Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 марта 2018, 15:56 Читати українською

Клиенты «Киевэнерго» могут отправлять показания тепла и горячей воды по Viber

С конца марта 2018 года клиенты «Киевэнерго» могут воспользоваться новым сервисом по вопросам отопления и горячей воды — паблик-аккаунтом Viber.

С конца марта 2018 года клиенты «Киевэнерго» могут воспользоваться новым сервисом по вопросам отопления и горячей воды — паблик-аккаунтом Viber.
Фото: kievvlast.com.ua

Об этом говорится в сообщении компании.

«Отныне в Viber клиенты «Киевэнерго» могут передавать показания индивидуальных приборов учета отопления и горячего водоснабжения и контролировать состояние расчетов с помощью „отчета об оплате“, — говорится в сообщении.

Как отмечается, в дальнейшем «Киевэнерго» планирует расширять функционал мессенджера, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов еще более удобным.

»Передавать показания счетчиков отопления и горячего водоснабжения нужно ежемесячно в течение последней недели. Кроме нового сервиса Viber, это можно сделать с помощью личного кабинета по горячей воде и отоплению, в контакт-центре «Киевэнерго» по телефону (044) 202-15-53 в автоматическом режиме с помощью IVR (п.2 в главном меню), в любом центре обслуживания клиентов или в бумажном счете, отметив их в графе для самозаполнения при оплате за услуги через банковские учреждения", — напомнили в «Киевэнерго».

Комментарии - 1

+
0
avantoffer
avantoffer
30 марта 2018, 22:24
#
Могут — но не обязаны,
а вот сотрудники Киевенерго обязаны выставлять счета и при необходимости ходить по домам и снимать показатели.

То же мне возможность. делать мне не чего…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться