекция — или не возьмут из-за ненависти, или непредсказуемый результат собеседования. Лично меня с F64.9 в Киевоблэнерго хотели взять, да врачи не пропустили.
+
0
Sage05
Sage05
8 августа 2022, 12:48
#
И опять ты пишешь одно и то же, про то какой ты ущербный. Очень презентативно. Ни в коем случае не взял бы тебя на работу, потому что у тебя голова плохо работает и любая корп тайна для тебя не тайна. Я понимаю почему тебя выгоняли.
+
0
mlp711141
mlp711141
8 августа 2022, 14:52
#
Sage05
Корпоративную тайну я не разбалтывал, она была тайной, пока я работал. Но, повторюсь, почему я попал в список неугодных:
1. отказался ночевать на офисе ради помощи по дому маме и бабушке
2. абсолютный трезвенник (нет вредных привычек, через которые можно мной манипулировать — не ходил дымить с директором, не пил с его замом)
3. моя религия — в то же самое религиозное здание, куда я ходил на богослужение, ходили и его конкуренты (супружеская пара, работающая на другого провайдера и ещё один мой приятель из числа моих соверующих), и богослужебное здание было подключено к интернету через того провайдера. А значит, директор боялся, что я солью им корпоративную тайну. А когда он уволил главного инженера (ранее переманил с того провайдера), пытался размазать его репутацию, он, встретившись как-то со мной, сказал, что, «слава Богу, что нашёл работу в Киеве и не работает на этого чёртового провайдера, а на другой, более высокооплачиваемой работе».

Именно по всем этим причинам и была придирка к моему военному билету на третьем году работы. И личные угрозы были, что я буду в свой церкви просить милостыню, а также рукоприкладство в киевском офисе (моя подруга опубликовала на ФБ, какую гематому мой тогдашний директор причинил мне за то, что моя методика поиска неисправности была лучше директорской — внимательность и интуиция против электрошокера). Мне киевский юрист даже предлагал потом засудить директора, но я выбрал ждать возможности отъезда за рубеж.
+
0
mlp711141
mlp711141
4 августа 2022, 0:47
#
Мне (из-за моих внешних данных, вызывающих противоречивые мысли) в церкви мне рекомендовали не фотографироваться для соцсетей, не выставлять провокационный контент (например, увидел как бомжи роются в мусорнике — пройди мимо, не фоткай, снимая обзор типа поход к мемориалу и делая обзор мемориала не светись в кадре и чтобы тень не попадала — фигура то не мужская), а потом вообще порекомендовали весь контент с ютьюба удалить. В ФБ не веду аккаунт, в инстаграме забросил, а многим хочется это посмотреть, а меня там нет! Нынешнему работодателю нормально, что я пользуюсь телеграм, воцап, вебекс, зум, а другим? При попытке устроиться на хлебокомбинат мне сходу отказали — подумали, что инвалид 3й группы по позвоночнику, пришлось показать военник и объяснить диагноз, тогда она записала мои данные, но не перезвонила. Был бы девушкой — с такими данными как у меня взяли бы, но как парень я им не нужен (зав. производством сразу подумала: или сколиоз, или нарушение формирования пола — «не прохожу по позвоночнику»).

Иными словами, твоё мнение: если офисный работник работник стал инвалидом-колясочником, но хорошо работает, его надо уволить? По твоему он ущербный. Это ксенофобия уже.

Я в разумной мере был предан своей работе на интернет-провайдера, но не раболепен. Итог — пришло время, попал в список неугодных, одна из причин была в том, что сначала жил в 35 км от работы, переехал поближе (8 км) а потом в 17 км от работы (жильё выгоднее и чуть получше), до этого отказался ночевать на офисе.
+
0
mlp711141
mlp711141
4 августа 2022, 1:04
#
Я не подписывал договор о неразглашении, но был допущен к корпоративной тайне, и не разглашал оную, а директор всё боялся, что разглашу. Теперь это почти не имеет смысла — офис переехал на новое место. Да и следов выдачи премий в конверте доказать уже невозможно (а мне в конверте не более 200 грн платили, как правило 81 грн). Сейчас, по сроку давности я могу говорить о нарушениях, но это не имеет смысла — мне мои нервы дороже, и слава Богу, я далеко от того бывшего директора. Какие могут быть ко мне претензии? То что я не веду профили в соцсетях? То, что у меня пуст канал на ютьюбе? То, что у меня в военном билете статья 18-б? То, что у меня не мужское строение скелета и не менял ли я пол с женского на мужской (а меня и об этом на собеседовании спрашивали)? Почему я до сих пор холост? Почему у меня такое строение скелета и я до сих пор не девушка? И больше ничего у меня потенциальные работодатели не смогут спросить, видя что обо мне нет социальной информации, а только послужной список в трудовой книжке. Какое это имеет отношение к работе? Объясни, с точки зрения работодателя ответы отдельно на каждый вопрос.
+
0
Sage05
Sage05
4 августа 2022, 19:23
#
Еще раз: если бы работодатель хотел получить налоговые льготы, он бы нанял инвалида другого толка. А так- ты одна сплошная проблема. И это исключительно твоя вина и проблема. Социум и окружающие тебе ничего не должны. Если грубо округлить: никто не возьмет человека с судимостью за педофилию сторожем в дет сад. Так и тут: у тебя нет ни 1го преимущества, и только недостатки. Поэтому единственный твой вариант- ФОП, ИП итд
+
0
mlp711141
mlp711141
4 августа 2022, 20:58
#
Если грубо округлить: никто не возьмет человека с судимостью за педофилию сторожем в дет сад.

Sage05
У меня такого не было, это не про меня. С твоей стороны данный пример уже на онлайн-клевету похож.

Еще раз: если бы работодатель хотел получить налоговые льготы, он бы нанял инвалида другого толка.

Реальные инвалиды у моего бывшего работодателя долго не задерживались, сами увольнялись. Ему нужен был такой же смышлёный как я, но с третьей группой инвалидности, и он по дурости и из ненависти пытался мне оформить инвалидность по психиатрии, когда намного проще было бы по кардиологии (гипертония, но её можно в моём случае вылечить принимая верошпирон и фемостон, что без психиатрического диагноза F64.0, «транссексуализм» является нарушением медицинских стандартов — у меня F64.9, «расстройство гендерной идентичности не уточнённое», другой диагноз из этой серии при нарушениях формирования пола не ставят). Потому директор и придрался к моему военнику, чтобы держать меня под контролем и иметь налоговые льготы, но он сам психопат и попёр против психиатров. Он и после меня нанимал инвалидов, но местных из Киева, но они долго не работали.

И это исключительно твоя вина

Вина в чём? В том, что я родился с такими дефектами, и половое созревание пошло не по стандарту? Ты из числа тех, кто скрыто пропагандирует суицид в таких случаях? Тогда ты сам нарушаешь закон.
+
0
Sage05
Sage05
4 августа 2022, 23:46
#
«Ему нужен был такой же смышлёный как я, но с третьей группой инвалидности, и он по дурости и из ненависти пытался мне оформить инвалидность по психиатрии" — ты свой шанс потерял.
Вина: родители ели кислый виноград- у детей на лице оскомина
+
0
mlp711141
mlp711141
5 августа 2022, 1:39
#
ты свой шанс потерял.

Sage05
А что хорошего в инвалидности по психиатрии? Ограниченная дееспособность и шпионаж со стороны директора, и рабство на него. И у меня шизу, в которой меня оклеветали, психиатры не нашли. А вот по трансгендерному диагнозу повторно поставили на учёт. А синдром Рейфенштейна от отца к сыну не передаётся, передаётся через дочь внуку, как и дальтонизм. И кто тогда знал, что между выкидышем (вызванным тем, что маму заставили перетрудиться на работе) и очередной беременностью должно было пройти не менее 80 дней, особенно если у матери имеются «интересные особенности иммунитета» — от прежней беременности остаётся в крови генетический материал не менее этого срока. Это время и случай, и не единственная причина, которая могла отразиться на мне. Может и чернобыльская радиация в детстве слегка сказалась… и возможно, нервная обстановка в семье, пока мама была беременна. Так что я не виноват в том, что таким родился. Или мне по твоему, из-за моих генетических дефектов нужно было менять пол и становиться л_е_с_б_и_я_н_к_о_й? Это типичный для врачей сценарий. Но у меня своя голова на плечах и свои принципы, о которых я обычно молчу. Работа — мой фетиш. Извиняй за душевный и финансовый стриптиз. И до войны, начавшейся в 2014 году, у меня проблем с трудоустройством не было, только в 1998—2003 приходилось при каждом профосмотре бегать в ПНД из-за статьи 18-б в военнике. Меня защищает правда, а вы делаете ошибочные выводы.
+
0
mlp711141
mlp711141
5 августа 2022, 2:02
#
Ты так и не ответил на вопрос об инвалидах-колясочниках — таких бы ты тоже увольнял несмотря на хорошую работу только за то, что они портят имидж компании тем что ущербные в твоих глазах? Мой бывший директор уволил двоих (монтажника — за то что тот подскользнувшись растянул связки и попал на больничный) и руководителя участка (за то, что тот попав в ДТП в нерабочее время провалялся на больничном — даже при неполном выздоровлении, пока он ещё был на больничном, он его на костылях заставил выйти на работу, доделать документацию и передать другому работнику, и уволил по окончании больничного). То есть, попав на больничный, «оба работника перестали справляться с работой, за что и были уволены», а в трудовую им записали «по собственному желанию». В тоже самое время, когда меня увольняли, было «соглашение сторон» в трудовой книжке. И хорошо, что в день увольнения я последний раз слышал, как директор орал матом на своих подчинённых, в том числе и на зама, да так, что соседям и во дворе и в соседних квартирах было слыхать… А ты говоришь, что я упустил свой шанс… Работая на интернет-провайдера я в среднем получал $185 в гривнах по курсу, ну не более $230, если была редкая премия. А ныне я работаю за голый оклад 440 евро, что для Польши на уровне минимальной зарплаты, и ниже, когда я попаду под двойное налогообложение…
+
0
Sage05
Sage05
5 августа 2022, 10:38
#
Может быть ты не заметил, но если ты будешь по 100500 раз пересказывать свою историю жизни, то интереснее не становится. Ещё раз: ты даже не полноценный инвалид, и от тебя проблем больше, чем пользы. Так что, единственным вариантом является работа на себя, или существование до смерти как есть
+
0
mlp711141
mlp711141
5 августа 2022, 11:24
#
Sage05
повторюсь: придирки ко мне во многих коллективах начинались с того, что я холост, у меня нет вредных привычек и «не такое телосложение», типа я усы наклеиваю, при этом несмотря на усердный труд, у меня строение кожи как у девушки — например, слишком хорошо и без ухода за кожей смотрелся (в сравнении с пропитыми аккумуляторщицами, а порой и в сравнении с молодыми проводницами, которые в отличие от меня ухаживали за своей кожей, когда работал на ЖД в радиоцеху), отчего и делали коллеги выводы, что я или девушка переодетая в парня, или интерсекс-человек — а они не любили такую неопределённость. В тоже самое время, я хоть и встречался с девушкой, но у нас не было постельных сцен — 11 лет дружбы, но дальше оной не пошло (социальная ответственность с моей стороны), что воспринималось как отклонение от нормы. И я никому не пересказывал своих историй, просто они сами всё видели. Более-менее затишье было, когда я более 10 лет проработал на заводе (там мне даже зам. начальника навязывал экономистку в ее присутствии — не цех, а осиное гнездо), но и там было видно, что работа — мой фетиш (и электромонтаж и электроника), и находились те, кого беспокоило что я импотент (сами видели, но редко высказывались). А в преимущественно женском коллективе в Донецкоблэнерго, практически все девушки (да и начальник службы) относились ко мне как к подружке по работе (это было хорошо заметно), только лишь применяя в разговоре правильные гендерные ключи.
+
0
Sage05
Sage05
5 августа 2022, 17:18
#
Ты в каждой теме одно и то же рассказываешь. Не интересно. Никому. Если ты приходишь на фин портал рассказать что ты заднеприводный чего-то там, то с тобой что-то действительно не так. Я тебе объяснил и кто виноват и что делать. Выбор простой: или работай на себя, или существуй пока кони не двинешь.
+
0
mlp711141
mlp711141
5 августа 2022, 17:54
#
Sage05
Я не заднеприводный, у меня с ориентацией порядок. Лично я поднимаю вопрос о том, что «в Украине стыдно иметь белый билет», без разницы, какой диагноз. И Украина тут почему-то вслед за рф решила считать, что «белый билет не престижно, и это пятно грязи на его владельце». При этом именно «хвастаться где и когда служил», то есть, самореклама — престижно так же, как девчатам хвастаться в инстаграме своими украшениями. Поэтому я за то, чтобы про военный билет не спрашивали ни кадровики при приёме на работу, ни врачи на медкомиссии. А то получается так, что именно неадекватная девушка реально устроится на ту должность, куда не пропустили адекватного парня. А девушкам гораздо больше простительного чем парням (если у девушки многие проблемы даже шизоидного типа можно списать на ПМС — гормоны пляшут, как никак, то парню порой непростительна даже малая депрессия, если у него тоже гормоны пляшут — это менее заметно, но всё-же видно, и другим изредка на подсознание влияет — «разрыв шаблона»; аналогично, если у парня слишком мягкий характер — его могут за девушку счесть, но он психически здоров). Я тут не один на минфине, кто пострадал от этой системы. И пришёл в первую очередь, чтобы защищать свои права от посягательства «ма**к и шим**нзе из Примата» и высказывать сочувствие тем, кто тоже от них пострадал, как и я. А такие как ты и начали меня троллить, почему я не могу найти себе высокооплачиваемую работу в Украине.
+
0
mlp711141
mlp711141
5 августа 2022, 18:17
#
И выбор у меня не велик: в основном только из вариантов чтобы мне или знакомые нашли работу электриком или электронщиком в офисе, или работать в ІТ сфере, или в офисе, или чтобы повысив квалификацию, работать на себя (но тут проблема в том, что лично мне нельзя себя рекламировать в соцсетях — я не презентабельно выгляжу: нужно иметь нормальное телосложение, и быть или нормальным парнем, или нормальной девушкой, а не недопарнем типа меня, и в соцсетях надо иметь живую страницу, а я только и делаю, что за компом работаю да в лес вывожу пса на прогулку). И мне нечего выкладывать в сеть, кроме инсайдов по своей работе, как я работаю (чего я не делаю) — я не хожу в походы (отпуск не положен), люблю фотографировать, но не люблю фотографироваться — то есть в соцсетях мне делиться нечем. Работа — мой фетиш. Значит вывод: надо работать на кого-то или вместе с кем-то или самому быть работодателем. Иного не дано.
+
0
Sage05
Sage05
5 августа 2022, 20:14
#
Ты себе что-то придумал в голове, и поэтому считаешь что у всех прямо проблемы с белым билетом. Всем на него пох. А не пох на то что ты вместо того чтобы по делу всё делать, сидишь строчишь и выдаёшь одну и ту же инфу по 100500 раз, про то какой ты особенный и кучерявый. Не хочешь полезнойстей- лови кого-то другого и рассказывай ему про то, какой ты кривой и убогий
+
0
mlp711141
mlp711141
5 августа 2022, 23:30
#
Я не придумывал. И:
1. моё телосложение со школьных времён было предметом насмешек — я старался игнорировать и отстранился от этого всего, уйдя с головой в радиоэлектронику.
2. в военкомате психиатр, видя мою школьную характеристику и телосложение спросил, готовлюсь ли я в армию? Я честно ответил, что нет, а на вопрос почему честно сказал, что затрудняюсь ответить. Ну и прилепили мне трансгендерный диагноз.
3. до 2014 года не было проблем с трудоустройством, пока не началась война — тут и вспомнили, что F64.9 требует периодической перекомиссии и уточнения диагноза, может самое время на F64.0 пора менять. А то, что холост, минус мне в репутацию и плюс в копилку врачей, что мне возможно пора менять пол с их точки зрения, что мне психиатр в Мариуполе намекала ещё весной 2003 года. Вот и не допустили меня в 2019 году врачи без перекомиссии работать в Киевоблэнерго. А какой мне смысл был в перекомиссии? Маме нужна была помощь — сломала ногу, во дворе нужно наводить порядок — двор был заросшим, когда мы его начали арендовать.
Так что я ничего не придумывал, только сопротивлялся тому, что за меня решили.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
6 августа 2022, 19:22
#
Минимальная зарплата в Польше — 610,79 евро. А 440 евро перевести на украинские гривны — 16 649,25. Вполне можно существовать.
+
0
mlp711141
mlp711141
6 августа 2022, 22:25
#
StarFighter27

Вполне можно существовать в Украине и в Болгарии. А в Польше — пока не платишь за квартиру, а только за коммунальные платежи. И пока не облагается налогами в Польше. А если учесть, что у мамы минимальная украинская пенсия (капельку более 2000 грн), которую по карте так просто не потратишь (мамина пенсионная карта в Польше не работает, мы и в Украине числимся как ВПЛ) — нужно на мою карту перебрасывать и тратить в магазинах, то на мои плечи ложится и содержание мамы тоже.
+
+30
StarFighter27
StarFighter27
6 августа 2022, 15:37
#
У многих компаний существует практика: обработка персональных данных, и еще служба безопасности проверяет такого сотрудника. А вдруг он вор, или состоял на психиатрическом учете? А какая у тебя ориентация — мягко говоря должно уже быть пох. Можно об этом и не роспостронятся.
+
0
mlp711141
mlp711141
6 августа 2022, 22:41
#
Прекрасно знаю. И на психиатрическом учёте по трансгендерному диагнозу в Украине состою по декабрь 2024 года. Повторюсь: с сексуальной ориентацией полный порядок (мне нравятся девушки, только я им не нравлюсь как минимум из-за телосложения — если попадётся с лесби-наклонностями, то может и клюнет на меня, но в моём окружении таких практически нет, им или нельзя о таких вещах думать, или такие уже давно замужем). Диагноз F64.9 («расстройство гендерной идентичности не уточнённое»). А вот по поводу основного диагноза (что у меня за разновидность нарушения формирования пола) мне надо самому обходить всех врачей (генетиков, эндокринологов), только по результатам обследования данный психиатрический диагноз снимут или оставят, а вот если этого не делать, велик риск того, что в Украине мне психиатры прилепят мне диагноз F64.0 («транссексуализм») и отправят менять пол, хотя бы на бумаге, что будет выгодно и им и моему бывшему директору.
И я об этом не распространялся, пока бывший директор не потребовал объяснить происхождения статьи 18-б в военном билете. И не трогал меня, пока я не попал в список неугодных. А помимо меня (интерсекс-человека) в коллективе было три трансгендера (тот что был со-инвестором сам поругался с директором когда он его на деньги кинул, а тот, который был монтажником — его директор уволил после того, как он подскользнувшись растянул связки и был месяц на больничном, на момент моего увольнения один трансгендер оставался в коллективе).
+
0
mlp711141
mlp711141
3 августа 2022, 15:18
#
Ну да, из-за войны я потерял работу в 2014 году, и был без работы полтора года. Потом три года с небольшим работал на интернет-провайдера, уволили меня как старого перд*на по состоянию здоровья, снова был без работы, пока не пригласили работать удалённо с неофициальным трудоустройством, так работаю и сейчас, на того же работодателя, но теперь в Польше. И работодатель из другой страны ЕС.
+
+30
Vorlock
Vorlock
3 августа 2022, 15:20
#
Зате кордони закриті.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться