Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 апреля 2020, 12:50 Читати українською

В Украину вернулось 2 миллиона заробитчан. Как правительство планирует их удержать

По расчетам Кабмина, с начала введения карантина в Украину вернулось 2 миллиона трудовых мигрантов. Власть разрабатывает выгодные программы кредитования и другие предложения, чтобы побудить мигрантов остаться дома. Об этом сообщил премьер-министр Украины Денис Шмигаль в интервью РБК-Украина.

По расчетам Кабмина, с начала введения карантина в Украину вернулось 2 миллиона трудовых мигрантов.
Фото: strana.ua

Что обещают в правительстве

«За период карантина в Украину вернулись около 2 миллионов наших граждан, которые находились на заработках и приехали из-за потери работы. Мы этих людей идентифицируем как чрезвычайно квалифицированную, обученную в Европе рабочую силу, которая имеет высокую производительность, хорошую технологическую, профессиональную подготовку», — сообщил Шмыгаль.

По его словам, правительство работает над программой «Новые деньги», в рамках которой бывшим заробитчанам будут выдавать дешевые кредиты для начала собственного дела в Украине.

Читайте также: Куда денутся наши заробитчане после карантина

Кроме этого, правительство планирует создать новые рабочие места в ряде отраслей: социальной, бюджетной сферах или в «большом строительстве» — строительстве и ремонте дорог и объектов социальной инфраструктуры.

Читайте также: В службе занятости рассказали, какие вакансии сейчас есть на рынке

При этом Шмыгаль считает, что мигранты не будут ехать из Украины, если их зарплата в Украине будет на 300-400 евро меньше.

«Например, если человек там получала 1000 условных единиц, а здесь может зарабатывать 600 условных единиц в эквиваленте, то он примет решение не ехать на заработки, а останется здесь. Это такой психологический разрыв», — заявил премьер.

Читайте также: Милованов подсчитал, сколько украинцев могут потерять работу в результате кризиса

Ранее сообщалось

  • В Украине запустят ипотечные программы, чтобы помочь работникам, которые из-за пандемии коронавируса вернулись в страну. Об этом ранее заявил президент Владимир Зеленский.
  • По его словам, часть украинских заробитчан из-за пандемии вернулась в страну не временно.

Читайте также: Зеленский обещает зарплаты, как в Польше, через 4 года

  • 3 декабря 2019 года президент Владимир Зеленский анонсировал государственную программу кредитования бизнеса «Возвращайся и оставайся». Цель программы — вернуть домой украинских заробитчат и предоставить доступные кредиты на собственное дело.

  • Государство компенсирует предпринимателю часть процентов по кредиту — ставки составляют от 5 до 9% годовых в зависимости от количества созданных рабочих мест с возможностью ежеквартального снижения процентной ставки.

  • В рамках программы украинские предприниматели могут получить кредит или несколько кредитов на развитие бизнеса сроком до 5 лет на сумму до 1,5 млн грн.

Комментарии - 62

+
+43
tarick
tarick
22 апреля 2020, 13:02
#
Запрет на выезд, конечно. Разве это правительство умеет во что-нибудь кроме запретов?
+
+118
mary27
mary27
22 апреля 2020, 13:10
#
''… черезвычайно квалифицированную рабочую силу'' — ага, польских разнорабочих и мойщиков туалетов.
Высочайшей квалификации)
''… дешевые кредиты'' — а кто даст на это денег?)
Опять мы заплатим за это из своего кармана инфляцией?
+
+54
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2020, 13:15
#
«бывшим заробитчанам будут выдавать дешевые кредиты» т.е. некоторые ровнее других и будет стимуляция остальным уезжать из страны.
+
+23
MaxTirpiz
MaxTirpiz
22 апреля 2020, 13:24
#
Многие заробитчане работали там полулегально или нелегально...вот интересно какой  документ докажет  статус «заробитчанин» ?
+
+51
Lefert
Lefert
22 апреля 2020, 16:31
#
Платишь такой налоги, всё ровно делаешь- получаешь зал*** на воротник. Едешь за бугор, там работаешь, не платишь никаких налогов длянэньки Украины- оп оп, вот тебе социалочка, оп оп, вот тебе выплаты по безработице, оп оп- вот тебе кредиты. И чувачки которые налоги платят: ну да, ну да- пошёл я на х.
+
+7
MaxTirpiz
MaxTirpiz
24 апреля 2020, 16:15
#
Чувачки, пересылающие по штуке евро в месяц через ПайПал  вливают эти деньги в экономику и стимулируют потребление. А по украинским законам они - БЕЗРАБОТНЫЕ. А  Вы докажите обратное.
+
0
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 17:36
#
Так чувачки в стране если не будут платить налогов, могут тоже вливать в экономику больше денег, просто тратя их, не? так что это скорее пропаганда не платить налоги и максимально уклонятся от них.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
24 апреля 2020, 17:42
#
Постулат  богатые граждане=богатое государство  еще  некто не опроверг.  «Просто тратить» - это значит платить коммунальные без задержек, тратится в СИЛЬПО, Розетке, ресторанах  и тд. Значит стимулировать потребление и увеличивать выручку реального бизнеса = уплату налогов бизнесом.
+
0
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 17:49
#
Ну, я в Украине, налогов с фоп3 плачу поболее всякого заробитчанина. Так вот, если я не буду платить налоги, при этом я экспортирую услуги за валюту, то я эти деньги могу потратить внутри страны. Выходит, все кто на экспорт работает...могут не платить налоги, станут богатыми и всё такое, вот тогда заживём, богатые граждане=богатое государство, слышали может быть?)
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
24 апреля 2020, 17:58
#
Ну  если Вы  экспортируете услуги за валюту, Вы скорее айтишник-фоп. Для  таких и льготу по налогу не зазорно ввести.
Опять таки потратить деньги внутри страны - это не значит потратить в вакууме. Даже если на рынке купить ведро картохи у бабули - то это деньги влитые в экономику, бабуля тоже эти деньги потратит.
+
+7
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 18:48
#
При чём тут льгота? По вашей логике, я не должен ни налоги платить, ни ЕСВ. Алло, я хочу быть как заробитчанин- ничего не платить, получать блат на ипотеку. Даже если она мне не нужна- я её знаю где продать.
+
+2
AnatoliiD
AnatoliiD
24 апреля 2020, 18:52
#
Заробітчанин платить податок в країні, якій працює(якщо легально оформлений). І має право на пенсію, бо Україна підписала угоди про пенсійне забезпечення з багатьма країнами https://www.pfu.gov.ua/tr/14414-mizhnarodne-spivrobitnytstvo-u-galuzi-pensijnogo-zabezpechennya/
+
0
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 19:05
#
Те кто оформлен нелегально, тоже платят? но им то блат дадут. Я тоже хочу ничего не платить и иметь блат.
+
+2
AnatoliiD
AnatoliiD
24 апреля 2020, 19:11
#
Ну до 63 або 65 років(при недостачі страхового стажу пенсія нараховується пізніше 60), ще дожити треба, середня очікувана тривалість життя чоловіків в Україні — 66 років
+
0
mary27
mary27
24 апреля 2020, 22:38
#
Это для новорожденного украинца)
Реальная продолжительность жизни у доживших до 60 мужчин — 14,5 лет.

''Лайфовые'' СК пожизненные аннуитеты до 85 лет расчитывают.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
25 апреля 2020, 14:22
#
На заробітки загалом їдуть ті, хто дожив до 60 років?) Середня очікувана тривалість життя чоловіків при досягненні віку 45 років — 25 років. І це ще не враховано їх спосіб життя(важка праця, недосипання і т.д.).
+
+15
mary27
mary27
25 апреля 2020, 15:15
#
Вы писали про среднюю ожидаемую продолжительность жизни.
С момента рождения.

По ней якобы мужчины до пенсии не додивают)

Тогда как с увеличением возраста она постоянно увеличивается лет до 70.

И дожившие до пенсии мужчины (не бухавшие последние 30 лет через день) живут гораздо дольше.



А вы мне про мойщиков туалетов чего-то пишите.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
25 апреля 2020, 15:40
#
«''… черезвычайно квалифицированную рабочую силу'' — ага, польских разнорабочих и мойщиков туалетов.», это кто писал?))
+
+33
LISTT
LISTT
22 апреля 2020, 13:16
#
Удержать? Планирует? Правительство??!
Хорошее название для миниатюры камедиклуба
+
+7
TAN72
TAN72
22 апреля 2020, 13:20
#
600 $ сказочники.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
22 апреля 2020, 13:22
#
На 2 апреля за время карантина вернулось от 210000(по МИД) до 270000 по разным версиям... НО Шмыгаль насчитал 2 миллиона...)))
+
0
Petrovich121
Petrovich121
22 апреля 2020, 13:23
#
Поправка-на 21 апреля
+
+68
zerotoler
zerotoler
22 апреля 2020, 13:37
#
Такой бред. Высококвалифицированные собиратели клубники.
+
+33
Orozco
Orozco
22 апреля 2020, 13:59
#
Если для них нет рабочих мест, то стимулировать их оставаться нечем и незачем. Рабочий и владелец бизнеса - две принципиально разные профессии. Единственное, что нужно урегулировать уже сейчас - вопрос социальных выплат. Нельзя всю жизнь проработать в другом государстве, вернуться к себе домой и требовать пенсии, медицины, образования детям итд. Так не работает государство.
+
0
mary27
mary27
22 апреля 2020, 19:39
#
+1000.
+
0
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
22 апреля 2020, 14:40
#
Это ж какой рост бы был, если бы все эти люди получили нормально оплачиваемые рабочие места и платили налоги!
+
+22
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 15:10
#
Эти правительства умом не понять, то они тратят миллиарды на проведение Евровиденья или Евро2012 с мотивацией: «так за 3 дня евро… иностанные гости оставят тут несколько миллионов», то думают как удержать людей которые не взяв с бюджета и копейки, перечислили в Украину в 2019 г. 12 млрд.$.
Такое ощущение, что властям лучше куча нищих крепосных которые заплатят 1 млн налогов т.к. этим млн распоряжается власть, чем 1 млрд, который получат украинцы без её посредничества.
+
+26
Orozco
Orozco
22 апреля 2020, 15:19
#
>  не взяв с бюджета и копейки

