Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
evgeniy 18 октября 2011, 18:52
Скажу одно, если отделение план выполнит то з.п. нормальная, а если нет то штраф 30% и ПДВ 20 % от ставки и бонусов лишают. Система проста Сегодня план сделел, завтра подняли и в следующем месяце получил свой пол ставки и радуешся. Плюс как и в Платинум очень даже практикуется раздача листовок каждый день. Идти сюда можно только за опытом (раздачи листовок) и немного операционки. Учить тут никто не будит. Коллективчик еще тот. Никто не поможет. Если ничего не заеш то испытательный срок твой приде прибывания тут. Так как на нем только листовки тупо раздаеш и ничего более. Если это для вас Тогда милости просим в Эту команду.
tatka2 30 сентября 2011, 12:42
В продолжении заголовка шок действительно ужасный!!! Может, это и не относится к обслуживанию меня как клиента, но опыт общения как работодателя и соискателя заставляет сделать вывод о том, что даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. По-другому, стать клиентом банка-проявить неуважение к самому себе!
без оценки
sveta123 29 сентября 2011, 23:20
Не выплачивают в этом банке обещанную з/п, во-вторых не отпускают в отпуск, и в третьих штрафуют (поверь поводов найдут кучу), поэтому в этом банке огромная текучка кадров!!!
без оценки
tatka 29 сентября 2011, 22:59
Даже близко не подходите к этому банку-иначе разочарования не избежать!!! Оно вам надо? с сочувствием отношусь к милой особе, которая отдувается здесь за данное учреждение-ей приходится оправдываться и кривить душой… Она как никто другой знает, сколько говна в VAB банке. Но понять можно-жить ведь надо… Не хочу никого обидеть-это выбор каждого! только зачем его делать, зная заведомо, что он неверный? Пообщавшись с банком в качестве работодателя и соискателя, я поняла, что и клиентом его я НИКОГДА НЕ СТАНУ. Даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. Клиент ты потенциальный или сотрудник банка-бегите от него как от чумы!!!
skyy 14 сентября 2011, 21:55
Похвалю банк скопировав свой отзыв по ПриватБанку:
Обслуживается моё ООО в ПриватБанк. Возник вопрос с текущим депозитом, сказали, что позвонит менеджер в течении дня… конечно, никто не позвонил. Депозитную линию ЗАКРЫВАЮ!!! Очень большие очереди. В пятницу нужно было проплатить счёт в пользу юр.лица в кассе до окончания операционного времени. Начиная с Горького доехал до конца Васильковской останавливаясь в каждом попутном отделении. Очередь минимум 8 человек. Возле метро Васильковская вообще рекорд! 11 человек!!! Спросил администратора, что происходит? Ответ был на ломаном хамоватом суржике, что банк популярный и поэтому много народа. Клянусь: в любой другой стране, да и у нас уже, в таких случаях начинают с извинений за сложившуюся ситуацию. Я развернулся и поехал обратно возле метро Голосеевская остановился возле VAB банка. Чисто, аккуратно, вежливый персонал, поздоровались, спросил какая комиссия — оказалось как и в Привате 1%, без очереди оплатил за 4 минуты… Спросил условия обслуживания для юр.лиц — сразу распечатали и положили в файл, дали телефон менеджера по юр.лицам. Но сказали, что для юр.лиц обслуживание только в некоторых отделениях и с извинением за неудобства предложили подъехать туда и там узнать подробности. И всего за 7 минут! СУПЕР! Мне очень понравилось, попращались. В VAB пока обслуживаться не планирую, многое завязано на счетах Привата, но на заметку взял. Просто в Привате забыли, что бизнес строится из мелочей!
без оценки
KsushaKsusha 29 августа 2011, 13:59
Хочу устроиться экспертом по продажам. Может кто знает, на какую зарплату расчитывать? Какая ставка и бонусы
zalman 28 августа 2011, 23:25
Я, гражданин Израиля, хочу высказать слова благодарности ВАБ банку города Мариуполь, отделение которого возглавляет Бондаренко-Лапина Ирина Сергеевна, за доброжелательное, внимательное, культурное и терпеливое отношение к клиентам банка.Зашел поменять доллары на гривну и был встречен так приветливо, как у нас в Израиле даже не встречают.Большое спасибо дирекции ВАБ банка, что поставили управлять банком такую таллантливую девочку.Сначала она стала разговаривать со мной на английском языке, думая, что я не знаю русский.СПАСИБО!!! Залман Исраэли.
без оценки
kuter 23 августа 2011, 11:32
Сегодня позвонили в инф. центр на 0800 с целью узнать остаток по кредиту, который получала наличными в отделении Днепропетровска, так как телефоны в самом отделоении не работают. Меня переключали много раз, в очередной раз я попала на девушку, которая обслуживает просроченные задолженности по кредиту и она наверное подумала, что я ее клиент. Она разговаривала в ооочень грубой и хамской форме, не давала сказать слова, если я начинала говорить — она меня перебивала, а на просьбу переключить меня на руководителя-более менее понизила тон. Со своим вопросом мне пришлось звонить на ИНФОРМАЦИОННУЮ ЛИНИЮ 2 раза, выслушать хамство в свой адрес, и только сжалившийся парень Андрей в этом центре смог таки мне помочь, за что ему огромное спасибо. Кредитовалась в этом банке уже два раза, являюсь клиентом с хорошей историей и в Вашем и других банках, но больше ни я ни мои сотрудники ни моя фирма иметь дело с Вамии не будут. Имени этой сотрудницы я не знаю — она его не захотела повторить.
без оценки
tsamigullina 15 августа 2011, 21:33
15.08.11хотела взять ссуду, с 13 00 до 17 00 просидела в очереди так и ушла не дождалась, за 4 часа работы, очередь уменьшилась на 5 человек.Сложилось такое мнение, что работники банка спят, а не работают с клиентами.Банк расположен по ул.Ленина г.Макеевки.Это просто ужас!!! Сегодня день пропал…
без оценки
dimkka 9 августа 2011, 0:03
Два раза брал кредит и оба досрочно погашал репутацыя безупречна. Пришол за третьим просто не дали и причину отказа не сказали. Судите сами.
без оценки
ostapbender2009 4 августа 2011, 15:03
Кредит погасил досрочно.Причём отправил по е-мэйлу копию платёжной квитанции.Когда позвонил чтобы узнать получили ли деньги, подтвердили что деньги получены и кредитное дело закрыто.
Через долгих 5 лет звонок из Киевского долгового пристава вы должны банку 1470 гривен. За все эти 5 лет НИ ОДНОГО сообщения, звонка, письма НИЧЕГО, что есть какой то долг.После звонка с Киевского Пристава
я потерял дар речи.Спрашиваю за что, ответ незнаем нам направили, наше дело «выбить»…
После этого начались ежедневные угрозы со стороны пристава.Засудим, сообщим в налоговую занесём в самый чёрный список, никогда не сможете взять кредит и.т.д.продайте что то но деньги отдайте.
Мне даже не хотят дать отчёт по кредиту то не так заявление написал то копию паспотрта не дал и.т.д.
Копию платёжки что я им передал у меня не сохранилась всё таки 5 лет прошло!
Нас шантажировали, поэтому я вынужден был ещё раз уплатить.Теперь добиваюсь предоставить мне отчёт по кредиту и копию договора.Гтовлю иск дойду до генеральной прокуратуры даже если деньги не верну…
Но я не сдамся.Помогите мне кто оказался в такой ситуации, правы ?? Я понимаю что в какой то цивилизованой европейской стране такой рэкет не прошол бы, но мы не Европа… Это пахнет наглым мошеничеством… Я уплатил 1470 гривен.Для банка это копейки для нашей молодой семьи это деньги.Буду Вам благодарен за любой совет.Может кто знает куда можно на этих кровососов пожаловатся ещё ..???
P.S.Кстати читал на форуме (я сейчас собираю всю информацию о них) таких обманутых как я много!
Скольких они людей кинули, ужас! Отношение к людям просто скотское!!! Самый ПЛОХОЙ банк!
без оценки
nerti 2 августа 2011, 13:19
Ужасное обслуживание! Хамство! Подошла в кассу, по ту сторону стекла стоит кассир и набирает смс, когда увидела меня сразу опустила жалюзи без дальнейших объяснений, другая сотрудница из соседнего отдела крикнула (!) мне, что в кассе оказывается технический перерыв, но никаких вывесок о таковом нигде не было и объяснений тоже. Перерыв на смс. Никогда больше в ЭТОТ банк не пойду и другим рассоветую В этом банке считают, что опускать жалюзи перед носом у клиента — это нормально!
без оценки
evgenko 26 июля 2011, 10:23
Мы, клиенты, можем не только ругать недобросовестные банки но и благодарить хорошие.
Два года назад по акции предложили оформить карту Gold «Активные заощадження», я согласился.
До этого еще около года пользовался картой классом ниже.
В итоге получил карту бесплатно, долгое время снятие наличных в кассе было без комиссии, с банкоматов Атмосферы 0,5%, потом кризис отошел — сделали 0,5% в кассе.
Был с этой картой и в Турции и в Египте, по России мотался, отправлял свою карту по почте в Америку знакомым.
Ни разу банк не подвел, за что ему респект и уважение.
Мое отделение на Позняках это просто дом милосердия, по сравнению с тем же Приватом.
Очередей почти нет, все тебя помнят по имени отчеству, всегда перезвонят если нужно.
Захожу в банк снять деньги, а мне говорят: Евгений Иванович, а у нас бесплатный Интернет-банкинг появился, Вам подключить? — Конечно!
Сапорт отвечает круглосуточно, профессионально помогает.

Не стал бы писать этот отзыв, если бы не столкнулся с Приватом и не познал «в сравнении» что такое хороший и плохой банк.
Спасибо за качественное обслуживание.
без оценки
Lyudmila 11 июля 2011, 19:22
В 2009 году погнали большое количество опытных и ответственных сотрудников. Цель ясна только руководству. Но, прийдёш на отделение узнать информацию, а тебе навешают лапши, уходиш домой отмываться. Например: я мамочка, пришла на отделение на ул. Драгоманова оформить социальную карточку для получения мат. помощи, а мне сотрудница отвечает, мол мне надо поехать в Пенсионный (куда????!!!???) и взять там выписку (какую????!!!!????), что я проживаю там где проживаю, что бы мне начисляли помощь, я аж растерялась от этой «лапши». Я знаю, что НИКУДА мне ехать не надо и НИЧЕГО брать не надо. Но да ладно. Сейчас у меня другая проблема с этим банком. Я погасила кредитную карточку, но, по волшебству, на следующий день начислились проценты (на какую сумму?), а в конце месяца ещё начислились % на ту самую сумму, которую я погасила (обхохочешся). Спустя пол года я получаю письмо с приветом о том, что я должна проценты и штрафы ( сумма в три раза больше чем проценты), наверное письмо писали долго с целью начисления этих штрафов (чтоб по-больше было). Я человек — законопослушный и сразу ответила письмом с просьбой выяснить «что за дела». Вырежу пол года… написала я ЧЕТЫРЕ письма!!! Ни на одно я не получила ответ. Последний раз общалась по телефону с Татьяной, она и ХАМИЛА и КРИЧАЛА, что никаких писем я не писала и, что я бессовестная. Татьяна, у меня на руках имеется копия последнего письма с исходящим номером, печатью и подписью, завизировавшего сотрудника. На письмо ответа так и нет (в течении месяца мне обязаны были ответить!!!). Теперь вопрос, ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ???!!!
без оценки
cbeta 9 июля 2011, 21:26
Здравствуйте.Скажите даёт ли банк сейчас кредиты наличными, без справки о доходах? Мне нужно 10.000.гр.на 2 или 3 года.И кредит хочу наличный а не на карточку.Это возможно?
без оценки
VAB24 29 июня 2011, 11:07
Добрый день! Естественно, если вы погасили кредит, вы полностью выполнили свои обязательства и банк не будет вас беспокоить по этому поводу. По желанию, вы можете получить в банке справку, которая удостоверяет, что кредит погашен в полной мере и стороны полностью выполнили свои обязательства. Больше информации можно узнать на сайте банка, в отделении банка, а также по тел: 0 800 30 08 30.
без оценки
gmgm4 28 июня 2011, 15:18
Вопрос / А правда что в Вашем банке. невозможно начисление ну например комиссии если кредит закрыт. или допустим такого что кредит закрыт, а приходят письма через время, с требованием закрыть кредит? хотелось бы взять кредит, но где гарантия что подобного не случится?)
без оценки
ygnn 21 июня 2011, 17:29
Оформил карту в ВАБ банке и решил её проверить. Перевод был пробный на 1грн из Дельты в ВАБ неделю назад. Денег нет до сих пор. Хотя, карта ВАБ была новая! Делайте выводы сами можно ли связываться с этим банком.
без оценки
kirpikova 21 июня 2011, 13:09
Длительное время являюсь клиентом банка, но в последнее время все резко изменилось — никакого внимания клиентам
карточки должны выпускать без участия клиента и передавать в то отделение, где открыт счет клиента, а не ждать пока клиент прийдет и будет требовать снятие денежных средств.
срок карточек закончился еще в октябре 2010 года, а сегодня на календаре июнь 2011 и я как клиент банка уже на протяжении недели хожу, для того, чтобы получить свои карточки и конечно же снять деньги.
Менеджеры, которые работали ранее были внимательны и всегда подсказывали клиенту, что и как надо сделать, чтобы клиенту было выгодно, а не только банку.
Теперь работают, те которым все равно, что будет с клиентом.
Если такое отношение, то я решила, что пока будет работать такой состав, то придется распрощаться с этим банком. Меняйтесь к лучшему.
без оценки
Malinka 10 июня 2011, 15:47
Открывала депозит в отделении на Ленинградской площади. Вс понравилось. Единственно, один раз никак не хотела утром грузится программа, своего администратора в отделении нет, а звонить в головной офис девочки боятся, так как их ругают за то, что беспокоят их по «пустякам». В итоге, потеряла 40 минут времени, вместо 10:(