×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Универсал Банк - БАНКРОТ ???
Комментарии (1)
Реклама не соответствует действительности
6 мес. — 17.25%
+0.75% годовых от вклада в UAH
По факту на сайте банка таких депозитов нет (ни под 17,25, ни под 16,50)
По телефону +38 044 392-47-40 программы «Бонус к депозиту» ответила хамоватая женщина. Суть ответа следующая: ставки указаны максимальные — обращайтесь в банк, в нашем письме все верно, такой депозит есть, но как его получить мы не знаем — обращайтесь в банк и положили трубку.
В общем, к банку вроде присматривался, но после его сотрудничества с такими сомнительными подразделениями (хотя и уважаемого мной сайта) отнесу таки дэньги в другое место, ну и не буду верить рекламе ни банка, ни минфина теперь.
Относительно ставки по вкладу, то именно 20.12.2019 г. произошло ее снижение в банке, и информация на нашем сайте была обновлена в тот же день.
Обращаем внимание, что по депозиту Универсал Банка указана максимальная ставка с учетом надбавки +0,5% годовых в гривне и 0,25% в валюте, которые предлагаются при оформлении депозита через telegram чат-бот. Об этом отмечено в условиях получения бонуса на странице https://minfin.com.ua/deposits/381-srochnyy-vklad/.
С актуальными предложениями по программе «Бонус к депозитам» можно ознакомиться тут https://minfin.com.ua/bonus/deposits-bonus/, а более подробная информация размещена в каталоге депозитов с бонусом: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/
Написать комментарий
Качественный сервис
Написать комментарий
По депозиту
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Комментарии (3)
Отвратительно поведения банка при попытке оплаты инвойса
1. В день оформления инвойса открыли счета UAH/USD и я пополнил USD на сумму инвойса. В этот день мне не объяснили что их снятия в случае чего стоит 1%, и что есть куча причин для этого самого «случая чего»
2. Дальше проблемы начал генерировать некий тайный «отдел валютного контроля» и докапываться до любых мелочей. Помимо мелких незначительных моментов, затребовали выписку с ФОПа из другого банка ссылаясь на постановление НБУ №346 от 17.08.2012 в котором вообще речь идет о ликвидации банков о_О
3. Попытка разобраться с начальником отделения ничего не дала, потому что начальник отделения вообще нихрена не знает об операциях, которые идут на ее отделении (операция больше 150к если что). С ее же молчаливого согласия кстати и было то самое безвозвратное пополнение USD счета
4. У банка есть какой-то магический таймстамп = 15:30, все операции после этого времени считаются следующим днем. И пофиг что НБУ работает до 17:00, а не до 15:30
5. Когда тот самый анонимный «отдел валютного контроля» вместе с начальником отделения были посланы нафиг, я разбил инвойс на 3 разных (чтобы суммы были до 150к грн) и договорились толкать их в разные дни.
6. Вместо того, чтобы уже спокойно дотолкать 3/3 частей по согласованному графику, этот гребаный отдел опять запорол операцию и отложил оплату еще на день -_-
7. Начальнику отделения все еще пофиг, она отправила свою сотрудницу Руслану отмазываться за всех лиц банка
Кстати к сотруднице Руслане вообще 0 претензий — она делала свою работу максимально быстро и корректно.
Но в целом сказать что оплата инвойса на протяжении 1.5 недель в 2019 это *** — ничего не сказать.
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація, просимо вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для виконання переказу в іноземній валюті за межі України, який Ви ініціювали платіжним дорученням, з урахуванням вимог чинного законодавства, щодо валютних операцій, Вам було надано запит на надання до Банку додаткових документів для аналізу. Оскільки додаткові документи, які містять повну інформацію для здійснення операції у відповідності до чинного законодавства, не були надані в той же день, то в проведенні операції було відмовлено.
Пізніше, протягом листопада 2019 року, Вами надавалися до Банку платіжні доручення на переказ коштів у іноземній валюті з Вашого рахунку, які були виконані у дату отримання їх у відділенні банку.
Написать комментарий
нарушают Конституцию Украины и кзот.
Комментарии (3)
Самый кон**ный банк из всех возможных
Далее про проблемы в целом:
1)Фрод мониторинг абсолютно неадекватный.Могут заблокировать карту, если вы расплатились через терминал и им не понравился владелец этого терминала.Фрод мониторинг в этом случае пытаеться 3 раза дозвониться на мобильный, потом тупо блокируют карту, без всяких предупреждений.Могут позвонить и спросить делал ли я оплату(пополнял моб) на 100 грн через https://www.portmone.com.ua, но при этом если ушла транзакция на каком то левом сайта в сумме 5 тыс мониторинговому центру на это пофигу.Их беспокоит portmone,easypay.ua, ipay и тд.
Реальный пример из жизни: Купил абонемент в спортлайфе и сразу же пошел в зал.Телефон оставил в шкафчике.После тренировки зашел поужинать в кафе, при оплате картой, оказалось что карта заблокирована.На мобильном было 3 пропущенных звонка, как оказалость из банка. Им видите ли не понравилось что абонемент был оплачен на ФОП О.К. Т.е карту заблокировали, меня об этом не проинформировали.Я попал в дурацкую ситуацию.
2)Онлайн банкинг: раньше был банкинг с UI на java.Более менее работало.Прошлым летом они обновили банкинг на angularjs.Стало «сильно, можно молодежно но не работоспособно».Чтоб перевести деньги между фоп и личным физ счетом, приходилось делать межбанковые платежи, которые могли проходить от 10 мин до 4 часов.Если не успел сделать перевод до 5 вечера буднего дня деньги придут утром следующего дня(при условии что это будний и не праздичный день).Делать межбанковые платежи приходилось, так как в «чудо банкинге» на старнице где делаються переводы между картами, личный счёт не подтягивался.Тех поддержка об этом знала и именно она рекомендовала делать платежи способом описаным выше.Собственно «перевести деньги» это все что можно сделать в банкинге.Случайно ввели 3 раза не правильлно пароль при логине- учётная запись заблокирована.Разблокировать можно через call центр, но только до 5 вечера)))Это имхо.
3)Нет чипованых карт.Год назад их не было, но уже активно пытались впарить свои карты от Monobank.
4)Ограничение снятие/конвертацию валюты по карте: Для Lucky card максимальная сумма, которую можно снять с банкомата — 9 тыс(по 3 тыс за один раз).Один раз в командировке пришлось оплачивать за гостинницу через карту, сумма был в норвежских кронах и эквивалентна 54 тыч грн(уже точно не помню, может было 45 тыс).Транзакция не прошла, позвонил в call центр-говорят по карте лимит 50 тыс в день и никак его увеличить нельзя.
Минимально можно поставить 1, но я бы поставил этому банку 0.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Написать комментарий
Не возможно сделать перевод на карту Монобанка (вопрос решен 30.09.19)
Комментарии (2)
Депозит та картка «Платинум»
Рекомендуємо спробувати наш продукт monobank. Всі банківські послуги в вашому додатку, на телефоні. Зручний та функціональний інтерфейс: http://monobank.ua/get
Комментарии (3)
Проблема с контактом Фин мониторинга
Наш специалист написал вам в личном сообщении, для проверки всей информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Це системно важливий банк?
Комментарии (3)
АнтиБанк, на который рассчитывать клиенту нельзя!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Комментарии (1)
Что за не учи работают у вас
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Комментарии (3)
негативный отзыв в сторону монобанка
я депозитный вкладчик Универсал Банка, так же хотел привести знакомых, родственников. но заходишь в отделение, а там очередь к специалистам и в кассу выстроилась из получателей карт монобанк
сотрудницы извиняются, когда, наконец-то, попадаешь к ним, за задержку, но я прекрасно понимаю, что не они виновны
даже сегодня стал свидетелем того, как клиент монобанк был чем-то недоволен, разорался на все отделение, кричал на кассира и затыкал рот ей, переходил на личности, а затем начал кричать в зале специалистам и нахамил администратору
монобанк позиционирует себя, как банк без отделений — так и проблемы пускай так же решает, не привлекая сюда сотрудников универсал банка
ничего плохого об универсал банке и, в частности, отделении на Воздухофлотском сказать не могу (именно тут сегодня произошел неприятный инцидент) — специалисты всегда улыбаются, здороваются, спрашивают, как дела и видно, что они ценят клиентов
решите вопрос со своим распиаренным монобанком и его психическибольными клиентами
спасибо!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу в указанном вами направлении.
Комментарии (3)
Благодарность
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.
Комментарии (1)
комиссия за обслуживание
откуда берутся эти суммы неясно, учитывая, что я как обычно расплачивалась карточкой в магазине.
хоть бери снимай деньги и не пользуйся ней
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию и с Вами свяжемся.
Написать комментарий
Заявление от Клиента на АТ «Универсал Банк»/Моно Банк
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
Ваше обращение, которое поступило на электронную почту Банка 10.07.2019 в 18:40, зарегистрировано следующим рабочим днем с входящим №34958 от 11.07.2019
Средствами внутренних коммуникаций между Банком и клиентом Вам отправлены запрашиваемые Вами реквизиты.
Комментарии (1)
Обман на процентах в депозите.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Написать комментарий
Бесправные действия банка
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения данного вопроса. С Вами свяжется наш специалист.
Написать комментарий
Развод от Минфина
Вам было отказано в выплате бонуса на основании условия акционного предложения по Универсалбанку, описанном в пункте „В акции не участвуют депозиты“, где указано про клиентов, у которых есть действующие вклады и/или были вклады/счета в Universal Bank и/или Мonobank с остатками на них более 5000 гривен в течение 30 дней до подачи заявки.
Написать комментарий