Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vasya357 22 мая 2017, 15:06
Пришли с женой по вопросу оформления доверенности… подсели к Заикина Анна Сегргеевна… на вопрос куда делся UniKreditBank… нам мягко намекнули мол, где вы живёте?.. это Украина… тот банк переехал хз куда.., и он является нашим партнёром.., просто нами изначально открывался счёт в иностранном филиале, а не в нашем Украинском, тк не для кого не секрет, к нашим банкам мало кто проявляет доверие…
С горем попалам нам рассказали как оформить доверенность, тут же посоветовали оформить карточки… основную и доп… мол, так лучше… ок… приступили к оформлению… в этом процессе выясняются некоторые трудности в использовании, которые не были озвучены сотрудником… мы возмущены и отменяем действия.., на нас повысили голос… это возмутило меня… с горем попалам закончили оформление!!!… из пяти касс работает две и это после общего обеденного перерыва… очередь… кассиры очень «грамотные» и на вопросы чувствуют себя «императорами» всея...))
SergeySh2017 15 мая 2017, 14:49
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Лермонтова, 19
Хочу оставить отзыв об этом отвратительном банке. Не рекомендую никому пользоваться его услугами и открыто заявляю: «Укрсоцбанк» — жулики.
В ноябре 2016 года я открыл здесь вклад на полгода в национальной валюте и карту для зачисления денег.
Не так давно я зашел в UniCredit Online, чтобы проверить дату окончания депозита, и обнаружил интересную информацию: на одном моем счету образовался долг -10 грн., причем через пару дней он уже составлял -15 грн. Я связался с колл-центром банка, и сотрудник сказал, что, видимо, моя карта была перевыпущена, и с февраля 2017 года я подключен к услуге платного SMS-банкинга.

При этом я:
1) с ноября 2016 года не появлялся в отделениях банка и даже не получал от него звонков — как карта могла быть перевыпущена без моего ведома?
2) при оформлении счетов и карт строго-настрого потребовал отключить платный SMS-банкинг.

Я попросил оформить жалобу. Позже мне позвонил другой сотрудник банка и сказал, что карта не перевыпускалась, сотрудник горячей линии ошибся, но я действительно подключен к SMS-банкингу.
Выходит, что банк самовольно подключает клиента к платным услугам и списывает деньги со счетов. Я считаю, что это наглое воровство денег.
В пятницу, 12.05, позвонил сотрудник банка, предложил мне приехать в отделение и написать заявление о возврате денег. Я сказал, что я им не мальчик на побегушках и не собираюсь ехать и тратить свое время ради 15 грн., которые они в принципе не имели права с меня снять. Он обещал перезвонить позже. Через два час он перезвонил, я сказал, что занят, и попросил набрать через 20 минут. С тех пор — тишина.
Депозит сегодня зачислился на карту. За вычетом этих самых 15 грн. В выписке четко указано, что списывались деньги именно за SMS-банкинг.
Считаю, что «Укрсоцбанк» — жулики, и лгуны. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка и буду делать все, чтобы эта информация распространилась как можно больше.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 15:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
idimai 13 апреля 2017, 14:46
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Около 10 лет имел ФОП счёт и корпоративную карту к нему.
Год назад перешел на вид карты «стандарт» 700 грн. в год обслуживание и 0.3 процента за обналичивание денег в банкомате. С нового года таких пакетов нет… но есть пакет «стандарт+» обслуживание 350 в год и 0.75 процента за обнал. Добрый банк оставил мне комиссию за обслуживание 700 и пакет стандарт но тариф за обнал сделал такой как в стандарт+ 0.75 процента. т.е. я будучи давним клиентом должен платить 700 гривен а новые за такие же условия 350. Понятно дело что теперь они говорят что я могу перевестись на новый пакет и далее с меня будут брать 350 (заплатив 100 за новую карту) но 700 уже ни кто не вернёт… Стало быть к отвратительным онлайн сервисам, глючной джаве, добавились ещё и самые кабальные условия за обнал денег? Давай да свидания!
PetrovichDen 13 апреля 2017, 12:00
11.04.2017 пополнял карту в терминале на Алчевских, 1. Положил 4600грн., терминал выплюнул карту, и написал, что не работает. Обратился к менеджеру, он ничего внятного мне сказать не смог. Подошла управляющая, сказала, что мне повезло (!!!), что инкассация сегодня, иначе бы вообще ждал непонятно сколько. На просьбу, ускорить этот процесс, в связи с тем, что мне нужны деньги, она ответила, что вообще могла бы не подходить ко мне (!!!!!!) и ускорить процесс она никак не может. На горячей лини приняли заявку, но по состоянию на 13.04.2017 судьбу моих денег никто сказать не может. Больше с этим банком постараюсь дел не иметь, и знакомым тоже советовать не буду.
xeptam 11 апреля 2017, 12:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 11
Был Юникредит вроде как то было человечий, стал Укрсоц опять село, пришел кинуть денюжку на счет, чтоб онлайн открыть депозит на макс. процент, на всяк случай спросил у кассира если прям сейчас открыть депозит процент какой будет и опа тот же, но в итоге меньше, я это к чему ладно пытаетесь голову клиентам задурить, но можно своих сотрудников научить разбираться в продеваемых услугах.
0525ch 2 апреля 2017, 14:50
Вопреки письменным разъяснениям НБУ, в частности как именно согласно бухгалтерскому учёту должна проводиться кассовая операция (Требования инструкции 337 р.3 гл.3 п.4) по выдаче наличной иностр. валюты из кассы, Укрсоцбанк провёл её по первичным кассовым документам ТАК что расходная валюта из кассы не выдавалась, тем самым игнорируя требования регулятора. Для меня это имеет значение т.к. и в действительности мне на руки не выдали иностр. валюту. На мою письменную просьбу о предоставлении других доказательств по выдаче валюты банк нагло молчит и присылает банальные отписки.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 12:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
tatyana106 31 марта 2017, 23:41
Отделение по адресу: Херсон, ул. Торговая, 40
в январе прошлого года умерла моя мать. перед её смертью она проконсультировалась по поводу доверенности. Ответ был: всё есть. После её смерти я несмогла получить деньги -отказали. Через 6 месяцев. Я уезжаю, но доверенность оставляю на дочь. По этой доверенности в одном банке выдают деньги, а в укрсоцбанке начали крутить сказки, что государств.натариус неправильно составил документ. То есть стандартный документ они не принимают. Как писать тоже не говорят. То есть нет желания выдавать деньги. Произвол вышей категории. Ни порядка, ни уважения, ни внимания. После таких наглых бесед у дочери было плохо с сердцем. Это поведение самого низкого порядка, как дешёвые воры с большой наглостью.Моя мать Ступич Маргарита Александровна, деньги завещены мне дочери: Ступич Татьяне Георгиевне, а доверенность я записала на мою дочь Копосова Илона Владимировна
без оценки
tatyana106 31 марта 2017, 23:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Торговая, 40
в январе прошлого года умерла моя мать. перед её смертью она проконсультировалась по поводу доверенности. Ответ был: всё есть. После её смерти я несмогла получить деньги -отказали. Через 6 месяцев. Я уезжаю, но доверенность оставляю на дочь. По этой доверенности в одном банке выдают деньги, а в укрсоцбанке начали крутить сказки, что государств.натариус неправильно составил документ. То есть стандартный документ они не принимают. Как писать тоже не говорят. То есть нет желания выдавать деньги. Произвол вышей категории. Ни порядка, ни уважения, ни внимания. После таких наглых бесед у дочери было плохо с сердцем. Это поведение самого низкого порядка, как дешёвые воры с большой наглостью.Моя мать Ступич Маргарита Александровна, деньги заведены мне дочери: Ступич Татьяне Георгиевне, а доверенность я записала на мою дочь Копосова Илона Владимировна
без оценки
20032652 28 марта 2017, 12:44
Давно не являюсь клиентом банка, но на почту постоянно сыпется спам «Дякуємо, що користуєтесь послугами Укрсоцбанку.» и дальше бла-бла-бла.
Когда обслуживался у них — оказалось, что я более компетентен в вопросах их продуктов, чем сами менеджеры. После этого перестал с ними сотрудничал и позакрывал все счета.
Была у меня заблокированная карта Укрсоц/Юникредит банка.
Недавно приходит мне смс-ка, о том, что срок моей карточки истекает, и если ее не закрыть, будут снимать по 25 грн/мес за неактивный рахунок. Поехал закрывать. Чтобы разблокировать, надо какую-то форму заполнять, они ее отправят куда-то, в общем отказался от денег (около 250 грн на ней было). Девочка в отделе обслуживания отксерила мой паспорт и инн, забрала и порезала карточку.
На мою просьбу дать мне справку о закрытии счета сказала, что закроют в течение месяца, после надо будет написать заявление и только тогда выдадут справку за 80 грн.
Я в шоке о такого сервиса. Посоветую банк только врагу)
без оценки
Nikolay8 27 марта 2017, 11:48
Отделение по адресу: Киев, ул. П. Сагайдачного, 22/1
После окончания депозита деньги зашли на текущий счет, хочу частично перевести их на карту, но СМСка для подтверждения операции не приходит, на все другие операции СМСка приходит мгновенно. Сотрудники коллцентра в вопросе не компетентны, причины не знают, помочь не могут. Мне такой банк не нужен, буду уходить после 5 лет обслуживания.
без оценки
Володимир Гоцик 23 марта 2017, 19:47
Открыл депозит «Срочный» на три месяца он-лайн, в условиях была возможность пополнения, два раза пополнил, а далее оказалось, что условия поменялись… и пополнять уже нельзя… как то странно… Плохо что и договор то не понятно где найти, что бы распечатать. В Приват24 с он-лайн депозитами толково сделано и именной договор под вкладчика можно распечатать…
Роман Кучерявый 18 марта 2017, 17:33
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 71
Открыл карту в УкрСоцБанке мгновенную в долларах для пополнения интернет кошелька. У меня образовался минус на карте из-за того что валюта при пополнении отличалась и с меня списали 7 долларов. Ну да ладно с этим долгом. Я оплатил его спустя несколько недель поптому как не знал что с меня списали эти деньги. Погасил его 18 января 2017 года, а мне звонят из банка и говорят что у меня долг по карте 7 долл!!! КАк так ?? каждый день после 18 января мне звонили и угрожали мол не поплните карту мы сообщим что вы мошенник другим банкам и ваши счета аннулируются. Звонил я каждый день в банк, и на горячую линию и в отдел взыскания. но прошло время и мне в банке и на горячей линии говорят что долга нету, а выбивалы звонят до сих пор и треуют чтобы я гасил долг. НЕДАВНО ПРИШЛО ПИСЬМО, МОЛ СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАС, ПРИХОДИТЕ В СУД!!! И то делать ?? в банке минуса нету и в личном кабинете видно что на счету ПЛЮСС, а эти звонят мне до сих пор!!????
Karatel6 16 марта 2017, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Московская, 41/8, кв. 28
Очередь из шести человек шла час двадцать, мало того что пихнул без очереди глава я так понял отделения каких то *важных* клиентов, так еще и сказали мол подождите 20 минут потом инкассация еще подождите 20.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
User1975 15 марта 2017, 20:02
Итак, моя проблема, которая меня сильно возмутила. Я являюсь обладателем зарплатной карточки данного банка. И всё было хорошо, пока по адресу: вулиця Золотоустівська, 48/5, Київ, 01135, не ввели нововведение. Раньше в предбанник данного филиала можно было попасть беспрепятственно. Но сначала года там появился электронный замок. Понимаю, это нужно от установления скиммеров. Ну хорошо. Сделали. Я пришёл к банку в январе этого года, и начал использовать свою зарплатную карточку, чтобы войти. Не помогло. Потом новую карточку, которую выдал этот банк, взамен предыдущей. Не смог. Ладно, посчитал, что может замок настроен на новую карточку. Термин старой вышел. – тоже мимо. Позвонил в службу поддержки. Суть разговора сошлась к следующему: «Ну, я же не программист, не могу помочь. Ничем». Ладно, хрен с этим. Сегодня, 15.03.2017 года, в шесть часов вечера с копейками я пришёл к данному отделению. Несмотря на это, что внутри были работники банка, причём женщина лет 50-ти что-то втолковывала охраннику, и рядом стояли другие работники отделения, я тщетно проводил в замке свою карточку. Мне нужны были надличные. Никак. Индикатор мигал красным и зелёным. После новой попытки, замерев на красном индикаторе. Как я не проводил карточку банка, меня не впустило. И вновь мигал красным и зелёным индикатор замка. Но главное, что служащие банка сделали вид, что меня не увидели. Я их понимаю, что для них я – хрен, но всё-таки сделать так. чтобы пользователи банка не сбежали.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 15:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Камский 14 марта 2017, 9:26
Процентные ставки не соответствуют заявленным на сайте. Сотрудники говорят, что нет никакого уникредита а остался укрсоц и на депозиты на официальном сайте надо наплевать и забыть. Что за мухлеж.
без оценки
gvozdichka 13 марта 2017, 15:00
12.03.2017 наступил срок окончания депозита, размещенного на 3 месяца без автопролонгации с условием возврата средств на платежную карту. На сегодняшний день уже 15:00, а депозитных средств ни на одном счете нет. По звонку в колл-центр меня вообще послали в отделение банка. За последнее время складывается впечатление о непрофессионализме операторов колл-центра, т.к. постоянно отправляют к менеджеру и не могут помочь в принципе. На сколько мне известно, менеджеры никакого отношения к зачислению депозитных средств на счета клиентов не имеют, это все происходит в программном обеспечении банка, тем более депозит размещался онлайн. Даже после обращения к менеджеру, СЦ начали «переводить стрелки» друг на друга, обратитесь туда-то, к тому-то и контактов не дают — пусть менеджеры ищут сами. Нарушаются условия договора со стороны банка и это безнаказано. Как клиент банка со стажем более 4 лет я очень возмущена, и стоит вопрос о дальнейшем сотрудничесте с данной организацией.
Шановне керівництво УкрСоцБанку!

Висловлюємо глибоку вдячність за високий професійний рівень керівнику УкрСоцБанку м. Якимівка Запорізької області Старик Людмилі Вячеславівні!!!

Завдяки її небайдужості було вирішено проблему до створення якої її відділення не мало жодного відношення. Проблема виникла у відділенні УкрСоцБанку м. Кропивницького (при оплаті рахунку було неправильно вказано код одержувача платежу і кошти загубилися на рахунках УкрСоцБанку). Випадково натрапивши на Людмилу Вячеславівну, ми отримали швидке реагування і підготовку всіх необхідних заходів щодо вирішення нашого питання, крім того, особистий контроль над ситуацією, аж до повного її вирішення…

Ще раз дякуємо Вам, Людмило Вячеславівно,

за ваш високий професійний рівень і просту на людську небайдужість!!!

Роздрібна мережа «RAVAK»
DataDeath 14 февраля 2017, 16:01
В 2011-м году открывал отцу на своё имя кредитную карту которой ни он, ни я ни разу в итоге не воспользовался. Через 6 лет банк решил вдруг взять комиссию за «обслуживание» этой карты, причём списал её с кредитного лимита. Карта давно заблокирована (истёк срок), счётом 2625 ни разу не пользвался. Таким образом через пластик я счёт пополнить не могу — карта уже давным давно заблокирована, закрыть его тоже, т.к. есть долг. По телефону банк признаёт что ситуация идиотская — сняли деньги просто так, но решать предлагает только через отделение. Долго терперл эти конвульсии УСБ-Уникредита-Альфы. Похоже, это последняя капля
без оценки
elenam789 6 февраля 2017, 12:31
Давно работаю с этим банком, все нравилось, никаких нареканий никогда не было. Но, обратившись в Новосалтовское отделение Укрсоцбанка в г. Харьков, столкнулась с 4 ошибками кассира за 1 месяц! Также компетентность начальника этого отделения — Драна Т.В. под большим сомнением!
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