Я бы не сказал, что они не взяли ни копейки. Их родители получают пенсии, их дети - образование, все они пользуются государственной медициной. инфраструктурой. Это все не бесплатно, за это они должны были бы платить налоги и трудом обеспечивать ВВП страны. Всего этого нет, кроме косвенных налогов типа НДС. К тому же, они сами вернутся из стран, где они работают (поскольку никто им не даст ВНЖ) и потребуют тех же пенсий и выплат.
+
+22
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 15:29
#
Открою Вам тайну, пенсии в Украине получают лишь те кто имеет достаточный стаж, т.е. есть таки подозрение что их родители всю жизнь работали и платили налоги. С медициной вобще не пойму что Вы имели ввиду, больничные платят только официалдьно работающим, а лечение....за бесплатно Вы можете только умереть и то у себя дома. Так что остается только инфраструктура в виде дорог, т.к. коммуналку они платят или же её не пользуются. Так нам регулярно рассказывают, что дороги строят для покращення привабливості України для іноземців, но эти настоящие іноземці оставляют куда меньше денег чем заробитчане, и с них на границе денег тоже как то не берут «за пользование инфраструктурой»
+
0
Orozco
Orozco
22 апреля 2020, 16:08
#
Те, кто не имеет стажа, получают социальную пенсию по старости, это уже сейчас есть. По факту, когда таких людей накопится существенное количество, они выйдут на майдан, будут жечь покрышки и кричать «разом нас багато». Как уже было с валютными кредитами, депозитами без гарантий, евробляхами, список можно продолжать бесконечно. В итоге они выбьют себе среднюю пенсию.
Медицина, какая-никакая, для всех одинакова, то же касается образования. Только одни на это платят налоги, а другие - нет.
+
+15
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 16:16
#
1. «социальная пенсию по старости» это плод Ваших фантазий и не более.
2. То что возможно кто то из них «выбьют себе среднюю пенсию», то это не их вина, а вина тех кто всю жизнь за Ваши с моими налоги просидел в пенсионном и путем незаконных манипуляций под фиктивные документы за взятку оформил им пенсию.
3. «какая-никакая медицина» это формальная медицина которой никто ИЗ ПАЦИЕНТОВ не пользуется, а вот хоть какая нибудь-только за деньги. Мне по роду работы доводилось не раз прибегать к услугам медицины в разных городах Украины, так что по личному опыту скажу-бесплатной медицины (даже какой-никакой НЕТ), но за деньги будь ты хоть англоязычным негром с табличкой «я в Украине 3 день и налогов никогда не платит и платить не буду» тебе какую смогут такую и предоставят.
+
0
Orozco
Orozco
22 апреля 2020, 16:25
#
1. Тому, кто достиг 65-летнего возраста, но так и не наработал даже 15 лет страхового стажа (например, трудился нелегально, без оформления, или вел домашнее хозяйство), государство все равно назначит так называемую социальную помощь. Она равна прожиточному минимуму для лиц, утративших трудоспособность, на сегодняшний день это те же 1638 грн, что соответствует минимальной пенсии по возрасту.

