Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О компании

Страховая компания «Инго» (ранее «Инго Украина») имеет 25-летний опыт работы на рынке. Стабильно занимая лидирующие позиции по суммам выплат страховых возмещений, компания входит в группу наибольших страховых организаций Украины по объему премий и величине собственных активов.

Компания является членом Международной страховой группы «Инго» и владеет 29 лицензиями на различные виды обязательного и добровольного страхования, предоставляет страховые услуги корпоративным и розничным клиентам.

Представлена 50 филиалами для обслуживания клиентов по всей территории Украины. Около 500 сотрудников компании работают для клиентов во всех регионах страны.

АО «Страховая компания «Инго» с 2017 года принадлежит украинской бизнес-группе DCH Александра Ярославского.

В мае 2021 года С К Инго стала серебряным призером FinAwards 2021 в номинации «Прорыв года»: https://minfin.com.ua/2021/05/25/65275974/

Свидетельство о регистрации: А01 № 625618 от 15.03.1994 г.

Код ЕГРПОУ: 16285602

Акционерное общество «Страховая компания «Инго» является членом Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины (МТСБУ).

Предоставляемые услуги:

Как оформить страховку:

Как получить страховую выплату в АО «Страховая компания «Инго»:

Руководитель: Гордиенко Игорь Николаевич

Источники информации: сайт СК, kis.bank.gov.ua, mtsbu.ua

Главный офис:01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33
График работы:

Выплаты на 31 марта 2022

Тип страховки
Премии, тыс. грн
Выплаты, тыс. грн
Уровень выплат, %
74465.2 ₴
51208.7 ₴
68.77 %
32013.5 ₴
25502.5 ₴
79.66 %
5399.7 ₴
601.7 ₴
11.14 %
184690.8 ₴
82205.1 ₴
44.51 %

Отзывы о компании — 160

1/5
Viktoriia14072022-01-15 17:11:13
Оформляли туристическую страховку на меня и мужа в INGO. С 4.01.2022-15.01.2022. Номер полиса 1016323
Путешествовали на машине. Выдвигаясь домой, 11.01 неожиданно приболел муж. Пришлось экстренно останавливаться и бронировать гостиницу. К врачу оператор нас записать не смогла, мы купили таблетки сами в аптеке. Через пару дней ему стало лучше. Но тут 15.01 заболела я. Пришлось снова продлевать проживание и сообщать в страховую. Заявку местная сторона Savitar Group принимает, но сообщает, что так как выходные, то врача снова нет, к тому же у меня последний день страховки. Если станет хуже завтра, то их это уже не касается. На вопрос, что делать в такой ситуации? Когда турист застрял за границей? Сказали спрашивайте на горячей линии INGO. INGO не отвечает, выходной. Операторы в отделениях не знают, будет ли действительным продление страховки находясь в моей ситуации. В итоге, никто ничего не знает. Вопрос остаётся открытым, что делать, когда телефоны молчат, на письма по имейл тоже не отвечают?!
1/5
Kestner2021-07-03 17:40:49
СК «ІНГО«відмовляється провести виплату страхового відшкодування по страховому випадку 3753834 на офіційну гарантійну СТО ТОВ»ФОРВАРД АВТОЦЕНТР»(яка, до речі,є офіційним партнером СК«ІНГО») за пошкодженнями в ДТП 01.05.21 р. Транспортний засіб, що постраждав в ДТП ,2019року випуску, знаходиться на заводській гарантії саме в цьому СТО(3 роки гарантії або 100 тис. пробігу.Транспортний засіб на момент ДТП мав пробіг 25740 км(так зафіксовано на огляді 11.05.21р., коли була проведена офіційна калькуляція пошкодження на ТОВ «Форвард Автоцентр»)
Всі матеріали по калькуляції і фотозвіт знаходиться у місцевому представництві СК "Інго«м.Ужгород, вул.Київська Набережна, б.3
СК»Інго«відмовляється відшкодовувати в повній мірі пошкодження у сумі 42636грн(плюс їм, як офіційним партнерам запропонована знижка 2971 грн).Із суми 39665грн(зі знижкою)-вони пропонують 31000 на карту, хоча погашення має бути в повній мірі, бо страховка без франшизи!
Крім того,20.05.21р.була написана офіційна заява у місцевому представництві на голову правління АТ»СК«Інго» Гордієнко І.М., де викладено прохання надати копію звіту по якому СК «Інго» провела розрахунок збитків-на даний момент ВІДПОВІДЬ НЕ ОТРИМАНА.
Рішеня суда 17.06.21р визнало винним людину, що вчинило ДТП.
І крім того,є дивним аргумент працівників, що по їх власному досвіду -СК"Інго«не виплатить в повній мірі, бо ми живемо в Україні(Така їх відповідь)ЧУДОВА ВІДПОВІДЬ І АРГУМЕНТ, як на мене
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЮ страхову компанію
1/5
valeriis2021-05-28 17:57:33
ШАРАШКІНА КОНТОРА.
Клієнт даної багадєльні, став винуватцем ДТП.
Мені ж, як постраждалій стороні — завтраки, завтраки, завтраки…

Малокваліфіковані оператори мають в арсеналі кілька фраз: завтра, в наступну п'ятницю, невідомо, ми вам передзвонимо, зараз ми сформуємо заявку.
1/5
399411602021-04-17 12:16:17
Не рекомендую никому страховаться у этой банды мошенников. Мне в заднюю часть автомобиля залетела скорая помощь, и все их машины оказались застрахованы в этой гнилой конторе. Не иначе, как за откат. Они, используя словесную эквилибристику решили мне выплатить только 35% от цены ремонта, а остальное, мол, плати сам. Машине 8 лет, до этой аварии не была бита и не крашена. Одним словом — ***. Не рекомендую.
1/5
Fortuna62021-04-02 16:23:24
Номер договора 680518626.20. Дтп произошло еще 05.12.20, вины моей нет. В договоре четко прописано официальное СТО. Взяв счёт с СТО и предоставив в Инго, мой счёт игнорируют (и это ОФИЦИАЛА!!! Не подворотний гараж). Они сами берут «эксперта» и выставляют по экспертизе счёт, который в 2 раза превышает счёт официального Диллера и намекают на ТОТАЛ, тем самым насчитывают кучу франшиз, которые уменьшают сумму выплаты. Ознакомившись с экспертизой, можно найти много ошибок, а именно вместо механики, указан автомат, вместо европейского Авто, посчитан американский, которые внешне даже не похожи. Прошло уже 4 месяца!!! Звоня на горячую линию узнаю, что не платят они, потому что образовалась дебиторская задолженность (каско разбито на 4 платежа), но на момент аварии, все было оплачено. После аварии им сразу было сказано заберите платежи из счёта СТО, перечислите им меньше. Вот уже 2 недели тишина, операторы на горячей линии разводят руками, даже их игнорируют, говорят пишите на адрес akulichevskiy@ingo.ua. В ответ — тишина!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Нервотрёпка, нет сроков, мошенничество, самоуправство. Складывается впечатление, что у них нет денег и совести. Прошу помочь мне в этой ситуации, всех кто прочитает a.u.pasko@gmail.com
1/5
Kamila862021-03-28 21:20:21
Может каско и выплачивается, но значительные суммы, такие как страхование жизни нет.
Инго не исполняет свои обязательства.
Сначала уходит от выплаты говоря, якобы документы не такие, когда идешь и переделываешь, звонят больше чем через три месяца и говорят, что якобы можешь приехать за выплатой на следующей неделе. и ПРОПАДАЮТ, на связь не выходят, на письма не отвечают. Спустя три недели настойчивости
перезванивает и говорят, что дело снова на рассмотрении что якобы опять не такие документы, не так заверены и вообще они не звонили ничего не говорили и типо я все предумала, хотя попросили заявление которое было написано, и теперь я так понимаю что
ИНГО считает новые 90 дней с момента подачи заявления которое они просили. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОЙ КОНТОРЕ. Сейчас осталось одно писать жалобу в НАЦБАНК, и готовить иск в суд. Так как по другому я так понимаю от этой конторы, законной выплаты не будет!!!
1/5
Jan0s2021-02-03 23:19:02
Пять місяців я завтракаю і це нетак і то не то, в світі іт технологій вони неспроможні зробити грошовий перевод. Люди розраховуються дотиком телефона, а увас камяний вік папери.
7 февраля 2021, 17:06
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даної компанії.
1/5
Deviant2021-01-20 22:54:47
У меня корпоративная страховка от covid, наступил страховой случай, собрал все бумажки, отправил заказным письмом, которое дошло 14.12.20. В договоре указано, что заявка рассматривается в срок до 15 банковских дней. Уже прошло более месяца, на мои письма отвечают ждите, заявка на рассмотрении и вообще не пишите сюда больше, мы вам сообщим.
Никому не рекомендую иметь с ними дело, на условия договора им *** да и деньги они не выплачивают.
3/5
offsa2020-12-27 15:48:50
Подписался на email-рассылку, промокод на скидку 5% до сих пор не пришел. Операторы горячей линии ничем не могут помочь, только рекомендуют изменить электронный адрес. Помогите решить данный вопрос, поскольку планирую приобрести полис онлайн.
5/5
mattre2020-11-23 16:12:19
Обслуживаюсь в компании уже более 5 лет, но только сейчас появилась возможность проверить качество сервиса. 2 месяца назад попал в небольшое ДТП по моей вине, не разминулись с другим автомобилем, соответственно были повреждения.

Сразу набрал номер горячей линии, по совету оператора составили европротокол.

Благодаря качественным услугам все решилось в оговоренные сроки, у владельца поврежденной машины претензий нет. Цена полиса себя оправдала.