Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 апреля 2017, 13:20 Читати українською

Парламент ЕС одобрил безвизовый режим для украинцев

Парламент Европейского союза одобрил предоставление гражданам Украины безвизовый режим. С лета 2017 года украинцам не нужно оформлять визовые документы для туристических поездок в страны ЕС. Более того, безвизовый режим будет работать с Исландией, Норвегией, Швейцарией и Лихтенштейном, которые не входят в ЕС.

Парламент Европейского союза одобрил предоставление гражданам Украины безвизовый режим.
Фото: schengenvisainfo.com

За законопроект проголосовало 521 депутат парламента, еще 75 было против. Безвизовый режим будет работать только для украинцев с биометрическим паспортом и не будет давать права на работу в ЕС. Кроме того, безвизовый режим не распространяется на поездки в Ирландию и Великую Британию.

В прошлом году страны ЕС выдали 13,9 млн краткосрочных виз. Больше всего из этих виз получили россияне – 3,1 млн. На втором месте по количеству полученных виз находятся китайцы – 2,1 млн. Сразу за ними расположились украинцы с 1,36 млн краткосрочных виз.

Чаще всего в прошлом году, украинцы ездили в Польшу – 560 000 человек. На втором месте по посещаемости стоит Болгария – 117 00 человек, третье место за Германией – 99 000 человек.

Комментарии - 119

+
+123
Strain
Strain
6 апреля 2017, 13:30
#
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!
Проклатый Мордор сейчас будет брызгать слюной.
Ждем потока грязи, фейковых новостей и прочей ерунды.
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 13:54
#
Ну как они могут не брызгать слюной, особенно брызгают те, кто из своего «задрыщенска» никуда не выезжали.
+
+205
Antil
Antil
6 апреля 2017, 13:58
#
Да-да, нам собственно он только ради этого и нужен, шоп «назло москалям». Кстати, недавно был на Пхукете, примерно половина туристов — русские (из «задрыщенска» они или нет не спрашивал), наших почти нет. Год назад в Шри-Ланке — та же ситуация.
+
+17
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 14:13
#
Ну ти чуділа. Українцям ближче відпочивати в Іспанії, Греції, Болгарії, Хорватії і т.д. Індія далеко, хоча і дешево.
+
+110
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:19
#
Да я не об Индии или Тайланде, а о кол-ве туристов. Наши почти не ездят. До этого был в Черногории/Сербии — ну нет наших туристов, а русских полно. И это при том, что население у нас вроде всего в 3 раза отличается.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 14:22
#
Ти не бачиш, я чомусь бачу. Як так?
+
+147
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:27
#
Ну не знаю, конечно может мне так везёт, но если открыть тот же флайтрадар и посмотреть сколько у нас самолётов прилетает/улетает (и не дай бог сравнить с «клятыми москалями») то всё довольно грустно.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 14:37
#
Тому що українці їздять власним автомобілем. Клятим москалям далеко, тому вихід тільки повітря. Українцям же нещасних 1000км і вже Болгарія, Македонія, 2000км Іспанія, Греція, Хорватія.
+
+158
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 14:49
#
Однако, больше всего, почему-то ездят «отдыхать» в Польшу. (41% всех выданных виз).
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 16:40
#
В мене польська віза тому що на 1 рік більше ніхто візи не видає. А кожен раз робити візу гемор не потрібний
+
+88
dfdfdf
dfdfdf
6 апреля 2017, 16:59
#
Потому что украинцы едут работать а кляти москали отдыхать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 20:38
#
«Однако, больше всего, почему-то ездят «отдыхать» в Польшу. (41% всех выданных виз).»

Москали даже правила шенгена не желают знать…

А ведь казалось бы, чего проще, оформить польский шенген и въезжать на собственном авто в Европу через Польшу.
Я уже не говорю о поезде или туристическом автобусе — они летать не умеют и из Украины могут выезжать только на сопредельные территории и польская граница одна из самых протяжённых западных границ Украины…
+
+32
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 20:46
#
Лишь 25% опрошенных смогли правильно ответить на вопрос, сколько времени можно будет находиться на территории ЕС в условиях безвизового режима.
«В то же время 20% респондентов считают, что безвизовый режим позволит оставаться в ЕС дольше 90 дней в любой 180-дневный период. Также у украинцев нет достаточных знаний о преимуществах биометрического паспорта. Лишь 33% респондентов назвали наличие биометрического паспорта одним из необходимых условий для пересечения границы Шенгенской зоны без визы», – говорится в сообщении.
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2017/04/6/7064179/
+
+45
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 20:58
#
Что касается «польского шенгена». Правила предписывают оформлять визу в консульстве той страны, которая будет основной целью поездки. И только в случае, если такую страну нельзя однозначно выделить, то надо оформляться в консульстве той страны, которая будет страной въезда в шенгенскую зону.

Видимо благодаря таким «знатокам» как Qwerty1999, Польша в 2016 в числе стран — лидеров по отказам, хотя раньше она была среди лояльных. http://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2017/03/27/7063610/
При всей своей лояльности, правила предписывает отказывать тем кто брал польскую визу, а в Польше и не задерживался.
+
+42
artkosti
artkosti
6 апреля 2017, 15:35
#
Вполне очевидно: туристов больше из тех стран, где больше денег на путешествия.
Хотя очевидна привязка к региону из-за цены/близости.
В Турции/Египте рос. туристов 40-60%. В Греции 10-20%. В США 3-10%.
+
+102
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:29
#
А прочее г это кто, просветите? И где не обитель и наших туристов хотя бы в 3 раза меньше, чем русских?
+
+15
casher
casher
6 апреля 2017, 16:47
#
Ну радуйтесь, что у вас денег больше, а подумайте, если бы не нефть/газ жили бы вы лучше украинцев?
+
+30
Antil
Antil
6 апреля 2017, 17:16
#
Я живу в Днепропетровске, денег у меня как раз как у украинца (то есть не много), нефти в квартире нет, газ пока есть, но дорогой.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 17:24
#
Російська система базується на тому, що сусіди живуть гірше за них. Саме тому така шалена протидія. Мене дивує інше. Чому люди на сході все рівно тягнуть за росією? Їхня система гнила і живе тільки через нафто-долар. Через 5-10 років, коли електрокари стануть масово купувати, дякуючи Маску, такої держави як РФ може і не існувати. Чому продовжуєте ставити на мертву конячку?
+
+61
Antil
Antil
6 апреля 2017, 17:31
#
Давайте не будем притягивать сюда Россию, ведь на чём базируется их и наша система мы в основном знаем из СМИ (то есть пропаганды). С таким же успехом можно сказать, что наша базируется на списывании всех своих неудач на соседа. Про нефть/газ тоже обсуждалось 100 раз, разве только она торгует энергоресурсами? Все эти страны пропадут?
Ну и самое «что задело»: я ни на кого не ставлю, просто очень корёжит от нашей нынешней политики и «успехов» (вроде этого безвиза).
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 17:43
#
А почему это Вы называете наши СМИ пропагандой.
Неужели это у нас телеканалы отжимали у владельцев, а не РФ.
На чём базируется мнение о пропаганде в Украине?
+
+30
Antil
Antil
6 апреля 2017, 17:48
#
У нас просто запрещают смотреть неугодные, официально. Мы сейчас уйдём в оффтоп, не надо)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 17:53
#
Запрет каналов РФ — пропаганды Кремля, не равно наличию пропаганды в Украине.
РФ агрессор по отношению к Украине. Это уже не неугодные каналы, а другое совершенно.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 19:46
#
На чому базується їхня система давно відома всім, тут навіть гадати не потрібно.
Але суть у тому, що рашен тролен в один голос сміялися, коли безвіз відтягували. Нікому ви не потрібні, ніхто нічого вам не десть і тому подібне. Єдине в чому я згідний, якби не наша причмелена влада, безвіз ми отримали набагато швидше.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 апреля 2017, 9:21
#
А Грузия почему 9 лет ждала? Тоже «злочинна влада».
Или не во власти дело.
+
+40
smarty
smarty
6 апреля 2017, 13:55
#
Наконец то ПЕРЕМОГА !, ато одни зради последнее время.
+
0
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:02
#
Там теперь ещё какой-то совет утвердить должен вроде. Так что пока только наполовину.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 14:04
#
Они не будут работать в разнобой, это не Верховна Рада и Президент.
Если начали утверждать, то утвердят. ИМХО. Иначе даже не вносили бы никуда.
+
+74
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:09
#
Скорее всего Вы правы, но я о том, что с таким уровнем доходов нам этот безвиз нужен, только чтобы «москали завидовали», ездить большинство себе позволить не сможет. Да вон по первому комментарию же видно, не «ура, поеду теперь в ...», а про «клятых москалей» (которые и без него катаются гораздо больше наших).
+
+14
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 14:17
#
Я думаю появятся дешевые полёты, и если убрать стоимость визы и расходы по ее получению, то возможно слетать на выходные в Прагу будет 100 долл. на одного. Я так думаю, но не настаиваю. А это вполне по доходам украинцам, да 1-2 раза в год не более.
+
+63
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:21
#
Там вроде разговор был о 35 евро или около того? Это в корне что-то может поменять?
Как всегда, придумали сами себе какую-то абсолютно бессмысленную цель и теперь трубим о её достижении как о чем-то сверхважном.
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 14:28
#
Ну смотрите 35 евро + время на получение визы.
На короткий тур выходного дня:
1. Хорошее удорожание (например сам тур на 2-х 200 евро + виза 70, удорожание 35%).
2. Время и хлопоты, особенно людям не из Киева.
А теперь есть загран паспорт: купил тур хоть на завтра и едешь.
+
+150
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:38
#
Я не против, что это в любом случае хорошо, даже те 35 евро экономии хоть и мелочь по сравнению с тратами там, но тоже карман не жмут. Я против того, как это подаётся. Типа мы теперь европейцы, раз без виз. Просто какой-то культ карго, то есть евро-карго. Первый же комментарий настолько показательный, что можно ничего не добавлять. Человеку всё равно, что у тех же москалей средний уровень доходов в 2,5 раза выше, и поэтому им плевать на визы, ему нужно чем-то перед ними похвастать, сказал бы что «как дети», но это если бы и последствия этого многовекового ощущения себя холопами, с необходимостью хоть чем-то похвастать, были бы детскими, а не как сейчас.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 14:44
#
Так он просто констатировал факт.
Почитайте комменты например здесь:
https://www.lenta.ru/news/2017/04/06/bezviz/
(на 14.44 — 930 комментариев, как думаете много поздравлений или хотя бы нейтральных)
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
6 апреля 2017, 16:06
#
35 евро — это если в посольстве делать доки. А ты без визового центра даже близко к посольству не подкатишь. И визовый центр не бесплатно все это оформляет. А теперь стало легче.
+
+12
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 16:12
#
Можно и через посольство, только это + минимимум дорога туда и назад и один день.
11 евро билет Днепр-Киев, туда и назад 22 евро + расходы + отпрашиваться с работы.
Короче 35+22=57 + накладные итого стоимость визы = 60-70 евро. + куча потерянного времени и неудобств.
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 16:37
#
Кстати для сравнения, за те же 70 евро можно слетать в Эйндховен и обратно из Киева на Ryanair.
+
+47
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:46
#
Именно слетать, то есть прилететь и сразу улететь. Потому как только такси с аэропорта увеличит затраты раза в 1,5-2.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 апреля 2017, 16:52
#
Возможно, но сейчас только Эйндховен есть, а могут появиться и другие города.
Ну согласитесь нелогично на визу тратить столько же сколько на перелёт туда и обратно + день съездить за визой.
Так обычный человек думал, морочится или нет с поездкой в том числе и визой, а так увидел хорошее предложение, купил и поехал.
+
+13
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 19:00
#
Лоу косты, и Ryanair в частности, обычно выбирают неудобные для пассажиров аэропорты (или время прилета — вылета), так что надо быть готовым потратить на местный транспорт столько же, сколько на сам билет, а то и больше.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
6 апреля 2017, 19:01
#
Да все посольства почти имеют с визовых центров. Из последнего — пытались оформить визу в Нидерланды. Отказ и пили в визовый центр. ТАМ СРАЗУ ВСЕ ГУД — получите.
Тоже было и с ЮК.
Так что визовых центров расплодилось поэтому немеряно.
В Швейцарию только получили через посольство.
+
0
hubba
hubba
6 апреля 2017, 17:24
#
А какие расходы на получение визы? 50Е в общей стоимости?
+
0
casher
casher
6 апреля 2017, 16:48
#
Москалей до 15-го года долго с безвизом морочили, так как поляки отказывались давать, пока мы не получим.
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 15:11
#
Так и по итогам 2016 года перемога. Шенгенскую визу получил, каждый 48-й россиянин и каждый 31-й украинец. Правда, по многократным визам перемога не такая очевидная. Обладателем мультивизы в 2016 году стал каждый 58-й россиянин и 52-й украинец.
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 15:30
#
Но всем есть чему поучиться у Бацьки. Каждый 14-й белорус получил визу в 2016 году, каждый 17-й — многократную. Процент отказа — 0,3%, в десять раз меньше чем в Украине.
Думаю Беларусь — следующий кандидат на безвиз.
+
+41
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:31
#
Нам у Бацьки очень многому можно поучиться.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
6 апреля 2017, 20:00
#
«Думаю Беларусь — следующий кандидат на безвиз.»

— между прочим, есть *действующая* программа безвиза между ЕС и Россией. В 2013 г. даже был пересмотр осуществленных обоими сторонами действий, которые должны в будущем привести к соглашению.

С Белоруссией у ЕС, насколько я знаю, такой программы нет.
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 20:39
#
Молдавия и ЕС начали процесс в 2010 году, в 2014 отменили визы. Украина начала в 2008, в 2017 году, надеюсь отменят. Так что у Белоруссии есть шанс опередить в этом деле Россию.
+
+204
messenger
messenger
6 апреля 2017, 14:33
#
Думаю что все наши послемайданные мытарства(война, девал в 3 раза, постоянные фантазии с налогами и ценами на комуналку, потеря територий) слышком большая цена за эту «перемогу»
Вы начиная с лета увидите фантазии пограничников при пересечении границы(хорошо тестировано на молдаванах) — типа минимальная сумма при себе, забронированый номер в отеле и билет в обе стороны и поймете что для ЕС мы остались все тем же второсортным быдлом что и были
+
+16
smarty
smarty
6 апреля 2017, 14:45
#
Полностью с Вами согласен
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
6 апреля 2017, 14:47
#
В мене х6 бмв, таких питань ніколи не задають
+
+6
Antil
Antil
6 апреля 2017, 14:51
#
Так они не к машине так относятся.
+
+6
messenger
messenger
6 апреля 2017, 14:52
#
Заведите еще карту класа Platinum или выше и тогда может быть Вас пропустят по упрощенной процедуре… и то не у всех странах.
Машина им может быть пофигу…
+
+21
Strain
Strain
6 апреля 2017, 16:09
#
Все нормальные люди и так были в курсе, что будут требовать справку о доходах. Забронированный отель — не обязательное требование на сколько я знаю.
Основная цель даже не убрать оплату за визу, а уменьшить время с моемента «я хочу поехать за границу» и «ура я получил визу». Кто сталкивался с визовыми центрами прекрасно понимает, что это будет достаточно удобно.

Хотя меня больше волнует другой вопрос. Вы решили поехать в другую страну. Взяли билет, сели в самолет — прилетаете. А вам в пункте назначения — вы работали в МВД (к примеру) извините во въезде отказано. Сейчас откажут сразу в визовом, а как быть когда ты уже прилетел. Как процедура проверки будет осуществляться?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
6 апреля 2017, 16:26
#
«Как процедура проверки будет осуществляться?» да как и было, пакет документов с собой, брони в наличии, билеты туда сюда + наличка или на карте средства из соответствующего расчета. А завернуть могут уже по прилету и по сути по формальным причинам.
+
0
Strain
Strain
6 апреля 2017, 16:44
#
Вот последний момент на самом деле и смущает. То есть потратился, прилетел, а тут опа и полная *опа…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
6 апреля 2017, 16:56
#
Если честно, то я бы к этому особо скептически не относился, да возможность есть, но процентов 90 а может и больше это не коснется. Самый нехороший вариант, это когда у Вас первая виза и возможно есть проблемы по списку документов, но то такое.
+
+22
artarlit
artarlit
6 апреля 2017, 16:58
#
Забронированный отель — не обязательное требование на сколько я знаю.

Если без брони отеля, увеличивается необходимая сумма «суточных». Во Франции в прошлом году было около 120 евро на человека в сутки, иначе развернут домой.
+
биометр. паспорт.
билет на обратную дорогу в Украину;
подтвердить материальную состоятельность (не менее 45 евро на каждый день пребывания). Это может быть наличные, кредитка или дорожный чек;
туристическая медицинская страховка, без которой могут не пропустить через границу;
зеленая карта, если Вы путешествуете по Европе на своем авто;
Гарантийное письмо, если это деловая поездка;
Пригласительное письмо, если Вы едите повидаться со знакомыми или родственниками, в котором должен быть прописан адрес проживания и период вашего пребывания за границей;
ваучеры на проживание или любое другое подтверждение забронированного номера.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
6 апреля 2017, 14:42
#
Подождите радоваться. Подписывать и окончательно согласовывать будут 26 апреля. Потом публикация и 20 дней. Вот когда опубликуют, тогда можно радоваться.
+
+23
artkosti
artkosti
6 апреля 2017, 15:37
#
Да одобрят, куда денутся. Не в апреле, так месяцем позже. Это же не право на работу, а просто туристы. Тем более, что механизм экстренного прекращения безвиза на случай наплыва незаконных мигрантов введен еще зимой.
+
0
Strain
Strain
6 апреля 2017, 16:10
#
Приятно когда люди понимают что говорят. +15
+
+27
Maleficarum
Maleficarum
6 апреля 2017, 16:14
#
А я миркую-что ЕС в накладе не останется… Подозрения есть по факту того- что все послабления НБУ по валютной либерализации- есть следствие предоставляемого ( гипотетически пока правда) безвиза.( ЕС продавил). Больше народу ломанётся в ЕС… Больше лавэ смогут вывезти- как на отоварку- и услуги -так и на теперь возможное открытие счетов в банках ЕС. Вот таким макаром захомяченная украинцами валюта и пойдёт в работу… Да кстати… Недавно «Минфин» стату выдавал на предмет того в каких валютах держат украинцы заощадження… Так теперь- евра в весе наберёт против долларовых заначек в «схронах заощаджень» Но-как по мне- плюсов таки для народу хватает… Во всяком случае -торговля и сфера услуг -смогут нарастить потенциально свои обороты…
+
+13
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:19
#
Сфера услуг какой страны нарастит обороты? Нашей стране достанется оформление и перелёт (если он есть), остальные денежки наших граждан осядут в сфере услуг принимающей стороны. Да и не верю я в реальный рост кол-ва отдыхающих, их только виза удерживала?
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
6 апреля 2017, 16:26
#
Не так… В любом из случает вырастет-как приграничная торговля ( в денежной и товарной массе)- так и вообще торговые потоки по всей Украине… Больше народу станет ездить… Больше- ввозить вывозить всяческого «барахла»( От авто до продуктов итд итп). Значит больше будет создано рабочих мест- в Украине в торговых точках… Всё взаимосвязано… Считайте что реально «железный занавес» совка- упадёт… Я вообще считаю — что сие событие ( отмена виз) равное по значимости- падению Берлинской стены…
+
+43
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:36
#
Вывезти вам много не даст таможня, да и серьёзно относиться к объёмам продукции, вывозимой от нас туристами не приходится. Поэтому и про рабочие места не понятно за счёт чего.
А сравнивать изменение оформления документов для туристов с берлинской стеной — ну каждый волен выбирать. :)
+
+21
mbrie
mbrie
6 апреля 2017, 16:17
#
Наконец-то! Очень важное событие.

Что б там не кричали злопыхатели про отсутствие денег у населения на поездки и так далее… пусть кричат. Как будто бы безвиз имеет только туристическое значение… Собака лает, караван идёт.

Мы сделали еще один шаг от пещерного безхозного советского мышления к цивилизации. Пусть у Европы не всё хорошо, пусть не все разделяют их ценности. Но это огромный шаг.

Это ВОЗМОЖНОСТЬ жить в системе новых координат.
+
+77
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:23
#
Ну вот и пример: «не поеду, зато как хорошо дальше жить так же как и раньше, но осознавая что это теперь новая система координат». И да, это имеет только туристическое значение, и то не существенное.
Извиняюсь, если это было грубо.
+
0
Strain
Strain
6 апреля 2017, 16:26
#
Что за бред. У меня в компании все постоянно ездят в командировки. И постоянно нужно оформлять визы.
+
0
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:37
#
И у меня ездят, и вот для компаний это вообще никогда не было проблемой, от слова совсем.
+
+21
mbrie
mbrie
6 апреля 2017, 16:38
#
Это Вы за меня решили, что я никуда не поеду? Я езжу в Европу регулярно. И получение визы каждый раз — это как заноза в одном месте. Дело даже не в цене визы, а в процедурах.

Скажу Вам, это имеет существенное значение, и далеко не только туристическое. Чем меньше преград, тем больше сообщение, обмен опытом, деловые и культурные связи, образовательные программы и так далее. Все это вырастет В РАЗЫ! И все это будет способствовать истреблению совка в головах. Что не может не радовать.

Теперь я не буду думать как мне состыковать какое-то событие, например конференцию, с походом в консульство, билетами, регистрациями на мероприятия и так далее!

Но Вам конечно же виднее. Живите с тем, что это не имеет значения. Вам так проще. Ок!
+
0
Antil
Antil
6 апреля 2017, 16:44
#
Извините, это просто слово «возможность» запутало (обычно его употребляют не собираясь делать). Вы правда считаете, что именно неудобства с оформлением визы сдерживало «в разы» обмен опытом и культурные связи?
+
+58
smarty
smarty
6 апреля 2017, 17:46
#
35 евро серьезная перешкода на пути единения братских европейских народов
+
0
Antil
Antil
6 апреля 2017, 18:01
#
Ну хоть чувство юмора у нас ещё не евроинтегрировалось/реформировалось)
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 19:11
#
Самая большая перешкода для многих — справка с места работы с указанием размера зарплаты. Так как значительная часть экономики и рабочих мест находятся в тени.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 20:46
#
Выписки с банковского счёта вполне хватает даже безработным.
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 21:04
#
Хватает официально безработным — со справкой из службы занятости.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 21:14
#
При безвизовом режиме для пересечения границы справку с места работы предоставлять не надо, как и справку с фонда занятости.
Эти справки требовались при оформлении визы.
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 21:19
#
Вот отсутствие требования такой справки и есть основная либерализация, за счет которой может существенно вырасти круг украинцев ездящих в ЕС.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 21:21
#
Ну ещё за визу не надо будет платить — тоже меньше мороки.

Так гладишь и минимум на 50 евро экономии накапает (на одного человека).
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
6 апреля 2017, 21:30
#
К сожалению, 50 евро — это только один раз переночевать, или обед на двоих в приличном ресторане. Т.е. для тех кто и в самом деле турист — это не существенная разница. Настоящим туристам, больше выигрыша от появившейся возможности брать «горящие» предложения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2017, 17:10
#
Не знаю, как для олигархов Минфина, но для меня 50 евро — тоже деньги.
и если их можно потратить с большей пользой для себя и своей семьи — меня такой расклад больше устраивает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 20:50
#
Случайно подслушанный диалог в метро (прямая речь без купюр)…

— Україні сьогодні безвіз проголосували…
— Ну і што?
— Як то шо, люди без віз тепер зможуть до Європи їздити.
— У міня дєнєх нету, я туда нє паєду.
— Так мова не про тебе, а про людей…
+
+67
smarty
smarty
7 апреля 2017, 10:43
#
Относясь к своим согражданам таким образом вы уже потеряли страну.
+
+6
Dani Njasha
Dani Njasha
7 апреля 2017, 13:49
#
А вона була? Навпаки, ми її почали будувати, зруйнувавши гнилий фундамент. Як виявилося, в нас не тільки не було грошей, медецини, освіти, міліції, даї, комунальної служби, дорожної служби, у нас ще й на ладан дихала армія, котра дорозвалювалася януковичем. І тут виринають смарті різного роду, і кажуть що щось було зруйновано :)
+
+22
smarty
smarty
7 апреля 2017, 15:03
#
«НАС» хто ці НАС? скільки Вас? 20 млн, або 10 млн. Скільки було і скільки залишится поки «будують нову країну».
Вірш про НАС.
У кожного з нас є свої заступники.
Ровесники лежать в чорноземах республіки.
Інших немає, замінити їх ніким.
Це вони торгували металом і нікелем.
Це вони проїбали все й відразу –
від фабрик Донбасу до російського газу.
Це в них відбирали шахти й заводи,
це вони говорили про запах свободи,
про офшорні зони й ринки Європи,
їх валила влада й не брали хвороби,
вони першими рвались вперед під вітрилами.
Першими потім їх і відстрілювали.
Їх хоронили, їх забували.
Нічні небеса, чорні підвали,
мертва тиша, сувора вітчизна:
нестерпно п’янка,
невимовно грізна.
Сергій Жадан.
+
+19
Dani Njasha
Dani Njasha
7 апреля 2017, 15:57
#
Поки будуть от такі патєрялі страну, нічого і непобудується. Для таких як ти все має бути одразу, а якщо ні, то верніть нам януковича.
+
+13
smarty
smarty
7 апреля 2017, 16:56
#
Поки будуть такі «строітелі» як ти, точно нічого не буде.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
7 апреля 2017, 17:29
#
Я податок кожного місяця 10 тис. ставлю в казну, вже є.
+
+13
Antil
Antil
10 апреля 2017, 15:28
#
Я меньше, но тоже хотелось бы узнать что же «уже есть» на Ваши и мои деньги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2017, 17:28
#
Smarty 7 апреля 2017, 10:43 около Киева
«Относясь к своим согражданам таким образом вы уже потеряли страну.»

тут вы правы — мы её теряем.

Надеюсь, вы не поленитесь её подобрать и приголубить.

.

+
0
ballistic
ballistic
6 апреля 2017, 23:53
#
На Московії теж безвізова перемога:
Россия и Самоа подписали соглашение об отмене виз
+
+13
Antil
Antil
7 апреля 2017, 10:48
#
Да мы тоже не так давно подписали с Сент Китс и Невисом, и что? Тоже «перемога»? У них просто безвиз не является национальной идеей.
+
0
ballistic
ballistic
7 апреля 2017, 15:54
#
В Росії нема національної ідеї.
Є лише трансляція путіновізора, яка нерідко міняє напрямок потоку як той флюгер.
+
+28
Antil
Antil
7 апреля 2017, 16:37
#
Да-да, а ещё мы — хорошие, а они — плохие, можно даже без аргументации.
+
0
ballistic
ballistic
7 апреля 2017, 17:00
#
«а ещё мы — хорошие»
— тут Ви теж неправі.
У нас з національною ідеєю теж погано.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2017, 17:07
#
Мы все почти одинаковые — две руки, две ноги, одна голова.
Основное отличие в головах.

Похоже вам в Днепре не хватает аргументации.
Сходите по адресу г. Днепр, ул. Старокозацька, 63
«Днепропетровский военный госпиталь»

по ссылке есть карта http://hospital.dp.ua/contacts/

пообщайтесь с ранеными, волонтёрами, медперсоналом — помогите деньгами, может и аргументация появиться через некоторое время.
+
+28
Antil
Antil
10 апреля 2017, 15:13
#
Хватит уже спекуляции на убитых и раненых, Вам уже пан Гройсман прямым текстом сказал с кем мы воюем, и что 91% — это бывшие украинцы (40 из 44 тысяч), я об этом писал ещё года 2 назад и выводил 97% (на основе данных по пленным). И гибнут украинцы и экс-украинцы примерно одинаково. Я понимаю, что принять это тяжело, но от правды не убежать.
+
+53
SAndreyS
SAndreyS
10 апреля 2017, 15:27
#
1. Славянск брал гражданин РФ Гиркин — а война гражданская.
2. ГРУшники, псковские десантники, майор Старков — чистые граждане РФ при погонах, а война почему-то гражданская.
3. Боинг в июле сбил Бук модификации РФ, а война гражданская.
4. В августе непонятно откуда (и неоткуда кроме границы с РФ) взявшиеся войска берут Новоазовск — по всем картам там Дыровцам взяться неоткуда, а война гражданская.
5. На Донбассе взялось непонятно откуда 500 танков, сотни орудий, БТР, БМП, Грады, Смерчи, при том что не одного склада взять Дыровцы не смогли ибо отстояли (Артёмовский склад например). Интересно, а РФ так просто эту технику отгружает тупо в пользование и под контроль всяким Захарченко, а не чревато? А станции РЭБ тоже шахтеры используют.
6. По всей Украине армию 40 000 на Донбасс собирали мобилизациями и добровольцами, а в ОРДЛО вот так просто 40 000 набрали.
И во весь этот бред мы должны поверить?
Самое смешное, что в июле-августе 2014 уже поччти добили ОРДЛО и никаких десятков тысяч не было, а появились они как-то резко в августе, причём именно из тех мест где граница с РФ.
+
+13
Antil
Antil
10 апреля 2017, 15:31
#
Опять уйдём в офф, но тогда только один вопрос: Гройсман по-Вашему врёт (агент Кремля)? Ну и заодно Грицак. Просто не хочу отвечать по пунктам, уже сколько раз.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
10 апреля 2017, 15:35
#
Как только перестанете писать эту тупую пропагандистическую чушь я перестану писать в ответ.
+
0
Antil
Antil
10 апреля 2017, 15:36
#
Вы не ответили
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
10 апреля 2017, 15:43
#
«Общая численность незаконных вооруженных формирований до 40 тысяч боевиков, это без учета регулярных войск РФ, численность которых более 4 тысяч».
Это никак не говорит, о том, что 40 000 — это украинцы.
Выводы, раз он не заявил, кто остальные, что это украинцы не принимаю.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/04/6/7140422/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2017, 15:52
#
Вы забыли седьмой пунктик указать…

По состоянию на 01.03.2017 с оккупированного Донбасса на территорию РФ вывезено 3177 упаковок «груза-200» с останками ихтамнетов.

Обычно они появляются ниоткуда и их трупы исчезают в никуда.

Правда из-за украинских проблем Путин зачем-то своим указом засекретил потери российских военных в мирное время,
но это так к слову пришлось.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
10 апреля 2017, 15:56
#
«Гражданская война» в Украине, а потери секретят в России.
Прямо анекдот.
+
+37
Antil
Antil
10 апреля 2017, 16:02
#
По пунктам, придётся видимо:
1-2. Гиркин таки русский, как и те двое знаменитых ГРУшников и псковские десантники (что-то до десятка их там, правильно?). Ну и какова доля озвученных Вами в общей численности? А ещё там почти официально около 200 cербов, то есть в разы больше озвученных Вами русских, значит война-то у нас и с Сербией по Вашей логике. А уж если остальных вспомнить (по десятку любой национальности наберётся).
3. Пока так и нет результатов расследования, поэтому не о чем пока говорить.
4. Новоазовск по данным наших же военных шишек взят с севера.
5. Как сосчитали эти 500 (700 по данным «гаранта») танков и почему такая огромная колонна не зафиксирована со спутника (номер машины сейчас считать умеют)?
6. Тот же Гиркин в самом начале официально плакался, что никто не идёт в его армию и называл «не мужиками» дончан, потом сам же говорил что всё изменилось после обстрелов и теперь всё «ок».
7 «пунктик»: значит тайно и невидимо перебросить 500 танков — это легко, а вот вывезти трупы — нет, раз их так точно сосчитали. Вы сами-то верите?
И Вы так и не ответили врёт ли Гройсман/Грицак и кто же эти 40 000.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2017, 16:31
#
Antil из Днепропетровска

хоть по пунктам, хоть скопом…

Что вы тут всему миру хотите на третьем году войны доказать?
Что на Донбассе нет российского оружия, нет российских боеприпасов, нет российских наёмников и нет российских военнослужащих-контрактников — ничего у вас не получиться.
Все заинтересованные стороны знают об активном участии России в войне с Украиной.

Меня огорчает другое — часть граждан Украины до того ослеплены любовью к РФ и пророссийской пропагандой и агитацией, что не желают видеть очевидного.
+
+37
Antil
Antil
10 апреля 2017, 16:37
#
Просто мы много трубим о единицах русских и в упор не видим тысячи бывших украинцев. Это не честно. А то, что Россия поддерживает ДНР/ЛНР — я не отрицаю, причём ИМХО главная поддержка именно экономическая, т.к. содержать такую большую армию из местных стоит денег, которых у них явно нет.
И да, я не люблю РФ и туда не уеду. Мне просто не нравится НАША ложь.
+
+28
Йохан П.
Йохан П.
10 апреля 2017, 16:38
#
Да очень простую мысль он хочет донести на третьем году «войны» — что войны нет, есть АТО, внутренний гражданский конфликт, что войск РФ на Донбассе нет (скинуть ссылку на цитату Полторака, где он это официально заявляет? Вы верите Генштабу?), а эти ихтамнеты, в том числе те, которые вернулись в РФ в виде груза 200 — это те частные русские, сербы, буряты и прочие граждане разных стран (но, да, в большой части РФ), которые захотели участвовать в конфликте в виде частной инициативы. Некоторые — сотрудники ЧВК. Некоторое кол-во кадровых военных советников. И танки, которые там оказались — оказались так же, как американское оружие в Афгане в 80-х. Продали, поставили на каких-то еще условиях, не важно. Часть трофейное и взятое из советских складов. Как США не воевало в 80-х в Афгане, так и войск РФ нет на Донбассе (еще раз ссылка на Полторака).
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
10 апреля 2017, 16:42
#
1. Гиркин — это не просто русский, а именно тот русский, который лично признавался, что участвовал в захватах в Крыму в интересах государства РФ.
2. Грушники, десантники, Старков — это не просто русские, а действующие военнослужащие по их признаниям.
Национальность и гражданство не так важно, как погоны и по чьему заданию проходила дятельность, неужели агентов Сербского или Белорусского, может Бразильского генштаба ловили?
И конечно тех кого поймали с поличным, в том числе неожидано много не будет.
3. Есть результаты — модификация ракеты, только у РФ на вооружении. Этого вполне достаточно чтобы утверждать, что ЗРК был официально поставлен из РФ. Любой здравомыслящий человек понимает, что такие ЗРК безхозными не бывают.
4. А где они взялись на Севере, хотя я не знаю, где такое Вы читали? Там почти до Донецка всё было под контролем Украины.
5. Так это даже на телевидении РФ говорят. В youtube, есть видео, где численность сравнивают. Передача «60 минут».
Конечно эти танки и орудия не одной колонной заходили и не только по земле и в поездах.
6. А, что вообще Гиркин говорил, по тех «зеленых человечков» в масках, что профессионально и неразговорчиво брали с ним Славянск и в которых легко угадываются не шахтеры, а спецназ. Видео гляньте, оцените «опполченцев».
7. А кто сказал, что тайно и невидимо и за раз.

+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
10 апреля 2017, 17:05
#
«Мне просто не нравится НАША ложь.»
Наш уряд багато в чому бреше, але в тому, що на стороні тербанд воює частина місцевого населення влада ніколи незаперечувала. Якщо вони взяли російську зброю, і пішли вбивати українців, бо так промило мізки парашнтв, так єдиний вихід знищувати цих так сказати українців, котрі смачно присмокталися до цицьки корови, яку так ненавидять. Ненька їх кормить, постачає нахаляву воду, пенсії, ще там купу всього(дякуючи нашим політикам), а вони дихають ненавистю в бік укропів. Як це назвати коректно щоб незабанили?
+
+37
Antil
Antil
10 апреля 2017, 17:10
#
Их там не часть, а подавляющее большинство, и они таки на своей земле (родившийся там не может быть оккупантом, никак). Вот это и должна признать наша власть, а не кричать про Россию.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
10 апреля 2017, 17:19
#
Ваш бред никто признавать не будет ибо это бред.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
10 апреля 2017, 17:22
#
Їх там як раз частина. А як бути з тими, що їх погляди не підтримують? Виходить кучка дятлів повинна диктувати умови всій Україні?
+
0
MACTEP
MACTEP
7 апреля 2017, 5:32
#
Прикольно вам, можно на недельку махнуть в вечный город поддавшись внезапному порыву души возжелавшей умиротворения.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2017, 11:23
#
Вам тоже до Китая рукой подать.
Прогуляться по Великой китайской стене да на терракотовых воинов поглазеть.
+
0
Strain
Strain
10 апреля 2017, 9:29
#
С той завидной скорость, с которой РФ продает земли Китаю («сдает в аренду»), скоро россиянам и выезжать не придется, что бы походить по китайской земле.
+
+13
artarlit
artarlit
10 апреля 2017, 16:14
#
Это Вы про передачу китайской стороне аренду на 49 лет 115 тысяч гектаров земли? Так это всего 1150 км2, для сравнения площадь Киева 870км2. И ключевое слово здесь в АРЕНДУ. И сравните с украинским снятием моратория на ПРОДАЖУ земли и леса.
+
0
Strain
Strain
10 апреля 2017, 16:43
#
Это только начало.
«При этом китайская сторона считает, что вопрос широкомасштабного привлечения рабочей силы из Китая в Россию следует решить юридически. Пекин не устраивает нынешний пограничный и миграционный контроль. По его мнению, Москва должна законодательно изменить порядок перемещения и расселения китайцев на территории России.»

https://newsland.com/user/4296648057/content/rossiia-otdala-v-arendu-kitaiu-1-mln-gektarov-lesa-pod-vyrubku/4226022
1 млн гектаров леса отдали. И это то, что я по быстрому нагуглил.

http://kudavlozitdengi.adne.info/kakie-zemli-rossiya-otdala-v-arendu-kitayu/
«В связи с планами передать в аренду Китаю на 49 лет более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель разразилась бурная дискуссия в СМИ, в социальных сетях и «на кухнях» о том, стоит ли это делать?»
А вот новая инициатива.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2017, 16:43
#
Artarlit
«И сравните с украинским снятием моратория на ПРОДАЖУ земли и леса.»

сравнили:
— в аренду на 49 лет уже отдали приличную по размерам территорию (в 2,5 раза больше площади Крыма).
— на сегодня мораторий на продажу действует.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться