Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Neox 30 декабря 2015, 20:23
Отделение по адресу: Львов, ул. Героев УПА, 73
Банк наче і має ліквідність, але працівники відділення «Тургенєвське» по вул. Героїв УПА, 73 у м. Львові не горять бажанням віддавати Вам Ваші гроші.
Вони придумають Вам 1001 причину і зроблять саме Вас винним у тому, що Ви не можете отримати свої гроші. Особливою зухвалістю та зверхністю вирізняється економіст Ольга, що сидить одразу при вході. Якщо Ви очікуєте якусь люб'язність та теплий прийом з боку працівників — то Вам явно не сюди, тут сидять відверті хами. Навіть сам директор відділення Микульчин Василь Онуфрійович не може вирішити конфліктну ситуацію, що «заварили» його працівники, все, що може зробити пан Василь — це сказати вибачте за недолугість своїх працівників. В загальному повний негатив від установи в цілому.
ВТБ Банк
Ответ банка
4 января 2016, 14:08
Шановний Neox!
Для детального розгляду питання, просимо Вас надіслати Ваші дані та детальний опис ситуації, що склалася, на електронну адресу банку: info@vtb.com.ua
Надана Вами фнформація буде передана відповідальним співробітникам.
VТB Банк цінує думку кожного клієнта та у своїй діяльності в першу чергу враховує інтереси клієнтів та постійно працює над забезпеченням належних умов для якісного обслуговування своїх клієнтів.
diaanaa 29 декабря 2015, 14:26
Сегодня открывала депозит в этом отделении, всем довольна.
Сотрудники супер. Надеюсь и в дальнейшем, наше сотрудничество будет приносить только удовольствие. Огромное спасибо!
ВТБ Банк
Ответ банка
30 декабря 2015, 13:23
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера, а также, за положительный отзыв!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
m652 16 декабря 2015, 1:16
Хочу оставить отзыв из личного опыта.пользовался услугами банка в Донецке еще до окупации, брал кредит наличными, все просто, понятно обьяснили, хорошее, просторное отделение, сотрудники вежливые и не задалбывали дурацкими вопросами и предложениями.так ка сам из области, платил через другой банк, а когда приехал досрочно закрыть кредит, закрыли и выдали справку, что ничего не должен сразу же, без всяких нельзя, недаем, нужно ждать и т.д.Очень жаль что сеть отделений не такая большая и пользоватся услугами банка, который находится за 250км неочень удобно, но если откроется поблизости, обязательно буду сотрудничать
ВТБ Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 13:06
Уважаемый клиент!
Спасибо за положительный отзыв о работе VTB Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
smereca 15 декабря 2015, 19:21
15.12.15 Обратилась в кол. центр ВТБ, по поводу настройки локальной версии банк клиента, так как на предприятии не было специалиста ІТ, работник центра, внятно и подробно руководил настройкой программы. К сожалению по окончанию разговора, связь оборвалась и я не успела поблагодарить молодого человека Кол.Центра. Большое ему спасибо.
ВТБ Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 13:02
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера, а также, за положительный отзыв о работе Информационно-справочного центра!
Ваш отзыв передан сотруднику, с которым Вы общались, а также, руководителю подразделения.
без оценки
IvanVTB 14 декабря 2015, 22:19
Очень жаль, что «VTB Банк» не оказывает своим клиентам такую услугу, как обмен одной иностранной валюты на другую по кросс-курсу (с комиссией, разумеется), минуя перевод в гривну. Знаю, что банки не обязаны это делать. Но также знаю, о перетоке иностранной валюты и вкладчиков, из банков, не оказывающих подобную услугу, в банки, которые ее оказывают. Услуга обмена иностранных валют по кросс-курсу, стала особенно актуальной после ввода ограничений НБУ, и ее отсутствие в перечне услуг банка, заставляет вкладчика, как минимум, существенно ограничивать объем депозита, размещаемого в банке. А наличие данной услуги, способствует привлечению дополнительных валютных средств и вкладчиков. В качестве примера могу привести «Укрэксимбанк» (подробности на странице «Конверсія безготівкової іноземної валюти» https://www.eximb.com/ukr/personal/everyday/conversion/). С наилучшими пожеланиями.
ВТБ Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 12:57
Добрый день, Иван!
Ваше пожелание принято к сведению. VTB Bank (Украина) рассматривает возможность введения данной услуги.
Спасибо за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HugoBaskervill 28 ноября 2015, 15:22
Не могу войти в интернет банкинг — не приходит СМС. Временно пребываю за границей, на страничке банка можно прочитать, что оператор не гарантирует отправку СМС если находишься в роуминге, не знаю почему — у Привата таких проблем нет — СМС приходят исправно.
ВТБ Банк
Ответ банка
30 ноября 2015, 15:14
Уважаемый клиент!
C 01.10.2015 года Вы можете использовать новую версию «VTB Online», при входе в которую смс с кодом не требуется.
Для того, чтобы получить доступ к системе Интернет-банкинга «VTB Online» Вам необходимо обратиться на Горячую линию по указанным ниже телефонам:
+38 (044) 590-46-93 – международный;
0 800 50-77-60 – бесплатно по Украине.
Обязательным условием для открытия любого продукта является открытие любого счета в VTB банке, это может быть карта, текущий счет, депозит, кредит.
andrewlys 17 ноября 2015, 22:51
Вчера менеджеры познакомили с новым интернет-банкингом. Поражен. Честно, не ожидал такой разительной разницы с прошлыми годами (от того геморроя и зарекся, собственно, от использования услуги). Однако, пока не будет введена система выдачи динамических паролей, активно пользоваться не рискну. Считаю небезопасным использование одного статического пароля, ибо вредоносного ПО, троянов и т.п., что «слизывает» подобные пользовательские данные с компа привеликое множество.
Сегодня общался с оператором КоллЦентра — поражен второй раз! Девочка достаточно оперативно ознакомила меня с тарифами по переводам между карточными счетами. Но допустила недомолвку по одному нюансу. Перезвонила мне сама в течении пяти минут и дополнила предыдущую информацию, предупреждая меня от неправильного принятия решения. Скажем так — офигел. Учитывая опыт прошлых лет общения с операторами, который так же приучил меня информацию от оных перепроверять многократно и свести это общение к минимуму.
Если это не случайность а новая концепция в отношениях к клиенту, то мой респект менеджменту банка! Спасибо!
Да, и о жалобах в сторону проф.пригодности сотрудников отделений, — не сталкивался. Хотя общаюсь часто с менеджерами в Черкассах, по своим, небольшим, вопросам — никаких нареканий! Прекрасное деловое и человеческое общение, открытость в предоставлении информации, лояльное отношение ко мне, как к клиенту — рекомендации, советы и отсутствие утомляющей навязчивости в продвижении своих продуктов. Ребята, спасибо!
Где-то так…
ВТБ Банк
Ответ банка
18 ноября 2015, 9:43
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера, а также, за положительный отзыв о работе Банка!
Дополнительно сообщаем, любое движение средств за пределы счетов пользователя в Интернет-банкинге подтверждается одноразовым паролем. Соответственно, без использования одноразового пароля, возможно только просматривать информацию о своих счетах и совершать переводы между своими счетами.
Спасибо, что Вы с нами!
ProfMoriarty 11 ноября 2015, 15:18
Ну когда уже будет нормальная выписка по карточным счетам? Как она была в прошлом ИБ. Ну сколько еще надо будет терпеть это нововведение? Стоит ли вообще ждать, что она снова станет удобной? Все просто: отдельно внутрибанковские операции, отдельно операции покупки, отдельно ежедневное обновление по начисленным процентам, если операция в иностранной валюте, то надо сразу показывать сумму в валюте, сумму в гривне, комиссию за конвертацию. а не разделять эту инфо отдельными строками. Раньше все было супер, лучше чем у кого-либо. Сейчас ужас. Верните как было!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
13 ноября 2015, 11:56
Уважаемый ProfMoriarty!
Выписки в Интернет-банкинге дорабатываются. Ваши пожелания переданы ответственному подразделению.
Спасибо за предоставленную информацию!
retes 10 ноября 2015, 19:19
Позвонили пару дней назад из банка с уведомлением, что новый интернет-банкинг наконец-то функционирует и рады видеть меня своим клиентом. Ок. Пришел в банк, оформил минимальный депозит, проверяю функционирование интернет-банкинга. Ну, то что я наконец в него вошел – не может не радовать. Правда хотелось бы, чтобы при входе приходила и СМСка с паролем на телефон, как это сделано для повышения защиты от взлома во многих других банках. Но более удивило другое, а именно, что из интернет-банкинга нельзя выйти. То есть, закрываю окно с интернет-банкингом, потом опять, скажем через закладки, пробую открыть интернет-банкинг и, о чудо, он открывается без всяких паролей. То есть, если мне, например, надо будет сделать какую-то операцию через интернет-банкинг в отделении банка, то закрыть свой интернет-банкинг я не смогу. И дальше пользуйся моим интернет-банкингом кто хочешь. То есть, пока сложилось впечатление, что подход к вопросам безопасности интернет-банкинга у айтишников ВТБ халтурнее, чем в среднем по банковской системе Украины.
А так, впечатления от персонала отделения (Ивано-Франковск, Независимости, 4) положительные, интернет-банкинг хоть как-то работает, что ж – будем расширять сотрудничество. Но обязательно усовершенствуйте интернет-банкинг. Тут не надо изобретать велосипед. Просто посмотрите, как это сделано у других.
С уважением, Святослав.
ВТБ Банк
Ответ банка
13 ноября 2015, 11:34
Добрый день, Святослав!
Искренне благодарны Вам за отзыв и комментарии.
Новая версия Интернет-банкинга была разработана с учетом современных трендов данной отрасли банковского рынка. В последнее время все больше банковских учреждений отказываются от использования одноразовых паролей для подтверждения операций между собственными счетами/просмотра информации по счетам, потому что существующая защита самой системы Интернет-банкинга является полностью достаточной для поддержки безопасности пользователя. ЛЮБОЕ движение средств за пределы счетов пользователя подтверждается одноразовым паролем. Новая версия Интернет-банкинга VTB Online успешно прошла независимую экспертизу относительно безопасности пользования клиентами. Дополнительно сообщаем, что следующие версии Интернет-банкинга VTB Online будут иметь на выбор клиента дополнительные средства защиты, которые клиент может активировать по собственному желанию.
Также, акцентируем Ваше внимание, кнопка «Выход» есть в личном кабинете Интернет-банкинга. Для этого необходимо в правом верхнем углу на странице нажать на Ваши фамилия и имя, после чего появится контекстное меню с кнопкой «Выход».
Captain Cisco 4 ноября 2015, 12:18
Как указано в заголовке, проценты по депозитам были перечислены с опозданием на 2 дня.Причина-технический сбой, была озвучена в отделении(снова похвалю, очень доволен сервисом).
Но! К ложке дегтя-за 2 дня обращался 4! раза в колл-центр.Причина проблем не была озвучена(разберемся и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним).Угу, звонят до сих пор.И та же история-в инфоцентр 2 письма по е-мейлу(основное и дополнение)-а в ответ гнетущая тишина)
Деньги зачислены, но так работать не годится.
Для меня в данном случае была важна легкость и комфортность решения проблемных вопросов. По факту я доволен только отделением.
Поэтому ожидаю, что люди, которые должны были довести дело до конца-доведут его.
Если заемщик просрочит платеж на 2 дня-ни один банк это не устроит.
Вкладчик как кредитор банка в праве ожидать подобного.
Поэтому жду адекватной реакции на мои обращения в колл-центр и на е-мейл. В той форме, в которой это удобно мне-клиенту.
Банк я в целом рекомендую, а на недостатки буду обращать внимание в обязательном порядке.Только такой подход приводит к улучшению сервиса и результатам.
ВТБ Банк
Ответ банка
5 ноября 2015, 17:23
Уважаемый Игорь Александрович!
Ответ направлен на Вашу электронную почту. Согласно консультаций, полученных по звонку в Информационно-справочный центр, сообщаем следующее: будут проанализированы все разговоры сотрудников с Вами на корректность предоставляемой информации и клиентоориентированность.
Спасибо, что помогаете оценить качество обслуживания в VTB Банке!

Все Ваши замечания учтены, пожелания приняты в работу.
Надеемся на понимание!

Спасибо, что Вы с нами!
DataDeath 4 ноября 2015, 9:59
в 2013 году открыл депозит «Скарбничка» и с тех пор избегал ВТБ. во-первых из-за российского происхождения, во-вторых из-за очень некачественного обслуживания. не смотря на электронную очередь и миттер-гриттера меньше 40 минут в отделении ждать не периходилось, хотя по отделению шлялась толпа ничем не занятых сотрудников. сотрудники отедления звонили мне как себе домой и нудили по 5 минут, канючили чтобы я депозит открыл. старый интернет-банкинг — просто ад. после того как пришло уведомление об открытии нового интернет-банкинга, решил попробовать — очень понравилось. наконец-то зашёл на отделение перевыпустить давно «прокисшую» карту. так это небо и земля! наконец-то разогнали толпу бездельников включая миттер-гриттера и попрошаек звонивших мне каждый день. никаких очередей, работают быстро и профессионально. мобильное приложение интернет-банкинга одно из лучших в Украине (знаю о чём говорю). недостатки — в мобильном приложении отсутствует украинский интерфейс, нельзя выпустить именную «Скарбничку» и заказать класс карты, нельзя картой расплатиться в интернете (это просто позор и идиотизм). а в целом банк на правильном пути. гоните в шею российских менеджеров, развивайте розницу
ВТБ Банк
Ответ банка
5 ноября 2015, 17:16
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для Банка ценно мнение каждого клиента.
teroffa 2 ноября 2015, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Просвещения 10
Ожидание возможности получить выплату по страховке — более 50 минут! В нашу эпоху возмутило и удивило! У них один менеджер по работе с физлицами в отпуске- обслуживает один специалист. В итоге вокруг сидит 3 человека без дела, но отпустить очередь не могут…
В коммерческом предприятии — недопустима такая организация труда!
Это как минимум глупо и неуважительно к клиентам
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 2 ноября 2015, 14:30
Уважаемый клиент!

Мы понимаем Ваше возражение относительно очереди и обязательно учтем его в дальнейшей работе.
Уведомляем Вас о том, что Все сотрудники отделения имеет определенный функционал и каждая банковская операция имеет свои особенности для ее выполнение. Также, просим учесть индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность возникновения дополнительных вопросов, которые требуют определенного времени для ответа на них.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Captain Cisco 27 октября 2015, 21:36
отличное обслуживание, индивидуальный подход к клиенту,
отличный процент по депо и по остатку на карту Скарбнычка.
новый онлайн-банкинг еще не супер, но свою работу делает, во всяком случае для меня.реально работающая поддержка по е-мейл,
колл-центр -не супер, но нормально, старательно и с реальным желанием помочь.
отдельно отмечу Ольгу Гезь-заслуживает наилучших отзывов и благодарности.
открыл несколько депо, полет нормальный.
выражаю благодарность за достойную работу, с наилучшими пожеланиями.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 28 октября 2015, 11:33
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе VTB Банка. Заверяем Вас, что в своей деятельности VTB Банк всегда учитывает интересы клиентов, разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению качества работы с клиентами.
Нам очень важно Ваше мнение и мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
client7777 24 октября 2015, 14:48
Январь-сентябрь входящий в группу крупнейших ВТБ Банк закончил с убытком 16,261 млрд гривен. Об этом говорится в финотчете банка.

В 1 квартале прибыль банка составила 1,255 млрд гривен, за 2 квартал банк получил убыток 229,337 млн гривен, в 3 квартале убыток составил 14,891 млрд гривен.

Вывод неутешителен. Надо забирать кровные, пока не поздно.
ВТБ Банк
Ответ банка
26 октября 2015, 16:22
Уважаемый клиент!
Согласно уверенности в получении вклада в полном объеме, сообщаем следующее:
Различные рейтинговые агенства по результатам исследования надежности банковских депозитов в Украине подтвердили, что VTB Bank (Украина) является одним из лидеров среди украинских банков с наивысшим рейтингом надежности депозитов, т.к. на 100% выполняет свои обязательства перед клиентами, и обладает достаточной степенью ликвидности.
Банк своевременно, в полном объеме возвращал депозиты по первому требованию клиентов на протяжении всего кризисного периода.
Также, в сентябре VTB Bank (Украина) получил статус банка-агента Фонда гарантирования вкладов физических лиц Украины, который дает право на осуществление выплат гарантированных сумм возмещений по вкладам клиентам банков, признанных неплатежеспособными.
За всеми новостями Вы можете следить на нашем официальном сайте по ссылке:
vtb.ua/about/press-centre/releases/
atospartos 20 октября 2015, 19:00
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Камянецкая, 38
5-е сутки на сайте висит неправдивая таблица процентных ставок.
На вопрос «почему сайт предоставляет лживую информацию?» отвечают: Всегда нужно перезванивать в отделение. Нафига тогда такой сайт?
При пролонгации никто не удосужился известить клиента о снижении ставок по депозиту.
Одним словом — ВТБ банк по обслуживанию плохой.
С ним можно сотрудничать но его нужно постоянно проверять — ибо лжет и замалчивает.
ВТБ Банк
Ответ банка
22 октября 2015, 11:33
Уважаемый atospartos!
Спасибо за внимание к работе VTB Банка!
На официальном сайте размещены актуальные ставки по депозитам. Ознакомиться возможно по ссылке:
vtb.ua/private/accounts/deposits_retail/
Макакий Макакиевич 19 октября 2015, 13:51
Как я уже писал раньше, после проблем с ключами, я отказался от сотрудничества с ВТБ, потому что бегать по отделениям для получения новых ключей у меня нет ни времени, ни желания. Теперь у банка новый интернет банк, забегая наперёд скажу ничё так, симпатично и вся инфа есть, даже о закрытых депозитах (с датами начисления %). Сегодня с номера 0443542300 позвонили, помогли сделать первый вход в новый интернет банк, попутно конечно же предложили открыть депозит, но это их работа. Клиентоориентированность именно то, чего сейчас не хватает банковской системе Украины. Не нужно тратить миллионы на рекламу, просто позвоните клиентам.
ВТБ Банк
Ответ банка
22 октября 2015, 13:20
Уважаемый vitaliian!
Спасибо за Ваш положительный отзыв и внимание к работе Банка!
VTB Банку важно мнение каждого клиента!
без оценки
azzza sukessova 12 октября 2015, 17:50
На протяжении 5 лет пользовался интернет банкинком банка
Лично меня асолютно всё устраивало.
Единственное замечание — были проблемы с открытием депозита
онлайн.Вот это ЕДИНСТВЕННОЕ замечание — хотя и весьма существенное относитеьно старой версии ИБ. Всё было очень удобно-
список депозитов процентные ставки ожидаемая сумма начисления на следующий месяц — всё было наглядно и на одной странице.
Теперь что либо найти необходимо десять раз перелопатить главную страницу и если что либо удасться найти — всё это в раздражающем крупном шрифтом — как будто сайт разработан для людей страдающих
серьёзными нарушениями зрения. Мой совет — сделайте на главной странице два входа — назовите один новая версия а другая будет новая версия. Основная база при этом естественно сохранилась без изменений. Так что это очень легко осуществимо. А затем по количеству людей переходящих на старую версию вы сможете сделать вывод о предпочтительности клиентов Что касается меня — тоя безусловно за предыдущую версию
ВТБ Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:05
Уважаемая azzza sukessova!
Благодарим Вас за отзыв и Ваши пожелания. Уверяем Вас, что в своей деятельности VTB Банк в первую очередь учитывает интересы клиентов, поэтому постоянно разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению качества и удобства их обслуживания, в том числе дистанционного обслуживания в системе Интернет-банкинг.
srg 9 октября 2015, 22:02
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Мира, 36-А
Жена хотела получить перевод денег по «Золотой короне». У неё бессрочный вид на жительство в Украине. В банке потребовали наличие заграничного паспорта с штампом о выдаче вида на жительство, иначе перевод не выдают. В других банках такого не требуется. Обслуживание ужасное. Считаю это нарушением прав клиента.
ВТБ Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:55
Уважаемый клиент!
Для проверки и детального рассмотрения Вашего запроса, просим предоставить Ваше ФИО, а также, информацию о том, какие документы были предоставлены для идентификации при обращении в отделение Банка. Информацию возможно направить на электронный адрес: info@vtb.com.ua
без оценки
ProfMoriarty 7 октября 2015, 14:30
Попробовал новый интернет-банкинг. Категорически не понравилась выписка по карточному счету, в старом ИБ она была идеальна: отдельно внутрибанковские операции, отдельно расходы по счету. Теперь же это все перемешали в одну кучу, стало неудобно, неинформативно, ненаглядно. А казалось бы, надо было всего-навсего перенести из старого в новый. Есть клиенты для которых информативность ИБ важнее чем его внешняя красота, и об этих клиентах никто не подумал. И зачем такой огромный шрифт в выписке? Если много операций то надо постоянно крутить полосу прокрутки вниз, раньше все умещалось сразу на экране. Для меня пока недостатков больше чем плюсов, долгожданное «покращення» не состоялось.
ВТБ Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 12:25
Уважаемый ProfMoriarty!

На данный момент выписка отображается некорректно.

Информация о данной ситуации передана ответственным сотрудникам Банка для доработки.

Приносим извинения и надеемся на понимание.
Innayarosh 30 сентября 2015, 20:38
Через форму на сайте ВТБ-банка заказала себе карту для выплат под названием «вам деньги». Ждала перевод из России в размере 1000 гривен (сумасшедшие деньги). Когда мне перезвонила менеджер создалось впечатление, что я разговариваю с роботом. Дело в том, что мой ребенок немного порисовал мне паспорт и я просто физически не успевала его поменять до получения перевода. Но на паспорте 3 маленькие полосочки(не на фотографии). Менеджер полчаса мне доказывала, что мне не могут выдать перевод, и я должна идти и менять срочно паспорт. Я попросила пойти мне навстречу в данном вопросе и объяснила ей что у меня есть копия паспорта. а также есть нотариально заверенная копия. которую в случае надобности я оставлю в банке. Мне наотрез отказали, не разбираясь. В этот же день получила в другом банке карту за 10 минут. Делайте выводы, господа. Если вы не дорожите своими клиентами и не стремитесь к привлечению новых, возникает абсолютно закономерный вопрос: Что вы делаете в этой сфере? С уважением, ваш несостоявшийся клиент. Ярошенко И. С.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 1 октября 2015, 17:31
Уважаемая Innayarosh!

Для проверки и детального рассмотрения Вашего запроса, просим предоставить Ваше ФИО, адрес отделения, в которое Вы обращались. Информацию можете направить на электронный адрес: info@vtb.com.ua
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