×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Универсал Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.75 |
USD | 40.6 | 41.7 |
Все курсы банка |
нарушают Конституцию Украины и кзот.
Комментарии (3)
Самый кон**ный банк из всех возможных
Далее про проблемы в целом:
1)Фрод мониторинг абсолютно неадекватный.Могут заблокировать карту, если вы расплатились через терминал и им не понравился владелец этого терминала.Фрод мониторинг в этом случае пытаеться 3 раза дозвониться на мобильный, потом тупо блокируют карту, без всяких предупреждений.Могут позвонить и спросить делал ли я оплату(пополнял моб) на 100 грн через https://www.portmone.com.ua, но при этом если ушла транзакция на каком то левом сайта в сумме 5 тыс мониторинговому центру на это пофигу.Их беспокоит portmone,easypay.ua, ipay и тд.
Реальный пример из жизни: Купил абонемент в спортлайфе и сразу же пошел в зал.Телефон оставил в шкафчике.После тренировки зашел поужинать в кафе, при оплате картой, оказалось что карта заблокирована.На мобильном было 3 пропущенных звонка, как оказалость из банка. Им видите ли не понравилось что абонемент был оплачен на ФОП О.К. Т.е карту заблокировали, меня об этом не проинформировали.Я попал в дурацкую ситуацию.
2)Онлайн банкинг: раньше был банкинг с UI на java.Более менее работало.Прошлым летом они обновили банкинг на angularjs.Стало «сильно, можно молодежно но не работоспособно».Чтоб перевести деньги между фоп и личным физ счетом, приходилось делать межбанковые платежи, которые могли проходить от 10 мин до 4 часов.Если не успел сделать перевод до 5 вечера буднего дня деньги придут утром следующего дня(при условии что это будний и не праздичный день).Делать межбанковые платежи приходилось, так как в «чудо банкинге» на старнице где делаються переводы между картами, личный счёт не подтягивался.Тех поддержка об этом знала и именно она рекомендовала делать платежи способом описаным выше.Собственно «перевести деньги» это все что можно сделать в банкинге.Случайно ввели 3 раза не правильлно пароль при логине- учётная запись заблокирована.Разблокировать можно через call центр, но только до 5 вечера)))Это имхо.
3)Нет чипованых карт.Год назад их не было, но уже активно пытались впарить свои карты от Monobank.
4)Ограничение снятие/конвертацию валюты по карте: Для Lucky card максимальная сумма, которую можно снять с банкомата — 9 тыс(по 3 тыс за один раз).Один раз в командировке пришлось оплачивать за гостинницу через карту, сумма был в норвежских кронах и эквивалентна 54 тыч грн(уже точно не помню, может было 45 тыс).Транзакция не прошла, позвонил в call центр-говорят по карте лимит 50 тыс в день и никак его увеличить нельзя.
Минимально можно поставить 1, но я бы поставил этому банку 0.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Написать комментарий
Не возможно сделать перевод на карту Монобанка (вопрос решен 30.09.19)
Комментарии (2)
Депозит та картка «Платинум»
Рекомендуємо спробувати наш продукт monobank. Всі банківські послуги в вашому додатку, на телефоні. Зручний та функціональний інтерфейс: http://monobank.ua/get
Комментарии (3)
Проблема с контактом Фин мониторинга
Наш специалист написал вам в личном сообщении, для проверки всей информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Це системно важливий банк?
Комментарии (3)
АнтиБанк, на который рассчитывать клиенту нельзя!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Комментарии (1)
Что за не учи работают у вас
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Комментарии (3)
негативный отзыв в сторону монобанка
я депозитный вкладчик Универсал Банка, так же хотел привести знакомых, родственников. но заходишь в отделение, а там очередь к специалистам и в кассу выстроилась из получателей карт монобанк
сотрудницы извиняются, когда, наконец-то, попадаешь к ним, за задержку, но я прекрасно понимаю, что не они виновны
даже сегодня стал свидетелем того, как клиент монобанк был чем-то недоволен, разорался на все отделение, кричал на кассира и затыкал рот ей, переходил на личности, а затем начал кричать в зале специалистам и нахамил администратору
монобанк позиционирует себя, как банк без отделений — так и проблемы пускай так же решает, не привлекая сюда сотрудников универсал банка
ничего плохого об универсал банке и, в частности, отделении на Воздухофлотском сказать не могу (именно тут сегодня произошел неприятный инцидент) — специалисты всегда улыбаются, здороваются, спрашивают, как дела и видно, что они ценят клиентов
решите вопрос со своим распиаренным монобанком и его психическибольными клиентами
спасибо!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу в указанном вами направлении.
Комментарии (3)
Благодарность
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.
Комментарии (1)
комиссия за обслуживание
откуда берутся эти суммы неясно, учитывая, что я как обычно расплачивалась карточкой в магазине.
хоть бери снимай деньги и не пользуйся ней
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию и с Вами свяжемся.
Написать комментарий
Заявление от Клиента на АТ «Универсал Банк»/Моно Банк
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
Ваше обращение, которое поступило на электронную почту Банка 10.07.2019 в 18:40, зарегистрировано следующим рабочим днем с входящим №34958 от 11.07.2019
Средствами внутренних коммуникаций между Банком и клиентом Вам отправлены запрашиваемые Вами реквизиты.
Комментарии (1)
Обман на процентах в депозите.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Написать комментарий
Бесправные действия банка
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения данного вопроса. С Вами свяжется наш специалист.
Написать комментарий
Развод от Минфина
Вам было отказано в выплате бонуса на основании условия акционного предложения по Универсалбанку, описанном в пункте „В акции не участвуют депозиты“, где указано про клиентов, у которых есть действующие вклады и/или были вклады/счета в Universal Bank и/или Мonobank с остатками на них более 5000 гривен в течение 30 дней до подачи заявки.
Написать комментарий
Монобанк. Или как нам не нужны клиенты.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)
Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?
Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?
Комментарии (1)
Не качественное обслуживание
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН и о каких акциях речь?
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
Написать комментарий
Монобанк. Если не идеально, то банк стремится к этому
К слову, с «привата» я практически ушел. Единственное, не было понятно насколько легко и доступно пополнять карту, так как, отделений банка не так много. Благо, разобрался: пополняю через iBOX (особенно, когда сейчас айбоксы делают со считывателем карты — ФАНТАСТИКА, это УДОБНО!). Говорили, что можно без комиссии и через терминалы Приватбанка — не пробовал.
Не берусь судить, но очень удивлён такому количеству негативных отзывов о банке. Складывается впечатление — что это происки конкурентов (покупные комменты — негативный пиар) — потому как, не вижу, чтобы большинство вели диалог дальше первого отзыва)))
Мы благодарны, что вы остаетесь с нами и цените нас.
Комментарии (2)
кредити
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
Комментарии (1)
Совок возвращение
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы улучшить качество.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении, дата и ориентировочное время вы вынуждены были долго ожидать в очереди?
Комментарии (1)