5 марта 2020 года в рамках XVIII международного PR — фестиваля состоялась церемония награждения Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные Активисты». Arx стала победителем среди страховых компаний non-life.
Страховая компания Arx стала победителем VI Национального Рейтинга качества управления репутацией «Репутационные Активисты»
Критерии оценки качества управления корпоративной репутации следующие:
- Репутационная стабильность
- Медиаактивность
- Инновационный подход
- Имиджевый капитал КСО
- Антикризисная устойчивость
Жюри рейтинга состоит из независимых экспертов, хорошо знакомых с деятельностью номинантов, которые наблюдали за ними в течение длительного времени. Среди них авторитетные украинские медиа-эксперты, независимые отраслевые эксперты, представители консалтинговых компаний, инвестиционные аналитики общего профиля, руководители профессиональных сообществ, которые об'объединяют участников соответствующих рынков.
Arx в 2019 провела масштабный ребрендинг, который сопровождался активной коммуникацией со всеми ЦА компании. Коммуникационная кампания проходила в два этапа. Количество клиентов Arx после ребрендинга увеличилась на 20%. Кейс стал одним из самых заметных на страховом рынке.
В 2019 компания уже была победителем рейтинга «Репутационные активисты» под брендом AXA.
Нонна Рыжая, директор по маркетингу: «Не стану скрывать, что это очень приятно. Прошлый год ознаменовался для нас не только ребрендингом, рекламными кампаниями, построением репутации нового бренда, но и грандиозными вызовами, связанными с укреплением лидерских позиций. Мы не просто выстояли, мы достигли необычайных результатов.
Мы и в дальнейшем будем двигаться в данном направлении коммуникаций лидера, а именно:
- качество коммуникации и подтверждение показателей нашей компании
- простые и последовательные решения в коммуникациях
- органическая интеграция стратегии развития уверенности в будущем для наших клиентов
- дальнейшее развитие уже нашего узнаваемого стиля коммуникации — открытого, человечного, инновационного!
Международный PR-Фестиваль — некоммерческое профессиональное мероприятие, на протяжении многих лет финансируется по принципу краудфандинга участниками индустрии публичных коммуникаций для обмена опытом и лучшими практиками.
Международный PR-Фестиваль проводится под эгидой Украинской PR-Лиги с 2002 года. Ежегодно Фестиваль собирает 250-300 представителей индустрии PR, IR, GR и SCR, здесь обсуждаются идеи и тренды, которые вскоре станут повседневной практикой коммуникаций.
Комментарии