В результате сбоя в работе Приватбанка, который наблюдался 23 апреля, со счетов клиентов исчезли деньги. Это подтверждают отзывы, оставленные на «Минфине».
Приватбанк обещает вернуть деньги, некорректно списанные во время сбоя 23 апреля, до конца недели
Куда делись деньги?
«На выходных делали покупки, приходили смс о списании, то об отмене операции. Потом пришли СМС по списанию денег за совершенные покупки. В итоге сегодня на карте недостает около 2000 грн. Куда делись эти деньги?», — написала пользователь под ником Elenelen.
Пользователь Ella83 пожаловалась, что одна и та же сумма была списана с карты дважды.
Что говорит Приватбанк
В мобильном приложении и веб-версии Приват24 уже появилось сообщение, в котором клиентам обещают вернуть некорректно списанные деньги до пятницы, 29 апреля.
Тем, кто не получит свои деньги обратно, рекомендуют обращаться в чат или на номер 3700.
Напомним, 23 апреля Приватбанк предупредил, что из-за аварийной ситуации с каналами связи клиенты могут столкнуться с временными задержками в работе сервисов банка, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы.
Комментарии