Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
OlgaMaz
19 мая 2020, 15:36
При покупке в Алло предложили застраховать телефон.Случился страховой случай- разбит экран. И тут понеслась веселуха! В Алло говорили «отремонтируют в течении 2-3 недель», по факту я без телефона была больше месяца. Пришла посылка с телефоном, якобы отремонтированым. Модуль периляпан криво с выступами от корпуса, подсветка фронтальной камеры светит откровенным фиолетово-розоаым оттенком, цвета на самом дисплее искажённые, максимальная яркость экрана стала 50% от изначальной. Отправила обратно. Пришел тел уже в нормальном виде, всё исправили. И можно бы вроде радоваться, НО спустя 5,5 месяцев пользования на экране остаётся «отпечаток» предыдущего изображения! Банально, пользуюсь калькулятором 3-5 мин выхожу и остаётся отпечаток. Звоню на горячую линию а мне «помочь не можем, гарантия после ремонта 3 месяца». А кто бы ещё предупреждал, что гарантия только 3 месяца!!! Вот и что делать?! Ждать пока экран совсем умрёт и платить пол стоимости тел за ремонт?!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТИ СТРАХОВКИ! Ничего хорошего с этого не получите! Если и делают ремонт то дешёвымт запчастями, которые умирают в разы быстрее заводских!!! Купили телефон -НЕ СТРАХУЙТЕ! Потраттесь на хороший чехол и защитное стекло и будет вам в жизни счастье!
PS: ремонт делали в Крок ТТЦ г. Киев ул.Радужная,25 Б
Комментарии (1)
5
Serg2791
25 апреля 2020, 19:29
Столкнулся с компанией, как сторонний потерпевший, претендующий на компенсацию по автогражданке.
Отмечаю, четкую работу персонала, работавшего по моему делу, что в условиях карантина и удаленной работы приятно удивило. Передавая из рук в руки (прием заявления, экспертиза, отдел урегулирования, отдел выплат), сотрудники перезванивали, четко разъясняли, какие действия предпринять, терпеливо предоставляли разъяснения.
Так бы четко работали наша полиция и суд (тут все длилось очень долго — процедура …).
Выплату мне произвели через день после предоставления решения суда!!!
В общем, отзыв от меня 100% положительный
P.S. Отдельное спасибо менеджеру Олесе, сопровождавшей мое дело.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
27 апреля 2020, 9:41
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашей компании. Искренне благодарны за доверие!
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
без оценки
0984484754
25 апреля 2020, 16:41
Произошло дтп в феврале 2020г. Автомобиль новый 2019г. был застрахован полная КАСКО и ОСАГО. До решения суда о том, кто виноват, второй стороне выплатили 130т. за авто, которые было приобретено на аукционе в Америке уже в разбитом состоянии (сумма ремонта была выше суммы авто). У Страховой не возникло никаких вопросов ни по сумме, хотя они были в курсе печальной предистории авто, ни по тому, что решения суда еще не было. НО в отношении нашего нового авто 2019г. по КАСКО начались прения, которые уже продолжаются 2! Месяц, суммы неправомерно с потолка уменьшают (чтобы Вы понимали мелочность: оплатили работу по слитию жидкости из кондиционера, а по заправке и оплате новой жидкости — НЕТ, с формулировкой, ну если надо будем обсуждать, потом доплатим) и правды добиться невозможно. Таким образом, НЕ клиенту страховой выплатили деньги безоговорочно, не оспаривая ни одной копейки. Информацию/давать отказываются, говоря, что у них нет доступа к офису, где лежат документы (транспорт не ходит) и поэтому работница страховой не может дать никакой информации. Остальные страховые работают, а здесь особенные — нет доступа к офису с документами (наверное, и в электронном виде в базах тоже отсутствуют). С данной страховой работали много лет и страховали разное имущество, НО впервые столкнулись со страховым случаем и компания показала свои «истинное лицо». Категорически НЕ рекомендую иметь с ними дело.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
28 апреля 2020, 16:07
Благодарим Вас за оставленный комментарий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Уверяем Вас, мы ценим наших клиентов и всегда стараемся максимально быстро урегулировать все вопросы. На основании Вашего запроса мы повторно изучили всю ситуацию. Как Вы верно указали сума ремонта (материального ущерба пострадавшей стороны) превысила суму лимита Вашего полиса по ОСАГО, поэтому произведена выплата в лимите действия полиса 130 000 грн на основании отчета судебной экспертизы. Дополнительно Вам был предоставлен отчет о стоимости материального ущерба, причинённый потерпевшей стороне.
Выплата страхового возмещения по КАСКО произведена 31.03.2020 на расчетный счет СТО, к сожалению на скорость поставки запчастей мы повлиять не можем. Со своей стороны мы ведем переговоры для оперативного произведения ремонта, запчасти будут в течение трех недель и автомобиль будет восстановлен согласно всех технических норм авторизированной СТО (по позиции заправки кондиционера со стороны СК никаких возражений не было, кондиционер будет заправлен в полном объеме).
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
без оценки
batarik
13 апреля 2020, 21:32
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ленина, 4
Здравствуйте! Очень жаль, что за такие большие деньги, из людей делают глупцов. Человек позвонил сразу после происшествия, вовремя приехал на СТО, и в итоге говорят, в письме, что отказался вызвать полицию и страховщика.Если не, что то страшное, а небольшое повреждение,, что значит не нужно даже реагировать.Легче отказать, это случилось первый раз в жизни вам доверились все как есть рассказали, а в итоге отказники.Не стоит таких денег.Очень жаль.
Комментарии (1)
без оценки
Дарья Ганжа-Школьная
13 апреля 2020, 13:07
Отравили планшет на ремонт.отзвонились сказали что его не целесообразно ремонтировать, и возместят до 50 %стоимости, разбили экран, не понятно почему нельзя поменять стекло, или есть более серьезные повреждения так и не сказали.при покупки сказали что если что-то случится по страховому случаю и они не смогут его починить то компенсация 100%.ни в страховой ни в сервисном центре не говорят причину отказа ремонта
Комментарии (1)
5 (не засчитана)
yemfsdod
11 апреля 2020, 16:52
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Гагарина, 102
Уже второй год страхую дом в этой компании. Оформляют все быстро и вежливо. Как с выплатами, к счастью не знаю, страховых случаев не было. И очень надеюсь, что не будет.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
13 апреля 2020, 9:27
Искренне благодарны за отзыв и доверие! Спасибо, что выбрали именно нас!
1
Nataliia33
1 апреля 2020, 17:10
Всем добрый день. Я являюсь достойным клиентом компании АРКС (застраховано жилье, каско, цивилка, подала заявку на мед страховку, но отказалась в свете последних событий). Мой последний опыт с компанией был мягко говоря неприятный и по этой причине, я разрываю все договора и переходу в другую кампанию.

Вкратце о ситуации.

У меня новое авто 2018 года. С первого дня покупки с салона, я сделала полное каско с 0 франшизой в компании АРКС.

В декабре 2019 года, я обнаружила на задней двери вмятину как будто кто то ударил отверткой и тут же зарегистрировала случай, а так же вызвала полицию чтобы составить протокол. Все было зафиксировано официально.

После этого, на протяжении месяца, кампания АРКС несколько раз меняла свое решение, выплачивать мне это повреждение или нет, после чего пришло к выводу что выплаты не будет.

Причина отказа в том, что по их мнению, данное повреждение было на авто раньше и я попыталась это скрыть.

Здесь хочу снова обратить внимание на то, что у меня самое полное каско с 0 франшизой которая подразумевает под собой выплату почти за все.

Когда я попросила обьяснить логику того, какой смысл мне не сообщать о повреждении и прятать его — ответа мне не дали и сказали, что повреждение старое и так как я не сообщила о нем сразу, то выплаты не будет.

Доказательств подтверждающих что мое повреждение старое, тоже не предоставили, так как их просто нет и быть не может.

Помимо этого, я так же была случайным свидетелем ответа Эксперта по выплатам, который не для моих ушей, сообщил сотруднику, цитирую «что для него это дело принципа и он не станет мне выплачивать эти деньги»

В итоге:

Я плачу довольно крупную сумму каждый год данной компании.

Сумма к оплате по страховому случаю составила 4 000 гр.

Кампания дошла до того, что пытается «поиметь» даже такую сумму с клиента.

Рекомендации компании:
Найдите более сообразительных работников, которые будут искать более умные причины для отказа в выплатах.
Комментарии (5)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
2 апреля 2020, 15:12
Благодарим Вас за обращение. По факту Вашего запроса инициировано повторное рассмотрение дела. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник компании — ответит на все вопросы, а также озвучит принятое решение.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
1
Nikita1984
27 марта 2020, 11:23
Мой случай. Мелкое ДТП было 1 марта 2020, обращение зарегистрировано № 1.003.20.0003822. Каско в аркс. В части принятия решения работают по принципу — тянем на последний 20-й день… По факту — я уже месяц езжу на коцнутом авто, есть европротокол, есть виновник, в чем проблема?!.. Ранее страховал в других компаниях, решение по каско принималось неделю максимум. В АРКС принимается решение месяц! Они конечно, я думаю, запоют про короновирус, форс-мажоры, но с 1 марта не было никаких карантинов, решение можно было принимать, а не на последний день оставлять. Потом, после принятия положительного решения, я не удивлюсь что на СТО деньги будут еще месяц переводить со страховой. А потом, «официальное» СТО еще месяц-два будет делать)
Не рекомендую КАСКО от данной компании.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
27 марта 2020, 16:37
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС». Приносим свои извинения за задержку и принесенные Вам неудобства. Мы выяснили всю цепочку событий — в программе произошел технический сбой — уверяем Вас это исключительный случай. Средства уже перечислены на счет станции. Дополнительно связались с СТО с просьбой максимально оперативно отремонтировать Ваше ТС. На данный момент запчасти уже заказали.
Уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания и доверия. Нам искренне жаль, что так произошло. Надеемся на Ваше понимание.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
1
Grishinmihail
24 марта 2020, 8:18
Эта компания не платит по страховым случаям не верьте им. Распишут Вам грамотные юристы что это не страховой случай и пошлют Вас мягко на Украинскую Ассоциацию Страхования.

Это случай был по договору страхования №294628а9е (на авто оформлена полная каско).

3.02.2020 года обнаружил повреждения транспортного средства задней части бампера позвонил оператору контакт-центра объяснил, что повреждения возможно о могло, произойти 24.01.2020 г. на стоянке торгового центра в пятницу вечером, но это было предположение, так как повреждения не значительные и незаметны. Интересно часто люди осматривают машину выходя из торгового центра. С 25.02.2020 по 03.02.2020 года автомобиль не эксплуатировался.

Случай зафиксировали. Меня направили на сервис я подписал тонну бумаг. Через две недели мне пришел отказ письменно в связи с тем что я не обратился в трех дневный срок поле повреждения чем нарушил условия договора! Да с точки зрения договора это нарушение но!

Я написал письмо повторно пояснив всю ситуацию письменно.

На что получил повторно отказ через 30 дней. Через 30 дней и никто вас слушать по телефону не будет, и о том что все клиенты для них важны все это ерунда полная.

Лучше заплатить юристам за грамотную отписку!

Мне искренне жаль Вашу компанию и Ваше руководство за такого рода непрофессионализм!

