В Укрзализныце хотят продавать билеты по принципу авиаперевозчиков: чем больше времени до даты поездки, тем дешевле. Об этом в интервью Бизнес-Цензор рассказал член правления Укрзализныци Марчин Целеевский.
14 декабря 2019, 13:32
Читати українською
Как на самолет. Укрзализныця хочет изменить принцип продажи билетов
Принцип, как в самолете
«Мы хотим продавать билеты, как в самолете: с наименьшей ценой заблаговременно и с высшей ценой непосредственно ближе к дате поездки. Это поможет нам расширить наши предложения и этим, достичь большего количества клиентов», — сообщил Целеевский.
По его словам, сейчас у Укрзализныци одна, почти постоянная, цена на билет во все дни. По его мнению, эта цена и ценообразование не учитывают потребности огромного количества людей.
Читайте также: Укрзализныця запускает новый поезд до Берлина
Для каких поездов
По словам Целеевского, такую систему продажи билетов планируется ввести для поездов «Интерсити» и «Интерсити+», а также для поездов дальнего следования.
С какой кредиткой лучше ехать за границу. Рейтинг карт
Ранее сообщалось
- Укрзализныця планирует повышать тариф на пассажирские перевозки по 2% ежемесячно с 1 марта по 31 декабря 2020 года.
- Кабинет министров изменил перечень предприятий, которые имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства. В частности, в него внесли Укрзализныцю.
Источник:
Минфин
Комментарии - 17
Что касается повышения тарифов — я конечно не скажу что это мегапозитивная новость для всех. Но Вы же знаете мою позицию — каждая услуга должна оплачиваться потребителем. Без перекладывания части оплаты на государство или какие-то другие группы потребителей (если только сам провайдер не посчитал что перекладывать это хороший бизнес-ход).
Давече пришлось ехать в 138 поезде… да там в купе ехать противно. Какой срач и треш в плацкарте представлять не хочется.
А теперь просто представьте, что вместо стандартно повышенной цены с коэф 1,1, по которой вы можете купить билеты за 45 дней до отправления, вы купите билеты на 25% или 30% дешевле номинала - неужели от этого на ЖД денег прибавиться, чтобы наводить порядок и убирать весь тот срач, который вам так бросается в глаза.
Из всего прочитанного делаю вывод - это мутят исключительно для своих перекупов, чтобы они бронировали (скупали) места по самым низким ценам, а всем остальным светит максимальная цена.
Например, сейчас можно попытаться купить билеты на поезд Киев-Одесса за один месяц до поездки (на 14 января), но ЖД предлагает к продаже места всего в двух вагонах, да и то из 40 мест осталось по пять самых дерьмовых. А где остальные более десятка купейных вагонов - а они не доступны для продажи билетов, пока не выкупят все оставшиеся места в предложенных двух, тогда ещё в одном вагоне откроют места на продажу и так далее.
я пишу что услуга должна оплачиваться полностью, а оппонент говорит что я агитирую за скидку 25% от номинала.
Сейчас она и так оплачивается полностью, цитирую:
«По его словам, сейчас у Укрзализныци одна, почти постоянная, цена на билет во все дни.»
Поэтому деятели в Укрзализнице придумали хороший ход на предмет подзаработать - поднять цену на билеты минимум на 22% и при этом пообещать скидку не больше 20%...
«По его словам, сейчас у Укрзализныци одна, почти постоянная, цена на билет во все дни.»
Как из постоянство цены следует что цена на 100% покрывает затраты УЗ? Никак не следует: цена может быть и больше затрат с хорошей прибылью и меньше себестоимости (как это сейчас и есть на самом деле в пассажирских перевозках). Могу напоминть что сейчас цена меняется в зависимости от дня недели: на один и тот же поезд цена в среду к примеру 900 гривен, а в субботу 1100.
Но все же хотелось бы услышать где именно я требовал 25% скидку.
На счёт скидок — вы же сами писали, что:
«Я пользовался поездами в разных странах. Везде работает правило: раньше купил — меньше заплатил.»
Ну так и озвучьте уровень скидок в разных странах, чтобы представлять чего ждать от Укрзализници…
Кстати, если вы не знали — сейчас Укзализниця продает билеты со скидкой или наценкой в 10% от базовой цены в зависимости от дня недели…
Наши вроде тоже собирались отойти от совкового абсурда, по крайне мере пару лет назад что-то такое в новостях мелькало.
П.С.
Ещё «радует» кассовый сбор при том что только относительно недавно появилась возможность покупать билет вне кассы, через сайт.
Правда в последний раз и с эти снова облом: в описанном выше случае, пришлось опять топать в кассу за распечаткой билета, а не ехать по электронному, со штрихкодом.
Железная дорога Германии, Дюссельдорф. Взял первый попавшийся поезд, Дюссельдорф - Мюнхен и обратно, не выходные.
Официальный сайт предложил мне в течении суток 45 прямых или с пересадкой поездов и времени отправления.
Билеты на поезд можно купить за 6 месяцев и позже. За этот временной период минимальная цена на билет на этом направлении дорожает в 3 раза.
Но и в течении суток билет в этом направлении меняется в цене в 7 раз, в зависимости от времени поездки и востребованности пассажирами.
Билет на поезд не имеет конкретных мест, пассажир их ищет в поезде самостоятельно, где свободно. Но за отдельную плату он может при покупке билета взять конкретные места, в конкретном вагоне.
Ещё теплиться надежда прочитать в вашем блоге о жизни на новом месте...
Да я как-то отошел от всего этого, другие заботы и дела. Был не уверен, что даже пароль от аккаунта вспомню.
Насчет блога… Кому на солидном финансовом ресурсе будут интересны рассказы про реальную, настоящую жизнь в Германии?
С одной стороны — не тематика сайта, с другой — в Украине ходит огромное количество мифов о жизни «там». Кстати, этому способствуют часто сами «уехавшие», которые чтобы лучше выглядеть в глазах «не уехавших» часто рассказывают «сказки». )
И когда по некоторым вопросам рассказываешь о реальности, плохой или хорошей, своим знакомым в своем родном городе — встречаю непонимание, злость, раздражение, «а вот в ютубе ...».
Что Вас интересует? Живу с семьей в квартире — 78 кв м, 3 комнаты, 2 туалета ), балкон 6 кв м, подвальная кладовка 6 кв м, парковочное место в подземном гараже.
Это стоит 735 €.
В эту цену входит вода, отопление, кабельное телевидение, вызов и работа мастера при поломках в квартире. Не входит электричество.
Сады и школы бестолковей и слабее, чем в Украине.
Немецкие банки — отдельная песня. Чтобы открыть счет и получить карту, мне понадобилось сначала прийти в банк и назначить встречу, потом на нее прийти (рассказать, кто я, зачем я здесь и чем занимаюсь, зачем мне счет), подписать договор.
Потом по почте, в обыкновенном конверте, получил через месяц карту. И отдельным письмом ПИН.
Причем карта самого банка не МПС (то есть не Виза или МастерКард), зд
Если вы вышеозвученный текст сдублируете в новую тему в своём блоге возможно у меня появятся вопросы, которые удобнее задавать в авторском блоге, а не в теме про Укрзализницю.