Только каждый десятый «белый воротничок» пользуется интернетом исключительно для решения рабочих вопросов. Остальные же не прочь отвлечься на чтение новостных лент на сайтах или в социальных сетях.
9 из 10 офисных сотрудников используют рабочий интернет в нерабочих целях
По данным опроса hh.ua, 9 из 10 опрошенных используют интернет в рабочее время с целью ознакомления с новостями. У каждого четвертого на это уходит всего 5-10 минут. Еще треть жертвует 30 минутами рабочего времени. 17% читает новости примерно час. А вот 5% изучают сводку последних событий больше нескольких часов, проведенных на работе.
При этом на социальные сети и другие сайты, не имеющие отношения к работе, уходит еще больше рабочего времени. Число тех, кто тратит на это меньше получаса, здесь достигает 49%. А вот каждый пятый офисный сотрудник «висит» в соц. сетях или на других сайтах больше часа, а то и больше нескольких часов.
Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в октябре 2014 года. В опросе приняли участие 1285 респондентов.
Комментарии - 2