Президент Лиги страховых организаций Украины Наталия Гудыма:
Президент Лиги страховых организаций Украины Наталья Гудыма рассказала о любимых книгах
«Рассказы о возможности достичь миллиардных оборотов бизнеса благодаря сервису высшего уровня и правильно выстроенной корпоративной культуре популярны уже многие годы. И хотя часто инструменты, поданные в книгах такого рода малоприменимы на нашем рынке, учиться у гуру сервиса Джона Шоула одно удовольствие. Его книга «Первоклассный сервис» не только переворачивает представления о конкурентных преимуществах¸ мотивации, планировании, организации, развитии и обучении.
На конкретных примерах автор демонстрирует, что сервис высокого уровня повышает прибыльность компании, ее долю на рынке, помогает стать лидером. Читая книгу, убеждаешься, что первоклассный сервис — интернациональная стратегия, применимая во всех сферах жизни в любой стране мира. При этом интересно, что Джон Шоул не противопоставляет маркетинговую стратегию стратегии сервиса. «Реклама и маркетинг приведут клиентов, но будут ли рекомендовать вас своим друзьям и знакомым зависит от качества сервиса», — доказывает автор.
Говоря о классической литературе, в свое время большое впечатление на меня произвела история нескольких поколений купеческой семьи Громовых, описанная в романе В.Я.Шишкова «Угрюм-река». Книга очень увлекательная и поучительная, сюжет интересный и захватывающий. Ситуация выбора — часть жизни любого человека.
Автор дает возможность проследить эволюцию семьи, увидеть историю жизни человека, который от чести и добропорядочности под силой жизненных обстоятельств и собственных поступков пришел к духовному краху, болезни, сумасшествию и гибели. Честь, любовь, долг и признание, богатство, золото — эти испытания приходят ко всем нам. О том, как не потерять себя, эта книга. Советую прочесть всем».
Комментарии - 1