Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 ноября 2021, 12:07 Читати українською

«Ребрендинг не сработает». Британский министр обещает, что Facebook не избежит наказания

Министр цифровизации Великобритании раскритиковала Meta, ранее известную как Facebook, за ребрендинг и пообещала, что руководство компании не избежит наказания, пишет CNBC.

«Ребрендинг не сработает». Британский министр обещает, что Facebook не избежит наказания
Фото: ua.news

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке:
главные финансовые новости

Facebook сменил название на Meta на прошлой неделе, объяснив это своим желанием построить так называемую «метавселенную». Однако критики видят в ребрендинге попытку отвлечь внимание от недавних проблем компании.

«Ребрендинг не сработает. Если ущерб нанесен, мы достанем виновных», — заявила Надин Доррис, министр цифровизации, культуры, медиа и спорта.

Facebook вредил пользователям ради прибыли

Facebook столкнулся со своим самым серьезным кризисом, когда Фрэнсис Хауген, бывшая сотрудница компании, опубликовала ряд разоблачений о работе социальной сети. Одно из самых весомых — это то, что компания осознавала ущерб, который приложение Instagram причиняет подросткам.

Meta утверждает, что ее новое название привязано к «метавселенной», виртуальному миру, в котором пользователи будут находиться и общаться в сети в виде аватаров. Для его разработки она планирует в течение пяти лет нанять в ЕС 10 тыс. инженеров.

Доррис рекомендовала компании использовать новых сотрудников, чтобы «привести свою деятельность в соответствие с собственным лицензионным соглашением и убрать свои вредные алгоритмы».

Читайте также: Instagram, Facebook, WhatsApp упали: причины и последствия

Великобритания хочет сделать интернет более безопасным

Правительство Великобритании внесло законопроект, который заставит медиа нести ответственность за вредный и нелегальный контент, размещенный на их платформах. Компаниям-нарушителям будет грозить штраф в 10% от их ежегодного глобального дохода, но не менее £18 млн ($24,2 млн).

Также инициатива предусматривает уголовную ответственность для руководителей социальных сетей, которые не удалили токсичный материал в течение двух лет. Доррис пообещала снизить этот срок до трех-шести месяцев.

В настоящее время законопроект проходит обсуждение в парламентской комиссии. Big-tech компании заявили, что приветствуют новое регулирование и инвестируют значительные ресурсы в повышение безопасности на своих платформах.

Читайте также: Facebook: что сейчас происходит с компанией и как лучше поступить с ее акциями

Комментарии - 1

+
+20
hardcoreCap
hardcoreCap
6 ноября 2021, 15:52
#
«токсичний матеріал» — оце юридичні терміни пішли в 21 столітті
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться