В рамках национального роуминга абоненты теперь могут пользоваться мобильным интернетом. Об этом говорится в пресс-релизе украинских операторов Киевстар, Vodafone Украина и Lifecell, пишет ЭП.
Как подключиться к интернету другого мобильного оператора
Что это значит
«В настоящее время абоненты могут пользоваться не только голосовыми звонками и смс, но и мобильным 2G/3G интернетом на скорости до 512 кбит/с, чтобы обмениваться сообщениями в мессенджерах или искать информацию в интернете», — говорится в сообщении.
Операторы напомнили, что национальный роуминг позволяет при пропаже связи одного оператора подключаться к сети другого.
«Сейчас наличие мобильного интернета не менее важно, чем звонки, ведь позволяет быть на связи с близкими онлайн и проверять актуальные новости. Тарификация услуг в национальном роуминге сохраняется в соответствии с тарифным планом оператора, услугами которого пользуется абонент», — объясняют компании.
Читайте также: Чем опасна потеря телефона и как защитить свои данные — Киевстар
Как подключиться к сети другого оператора
Для абонентов Lifecell роуминг работает автоматически. Если подключение к сети другого оператора не происходит — необходимо произвести ручные настройки.
Абоненты Киевстар и Vodafone могут воспользоваться этой опцией, выполнив ручные настройки на смартфоне:
- Отключить автовыбор сети: на Android: Настройки — Мобильная сеть (или Подключение) — Оператор; на iOS: Параметры — Сотовые данные — Выбор сети
- Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone, Kyivstar или Lifecell.
- Если зарегистрироваться не удалось, нужно попробовать еще раз или выбрать другую сеть.
- Проверить возможность использования мобильного интернета — отправить сообщение в мессенджере.
Операторы обратили внимание, что подключение национального роуминга может создать дополнительную нагрузку на мобильные сети. Чтобы все абоненты имели доступ к связи в важный момент, они советуют:
- отключить автозагрузку в мессенджерах и других приложениях, например, автоматическое обновление в Play Market и App Store через мобильные сети;
- в настройках смартфона можно запретить приложениям, работающим в фоновом режиме, использовать мобильный трафик;
- установить меньшее качество видео в Youtube и других видеостриминговых сервисах;
- при наличии следует использовать wi-fi.
«Также абонентам важно ежедневно пытаться вернуться (подключиться) к сети своего оператора. Вручную или включив автовыбор сети», — добавили операторы.
Читайте также: Украинские операторы договорились о запуске национального роуминга
Как писал «Минфин», с 7 марта можно переключаться на сеть других украинских операторов, звонить и отправлять сообщения, если своя сеть временно не доступна.
Комментарии - 2