2. Речь не о частных случаях. Этих людей будет слишком много, более того, каждый из них свято уверен в своей правоте, ведь он деньги в страну перечислял и значит заслужил. Обязательно найдется доброхот, который будет их организовывать и представлять интересы, такую толпу дармоедов пропустить нельзя, а вот выбраться за их счет можно.

3. Как заплатили - так и работает. Если больше людей не будут платить налоги вообще - она станет только хуже. Я обращался в гос. поликлинику - ничего не вылечили :) но бесплатно.
+
0
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 18:58
#
1. Нету такого, НЕ ТУ. Не преподносите Ваши фантазии за реальность. Да покупают фиктивные справки о работе во времена СССР и т.д., но от фонаря пенсию не платят.
2. Мы говорим о том что возможно будет по Вашему мнению, или то что есть. Если рассуждать как Вы, то можно не мелочится и писать: Обязательно найдется доброхот, который будет их организовывать и представлять интересы и они захотят европейские пенсии т.к. привыкли жить в Европе.Но снова таки повторюсь, мы обговаривает реальную ситуацию или Ваши фантазии?
3. Абсолютно не согласен. Это вроди логично, но это не работает в Украине и доказано на практике сотни раз. Вспомните, как повысили з/п судьям в десятки раз, прошло 3 года, что поменялось кроме нагрузки на бюджет? Каждый день мы читаем статьи о абсурдных и продажных решениях судов. Увеличение з/п в полиции вовсе не повлияло на её эффективность или уровень коррупции там. Конкретно по больнице, уровень их гос. финансирования тоже ничуть не влияет на их работу. Заметьте никто от с врачей туда не уходит, хотя спрос на врачей в частных клиниках велик. И ответ тут прост, хороший или влиятельный врач на день имеет взятками не меньше своей официальной з/п, при этом он сам себе хозяин, и на все замечания говорит как Вы: «Как заплатили — так и работает»
+
0
Lefert
Lefert
23 апреля 2020, 8:40
#
Оп оп оп, интересная тема, ща расскажу: вот в общем с периода 1961 года до 1991 в донецкой области по регрессу ушло 23876 чел. С 1991 до 2010- 9837. С 2010 по 20140 112654. Так вот, бюджет этим ребяткам платит. Особенно впечатляют ударники труда в виде школьных учителей, которые в 30 лет получили регресс =) Можно про чернобыльцов еще, у нас они как после дождя грибы плодятся.
+
+15
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 11:19
#
1. Почитайте закон «Про державну соціальну допомогу особам, які не мають права на пенсію, та особам з інвалідністю»  https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1727-15 
формально это не называется «пенсия» но это прожиточный минимум для лиц, утративших трудоспособность. То, что вы пишете доплачивали - вполне могло быть, чтобы получать не эти объедки, а приличную пенсию. 

2. Я знаю реалии страны, где я живу. С 90-х годов есть масса людей, которые за 100 грн пенсии будут митинговать и голосовать (этих людей можно понять, но законным это не становится).

3. Тогда понятие «бесплатная медицина» нужно отменить. Законодательно, вычесть ее долю в налогах (в первую очередь ЕСВ) и тогда и только тогда говорить «извините, лечить бесплатно вас никто не будет».

> Заметьте никто от с врачей туда не уходит

со времени реформы Супрун я заключил договор уже с третьим семейным врачом. Оба предыдущих ушли в частные клиники.
+
0
Lefert
Lefert
23 апреля 2020, 15:28
#
«о времени реформы Супрун я заключил договор уже с третьим семейным врачом. Оба предыдущих ушли в частные клиники.»- всё правильно сделали, что ушли в частные клиники. Рыночек сам всё решит.
+
0
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 15:53
#
Так я рад за врачей, конечно, просто если конечной целью реформы медицины было переместить всех более-менее приличных специалистов в частные клиники, то так бы и сказали ) Сейчас слишком многие рискуют не вписаться в рынок, в нашей ситуации...
+
0
Lefert
Lefert
23 апреля 2020, 16:37
#
Так там отбор идёт по качеству, чтобы не ломились табуном) остальным же остаётся помогать прикладывать больным нищуками подорожник к тому месту, которое болит.
+
+15
matroskin
matroskin
24 апреля 2020, 21:28
#
При чем тут «для лиц, утративших трудоспособность» ???? Вы ещё ссылку на чернобыльцев дайте. «Утаратившие трудоспособность в Польше не нужны и никто из инвалидов туда не ездит»
Относительно врачей-Вы ВРЕТЕ.
У авторитетного семейного врача за декларациями очередь была, соотв.у него их по максимуму и з/п не менее 30 (это без чаевых).
А к бестолковым проходимцам никто идти не захотел, соответственно они остались без з/п, потому наверное и пошли в частные клиники… убощиками или медсестрами.
+
0
Lamo
Lamo
22 апреля 2020, 16:09
#
Сравните цены в частных клиниках и в государственных - вот эту разницу заробитчане и должны оплачивать своими налогами в том числе.
Насчет пенсий - если бы заробитчане работали в Украине в белую, то пенсии были бы выше уже сейчас у всех пенсионеров.
Государственные школы, садики и универы тоже за счет налогов существуют..
+
0
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 16:24
#
Какую простите разницу я должен оплачивать и кому?
Даже если Вы мне доплатите, я не пойду никогда к государственному стоматологу, и не потому что он плохой, а потому что я ценю себя и своё время и не имею желания 5 часов ловить по больнице врача, который меня отправит купить пакет ваты, бинтов, уколов, моющих средств, написать заявления на благотворительный взнос и т.д. Чтоб потом сесть в обдертое кресло и с ужасом смотреть на её недовольное лицо, т.к. я её оторвал от чаепития.
Относительно школ садиков-регулярно плачу благотворительные взносы+покупаю парты, шторы и т.д.
Относительно универов-насколько мне известно обучение там ещё с 90-х платное, кроме гос.заказа, а те кто на гоз.заказе в принципе вроди как обязаны отработать на госсударство, вот их согласен, нужно не выпускать пока либо не отработают либо не отдадут деньги за учебу.
+
+7
Lamo
Lamo
22 апреля 2020, 16:42
#
Я не знаю где и когда Вы были в государственной больнице, но я 3 месяца назад был в Киеве в районной Соломенской как раз у стоматолога — по времени договорился по телефону, приехал и меня приняли именно в это время. При этом мне не потребовалось куда-то бегать (только сходил рентген зуба сделал через пару кабинетов и тоже без очереди). Единственное что да — кабинет не такой новый и сверкающий как в частных (и то не во всех), но так и цена реально в 8 раз дешевле, чем рядом в частной предлагали.
+
0
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 19:47
#
Что значит «цена реально в 8 раз дешевле», Вы наверное забыли, что у нас медицина БЕСПЛАТНАЯ, Вы тут мне упрекаете заробитчанами, а сами что делаете ?
На каком основании Вы платили ? Вы поинтересовались, оформлен ли врач как ЧП, платит ли он налоги, платил ли он белую з/п ассистентке, платит ли он за аренду кабинета в бесплатной больнице. Вы уверены что бур.машинка его а не купленная за бюджетные деньги ?
+
0
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 20:08
#
Понимаете ведь дело не столько в законности налогов, сколько в самом подходе.
Человек 5 лет назад уезжая на заработки взвешивал все плюсы и минусы этого поступка.
Работа за границей как и ввоз от туда заработанных там средств было абсолютно легальным и никаких налогов не предусматривало. Теперь спустя 5 лет Вы, и подобные Вам горячие головы, начинают предлагать отобрать у человека либо всё заработанное либо хотя б 19.5% (это я о финмониторинге). Извините, но точно так же можно завтра принять закон которым обязать всех владельцев иномарок оплатить здесь все налоги которые автопроизводители заплатили за рубежом или т.п. Или можно внести изменения в админкодекс и оштрафовать всех кто поледние 5 лет пересекал границу. Или принять закон что у кого хата больше чем 1 этаж обязан заплатить в бюджет 20% от её стоимости.
+
0
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 11:30
#
>  Работа за границей как и ввоз от туда заработанных там средств было абсолютно легальным и никаких налогов не предусматривало.

Фізична особа, яка є податковим резидентом України і отримує іноземний дохід (прибуток) з джерел за межами країни, зобов’язана сплачувати в державний бюджет  податок на доходи фізичних осіб (ПДФО) за ставкою 18% та військовий збір за ставкою 1,5%. ЄСВ з іноземного доходу не сплачується.

Большинство заробитчан не живут больщую часть года в другом государстве и поэтому являются налоговыми резидентами Украины.
+
0
matroskin
matroskin
24 апреля 2020, 23:06
#
«Большинство заробитчан не живут больщую часть года в другом государстве»
Это плод фаших фантазий и не более.
Все кого я знаю (а это не менее 20 человек) заезжают в Украину максимум 2 раза в год для продления визы и бывают здесь от силы месяц. Экономического смысла ехать туда на 3 месяца просто нет, это не заработок а так-путешествие, если откинуть то что потратите на дорогу выйдет заработок в Украине, никто Вас в Польше на работу на месяц-два брать не будет. Там контракты минимум на полгода, а если дальше Польши то от года и т.д., в Израиль 3 минимум. К тому же если ехать туда на 3 месяца то какой смысл переводить сюда деньги, можно возить наликом.
+
+15
matroskin
matroskin
24 апреля 2020, 23:19
#
До 10 000 евриков наликом даже не вносится в таможенную декларацию, а за 3 месяца там разве проституткой можно такую сумму заработать. Так что я не знаю о ком Вы писали. Те кто едут работать едут туда на года и работают пока есть здоровье на прибитых местах, а то что Вы слышали о «сборщиках клубники», то это как правило 3-5% это студенты или первоходки, которые в дальнейшем таки едут на контракты которые очень часто, спустя лет 5-10 заканчиваются сменой ПМЖ. Так что любой суд абсолютно законно (по печатям таможни в загранпаспорте) признает не податковыми резидентами.
+
0
Lamo
Lamo
22 апреля 2020, 16:43
#
Во всех ВУЗах есть бюджетные места, куда студенты по отбору проходят. И во многих ВУЗах таких мест больше, чем платных.
+
0
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 19:50
#
Знаю я этот отбор, но дело не в этом, тут я с Вами абсолютно согласен-если государство оплатило за тебя платное образование, будь добр верни деньги а потом уезжай. Но к сожалению, даже при всем желании потенциальный заробитчанен это сделать не может, куда и сколько платить нигде не написано, т.к. законодательно это не урегулировано, и тут он не виновен.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
24 апреля 2020, 16:44
#
Средний заробитчанин может заработать в Польше на  сборе клубники от 500 Евро до 800.  Много ли агрофирм в Украине будут платить сезонному рабочему без квалификации  15-20 тыс грн  в месяц ?
+
+15
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 17:46
#
А в каком городе Польши, стоимость жизни такая же как в Украине?) Хацапетовки куда дешевле их аналогов в Польше, не?
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
27 апреля 2020, 11:06
#
А  заробитчанин на клубнике  будет  жить в хостеле работодателя  при  той  же  ферме и тратиться минимум.  Я  Вас  удивлю , но  продукты в Польше  не  дороже чем в Украине  а  выбор поболее. Поэтому 500 Евро в месяц - это то что будет переслано в семью на Украине.
+
0
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 11:19
#
Так вы не ответили на вопрос, конкретно расскажите про стоимость жизни в Польше, с привязкой к цифрам и городам. Факты, конкретика- наше всё.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
27 апреля 2020, 11:30
#
Вы  следователь что ли  ?  Что бы  Вам конкретно  отвечать ?
+
0
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 11:37
#
Т.е. вы начали беседу, и решили что ляпать языком- достаточно чтобы ваши слова считались правдой? :D ну, чтобы чётко вам показать как вы смешны в этом: смысл ехать в Польшу на клубнику за 800 евро в месяц, если можно в Хацапетовке получать 16к евро в день, собирая редиску, ну на кой вам та нищая Польша сдалась? Какая именно Хацапетовка и где деньги большие- естественно я не скажу, ведь мы тут языками ляпаем, верно? =)
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
27 апреля 2020, 11:38
#
Гугл  в помощь
+
0
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 14:14
#
Моя фраза уже проиндексировалась, так что я могу смело настаивать что это уже пруф :D гугл же выдаст её.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
22 апреля 2020, 16:57
#
Правильно зроблять, що будуть вимагати сплатити пенсію. Україна підписала угоди про пенсійне забезпечення з багатьма країнами https://www.pfu.gov.ua/tr/14414-mizhnarodne-spivrobitnytstvo-u-galuzi-pensijnogo-zabezpechennya/
+
0
Apollo17
Apollo17
22 апреля 2020, 15:53
#
Пусть налоги заплатят. И смысл удерживать?
+
0
matroskin
matroskin
22 апреля 2020, 16:00
#
Ну возможно и не все там работали официально, Украине то что от этого, если их с Польши выпустили с деньгами, значит у поляк претензий к ним нет?
Или Вы переживаете за бюджет Португалии и Польши?
То что у них некоторые люди получают прибыль и не платят налоги думаю это сугубо их проблемы там есть своя налоговая, у нас тут своих теневиков хватает, а Вы в Польше ещё порядок наводить собрались.
+
0
Kalluri
Kalluri
22 апреля 2020, 16:11
#
Это хорошо, меньше поступлений, выше курс
+
0
LISTT
LISTT
23 апреля 2020, 11:40
#
Радует вообще оптимизм населения, которое до сих пор считает что правительство таки «думает за народ», а не тольлько о том кто из депутатов сядет на эту схему и за какой выхлоп. Хотя чем-то напоминает одно племя в африке, которое до сих пор не улавливает причинно-следственных связей между занятием сексом и рождением детей))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться