Электронная коммерция развивается за счет обычных интернет-магазинов, которые предлагают своим клиентам все более совершенные сервисы
Исследование: социальные сети стимулируют глобальный e-commerce
В 2015 году темпы роста продаж в онлайн-магазинах заметно превысили показатели 2014 года. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Juniper Research.
Эксперты прогнозируют, что по итогам года объемы глобальной e-commerce достигнут 1,7 трлн долларов, что на 17% больше, чем в прошлом году. В основном рост продаж обеспечили социальные ресурсы, которые выполняли функцию платформ для прямых продаж.
Социальные сети Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram уже интегрировали в интерфейсы своих сервисов кнопку «купить». Кроме того, эти компании собираются укрепиться на рынке онлайн-ритейла благодаря стратегическим партнерствам с представителями розничной торговли.
Кроме того, электронная коммерция развивается за счет обычных интернет-магазинов, которые предлагают своим клиентам все более совершенные сервисы: доставка в день заказа, возможность заказать онлайн и забрать в оффлайн-магазине сети, часто требуя комиссию за самовывоз. Ритейлеры стремятся наладить рекламирование и продажу товаров через разнообразные каналы.
Интеграция между онлайн и оффлайн-магазинами, а также использование различных устройств, поможет ритейлерам приучить покупателя к мультиканальности. Уже к 2020г. смартфоны будут составлять более 40% от транзакций в сфере e-commerce. Поэтому интеграция коммерческих сервисов торговых площадок и социальных сетей под новые устройства крайне важна в ближайшей перспективе.
Комментарии