Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vzdrqbje
14 мая 2019, 17:58
АХА Страхування самая худшая страховая компания со всех с которыми мне приходилось сталкиваться…
Везде сплошной развод. Отношение к клиентам равна ужасное!!.. Мой страховой случай произошел в декабре 18 года. Виновник не я, а водитель другой машины, который и застрахован в этой конторе. Принесла все документы, справку щет с СТО на сумму 9 850 грн итоге получила вчера 2400! Этих денег мне явно не хватитт на ремонт автомобиля. Это просто галимый развод!!!
Написать комментарий
1
Yuri Androshchuk
13 мая 2019, 12:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 1-Б
Человеку отказали в выплате страхового возмещения 7181 долларов, в Израиле была экстренная госпитализация в реанимацию, отказ был без какой-либо внятной причины, все документы по страховому случаю были оформлены надлежащим образом. После подачи в суд уже по ходу производства была найдена новая причина отказа — якобы клиент не сообщил, что у него есть второе гражданство — Израиль (никто при оформлении полиса таких сведений, естественно, не требовал). После четырех лет хождения по судам в итоге Верховный Суд отказал в иске, не исключаю коррупционную составляющую в этом решении. Не вздумайте страховаться в АХА Срахування!
Комментарии (1)
1
katsalova
26 марта 2019, 23:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7-А
Как заключала договор, так страховщик соловьм разливался — какая замечательная компания, и как они все выплачивают, и что можно даже полицию вызывать — если нет второго учасника ДТП. Короче сказка, жаль что только на словах. Спешила за дочкой, опаздывала, телефон забыла дома. Выезжала со двора — зацепила столбик — железный такой с острыми краями — бампер повредила конкретно конечно. Оставила машину, поехала на маршрутке, ребенок же ждет. Приехала — сразу набрала страховую, и сказала — дура, что страховой случай произошел мину 40 — час назад. Они меня на СТО направили на оценку, акогда оказалось что там и бампер и подкрылок менять надо — написали, что в связи с тем что не сразу сообщила — отказать. А зачем тогда на СТО напрвляли. Как дороговато оказалось, решили, что не заплатят. *** вобщем, а не страховая. Ищут повода, что б не платить. А пр общение с их операторами вообще молчу — хамы.
Комментарии (2)
без оценки
Dasha Izvekova
22 марта 2019, 5:55
Перед поездкой заграницу приобрели туристическое страхование. Когда случился страховой случай не оказали помощь. Болевой приступ случился, к сожалению, не в их рабочее время. И пришлось долго дозваниваться по разным номерам ( часто просили перезвонить на другой и диктовали вообще незнакомые номера, которые не указаны в контракте.)
Потом долго изучали и выясняли, что случилось, как я себя чувствую и я наивная думала, что это для того чтобы помочь мне. Но на деле они выискивают лазейки, чтобы отказать в помощи. Промучалась около полутора часов с болью в желудке. В итоге причина отказа была следующая: « если бы вам действительно было бы так плохо, то вы бы уже сами заплатили.» Мол если бы было так плохо и нужна была бы экстренная помощь (страховой случай ), то я бы уже сама разобралась и не трогала их.
Осадок остался от сотрудничества с ними мерзкий и надолго. Ты платишь деньги за услугу, чтобы быть спокойным и думать, что тебе помогут в экстренной ситуации, а на деле приходиться чуть ли не на коленях просить помощи и тебе все равно её не дадут. Для меня АХА аферисты.
Написать комментарий
1
Konstantin Gregory
1 марта 2019, 14:12
Приобрел телефон (неважно какой).
В магазине АЛЛО прям за руки хватали просили «застраховать».
До этого с телефонами не случалось ни чего, поэтому сопротивлялся до последнего, но уговорили…
Ок., случилось :( — утопил, но на то и страховка, вроде…
Телефон отремонтировали (о чем, кроме слов ремонтников, свидетельствовали выходом в инет всех приложений).
оДнако! Страховая включила попятную, — слишком дорогой ремонт. И мне, после недели звонков и ругательств, выслали назад похожий на мой телефон «кирпич»…
Вернули деньги,! НО НЕ МНЕ!, а магазину АЛЛО… но не спешите радоваться!!! Воспользоваться этими деньгами (промокодом) НИЗЗЯ, даже в АЛЛО (точнее вроде можно в офлайн магазине АЛЛО, и то не факт.) Про покупку нового телефона в онлайн (не дай боже даже в другом магазине — можете забыть)
Вот такое разводилово…
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Ирина Сивак
15 февраля 2019, 13:40
Отделение по адресу: Киев, Оболонская набережная, 7, корпус 1
Люди які оплачують страховку ПРИВАТ БАНК ще жодного разу не отримували виплати. ШАРАШКИНА КАНТОРА.
Написать комментарий
без оценки
Mykola Stepovanyy
14 февраля 2019, 11:27
Мав неприємний досвід по медичному страхуванню:

Встановили діагноз. Вазомоторний риніт. Також підозру на алергічний риніт.
Лікар виписав лікування Фліксом.
По контракту не покриваються алергії. А от риніт покривається

Але страхова відмовила у покритті повністю по невстановленому діагнозі (алергії). Тобто шукають любі можливості відмовити, навіть якщо діагноз не встановлено.
Комментарии (1)
1
андрей питель
4 февраля 2019, 12:26
Зламав руку, повідомив про страхову подію і приніс документ який підтверджує. Тиждень чекав відповіді, подзвонив сам, сказали, що потрібно скинути ще ряд довідок до 06.02. Довідки зібрав але 04.02 на сайті вже побачив відказ по нехватке документів…
Розвод повний, причину для відмови знайдуть обов'язково…
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
AlexandraYAK
21 января 2019, 14:33
Хочу рассказать об очень любопытной и крайне циничной схеме «развода», внедренной «Приватбанком» совместно со страховой компанией «AXA life» (по крайней мере, так она себя именует на сайте банка, хотя юридическое название этой СК – «АХА страхування життя», хотя в компании, судя по всему, особо не заморачиваются необходимостью указывать на официальных сайтах свое правильное название согласно юридическим документам). Почему любопытной и циничной? Любопытной — потому как подобную схему, похоже, на финансовом рынке еще не практиковал никто. А циничной – потому, что жертвами этой аферы становятся студенты дневной формы обучения (то есть по умолчанию – не работающие студенты). При оформлении карточек для стипендий им «автоматом» подключают страхование от несчастных случаев от АХА, о чем «застрахованные» узнают только по факту списания средств с карты. Добавлю, что в эту ловушку от «АХА» и «Привата» попал не только мой ребенок и его сокурсники, но и, как выяснилось, еще десятки студентов-первокурсников (это только те, с кем довелось пообщаться, на самом же деле я понимаю, что речь идет о тысячах молодых людей, наивных и неискушенных в житейских делах и не готовых к подобному цинизму со стороны, казалось бы, солидных финансовых учреждений!). Господа страховщики, вам не стыдно? Ну так разводить по сути детей – это же просто, как говорится, ниже плинтуса… И о какой репутации «солидных и надежных» вы теперь будете говорить, если опустились до уровня мелких воришек из подвортни, не пренебрегающих тем, чтобы «разводить» детей? Дело не в деньгах, дело в принципе. Вам самим не противно?
P.S. Предупреждая возможный вопрос, договор K3F2NS-188D0KC.
Комментарии (1)
5 (не засчитана)
RagnarUa
17 января 2019, 20:51
Случилось ДТП, виновник не я. Сообщил, в течение недели осмотр на СТО (в Днепре нормальный выбор). Посчитали, отправили страховой, где-то ещё неделя, страховая перевела деньги уже. 2 недели ушли на доставку запчастей и ремонт на СТО. Те страховая по срокам вообще отлично отработала. Общение только по телефону и фото на почту. Никаких запросов дополнительных материалов, разводов со сроками и датой письменного заявления. Только позитив!
Написать комментарий
5
Anna72
29 декабря 2018, 19:55
Мой автомобиль шкода подрезали на повороте и помяли дверь и порог. Выплату произвели на станцию в течение 10 дней и даже сделали доплату на замену двери Все прошло спокойно без нервов и с необходимым минимум моего участия Люди обычно пишут недовольства но у меня благодарность РЕКОМЕНДУЮ Анна
Написать комментарий
1
hanlar1996
16 декабря 2018, 23:00
№ 1.102.18.0008510. Мамедов Х.
Клиент аха повредил мою машину ( Audi A4) 29.11.18, до сих не предприняли меры, персонал отвечает грубо и по сути дела ничего не говорят. На поставленый вопрос говорят, что перезвонит специалист на следующий рабочий день, но никто не перезванивает.
Ужасное обслуживание, мутная фирма. Категорически не рекомендую эту фирму.
Уже 16.12.18 и ничего обещаного.
Написать комментарий
без оценки
izimud
27 ноября 2018, 17:56
Наступил страховой случай. В мою машину въехал машина, когда стояли на светофоре. ***** Сегодня 27 ноября страховая компания до сих пор ничего не выплатила, хотя прошло уже больше месяца. Нагло врет, что дело взяли и должны на днях прийти денег, но денег так и не получил, Машина в ремонте стоит. Ничего не сдвигается с места!!!
Люди, обходите эту страховую стороной!!!
Написать комментарий
1 (не засчитана)
Rybson722
20 ноября 2018, 18:17
Разбил телефон. позвонил зарегистрировал случай, собрал доки, выслал. 10 дней спустя позвонил им. шо там? Вам отказ в возмещении. все. дней через 10 выслали телефон. еще и за доставку 70 грн плати. Шанкры ничего не поясняют и не знают.
Написать комментарий
1
vitaliydrozd
6 ноября 2018, 21:20
Я являлся клиентом AXA с 2007 года. Последние 2 года застраховано 3 автомобиля на полное КАСКО, до этого 2.

В 19 августа 2018 на парковке по улице Казимира Малевича утонул автомобиль KIA SORENTO, купленный в мае 2017. Номер договора страховая 110151а8к, страховая сумма 1 037 138.93 грн.

Страховой случай зарегистрирован согласно условий договора под номером 1.003.18.0014257.

Официальная станция подала 2 счета на ремонт на суммы 390 880.49 и 252 779.40 грн.

По первому счету AXA без согласования с кем-либо заплатила только часть в размере 203 026.15 грн.

Во втором счете замена коробки, внутри которой была вода. Второй счет вообще игнорируется и даются указания станции «промывать» коробку.

После такого ремонта автомобиль не только продать будет не возможно, он и ездить будет 5 дней и месяц на станции стоять.

СЕЙЧАС КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПРОДАЖИ И ЭТО БУДУТ УЖЕ НЕ ФРАНЦУЗЫ ru.tsn.ua/groshi/strahovaya-kompaniya-axa-prodaet-ves-svoy-biznes-v-ukraine-1237539.html

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОММЕНДУЮ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ СТРАХОВКИ.

Как только проблема будет больше чем на пару десятков тысяч долларов вы узнаете настоящее лицо компании.
Написать комментарий
1
Aleksandr Ivanov
19 октября 2018, 21:14
Хотелось написать что-то хорошее о страховой компании АХА, но не получается. Уже второй раз попадаю. Первый раз, когда попал в люк на дороге и взорвалось заднее колесо, повреждение получил диск. Страховая отморозилась, типа колёса она не страхует. Теперь украли диски. И опять мимо. Типа, если не повреждён авто, то это тоже не страховой случай. А что же вы тогда страхуете? Бабки берёте хорошие, а как выплачивать, то куча причин для не выплаты((
Написать комментарий
1
Роман Подаев
3 сентября 2018, 11:05
Авто застраховано по Каско. Было несколько случаев- все было ок. Но на последнем, что то пошло не так. 01.06.2018 Я на трассе наехал на камень, чем повредил защиту двигателя и его поддон. позвонил на горячую линию и все сообщил оператору КЦ. Оператор мне порекомендовал сфотографировать место ДТП и спокойно ехать на СТО для составления сметы ремонта. Помня как все происходило раньше, я так и сделал. После чего про меня примерно на месяц просто забыли… Когда я напомнил о своем страховом событии, АХА попросила показать автомобиль еще раз- ок, я потратил свое время и сделал это. Прождав еще 2 недели, я получил отказ *барабанная дробь* т.к. специально обученный специалист (и видимо Ванга) АХА по МОИМ фотографиям на телефон с места ДТП определил, что камень слишком маленький для таких повреждений, а я все наврал! Жаль конечно, что АХА не отправила аварийного комиссара на место события, он бы хоть этому специалисту камней принес для исследования…

В общем по состоянию на сегодня у меня есть еще робкая надежда, что кто то из менеджеров АХА захотел себе сделать показатель- поймать жулика, в связи с чем занялся такой самодеятельностью.
П.с. уважаемая АХА, я написал заявление о пересмотре решения и жалобу в нацкомфин. Если страховщик пересмотрит свое неоправданное ничем решение, то я готов отозвать свою жалобу в нацком. Если изменений не будет в решении-буду судиться.

Добавлено через 23 дня ожидания ответа по скарге в АХА и НацКомФин.
Это дикий ***, товарищи. продолжают морозить. поменяли 2 раза специалиста, который вел дело, оператор на линии не называют ФИО сотрудника, который ведет дело, ответа по обращению нету, ждите ровно 30 календарных дней, такого отношения я еще не встречал.
Написать комментарий
без оценки
naexpi
23 августа 2018, 16:15
Застрахував свою машину в Аха страхувння. Нещодавно потрапив в ДТП. Я оформив і передав в страхову компанію всі необхідні документи, але відповіді не отримав, не кажучи вже про страхове відшкодування.
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
0508230267
31 июля 2018, 11:12
Не советую связываться с этой компанией.
Комментарии (1)
5
Арнкотем Левче
26 июля 2018, 15:52
Хорошая страховая, после ДТП все выплатили до копейки
Написать комментарий
Страницы: 123456
Реклама