Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Михаил Л
8 января 2018, 1:23
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Победы, 1
Автомобиль: HONDA, ДТП: наезд на препятствие (сдавал задним ходом, «уткнулся» в ограждение). В результате пострадали задний бампер и крышка багажника. Сумма ущерба — почти 10 тыс грн.
С момента ДТП до перечисления средств прошло меньше 2 недель (ещё точнее, 11 дней).
Спасибо за добросовестность СК «Уника»!
Написать комментарий
без оценки
vito24
30 декабря 2017, 12:32
21 грудня 2016 р сталася дтп за участю мого авто, після якго ми, з водієм винуватцем (вину визнав), склали європротокол. Усі необхідні заяви, документи та фото докази наступного дня були передані страховому комісарові Денисові Дудченку (філія м. Хмельницький). В телефонній розмові пан комісар повідомив, що за 3-5 днів підрахує і повідомить про суму відшкодування, просив не набридати дзвінками, бо дуже багато дтп і він не встигає їх оформлювати. Десь через місяць відповідь була аналогічною, на початку травня його телефон став «поза зоною досяжності», на початку вересня телефон запрацював і невідомий повідомив, що Денис Дудченко більше не працює в компанії, і вони в найкоротший час переглянуть усю документацію і повдомлять суму відшкодування.На сьогоднішній день жодної інформації не надано. Шановні потенційні клієнти компанії «Уніка» минайте її десятими дорогами, за рік часу ніхто навіть не зателефонував.
Написать комментарий
1
tis77777
21 декабря 2017, 17:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 80/57
Обратился по поводу страхования авто (КАСКО) по телефону и эл. почте.
Посчитали тариф — 38 тыс грн. Спрашиваю дополнительно — есть ли условия 50/50 (когда платишь половину суммы, а вторую — только если наступил страховой случай)? Такое предложение есть у всех компаний, не удивительно и для Уники.
Присылают новый тариф — 42 тыс грн. Но по ходу разговора оказывается, что это сумма первого платежа!!! Указываю на возможную ошибку в калькуляторе или их программе — что конечно общая сумма немного выше обычно, но не может же первый платеж 50% быть больше, чем полный платеж 100%))) Я не говорю уже о том, что 42+42 при страховом случае — это вообще абсурд!)
Попросил связаться со мной руководителя. Интересна реакция. Так как 2 девочки-консультанта не понимают вообще сути вопроса)))
А если серьезно — то для международной компании это просто СТЫД. Криворукий программист должен быть с треском уволен по статье. Целая организация теряет часть клиентов из-за безалаберности в программе — это нонсенс!
Написать комментарий
1
xprod
13 декабря 2017, 12:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Большая Арнаутская, 72/74 (оф. 44/1)
У меня разбилось стекло от камня, который попал в ветровое стекло. Страховая компания нашла пиксель (на фотографии при оформлении страховки) и заявила, что трещина пошла от этой точки. Мол у вас «повреждение уже было». Это конечно полный бред, потому что у меня авто за 40 штук, и я буду заниматься таким дешевым разводом? Сейчас уже дело принципа, пойду в суд!

Кстати сделал фото и сравнил их пиксель местом удара — разница 15 сантиметров. Посмотрим что они в суде скажут
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
13 декабря 2017, 12:31
Добрый день, пришлите, пожалуйста, номер Вашего страхового дела по эл. адресу: quality@uniqa.ua
3
brvgw22
11 декабря 2017, 15:06
Произошел страховой случай, поцарапали машину на даче. Позвонил в страховую компанию Уника. Девушка сказала чтобы дождалась аварийного комиссара, он все зафиксирует и скажет что делать. Сказал что гаи вызывать не нужно, а потом как оказалось нужно было. И только из-за некомпетентности сотрудников мне пришлось еще провозится почти месяц с выплатами. Так что сервис отвратительный.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Уника
11 декабря 2017, 15:25
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем, мы бы хотели выяснить обстоятельства Вашего случая, не могли бы Вы прислать номер Вашего страхового дела по эл.адресу: quality@uniqa.ua
5
KsYaris
29 ноября 2017, 14:02
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), пр-кт Аношкина, 39
Я не являюсь клиентом в страховой компании unica. Но в меня врезался ваш клиент, я очень довольна работой ваших представителей и ваших экспертов которые оценивали мою машину.Так как моя страховая компания ТАС оценила ущерб в 11000 А ваша компания в 26 000.
Мне жаль что у вас нет полиса «Легкий каско(как в ТАСе)… который страхует так же и мою машину, в случае МОЕЙ вины.
Хотелось бы чтобы в будущем у вас появился такой момент, с удовольствием буду обслуживаться у Вас!!!
Спасибо.
Всем рекомендую Унику!:)
Написать комментарий
5
bydwey
17 ноября 2017, 14:41
Доволен выбором СК Уника. Компания четко и слаженно работает. Имею довольно хороший опыт страхования в других страховых компаниях. Приходилось ждать несколько месяцев, чтобы перечислили деньги, и еще и со скандалом. А здесь выплатили в течении 2-х недель. Так что рекомендую всем Унику!
Написать комментарий
без оценки
voytr
22 сентября 2017, 11:31
Являюсь постоянным клиентом. Оформил у них полис ОСАГО. Никогда не было сложностей с выплатами, все грамматно и четко. Дополнительных услуг не навязывают. Если нужно что узнать. всегда на связи. За каждым клиентом закреплен свой менеджер. Радует что есть такая компнаия как Уника.
Написать комментарий
без оценки
dimadonn
7 сентября 2017, 21:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70-А
10 июля в мою припаркованную машину въехал дуримар, застрахованный в Унике. Через 28 дней после аварии получил выплату — 9200гр. Ремонт на СТО «средней руки» стал в 8000. В офисе На «Тополева» в Киеве работают адекватные, спокойные люди, очередей нет, все быстро и понятно. Был случай с «Княжей» (Мрак, грязь, и ничего человеческого), по сравнению сними, претензий нет. Рекомендую.
Дмитрий. № обращения 230166
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
8 сентября 2017, 11:28
Спасибо за обратную связь, будем продолжать соответствовать ожиданиям клиентов и предоставлять наилучший сервис, всего наилучшего, Ваша УНИКА
5
ookkeas
6 сентября 2017, 8:49
Хочу залишити відгук про страхову УНІКА. Дуже гарне ставлення до клієнтів. Ми вже другий рік оформлюємо поліс КАСКО в цій компанії. Співробітники завжди на зв'язку. Завжди допоможуть з оформленням документів. Сподіваємося на подальшу співпрацю з СК Уніка. Всього найкращого!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
7 сентября 2017, 11:30
Дякуємо за добре ставлення до нашої роботи, обіцяємо і в майбутнєму відповідати високим стандартам якості, з повагою Ваша УНІКА
1
Kllient
5 сентября 2017, 13:52
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 58/4
Страховий випадок був 09.12.2016 — Сьогодні 05.09.2017.
Жодних документів у Київ немає, ще досі і не передали ( з слів гарячої лінії).
з своєї сторони, всі документи надані були ще у січні.
і началося саме цікаве, на протязі більше пів року одна фраза, з дня на день:
«Завтра все буде готово.» чи «Сьогодні я Вас наберу, все буде ок.» і ні дзвінка ні духу,
Вас на довго вистачить чути кожен день одну неправдиву фразу ??!!!
не допомагають і дзвінки на гарячу лінію. Два тижні назад, здається зрушили з мертвого місця, СЛАВА БОГУ,
а НІ!!! жодинх документів на Киів не передавали.

Читаючи відгуки, та маючи досівд спілкування з УНІКОЮ, складається думка,
що на репутацію та особливо на клієнтів (які очікують виплату) НАЧХАТИ!!!
Що все робиться для того, щоб затянути процес ( уже 9 місяців).

Одним словом кому дорогоий власний час та нерви — категорично НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Особливо у місті Вінниці.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
5 сентября 2017, 13:57
добрий день, просимо Вас написати скаргу на електрону пошту quality@uniqa.ua, вкажіть будь-ласка номер Вашої страхової справи та ПІБ
без оценки
tretoh
22 августа 2017, 15:19
Прошлой зимой случилось небольшое ДТП. Въехал микроавтобус в мою машину на стоянке. Виновник оказался страховой компании Уника. Мы сразу же обратились в эту компанию. Машину отправили на СТО. Отремонтировали отлично! А главное быстро и качественно. Сотрудники в компании вежливые и не навязчивые. Спасибо за проделанную хорошую работу!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
22 августа 2017, 17:04
добрый день, спасибо за хороший отзыв о работе нашей компании. Для нас очень важно получать любую обратную связь от наших клиентов, тем более положительную! Мы бы хотели разместить Ваш отзыв на своем сайте, если Вы не против, напишите, пожалуйста, по эл. почте quality@uniqa.ua Вашу фамилию и имя и город в котором проживаете, заранее благодарим!
без оценки
ofxe
10 августа 2017, 15:25
Страхуюсь в компании Уника уже давно. За это время никаких проблем не было. Обращался в страховую 2 раза. Все эти 2 раза выплаты были с срок. Не удобно что приходится ехать к ним в офис в другой конец города.
Написать комментарий
без оценки
Scania
25 июля 2017, 12:32
Незрозуміло як вона працює, але страхової начебто і немає. Не реагує ані на листи, ані на дзвінки, замовлення дзвінка також не працює.
Таке враження що коменти та відгуки тут пише найнятий рік назад фрілансер, який не має жодного відношення до страхової.
Написать комментарий
без оценки
nerot
24 июля 2017, 15:38
в мой автомобиль врезалась Honda 2013. Сообщил о страховом случае страховой компании. С моей стороны все документы были предоставлены в срок. Машину отвезла на СТО. За это время страховая произвела выплату в полном объеме. Спасибо всем специалистам за отличную работу!!!
Написать комментарий
без оценки
myttre
10 июля 2017, 10:46
Страхуюсь в Унике уже не первый год. Могу сказать о компании только хорошее. Во время выплачивают. Сотрудники вежливые и помогают уладить все проблемы. Идут на контакт. Это очень важно!!! Я и дальше буду страховаться в этой компании и рекомендую всем, кто сомневается страховаться здесь или нет. Повертье, был опыт с другими страховыми сотрудничал и выплату ждал почти год. После этого решил сменить на Уника и здесь все отлично!!!
Написать комментарий
без оценки
slozberg
5 июля 2017, 10:35
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гимназическая набережная, 22
С задержкой в месяц от обещанного ,, Уника,, произвела выплату.Обязательства выполнила. Ни смотря на проволочки, стал вашим клиентом.
Написать комментарий
без оценки
Scania
29 июня 2017, 15:17
Страхова скрізь видумуе умови щоб не платити кошти по страховому випадку. Навіщо купляти КАСКО з 0 франшизою, якщо воно не страхує. Як на мене страховий випадок з сумою до 50000 повинен автоматично виплачуватися у випадку пошкодження авто, але страхова відмовляється від своїх зобов'язань закриваючись надуманими відмовками.
І що цікаво, на контакт не реагує, не в телефонномуу режимі ні електронкою. Тобто отримати більш внятну відповідь, а не туманну що викладена в офіційній пісюлькі неможливо.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
4 июля 2017, 17:37
Добрый день, будьте любезны, напишите, пожалуйста свою жалобу по эл. почте quality@uniqa.ua, укажите номер своего страхового дела и номер полиса, спасибо
5
knueot
27 июня 2017, 15:45
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 58/4
Мою машину кто-то хорошо побил. Было это 25 марта 2017г. На следующий день позвонил в компанию, чтобы заявить о происшествии. Мне порекомендовали самому поменять стекло если нужно очень срочно, а они потом перешлют деньги через несколько дней. Я так и сдела. Через неделю деньги поступили мне на счет. Чему безумно рад!!! Благодарю за оперативную работу! С ув. Александр.
Написать комментарий
без оценки
slozberg
27 июня 2017, 10:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гимназическая набережная, 22
14.06.2017. таки согласовали сумму выплаты, которая покроет примерно 75% необходимой суммы на ремонт авто, что само по себе уже не плохо.Пообещали что в 15-ти дневный срок смогу получить деньги в банке. 20.06. решил позвонить на горячую линию компании, где меня заверили что до 29-го числа деньги придут.Сегодня,27.06 зашел в банк, перечисление отсутствует.Позвонил опять на горячую линию страховой компании ,, Уника,, и девушка оператор сказала что моё дело еще даже не передавалось в бухгалтерию.Учитывая что завтрашний день является официально выходным, до 29-го выплату я уже не получу.Для меня это очень плохо, потому как поверив сотрудникам компании, обязался 30-го числа оплатить ремонт автомобиля на сто.Ответьте пожалуйста, почему так получается? Или затягивание сроков выплаты это официальная политика компании? Не смотря на задержки, хотел бы стать вашим клиентом.Персонал вежливый и компетентный.Выполните пожалуйста свои обязательства, и клиентов у вас прибавится.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
27 июня 2017, 12:06
Добрый день, пришлите, пожалуйста, номер страхового дела по e-mail: quality@uniqa.ua
Страницы: 123456