×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Если почитать отзывы
Комментарии (1)
Маюсь
Комментарии (4)
Як забрать депозит??????????
Комментарии (2)
Доллар или гривна
Написать комментарий
Не отдают деньги. При расторжении требуют ждать месяц. Установили лимит на выдачу средств.
Комментарии (3)
Вопрос
Комментарии (6)
До сих пор не вернули депозит
Комментарии (2)
Банковские работники (Николаев) не конвертируют вклад в валюту, а за разрыв договора требуют 10%!!! Хотя на официальном сайте и в договоре нет таких условий!
Комментарии (2)
Люди не паникуйте
Вы стоите на майдане, кричите о евроинтеграции, а сами подрываете сподтишка экономику своей страны.
Ваша хата скраю, так зачем вы свергали президента? чего боитесь что будет хуже? поэтому забираете вклады. Так зачем свергали?.. Будет вам новая страна и отношение такое какое у вас к целой системе в целом.
Хотелось бы вам если бы вы платили ипотеку годов на 5ть чтото бы через месяц к вам пришел банк и сказал давай сюда всю сумму а то подам в суд? Ну и что что на 5 лет расчитывали.
Комментарии (2)
Скарг буде дуже багато, поверніть банківський вклад
Сьогодні 26 лютого 2014 року зайшовши черговий раз у відділення банку № 83 гроші з банківського вкладу не отримала
Оцінка на сьогоднішній день обслуговування вкрай жахливе!!!
Готую позовну заяву до суду
Не заставляйте витрачати лишні ваші і мої кошти
Комментарии (5)
НИКОГДА
Комментарии (1)
Ужасно!!!
Отработаны схемы по невыдаче наличных средств. Всеми способами персонал пытается избежать возврата денег, не соблюдает гарантии. При наличии у клиента ВСЕХ необходимых документов, так же соблюдении СРОКОВ (ими же установленных и ничем не обоснованных)!!! получить наличку крайне тяжело.
Пишу не только о своем конкретном случае, так как за три с половиной часа проведенных в отделении невольно стала свидетелем и наблюдала, как люди хотят забрать свои честно заработанные средства, а им отказывают в этом, очень нелюбезно!!!
Преуспела в этом менеджер ЕЛЕНА!!!
Предостерегаю клиентов, будущих клиентов, среди близких, знакомых, коллег
Информационная работа проведена.
Обходите данное учреждение десятой дорогой!!!
Комментарии (2)
Незаконные действия «VAB»
Комментарии (3)
Ненависть к банку зашкаливает
У меня у вас было 2 депозита, один вот закончился 16 февраля, а второй 26 января только открыл, по окончанию депозита кормили завтраками 5 дней, и это еще не было кровавых событий в стране, 20 февраля в свой день рождения я уже не выдержал и попросил перевести деньги на другой счет в другой банк заплатив 500 грн комиссии, но хоть как то забрать деньги, и закрыл второй депозит 18 февраля ( мне так сказала сотрудница банка ЕЛЕНА), т.к. полностью разочаровался в банке, за деньгами сказали прийти после 25 числа, пришел сегодня, а оказывается мне депозит не закрыли и теперь не понятно когда я смогу забрать деньги, хотя в заявлении о досрочном закрытии указано «с 25 февраля 2014» украинским языком… и про то что если только 25 не забераете то депозит остается открытым, мне ни кто не сообщил и тем более нигде это не указано, ни в договоре, ни в заявлении… Как же вы меня ДОСТАЛИ, столько нервов мне не трепал ещё ни один бант!!! обслуживаюсь в отделении №66 Драгоманова 17, а начальница Збинякова Екатерина Васильевна, только руками разводит…
Комментарии (6)
Верните деньги
Комментарии (3)
не отдают депозит
Комментарии (3)
Банк оживает .
Комментарии (4)
Не отдают депозиты!!!!
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.
Комментарии (4)
Нарушают все инструкции НБУ
Комментарии (3)
Не выдают личные средства , находящиеся на карточном счете.
как это так, личные средства находятся на карточке а пользоваться ими не дают, что полностью противоречит договору по обслуживанию.
На отделении обслуживающий персонал ведет себя не компетентно, такое ощущение, что это мы им должны, а не наши средства находятся у них в обороте и они на этом имеют пользу, а мы в свою очередь теряем.
Комментарии (4)