3 февраля в работе оператора мобильной связи Киевстар произошел сбой. Абоненты не могут совершать и принимать звонки, наблюдаются проблемы с доступом к сайту.
3 февраля 2022, 10:26
Читати українською
Сбой в Киевстаре. Пользователи не могут звонить, со счетов пропали деньги
►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Масштабный сбой
При попытке совершить звонок абонент слышит сообщение о том, что на его счете недостаточно средств. Отсутствует также возможность проверить состояние счета — не работает код для проверки *111#. Невозможно зайти в личный кабинет приложения «Мой Киевстар».
В комментарии «Минфину» в компании заявили, что это временный технический сбой.
«Специалисты технического отдела устраняют поломку. Всем, кто потерял деньги, компания обещает компенсировать», — отметили в пресс-службе компании.
Позже на официальной странице компании в фейсбуке появился комментарий относительно сбоя.
Источник:
Минфин
Комментарии - 5
Але що стосується Києвстар то вних проблеми з 31-го січня.
31.01 близько 22-ї було знято за Інтернет кошти незважаючи на те що залишався до кінця дня ліміт 20 GB.
01.02 не знялась місячна абонплата бо було напередодні знято за інтерент 10 грн. + 3 грн. денна абонплата, залишку грошей не вистачило.
Звонив до оператора на протязі дня не дозвонився… Але відразу попонив рахунок, абонплата знялась, але осадочок залишився. Але якби й дозвонився то сумніваюсь що вони щось би повернули. Добре, що сума мала!!! Саме тому ні не тримаю на мобільному лишні кошти.
зараз моб. звязок і моб. інтернет це як без трусів