Я не рекомендую категорически эту компанию.
Комментарии (4)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
24 марта 2020, 14:14
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС», уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Условиями Договора страхования, который заключен между Вами и Страховой компанией предусмотрены права и обязанности обоих сторон. Во время извещения о событии, Вами было озвучено, что повреждения были выявлены Вами 24.01.2020 г., однако позвонить и сообщить о событии Вы решили только 03.02.2020 г.
В свою очередь, кроме нарушения сроков извещения о событии, Вами не выполнены и другие обязанности по Договору.
В связи с чем, Вам было отказано в выплате страхового возмещения ввиду нарушений условий договора, которые исключают для страховщика возможность установить обстоятельства заявленного случая. Кроме того, документов по заявленному случаю Вами не предоставлено — нарушены иные условия договора.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
5 (не засчитана)
geroy18
11 марта 2020, 19:51
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Московская, 25-А
Оформил цивилку в этой компании и не пожалел, случилось так, что зацепил на стоянке соседнее авто, оформили все по европротоколу. Мой оппонент претензий ко мне не имеет, все выплатили быстро и в полном объеме.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
13 марта 2020, 9:21
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашей компании. Искренне благодарны за доверие!
1
Tiana Dicta
2 марта 2020, 14:58
По страховке посетила врача и был прописан препарат в количестве 10 таблеток. Доставку сделали через Аптеку Гормональеых препаратов в размере 8 шт. (Когда вечером я открыла «пожеваную» кем то коробочку в ней оказалось 8 табл.) Страховая сразу сказала, что передаст мою жалобу начальнику аптеки и та будет каким то образом решать вопрос. Я отказалась работать с 3-тим лицом и попростилп страховую самим решать вопрос и прислать/сказать ответ. Для « экспертизы» были запршены фото блистера и коробки с серией препарата. Итог: «Вы не можете нам доказать по ыото, что это не вы повредили блистер (т.е. отрезала 2 таблетки) или что это не сделал курьер. И посоветовали в дальнейшем проверять количество таблеток. Вот такие „молодцы“. Злая еще и потому, что мне пришлось принять штук 15 вызовов, рассказывать и уточнять, присылать и т.д и результат „превзошел“ все мои ожидания -Вам придется купить себе таблетки самостоятельно. Зачем же мне тогда у них страховаться?!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
10 марта 2020, 11:13
Благодарим за оставленный комментарий! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС», уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Согласно данным которые Вы предоставили, в Аптеке запрошена копия чека и Заявки с Вашей подписью о получении препарата. На момент получения препарата замечаний с Вашей стороны о том, что упаковка повреждена не было. При созвоне по контролю Доставки (обязательная процедура созвона СК с Клиентом, с целью контроля качества предоставленной услуги), так же не озвучено претензий. Звонок от Вас о недостаче препарата поступил после 22.00, на этот момент упаковка вскрыта и Вы начали использование данного препарата. Согласно Постановления Кабинета Министра №172 от 19.03.94г. лекарственные препараты не подлежат обмену/возврату, соответственно на данный момент у СК нет оснований требовать замены препарата в Аптеке. Уверяем Вас, что специалистами Компании не были нарушены обязательства. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
5
borinho
24 февраля 2020, 10:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кооперативная, 18/20
1. Страховую компанию выбирал международную, учитывая всякие страшные истории пропадания украинских страховых плюс зная, что Тойота в нашей стране самый угоняемый авто. И не ошибся.
2. После угона авто думал, что придётся пройти все круги ада по типу получения справки в ЖЕКЕ — но нет!!! — личный менеджер облегчил все процедуры — всегда на связи. мне понравилось обслуживание.
3. Вопросами урегулирования занималась Юлия Кубара. Ждал все время какой то подвох, но ей удалось меня удивить. Все было выплачено четко в срок, соблюдая условия договора.
4. Теперь страховать только у них.
5. Планирую еще и здоровье всех членов семьи застраховать )
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
24 февраля 2020, 10:30
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашей компании. Также благодарны за доверие и дальнейшее сотрудничество!
5
seot
13 февраля 2020, 11:19
Вот так, ездишь по городу, глядишь на разные ДТП и говоришь себе «Со мной этого не случится».

В одно прекрасное утро покидаешь «на зеленый» регулируемый перекресток и тут в одну секунду в тебя «бац-бац и в точку!».

Слава Богу и я и тот кто «выехал» без царапин. + его пассажир, пристегнутый на заднем сидении.

Позже полиция, оформление.

Через 30 минут с момента звонка в страховую компанию приехал эвакуатор, переместив авто на стоянку возле СТО.

Далее аварийный комиссар, прямое урегулирование и выплата в течении 10 дней.

дней.

Вывод, выбирайте страховую компанию из ТОП-3.

В моем случает страховая №1 в Украине ARX. Буду ли я у нее в будущем покупать страховку? Буду!
И буду рекомендовать ARX и друзьям, и знакомым.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
13 февраля 2020, 11:36
Благодарим Вас за очень подробный комментарий! Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашей компании. Также искренне благодарны за рекомендации!
с уважением, СК ARX
1
artemchuk2013
2 февраля 2020, 17:21
Отправляла телефон в эту компанию по страховке. Вернули его сравнительно быстро, НО!!! Телефон приехал с еще бОльшими повреждениями, чем был!!! Звонила в компанию, просили связаться позже. У меня вопрос: смысл такой страховки? за что я платила деньги? и зачем делать еще хуже застрахованному у Вас телефону, для того чтобы отказать в своей же страховке???
Комментарии (1)
1
MDStoyanova
23 января 2020, 16:24
Я терпеть не могу писать негативные отзывы, но просто нет выбора, учитывая ситуацию.

Произошло ДТП по вине клиента ARX (что признали и сотрудники полиции и суд).

Номер дела 1.102.19.0008608.

Девушка решила повернуть в заднюю левую дверь моего авто.
У меня машина свежая, предстоит перекрашивать 4 детали, полировать порог, менять крепления, вытягивать вмятины и тд. В общем повернула она знатно, с фразой «ну я же включила поворотник».

Смотрит машину эксперт. Мне насчитывают компенсацию в 11000 грн.

Еду на Баварию, заказываю дефектовку. Выставляют официальный счет в 104000 грн.

Направляю этот просчет менеджеру и пишу в документах, что не согласна с суммой.

Объясняю, что на эти 11 тысяч я даже краски не могу купить на мою машину, не говоря уже о ремонте.

Далее:

Два месяца меня просто истязают сотрудники ARX.

То кто-то болен, то кто-то умер, то нужно переписать документы, то кведы им мои нужны. Супруг набирает их методично. Пока не переходишь на грубый тон — тебе говорят «перезвоните потом». Меня несколько раз просят оставаться на линии, 5 минут звонят моему менеджеру, а потом сбрасывают вызов или говорят, что написали ему письмо.

Итог: Эксперт пересчитывает две недели сумму, и она с 11к становится 13к. Менеджер мне не удосуживается об этом сказать. Тупо приходит смс.

Выплатить в 10 раз меньше? Серьезно?

Понимаю одно, нормально урегулировать ситуацию не удается. Буду значит жаловаться в нацкомфинуслуг и моторнотранспортное бюро Украины.

А я еще когда-то хотела стать клиентов этой страховой… Даже Галицька работает лучше.
Комментарии (1)
1
majjestik
22 января 2020, 21:26
Получил страховку ARX от работы первый и последний раз. В следующи раз просто откажусь. Я лучше куплю нормальную страховку у нормальной страховой за собственные деньги чем буду так унижаться.
Мне мой лечащий врач два раза выписывал направление и оба раза страховой консультант отказывал по смешным бюрократическим причинам.
По факту нужно ходить только к врачу от страховой ARX, а все что назначает мой НАСТОЯЩИЙ лечащий врач они не принимают.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
24 января 2020, 11:47
Уважаемый Олег,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС», уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Касательно Вашего комментария обращаем внимание, что оба отказа были осуществлены в соответствии с договором страхования (п.10.2.10. Захворювання та стани за випадками та опціями, які не включені до програми страхування (не позначені в «Програмі» позначкою «так»)
В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АРКС».
Надеемся на Ваше понимание.

C уважением,
СК «ARX»
1
Tetyana7
21 января 2020, 17:50
1.200.19.0020443 — це номер обращения.

Прошло больше 30 дней, как телефон в ремонте. Телефона нет, информации нет, сроки ремонта по номеру 0800302723 говорят разные — то 14 дней, то 10. И вообще, страховая компания отдала телефон в сервисный центр и ничего не знает. Дали ссылку на сайт СЦ, чтобы проверить статус ремонта — там на запрос ответ: «Извините, по вашему запросу ничего не найдено». Дозвониться в СЦ не могу. Обещали, что специалист страховой разберётся и перезвонит сегодня до 16-00, но никто не перезвонил!!! Я не знаю, увижу ли вообще свой телефон… Он просто пропал… Вывод -страховая компания АРКС — шарашкина контора! Ни в коем случае не имейте с ней дело!!!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
22 января 2020, 13:14
Благодарим за оставленный комментарий. Все действия осуществлялись в рамках публичной оферты.
Вам был осуществлен звонок с ОУ 09.01.20, Вы на него не ответили, на звонки СЦ отвечали.
Сегодня с Вами снова связывались ОУ, Вам предложен вариант ожидания ремонта СЦ или выплату компенсации со стороны СК.
с уважением, CK ARX
1 (не засчитана)
Мария Кеба
9 января 2020, 13:05
При покупке телефона в Алло нам настойчиво рекомендовали оформить и страховку на него. Совпадение ли, но через три дня телефон уронили после чего он перестал работать.
Поехали в Алло, где заполнили все необходимые заявления и менеджер заверила, что за 10 дней телефон починят и добавила, что в том случае если затянут с ремонтом — нужно настойчиво звонить в страховую и напоминать о себе. Так же упомянула о том, что если ремонт будут затягивать, то предоставят новый телефон взамен старому!

В итоге 4 декабря телефон Новой почтой! мы отправили в страховую, а оттуда его передали в сервис.
9 января — что с телефоном непонятно. «Алло» уже якобы никакого отношения к этому не имеет, в сервисе ссылаются на страховую, а менеджеры в страховой общаются весьма хамовито и опять таки — никто ничего не знает. Обещают уточнить информацию и перезвонить, но ни разу никто не звонил, каждый раз мы сами перезваниваем.
В самом договоре страхования не указано никаких сроков, но в страховой сказали, что 10 дней на диагностику и 30 дней на ремонт. Почему это нигде не было прописано???
Сегодня предложили или вернут половину стоимости телефона ( собственно столько и будет стоить его ремонт) или ждать дальше «еще наверное неделю».

Сто раз пожалели, что совершили покупку в Алло, где нам предоставили неверную информацию об этой страховке, и что теперь мучаемся с страховой(
Некомпетентность менеджеров в «Алло» и манера общения менеджеров ARX отбила малейшее желание в дальнейшем иметь дело с этими компаниями!(

Подумайте дважды прежде чем оформить страховку у ARX!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
9 января 2020, 16:32
Благодарим за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за задержку! Согласно данным по Вашему страховому случаю срок ремонта 30 дней оригинальными комплектующими. К сожалению, на данное устройство комплектующих нет, они в пути от завода изготовителя. Ожидаемая дата поставки через неделю. Урегулирования происходит согласно публичной оферты, которая находиться на сайте https://arx.com.ua/produkty/strakhuvannya-hadzhetiv, подписывая заявление- присоединение (акцепт), клиент соглашается с условиями, согласно которых после истечения срока с клиентом согласовываться индивидуально или ожидания ремонта, или проведения денежной компенсации, что и было предложено СК.

с уважением, СК ARX
5
Андрей Титович
19 декабря 2019, 23:31
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Галенко, 3, офис 17
Я знаком со страховой компанией ARX еще со времен AXA, в общей сложности более 10 лет. За это время у меня только положительный опыт работы с компанией. Ранее возникали вопросы по мелочам, но со стороны страховой никогда не было проволочек или отказов. За это время были и поврежденный бампрер и выскочившая на большой яме пружина задней подвески и банально севший аккумулятор. И всегда со стороны тогда еще AXA была быстрая и всеобъемлющая помощь. И бампер мне заменили, причем старый оставили и ремонт подвески делали и бесплатно эвакуировали машину на сто. А когда-то забыл выключить фары и сел аккумулятор. Тогда обратился в AXA и мне прислали эвакуатор, который прикурил аккумулятор. Но вот месяц назад я столкнулся с более серьезной проблемой. На трассе при обгоне меня подрезала твария и чтобы уйти от столкновения я ушел влево и рефлекторно нажал на тормоз, зацепив обочину. Машину повело, выровнять её не смог и уехал в дерево на обочине. Благо скорость была небольшая, но поскольку у меня была китайская MK, то передок вдребезги, а подушки не сработали. Но отделался легким испугом. Обратился в страховую, уже ARX. Через пару часов приехал аварийный коммисар и следом за ним вскоре эвакуатор от страховой. Причем получилось так, что после того, как отработала полиция и до приезда эвакуатора прошло не более получаса. Отвезли на СТО. Машину признали неремонтопригодной. Начал ждать решение страховой. За это время дернул меня черт почитать отзывы об ARX. Уже морально начал готовиться к боданиям со страховой. Но каково же было мое удивление, когда через три недели после ДТП мне на вайбер прислали документы на подпись и расчет, плюс предложение о выкупе останков машины. Это было в пятницу. В понедельник подписали документы, а во вторник пришла СМС от Укрсиббанка о переводе. Скажу честно, я очень благодарен компании ARX за ту неоценимую поддержку, которую они мне оказали. Не знаю откуда здесь столько негатива, но мой опыт общения с ARX исключительно положительный. Спасибо Вам!
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
20 декабря 2019, 11:54
Искренне благодарны за Ваш отзыв и оценку! Уверяем Вас, мы никого без внимания и помощи не оставляем!
с уважением, СК ARX Страхование
2
Pavel Sprogis
19 декабря 2019, 10:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8
в начале недели оформил каско, оплатил, но залогинится в личный кабинет не получилось. начал звонить в контакт центр — оказалочь что они вообще не могут найти договор по номеру (wtf?!). сами условия каско на порядок хуже предыдущей компании где я страховался, например нет road assistant, и больше 25-30 пунктов исключений.

ужасный кол центр. в течении трех дней пытался дозвонится, всегда обещают перезвонить в течении дня, но конечно же никто не перезванивает.

хорошо хоть разбил платеж на 4, и оплатил пока только за 3 месяца, если все-таки эти деньги не ушли в трубу то сразу по истечении срока перейду в другую компанию, а может и раньше придется.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ARX (ранее AXA Страхование)
20 декабря 2019, 11:53
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за задержку! Рады Вам сообщить, что Договор подтянут в систему, также сегодня зашла оплата (к сожалению оплаты не приходят день в день). Уведомляем Вас, что с операторами была проведена соответствующая беседа! Уверяем Вас, мы высоко ценим сотрудничество с каждым клиентом!
Страницы: 123456
Реклама