Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
1oksana 26 февраля 2014, 20:44
а я читаю отзывы про все банки, то судя по отзывах ни одного банка нет хорошего
Gondamak 26 февраля 2014, 19:53
Я забрал свой депозит в начале января. Но дома хранить деньги сейчас небезопасно. Друг в Киеве живет, а дача его в Укаинке с охраной, охрана там живет, но он мне все-равно предложил переехать туда пожить еще и мне, мародерство сплошное, боится, а я вообще на съемной квартире живу, деньги держать при себе реально стремно. Решил вновь отнести в банк.
без оценки
Nikolau58 26 февраля 2014, 19:49
Мій договір банківського вкладу № 621455/2013 від 22 липня 2013 року. Дата вимоги вкладу 22.01.2014. Після закінчення договору була проведена автоматична пролонгація. Після прийняття рішення дострокового розірвання депозиту, я написав відповідну заяву у відділенні банку, згідно якої кошти повертались після 7 днів з дати заяви. Прибувши у відповідний день виявилось, що відділення банку не працює по «технічним умовам». Завітавши на наступний робочий день, виявилось, що видача мого депозиту була продовжена ще на МІСЯЦЬ. Даний факт грубо порушє вищевказаний договір в односторонньому порядку. Дане рішення було пояснено наявність «якось розпорядження» з головного банку. Зважаючи на вищевикладене, вимагаю розглянути моє звернення керівництву головного банку та прийни рішення щодо повернення вкладу. Моя адреса для листування akkerman_85@mail.ru Я вважаю, що політика банку призводить до напруження в суспільстві та банківській системі України вцілому та є неприпустимою в даний час. Притензій до персоналу відділення де обслуговуюсь не маю.
Natalka12 26 февраля 2014, 19:49
Хочу перевести долларовый депозит в гривневый, пока курс доллара находится на пике. В гривне сейчас самые выгодные проценты по депозитам. Слышал, что после транша МВФ, который европейцы пообещали дать Украине, курс доллара стабилизируется.
Kiti 26 февраля 2014, 19:14
г.Харцызск. Обратилась на прошлой неделе для досрочного расторжения одного из нескольких депозитных вкладов («Новорiчний подарунок») в связи со смертью родственника (отца). Мне сообщили, что требуется писать заявление и ждать неделю, попросила девочек посодействовать, так как придется изыскивать средства. Мне перезвонили из отделения и сообщили, что банк на встречу идти не будет! Махнула рукой, в надежде, что через неделю руководство банка одумается, перестанет паниковать и вернет средства. Т.к. средстваразмещались неоднократно в течении 3-х лет. Да еще и угораздило более чем 5 знакомым порекомендовать разместиться. Пока прошли помины ( это другой город), прошло и время. Сегодня обратилась, в расчете подождать неделю. НО мне ответили, что теперь мне требуется писать заявление, ждать МЕСЯЦ, терять проценты и получать деньги по 2000 и не больше. «И учтите, что это условия до 10.03.14, потом может измениться». Прошу прощения у всех моих знакомых, которым я дала не корректную финансовую консультацию! Извините, что не уведомила Вас во время о необходимости расторжения отношений с VАB-банком. Если Вам необходимо будет обращаться в суд или Нац. Банк для получения вклада, помогу чем смогу. Еще раз извините. К руководству банка- жаль, что лояльные клиенты Вам не интересны. И в то время, когда другие банки выплачивают депозиты с процентами при расторжении и зовут клиентов назад с предложением о восстановлении, Вы подрываете доверие и сеете панику среди вкладчиков Вашего банка. Вы не выдали сегодня крошечную сумму! Завтра Ваш банк не выплатит остатки. А послезавтра, Вы разрушите его. Заявление на расторжение договра №690623/2013 написанно сегодня. Сегодня же обзвоню знакомых и порекомендую снять деньги из этого и Донецкого отделения.
без оценки
Solaire 26 февраля 2014, 18:44
Кто-то из здесь писавших смог забрать деньги??? Очень переживаю, в понедельник заканчивается депозит, разрывала досрочно-срочно нужны деньги!!!
gavchik 26 февраля 2014, 18:43
Уже писал около недели назад. 11.02.2014 закончился срок депозита. За неделю до окончания зашел и предупредил что буду забирать деньги. В назначенный срок денег естественно не было, начались рассказы о тяжелом положении в стране, курсе доллара и т.д. День на 10 отдали четвертую часть, сегодня еще 300 долларов, когда получу всю сумму так и не понятно. Внятного ответа от сотрудников банка я так и не получил. Если в ближайшее время не получу депозит, придется писать в НБУ
Андрей Дамм 26 февраля 2014, 18:00
vab банк г.Николаев пр. Ленина 21 №договора банковского вклада " Английский постоянный" №567410/2013 от19.10.2013 и продлен он 21.10.2013 еще на 6 мес до19.04.2014. Сегодня были в банке. Крнвертировать вклад в валюту отказались, хотя на офф сайте написано «Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов;» vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/ Мало того на требование по договору, разорвать договор и перевложить в валюте в этот же банк, требуют 10% от вклада!!! Что это за бред? Родители собирали на пенсию себе и теперь их деньги заморозили и они только могут наблюдать как тает их вклад, вместе с ним и пенсия??? Если вы не можете решить это на своем уровне, будем решать вопрос в суде с компенсацией убытков (как за суд, так и за утраченную выгоду)!!! По телефону 670890 абонент вообще теперь не отвечает!
без оценки
где мои деньги? отдайте кубышку 26 февраля 2014, 17:52
Люди что вы делаете?
Вы стоите на майдане, кричите о евроинтеграции, а сами подрываете сподтишка экономику своей страны.
Ваша хата скраю, так зачем вы свергали президента? чего боитесь что будет хуже? поэтому забираете вклады. Так зачем свергали?.. Будет вам новая страна и отношение такое какое у вас к целой системе в целом.
Хотелось бы вам если бы вы платили ипотеку годов на 5ть чтото бы через месяц к вам пришел банк и сказал давай сюда всю сумму а то подам в суд? Ну и что что на 5 лет расчитывали.
729090 26 февраля 2014, 16:08
Згідно заяви про дострокове розірвання договору банківського вкладу № 729090/2014 від 10 лютого 2014 року, від Бартманської Ірини Леонідівни оформленого у відділенні № 83 ПАТ «ВіЕйБі Банк», мав бути виданий мені банківський вклад в евро 17 лютого 2014 року.
Сьогодні 26 лютого 2014 року зайшовши черговий раз у відділення банку № 83 гроші з банківського вкладу не отримала
Оцінка на сьогоднішній день обслуговування вкрай жахливе!!!
Готую позовну заяву до суду
Не заставляйте витрачати лишні ваші і мої кошти
TanKo 26 февраля 2014, 15:56
Как и всем не отдают депозит, хоть и закончился срок! Причём депозит небольшой! НИ при каких обстоятельствах не обращусь больше в этот банк! хоть он и будет единственным банком во вселенной!!!
kirkin 26 февраля 2014, 15:43
VAB БАНК, г. Киев, Отделение №66.
Отработаны схемы по невыдаче наличных средств. Всеми способами персонал пытается избежать возврата денег, не соблюдает гарантии. При наличии у клиента ВСЕХ необходимых документов, так же соблюдении СРОКОВ (ими же установленных и ничем не обоснованных)!!! получить наличку крайне тяжело.
Пишу не только о своем конкретном случае, так как за три с половиной часа проведенных в отделении невольно стала свидетелем и наблюдала, как люди хотят забрать свои честно заработанные средства, а им отказывают в этом, очень нелюбезно!!!
Преуспела в этом менеджер ЕЛЕНА!!!
Предостерегаю клиентов, будущих клиентов, среди близких, знакомых, коллег
Информационная работа проведена.
Обходите данное учреждение десятой дорогой!!!
без оценки
IRA27 26 февраля 2014, 15:37
Срок моего депозитного вклада закончился 23.02.2014(воскресенье), в понедельник в 9:30 утра я пришла за законно принадлежащими мне деньгами. Я с пониманием отнеслась к сотруднице отделения и самому отделению(г. Киев, отд. №56), когда мне сказали, что суммы (депозит в евро) у них в наличии сейчас нет, они пообещали заказать валюту и уже во вторник 25.02.2014 в течение дня им ее привезут. Но когда я сегодня утром приехала за деньгами и мне нагло сказали, что я «не имею права» забрать свои деньги!!! так как у них распоряжение выдавать макс. по 200 евро, я была в шоке. Распоряжение???? от кого???? от головы ВАБ-банка!!!??? Да какое право руководство банка имеет на это???- никакого. Это незаконно. Для таких деяний необходимо распоряжение «НБУ». Разборки устроила не только я, передо мной слышала ругань в кабинете начальника, потом я туда пошла, а когда уходила было понятно, что назревает очередной скандал, связанный с этим «распоряжением». В отделении я написала требование объяснить законность этого «распоряжения» и выдать мне мои деньги. Нужно понимать, что каждый их клиент, который ложит деньги на депозит и на определенный срок(у меня 13 месяцев) знает когда подходит срок забирать депозит и именно в это время ЕГО ДЕНЬГИ ЕМУ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫ!!! Я не снимаю вклад досрочно- я хочу получить свои деньги, которые по условиям договора мне положено получить и в той валюте, в которой я их Вам отдавала. Верните мне мои деньги!!! Договор №517633/2013. Моб. тел. 066-410-83-03
neonnobu 26 февраля 2014, 15:33
Как сильно 13 месяцев назад я радовался что стал клиентом Вашего банка, так же сильно я сейчас ненавижу ваш банк, это просто шарашкина контора, хамство к клиентам, тупой игнор обращений, не выполнение условий договора!!!
У меня у вас было 2 депозита, один вот закончился 16 февраля, а второй 26 января только открыл, по окончанию депозита кормили завтраками 5 дней, и это еще не было кровавых событий в стране, 20 февраля в свой день рождения я уже не выдержал и попросил перевести деньги на другой счет в другой банк заплатив 500 грн комиссии, но хоть как то забрать деньги, и закрыл второй депозит 18 февраля ( мне так сказала сотрудница банка ЕЛЕНА), т.к. полностью разочаровался в банке, за деньгами сказали прийти после 25 числа, пришел сегодня, а оказывается мне депозит не закрыли и теперь не понятно когда я смогу забрать деньги, хотя в заявлении о досрочном закрытии указано «с 25 февраля 2014» украинским языком… и про то что если только 25 не забераете то депозит остается открытым, мне ни кто не сообщил и тем более нигде это не указано, ни в договоре, ни в заявлении… Как же вы меня ДОСТАЛИ, столько нервов мне не трепал ещё ни один бант!!! обслуживаюсь в отделении №66 Драгоманова 17, а начальница Збинякова Екатерина Васильевна, только руками разводит…
без оценки
Leta 26 февраля 2014, 15:04
Мой депозит в гривне закончился 22.02.14. (Договор №667842/2013 от 23.10.13, Гудкова Виолетта Васильевна, обслуживаюсь в отд.№20 г.Киева). Требую вернуть мне всю сумму сразу. Не возврат денежных средств по требованию — это нарушение и договорных отношений, и Законодательства Украины. Не надо рассказывать людям о сложной политической обстановке в стране, они не инопланетяне, они здесь живут. И почти у каждого вашего клиента есть своя не простая жизненная ситуация, на которую банку плевать. Если банк не вернет мне деньги до 01.03.14, я буду вынуждена принять меры: жалоба в НБУ, привлечение СМИ, судебные иски. Вы хоть представляете, сколько жалоб в НБУ поступит на банк? А сколько исков в суд? Если НБУ признает банк неплатежеспособным, то у людей будет шанс получить свои деньги от Фонда гарантирования банковских вкладов (в пределах 200 тыс.грн.) «VAB. Больше НЕ банк» — вам нравиться такой девиз?
без оценки
Светлана Мохир 26 февраля 2014, 14:10
25 февраля закончился срок депозита.В банке отказали в выдаче всей суммы денег, только по 2000 грн. Срочно нужны деньги полностью. Я начала писать во все службы, если не поможет буду обращаться в суд. Банк обязан выполнять условия договора.Безпредел. Мой тел 0683870286 /14831053@mail.ru
Александр Х 26 февраля 2014, 14:04
Сегодня в николаеве в ваб банке ул. Фрунзе 46. Снимал с карты гривню, можно снять до 5000 гр такое огарничение, а вчера можно было снимать до 2000 гр.
без оценки
ksenya200 26 февраля 2014, 13:35
Вчера посетила отделение №98в г. Донецке, хотела досрочно расторгнуть 2 депозитных договора. Просидела в очереди 40 минут, когда специалист освободился, а именно Шалавинская Елена Николаевна даже не взглянув на документы начала общаться по телефону с кем-то о ситуации в стране. На моё: «Что может вы пообщаетесь в другое время, когда меня обслужите», последовал ответ: «Это ВИП-клиент...». Приколько, если ВИП-клиент, то что? А я тогда кто? У меня в Вашем банке 2 депозита, 3 года обслуживаюсь в банке. Я не клиент, на меня можно просто забить? И дальше пошла демагогия, что она бы ушла из этого банка, и что работает сверх нормы… и так далее… Скажите, меня как клиента это вообще должно интересовать. Я обслуживаюсь не только в «Ви Эй Би банке» и за много лет такого не слышала. Дальше пошло самое интересное. В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чеим месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать через 7 дней. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.
mandarina 26 февраля 2014, 13:29
Депозит закончился, снять наличные не может т.к. есть ограничения, которые ввел сам банк. Звонила в НБУ за консультацией там говорят, что пишите заявление на начальника отделения банка, если деньги не отдают, то пишите жалобу в НБУ. Депозит лежит в VAB в г. Донецке по пр. Комсомольскому. Начальница отделения на вид приятная девушка, говорит много, спокойным голосом, за свои слова НЕ ОТВЕЧАЕТ, Обещала позвонить как заработает терминал, но в течении 2 дней так и не позвонила руководствуясь тем, что у них много клиентов. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК, От ношения скотское, как будто я их деньги требую…
без оценки
INB 26 февраля 2014, 12:05
Не выдают личные средства, находящиеся на карточном счете, отказываю в выдаче любых сум, перевести на другой счет тоже не дают блокирут и возвращают назад на карточный счет деньги!
как это так, личные средства находятся на карточке а пользоваться ими не дают, что полностью противоречит договору по обслуживанию.
На отделении обслуживающий персонал ведет себя не компетентно, такое ощущение, что это мы им должны, а не наши средства находятся у них в обороте и они на этом имеют пользу, а мы в свою очередь теряем.