Компании, которые применяют технологии искусственного интеллекта, более эффективны и конкурентоспособны. Чат-боты и автоматизация бизнес-процессов снижают расходы и время проведения операций, уменьшают вероятность ошибок.
Искусственный интеллект для бизнеса. Как не отстать от прогресса
AI Conference Kyiv, которая прошла 4 июня в столице, была посвящена внедрению и нюансам использования ИИ в разных отраслях бизнеса: ритейле, промышленности, продажах, банковском секторе и пр. Организатором конференции выступила компания Smile-Expo, а генеральным медиа партнером — финансовый портал «Минфин».
Насыщенная 7-часовая программа мероприятия включала доклады экспертов, которые делились успешным опытом в сфере AI-технологий, круглый стол, презентацию новых продуктов, а также нетворкинг и обмен идеями между участниками.
Ключевые вопросы, которые поднимались на конференции:
- перспективы развития ИИ в коммерции, коммуникациях и промышленности;
- машинное обучение (machine learning) в ритейле;
- автоматизация бизнес-процессов в продажах и документообороте;
- персонализация в цифровом маркетинге и торговле.
На AI Conference Kyiv не только обсуждали перспективы, но и показывали на реальных кейсах, как увеличить продажи и повысить доход с помощью ИИ-технологий: чат-ботов, интернета вещей (IoT) и др.
Мероприятие охватывало три тематических блока:
Искусственный интеллект и машинное обучение
В первом блоке участники рассказывали о методах и проблемах использования AI-технологий в бизнесе. В частности, нюансами внедрения ИИ в крупные проекты поделилась Solution Sales Professional, Data and AI Microsoft Ukraine Юлия Чалая. Примером послужил кейс с использованием облачных сервисов Azure для построения новой бизнес-модели компании Rolls Royce.
Еще один именитый спикер – менеджер по ИИ и высокопроизводительным вычислениям в странах Восточной Европы компании Hewlett Packard Enterprise Владимир Савяк. Его доклад был посвящен перспективам развития AI-технологий, а также особенностям их применения в корпоративном и госсекторах.
Интернет вещей и анализ данных (Big Data)
Среди ключевых спикеров второго блока стоит выделить представителей компании Vodafone Ukraine: руководителя отдела цифровых решений и продуктов Николая Тракнова, а также начальника департамента управления доходами и Big Data Сергея Бориславского. Их доклад касался использования технологий IoT и Big Data для повышения успеха бизнеса, а также поиска баланса между возможностями человека и продуктивностью искусственного интеллекта.
Руководитель управления CRM и клиентской аналитики ПУМБ Сергей Караулов рассказал, чем полезен ИИ в банковской сфере и как новые технологии помогают эффективнее управлять клиентской базой, повышать продажи.
Автоматизация и чат-боты
Автоматизация бизнес-процессов позволяет высвободить денежные и человеческие ресурсы для решения более важных стратегических или творческих задач. И в целом имеет позитивный эффект для общества за счет масштабного внедрения современных технологий.
Практическими советами по автоматизации поделился руководитель программы лояльности кинотеатра «Планета Кино» Денис Савченко: с чего начать, какие именно процессы автоматизировать и как выбрать софт. Интересную тему доклада представил AR/VR Solution Architect Максим Ботвиньев – «Как на практике работает АІ: распознавание лиц и нейронные сети».
Конференция закончилась круглым столом со спикерами, среди которых были руководитель отдела CRM в METRO Cash & Carry Ukraine Марина Волошина и директор департамента бизнес-приложений SAP Ukraine Антон Козак. Круглый стол проходил в формате диалога с участниками мероприятия – собственниками бизнеса, топ-менеджерами, разработчиками, маркетологами, аналитиками и др.
В перерывах между блоками участники AI Conference Kyiv знакомились, общались, демонстрировали свои продукты в сфере ИИ, находили клиентов или инвесторов. Для нетворкинга организаторы ивента выделили отдельную площадку.
Мероприятие проходило в столичном конференц-холле «Оазис».
Комментарии