Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 июля 2022, 19:34 Читати українською

Украинцы устали от новостей. Больше уделяют внимание ecommerce и образовательным сайтам — исследование

В марте украинцы читали больше новостей, но в апреле-мае ситуация изменилась, трафик новостных сайтов стал падать, больше внимания уделили ecommerce-сайты. Также вырос трафик сайтов образования. Об этом идет речь в ежегодном исследовании интернет-трендов Украины агентства newage.

В марте украинцы читали больше новостей, но в апреле-мае ситуация изменилась, трафик новостных сайтов стал падать, больше внимания уделили ecommerce-сайты.
Фото: vikna.tv

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Согласно исследованию, в марте украинцы читали больше новостей, из 20 самых популярных сайтов семь — это общественно-политические СМИ, и еще два условно новостных: Телеграм и Youtube.

Но в апреле-мае ситуация изменилась, трафик новостных сайтов стал падать, больше внимания уделили ecommerce -сайтам. Кроме того, вырос трафик образовательных сайтов.

У «Минфина» появилась своя академия! Приглашаем инвесторов на обучающие курсы

Также о попытках общества вернуться весной к привычной жизни свидетельствует и статистика просмотров Megogo. В апреле, по отношению к марту, на 10% упали просмотры новостей, а просмотра фильмов, мультфильмов и сериалов выросли на 5%.

Интерес к спортивному контенту возрос на 50% и вышел на показатели, которые были до наступления РФ на Украину.

Приложения, которыми пользовались украинцы с начала вторжения

В топе четыре новых приложения, которых не было в исследовании 2021 года: VpnDialogs, Google Pay, YT Music и TikTok. Выбыли из списка самых популярных Shazam, AliExpress, My Vodafone и Rozetka.

Также можно сказать и об увеличении бизнес-активности, так как в апреле возросла нагрузка рекламных агентств и платформ.

Если же говорить о глобальных трендах, имеющихся в украинском digital до февраля, то уровень интернет-покрытия у нас на уровне других стран Восточной Европы — 86% (в прошлом году было 82%).

Как проводилось исследование

Методология исследования близка к метаанализу. Специалисты собирают данные из разрозненных источников, верифицируют их и строят на этой почве собственные выводы.

Исследование базируется на собственных данных агентства, а также включает статистику от:

  • Kantar Украина;

  • Internet World Stats;

  • Всеукраинская рекламная коалиция;

  • Google Trends;

  • IAB Ukraine;

  • Social Media Week Kyiv;

  • Statista и т. д.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться