Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2 (не засчитана)
li0n
23 апреля 2019, 10:03
Будьте внимательны, в договоре в пункте 8.7 прописана франшиза 15000грн для авто стоимостью до 500000грн в случаях пробега авто больше 5000 км в год.

В моем случае я об этом узнал по факту не выплаты компенсации за страховой случай.
Написать комментарий
без оценки
qotiq
22 апреля 2019, 14:09
Кратко: Застраховал авто по Каско, было ДТП, заявление. Многомесячные разборки. Писал на указанные e-mail'ы и т.д. Наконец получил финальный ответ. Если убрать воду цитирую: —
Згідно умов договору – розрахунок страхового відшкодування здійснюється на підставі калькуляції СТО із застосуванням цін на запасні частини,… вартість відновлювального ремонту на суму 43960,28 грн.… Страховик має право самостійно розрахувати суму вартості відновлювального ремонту… Отже, суму відновлювального ремонту було перераховано… та виплачено 16493,16 грн.
Мне больше добавить нечего, выводы делайте сами.
Написать комментарий
без оценки
Светлана Фенько
19 апреля 2019, 19:38
У меня случился страховой случай страховку я оформляла в Приват банке в прошлом году в ноябре месяце а также на детей хотела только на детей ребенок сломал руку часто болел.В марте я заболела обратилась в больницу, провели обследование, поставили диагноз МКБ (мочекаменная болезнь), хр. полиенифрит, опущение почки поставили на учет по болезни МКБ. Отнесла справку в банк, отправили в страховую компанию УНИКА, со мной через два дня связался оператор и сообщил, что на каждое заболевание нужно указать дату когда было выявлено заболевание, пошла в больницу врач написала дату когда установили каждый диагноз, отправила документы снова в страховую снова связались сообщили, что мой случай рассматривает специалист Ярослав Евгеньевич, дали номер телефона внутренний, по которому нужно позвонить, я созвонилась с специалистом он сообщил что если заболевание обнаружено впервые нужно чтобы врач указал что болезнь выявлена впервые. Хорошо снова пошла к врачу чтобы указали что болезни выявлены впервые и снова отправила документы. Звонка не поступало позвонила сама узнать что с моими документами на что просто не могла дозвонится номер просто сбрасывался при соединении. После через какое-то время когда я набирала уже раз десять мне перезвонили попросила соединить меня с специалистом который ведет мой страховой случай на что мне грубо ответили что такой специалист никакого страхового случая не ведет мы ничего не знаем смотрите на сайте обратилась в приват специалист сказал что мне отказано причина что на момент выявления заболевания не действовал договор как так получается договор был оформлен пол года назад диагнозы установлены впервые в марте этого года Мочекаменная болезнь, хронический полиенифрит опущение почки болезни были выявлены впервые как и указано в страховке. На каком основании я не могу получить страховую оплату и продолжить обследование, а слушать в свой адрес оскорбления и унижения уже сегодня отправила копию своей медицинской карты с анализами и обследованиями.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
22 апреля 2019, 10:31
Добрый день, Светлана,
спасибо за Ваш отзыв, мы приветствуем любую обратную связь от наших клиентов, это помогает нам выявлять слабые места в нашей работе и совершенствовать наш сервис.
Следуя Закону о неразглашении персональных данных, просим Вас дальнейшую переписку вести не в открытом источнике, и прислать Ваш жалобу по электронному адресу quality@uniqa.ua c указанием номера Вашего страхового полиса.

заранее благодарим,
с уважением,
команда УНИКА
5
Viktory Mayac
19 апреля 2019, 10:34
Мою квартиру, затопили соседи сверху. Представитель нашей страховой приехал через несколько дней и оценил ущерб. Компенсацию согласовывали довольно быстро и в течение месяца мы получили выплату в полном объеме. В целом остались довольны, хотя можно было бы и больше, но тут уж с условиями не поспоришь.
Комментарии (1)
1
45518469
16 апреля 2019, 9:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Малиновского, 8 оф. 186
20 февраля 2019 года продал свой автомобиль, который имел несчастье застраховать (КАСКО+ОСАГО) в СК Уника. Договор номер 030529/4605/0000089 от 10.10.2018. В день продажи уведомил своего страхового агента. Приехал в офис, чтобы написать заявление о возврате остатка средств. Через 3 (!) недели выяснилось, что деньги не могут быть перечислены мне, поскольку нет копии паспорта и кода. Что помешало сделать эту копию, когда я приезжал в офис, неизвестно. Затем еще через 2 недели выяснилось, что они не могут выслать деньги по номеру карты и им необходим номер карточного счета. Я предоставил номер. Еще через неделю они мне передали, что номера карточного счета недостаточно, и нужны полные реквизиты. Предоставил в тот же день. До сих пор денег нет, прошло уже почти 2 месяца, срок возврата денег — две недели. Делайте выводы сами.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
16 апреля 2019, 13:11
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Нам важно получать откровенную обратную связь от наших клиентов для улучшения нашей дальнейшей работы. Будем Вам признательны, если напишите свою жалобу по эл. адресу quality@uniqa.ua с указанием Вашего номера страхового договора, и указанием ФИО сотрудника компании с которым Вы общались,
заранее благодарим,

с уважением,
команда УНИКА
5
Макар Заяц
15 апреля 2019, 10:50
Хочу выразить благодарность этой страховой компании и работникам, которые в ней работают! Когда у меня произошел страховой случай, был настроен скептически, но то, как отнеслись ко мне и как разрулили сложившуюся ситуацию меня очень порадовало. С момента подачи документов до выплаты не прошло и двух недель, к тому же сумма была вполне адекватная, и спокойно хватило на ремонт. Так, что Уника — порадовала. Однозначно советую!
Комментарии (2)
1
Kostya0705
10 апреля 2019, 12:28
Страхова компанія УНІКА порушує закон щодо договору КАСКО
СК УНІКА не виконує умови договору КАСКО, порушує законодавчі норми, маніпулює інформацією та даними і здійснює протиправні дії щодо мого майна.
На даний момент страхова компанія де-факто відмовляється від прийняття рішення щодо виплати страхового відшкодування та його здійснення.
Відповідальні співробітники та керівництво компанії неодноразово відмовлялись від зустрічі щодо шляхів вирішення проблемної ситуації.
Як наслідок, за задокументованими фактами порушень, мною та моїм адвокатом було підготовлено скаргу до Нацкомфінпослуг (голова ПАШКО Ігор Володимирович), копію – Голові правління ПрАТ «Страхова компанія «УНІКА» Олені Ульє.
ДТП, яку «не бачать» страховики
05 лютого 2019 року мій автомобіль BMW X5 потрапив у ДТП, яке було оформлено за участю патруля Нацполіції та зафіксовано офіційним аварійним комісаром СК Уніка.
Крім того, маршрут мого автомобіля у цей та попередні дні, в тому числі місце ДТП зафіксовано вбудованою трекінг-системою та сигналізацією, що в автоматичному режимі збирає та аналізує інформацію
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Уника
10 апреля 2019, 13:15
Доброго дня,
дякуємо за Ваше повідомлення, зворотній зв'язок дуже важливий для нашої роботи та покращення страхового сервісу.
Для ефективності подальшого спілкування просимо Вас написати скаргу на ел. адресу quality@uniqa.ua, вкажіть будь-ласка номер Вашого страхового договору або страхової справи,

дякуємо заздалегідь,
з повагою,
команда УНІКА
1
1237alex
9 апреля 2019, 22:19
Страховал в данной компании авто и квартиру. В квартире прорвала батарея и немного затопила (повреждения к счастью небольшие за счет того, что оперативно устранили прорыв). Весь пакет документов согласно договора предоставили в течение нескольких дней: Акт из ЖЕКа о факте затопления, заявление, копии документов на квартиру, акт что пострадало составлял представитель страховой. Дополнительно приезжал эксперт страховой, который осматривал батарею и подтвердил, что она треснула по шву.
В итоге: прошло 3 месяца и никакой выплаты. Страховая запросила у нас документы на систему отопления многоэтажного дома, которую делал застройщик больше 10 лет назад. Естественно таких документов у владельцев квартир даже в теории быть не может. Скорее всего придется решать данный вопрос через суд, только вопрос зачем такое страхование если вместо облегчения жизни оно добавляет хлопот.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
10 апреля 2019, 11:43
Добрый день,
благодарим Вас за обратную связь, это имеет очень важное значения для нашей работы и совершенствования предоставляемого сервиса. Ваше сообщение было бы эффективнее для обоих сторон, если бы Вы прислали его в виде жалобы по эл. адресу quality@uniqa.ua, указав номер Вашего страхового полиса или страхового дела.

Заранее благодарим,
с уважением,
команда УНИКА
5
Вадим Харитон
9 апреля 2019, 9:49
За три года страхования в этой компании, недавно наступил первый страховой случай.
Позвонил по телефону на карточке — ответили сразу. От консультанта получил полную инструкцию о моих дальнейших действиях, согласно которых все, прошло гладко и без нервотрепки. Теперь понимаю, насколько правильным был мой выбор в выборе страховой компании. Спасибо сотрудникам Уники за качественный сервис!
Написать комментарий
2 (не засчитана)
Евгений Шкабара
6 апреля 2019, 11:28
Рассматривал данную компанию для страхования, первым делом зашел на сайт и прочитал про доступные программы ДМС. Сразу начал искать то, что меня интересовало прежде всего — это обслуживание в тех клиниках, которые я для себя выбрал.

Обратил внимание на то, что
в программе «классик» — обслуживание в коммерческих медицинских клиниках высокой ценовой категории,
а в программе «престиж» — клиники высшей аккредитации.
Но как понять, что за клиники имеются ввиду СК «Уника», где взять список? Не нашел на сайте и конечно обратился в поддержку на сайте и на контакт сервис. Если качество обслуживания клиники проецировать на первый контакт с центром и то какой сервис мне предоставили, то сразу же отпадает желание обслуживаться данной СК. Мне не только не помогли, но и потратили час моего времени в пустую, задавая вопросы на вполне конкретный мой вопрос, также порекомендовали обратится к моему HR менеджеру в компании, чем поставили меня в ступор (а вдруг я безработный миллионер?).
Зафиксировать жалобу на работу контакт центра сотрудники отказались, «послав» меня писать письма. Если мне уже не интересно сотрудничать с данной СК, то и писать уже им нет желания. Выходит компания не хочет слышать своих клиентов и то каким образом они могли бы улучшить свой сервис. Меня не спросили о причине или сути, мол хотите пишите, хотите нет — нам все равно (догадка). Однако я все же написал, но не им… а про них. Может кому-то будет полезно.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
8 апреля 2019, 10:35
Добрый день, Евгений,
спасибо за Ваше сообщение, обратная связь очень важна для совершенствования нашей работы по всем направлениям.

Нам искренне жаль, что первый опыт общения с нами оказался таким для Вас негативным.

Если все же у Вас осталось желание узнать условия страхования, напишите, пожалуйста, по эл. адресу quality@uniqa.ua

С уважением,
команда УНИКА
1
zalmes
4 апреля 2019, 16:30
Строго не рекомендую даннную компанию.
Постадавший в ДТП.
Больше 2 месяцев не выплачивают деньги по страховому случаю, банально придумывая различные не состоятельные отговорки, обещают разобраться и перезвонить и не перезванивают, врут на каждом слове.
Уровень работы с клинтами 0!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
4 апреля 2019, 17:41
Добрый день, будем Вам признательны, если вышлите свою жалобу с указанием номера страхового дела или гос. номера автомобиля по эл. адресу quality@uniqa.ua

С уважением,
команда УНИКА
1
Любовь Польская-Шумейко
4 апреля 2019, 15:22
Оформила страхование здоровья в ПриватБанке, СК Уника для мамы и для дочки. Почти год оплачивала платежи. У мамы к примеру 150 грн в месяц, у дочки 50 грн. И вот наступил страховой случай, именно такой вид заболевания по которому я оформила страховку, мама лежала в больнице, при выписке ей оформили справку 027/0, которую как раз требуют предоставить в приватбанке. Отправила первый раз — сразу отказ. Перезвонили — «нет такого заболевания в перечне». Как нет? Есть, перепроверила много раз! Пошли к врачу — дописали диагноз более подробно, чтоб уже даже простому человеку было понятно! Снова отправила справку в приват. Перезвонили — «добавьте в справку код по международной классификации болезней и дату, когда была выявлена болезнь», ладно ок. Снова поехали к врачу, дописал этот код. Отправили в приватбанк. Снова отказ! Нет такого заболевания в перечне болезней. Издевательство! По телефону ничего не объясняют, как роботы- стандартными фразами: «если Вас что то не устраивает — пишите письмо в страховую компанию». Мы столько раз были у врача! Врач смотрит уже как на ненормальных — говорит «все верно написано, это Ваш диагноз, все соответствует и страховку имеете право получить». Отправляли и больничные листы, и выписку 027/0, и даже чеки на лекарства, требовали паспорт, код. И получили отказ. И вот круто — 1500 грн я подарила приватбанку и страховой, а лучше бы отложила и возместила маме хоть часть денег за лекарства! Не оформляйте страховку. Возмещение получить не реально! Это только на сайте все красиво: оформите, всего 50-200 грн в месяц и при наступлении страхового случая отправьте скан справки… Это не так! Вам вымотают все нервы, Вы еще миллион раз побегаете к врачу, со своей стороны все сделаете правильно, но страховки не получите и даже вразумительно ответа живого человека тоже не будет
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Уника
4 апреля 2019, 17:57
Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, примите наши извинения за потраченное Ваше время и полученный негатив.
Для решения этой ситуации и во избежание подобных случаев в дальнейшем, нам важно выяснить на каком этапе произошел сбой, начались проблемы, поэтому убедительная к Вам просьба — прислать Вашу жалобу на эл. адрес quality@uniqa.ua с указанием номера Вашего страхового полиса, и ФИО.

С уважением,
команда УНИКА
5
Алла Дзюб
1 апреля 2019, 15:39
Когда отдыхали в Греции, случился несчастный случай, и без квалифицированной медицинской помощи обойтись не получилось. Первым делом связались с нашей страховой компанией, благо телефон и номер полиса оказался под рукой (кстати советую еще до отъезда номер полиса и телефон горячей линии сохранить у себя в телефоне). Оператор, уточнив детали, разъяснил в какую ближайшую больницу обращаться. В приемном отделении нас уже ждали. Доктор осмотрел и назначил лечение. За консультацию платить не пришлось, а за медикаменты нам страховая возместила уже по приезду домой, когда нами были предоставлены чеки.
Написать комментарий
без оценки
Олег Столяр
28 марта 2019, 17:05
Уклав з «СК „Уніка“ договір обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальностівласників наземних транспортних засобів від 13.05.2017 року. Під час дії договору стався страховий випадок: ДТП, під час якого потерпіла одержала важкі тілесні ушкодження.
Усі необхідні документи на страхове відшкодування подані після судового засідання, яке відбулося 17 серпня 2018 року.
Зауважу, що жодних вимог при виконанні мною будь-яких дій чи надання додаткових документів від менеджерів з врегулювання СК не надходило!
До цього часу не прийнято рішення про здійснення страхового відшкодування.
Наведені факти дають підстави стверджувати про службову недбалість, безпідставне затягування часу чи невиконання компанією своїх обов'язків у здійсненні виплат…
Незважаючи на розчарування, звертаюся до керівника з обробки скарг О. Симончук та Голови правління ПрАТ „Уніка“ О. Ульє вжити заходів щодо дотримання законодавства України про страхування.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Уника
28 марта 2019, 17:26
Доброго дня, пане Олегу,
як ми повідомили Вам у ел. листі від 28.03.2019,
Ваше звернення зареєстровано в системі обробки скарг та вже передано в роботу до відповідних фахівців. Для його обробки та надання Вам відповіді знадобиться деякий час, але по можливості ми з Вами зв'яжемося в найкоротші терміни.

Також дотримуючись вимог ЗУ про нерозголошення особистих даних, ми не рекомендували б продовжувати відкриту дискусію на зовнішіх ресурсах з Вашого питання.

З повагою,
команда УНІКА
5 (не засчитана)
Кристина Яковлева
21 марта 2019, 10:29
Приятно удивлена работой компании.
Было дтп не по моей вине. Обратилась в компанию. Первое, что сразу понравилось — не было очередей. Второе — быстро сделали экспертизу. Третье — отношение сотрудников — на высоте. Сами позвонили, уточнили сумму, все время были на связи и держали в курсе.
Деньги пришли спустя 2 недели. В общем, я осталась полностью довольна работой страховой.
Написать комментарий
5
Ольга Коновальчук
14 марта 2019, 10:32
Страховалась в разных компаниях. На моем счету пока три.
И везде всегда то предлагали какие-то доп услуги, то база не работала, то еще что-то. В этот раз решила попробовать Унику. Заехала — все оформили все за 10 минут (правда была очередь и пришлось подождать минут 15). Даже намеков не было на доп страхование и чего-то подобное, все строго по требованию и по тарифу. В общем, я довольна — решила проблему на ближайший год :)
Написать комментарий
1 (не засчитана)
grandosh
12 марта 2019, 17:08
Было два страховых случая.
1. Замна фары, рихтовка + покраска переднего крыла, ремонт + покраска бампера
Сумма выплат 6900 грн.
2. Замена передней двери + покраска, замена переднего крыла + покраска
Сумма выплат 10700 грн.

Вот и думайте как купить крыло, дверь и покрасить их за 10700.
Такую сумму аргументировали «Износ 43%».
Машина 2015 года.
Написать комментарий
5
Андрей Мельник
11 марта 2019, 10:24
Выбрал эту компанию по рекомендации знакомых, согласно хороших отзывов, гибких условий страхования и разумных цен. Много лет обходился без страховых случаев, но осенью прошлого года — не повезло. Затормозил перед светофором, а вот автомобиль сзади не успел и как результат — повреждены багажник и бампер. Позвонил в СК, сообщил о страховом случае, получил четкий план моих дальнейших действий. Положительное решение по моему случаю было принято в установленный срок. Выплаты — получены, ремонт проведен.
Написать комментарий
5
Алексей А
7 марта 2019, 11:00
Через сайт этой компании вся процедура автострахования заняла не более 5 минут. Всего 5 минут, не вставая с дивана и полис на руках! Очень удобно. До этого всегда ездил в офис, тоже не плохо, но если есть возможность оформить полис не выходя из дома, то зачем тратить время и бензин? Однозначно рекомендую!
Написать комментарий
1
UaMax888
5 марта 2019, 22:23
Я очень разочарован в этой страховой кампаний. Хотя раньше считал ее одной из лучших страховых кампаний. Когда произошло ДТП я все сделал как было обговорено с Агентом. В начале все дружелюбно себя вели и мило улыбались, а после началось молчание и вечные отмазки. Как я не стрался достучатся до этой кампаний все бесполезно было. Хочу всем посоветовать избегайте эту кампанию! С меня они взяли за страховку 2500$ и пальцем не пошевелили чтоб мне помочь. Притом что я убил гору времени и спали топлива не мало. Больше в жизни они не заработают на мне! Прошу всех кто сталкивался с похожей ситуацией рассказывайте друзьям, родным, близким, знакомым чтоб это кампания больше не смогла зарабатывать на нас!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Уника
6 марта 2019, 10:25
Добрый день,
спасибо Вам за сообщение, обратная связь от клиентов очень важна нашей работе.
Будем признательны, если Вы напишите свою жалобу с указанием номера Вашего страхового договора или страхового дела по эл. адресу quality@uniqa.ua или через сайт компании https://uniqa.ua/contacts/feedback/

С уважением,
команда УНИКА
Страницы: 123456
Реклама