×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
VAB банк
Позавчера, пошел в отделение VAB банка по ул. Пушиной, нужно было добросить денежку на карточку, не хватало для совершения платежа «три копейки». Все замечательно, вежливые менеджеры, все прилично… Испортила картину кассирша: при платеже 24 гривны недодала сдачу с «сотки» 10 гривен — обсчет покруче чем у продавщицы в овощном. И всё бы можно спустить с рук, НО: 1) уже пару раз эта кассирша недодавала сдачу, но до 5 гривен — я молчал, хотя неприятно — если мало з/п ищи работу в другом месте, более высокооплачиваемую, а не за счет клиентов банка, 2) отдав причитающиеся 10 гривен слов извинения не было сказано, менеджер наблюдавший эту картину также остался безучастным.
Вывод: набирать на работу стали невоспитанный персонал и колхозников, вероятно за три рубля никто работать не идёт туда, а бычье обсчитывает уже не только на базаре, но и в якобы приличном банке. Для депозитов буду подыскивать более приличный банк. Спасибо за внимание!
Написать комментарий
|
Написать комментарий
ЭТО УЖЕ СЕРВИС!!!
Написать комментарий
Почитать
1. Понятно что деньги за 15 минут это реклама, так же как в других банках была программа авто в кредит за 30 минут. Понятно что за 15 минут даже прочитать документы и получить согласие невозможно, учитывая работу не только сотрудников но и средств коммуникации.
2.Получен отказ в заявке и сразу возмущение не дали значит плохой банк. А может быть это сигнал Вам что у Вас не все в порядке.Значит Вас проверила СБ и были выявлены факты которые дали повод для сомнения в вашей лояльности.
3.Мы гасим кредит а он не гасится!!!
Наверное господа- товарищи читать кредитный договор не хотят. Там четко написано что в случае возникновения задолженности по кредиту( и это в любом банке) начисляется пеня и автоматически включаются штрафные санкции за просрочку. Поэтому при погашении кредита сначала гасятся штрафные санкции и пеня и лишь только после этого проценты и тело кредита, что нужно помнить.
4.Приходилось судиться с банком и к своему удивлению работники Банка проявляли не агрессивность, а лояльность и при представлении доказательств про причину невозможности уплаты кредита ( получение травм, заболеваний, трудного положения членов семьи иных существенных проблем руководство Банка ( моему к глубокому недоумению !!!) ВСЕГДА шло на уменьшение либо отмены штрафных санкций по задолженности. Что уже характеризуют Банк с неплохой стороны.
5.Телефонные звонки… Звонить можно сестре и соседке. В случае возникновения вопросов связанных с кредитом решать вопросы необходимо с работниками юридических отделов Банка, а не с клерками стоящими при входе.Это как правило молодые люди с небольшим опытом работы, соответственно и ждать от них исчерпывающую информацию невозможно.А информацию получать способом глаза в глаза, а не по телефону, если это важно для клиента.
6 И последнее с чего начал!!! Сначала читай, вдумчиво и умно, пользуйтесь услугами юристов и адвокатов, консультируйтесь по поводу документов, которые собираетесь подписать в Банке. Помните, что корпорация юристов в каждом Банке-это умные люди и они не заинтересованы в потере клиента ибо это их заработок, но в тоже время они способны отстоять интересы Банка в случае если читать не умеете и не хотите.И доказывать в суде факты подписанные Вами бездумно очень и очень трудно.
Написать комментарий
Депозит
Написать комментарий