У лидера рейтинга около 718 млн постов
Рейтинг мировых IT-брендов по популярности в интернете по версии Infegy
В 2014 году самым популярным IT-брендом в социальных сетях стал Google. Правда, около 26% отзывов о компании в Facebook, Twitter и других сетях — негативные. Такие данные публикует исследовательская компания Infegy по результатам анализа присутствия около 800 брендов в основных социальных сетях, а также на форумах, сайтах отзывов и в новостях.
В прошлом году, по данным аналитиков, Google было посвящено около 718 млн постов (что на 30% меньше, чем в 2013 году). Около 69% из этих постов упоминают компанию в позитивном ключе, остальные — в негативном. Во многих постах речь шла о приложениях, пользователях, новых функциях Google, а также о марке Nexus.
За Google по степени популярности в интернете следуют Twitter, Facebook, Apple, Tumblr, Microsoft, YouTube, Adobe, Playstation и Xbox (такой рейтинг получится, если выбрать из топ-50 первые 10 компаний из сферы IT).
Первые 20 лидеров общего рейтинга поданы ниже. Голубые и розовые полоски отображают гендерное распределение постов, зеленые и красные — распределение отзывов на негативные и позитивные. Последний столбец — колебания количества упоминаний бренда в интернете на протяжении года.
На странице компании рейтинг — интерактивный, если кликнуть на названии каждой компании, можно увидеть чуть более развернутую аналитику, а также что-то вроде облака тегов.
Комментарии - 1
Самые «женские» бренды: BMW, Starbucks, MTV.
Самые «позитивные» бренды: Disney, BMW, Nike Adobe. MTV, Ford.
Самые «негативные» бренды: Tumblr, BBC, Walmart.
Cамый «лакомый» бренд: Google.
Мужики более активны в сети.