×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЙ БАНК!!!
Комментарии (8)
Спасибо за долг!
Комментарии (3)
Хороший банк
Комментарии (3)
Работа менеджера
Комментарии (1)
Кредит под залог дома
Написать комментарий
Кредит
Написать комментарий
ВОРОВСТВО ЧЕРЕЗ Интернет-банкинг в «Укрсоцбанке»!!!
ru.unicredit.com.ua/fizsecurityguarantee/
Пользуясь услугой «Интернет-банкинг», Вы сможете безопасно, быстро и просто управлять средствами на Вашем счете.
Мы применяем современные передовые технологии и методы безопасности для того, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и уверенно, при использовании этой услуги. Так в частности, для выполнения операций мы используем шифрование SSL и одноразовые пароли. При этом каждая операция, выполняемая Вами в Интернет-банкинга, проходит множество проверок, а наши специалисты выполняют круглосуточный мониторинг операций.
А ВОТ ЧТО РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ:
Представьте ситуацию, что работаете Вы или занимаетесь своими делами и вдруг приходит СМС из центра «СМС-банкинг» с сообщением о том, что с Вашего счёта сняли 100 грн. (карта находится при Вас и никому никогда не передаётся, ни родным, ни родственникам, никому) на пополнение мобильного счёта через систему PORTMONE, ссылка которой имеется на официальной странице банка… Так вот, Вы, конечно же в недоумении, учитывая, что более 30 грн. обычно счёт мобилки не пополняете и через пару минут, опешив от неожиданного известия, получаете следующее… сообщение, что со счёта с Вашей карты снова успешно сняты деньги, но уже 200 грн. (с той же системы «PORTMONE» www.portmone.com.ua).
Тут уже всё понятно!.. И Вы, переставая нервно вспоминать, когда пополняли в последний раз мобильный счёт, судорожно набираете номер горячей линии банка, после некоторых уточнений ваших данных (таких как, номер карты, ФИО, кодовое слово при регистрации, адрес прописки и мобильный телефон), потеряв ещё пару-тройку минут терпения и…
молясь, чтобы мошенники не успели за это время ещё снять остаток со счёта… особенно если там есть, что снимать…
вам блокируют карту и предлагают обратиться в отделение банка, чтобы написать «заявление-претензию» для расследования данного случая мошенничества.
С 27 мая 2012 года (более четырёх месяцев прошло) я так и не получил ответа о результатах расследования. Сразу же, позвонив на горячую линию, заблокировал карту, связался со службой безопасности. С электронной почты повторно отправил 2 июня запрос в службу безопасности с просьбой расследовать случай мошенничества, заявка была принята, оператор с горячей линии перезвонил и подтвердил это. Далее 4 июня 2012 написал в центральном отделении банка официальное заявление-претензию на два случая (снятие 100 грн. и 200 грн.) и жду до сих пор ответа!!!
Карта 4874100021318301, у сотрудников банка конечно же есть доступ к данной информации. Карта в тарифе «Яскравий», обращался в центральное отделение Луганска. Сотрудница банка Виктория даже предупредила, что если служба безопасности примет решение, что случай не страховой, то с меня снимут 50 грн. за их работу… Это не может не возмущать, особенно учитывая, что я по закону целых три месяца вынужден ожидать их решения! ((((((((((((((((((((((((((((((((((
БЕЗОПАСНОСТИ В «Уксоцбанке», к сожалению, НЕТ!!!
Так, например, было мошенничество по пополнению мобильного счёта с моей карты, контакт-центр только блокирует карту, далее обращаетесь в отделение банка и пишите «заявление-претензию», что мол не вы проводили операцию и просите разобраться… Согласно законодательству Вам обязаны выдать официальный ответ в отделении, где оставляли заявление-претензию о мошенничестве.
Как показывает практика, с момента происшествия (конец мая) уже закачивается четвёртый месяц, а результатов расследования в отделении так и получил…
Если кто может что порекомендовать — я открыт для общения!
Скорее всего буду рассторгать договор с этим банком, но есть ещё надежда получить по страховке, прилагаемой к этой карте, компенсацию… или хотя бы сумму, которая была украдена с карты.
winner@i.ua
Комментарии (3)
Укрсоцбанк - банк без гарантий!!!!!!!!!!!
Комментарии (1)
Перевыпуск карты.
Написать комментарий
Банк гавно
Для того, чтобы Ваш отзыв был засчитан и имел ценность, пожалуйста, уточните детали. Мы направим информацию ответственному сотруднику в банке.
Иначе Ваш отзыв будет удален.
Спасибо.
Комментарии (1)
Воровство
Написать комментарий
Беспредел!
Я в их количество вхожу тоже… Получал зарплату и выдали карточку из-за которой теперь приходят смс… Обьясните пожалуйста с какого перепуга, я должен оплачивать «махинационные» непонятные деньги за что то? Если не пользовавшись картой, тем более что зарплаиную карту давно закрыли и дел с этим банком не имел и на сегодняшний день не имею…
Посетители сайта или администрация! Подскажите как и что делать если этой самой карты нет а непонятный долг вынуждают заплатить? Все ответы прошу высылать на nikit9@list.ru
Заранее спасибо.
Комментарии (1)
воровство в системе клиент-банк
Комментарии (5)
Тырят мелочь по карманам
Комментарии (5)
Зарплатная карта
«Голові правління – головному
виконуючому директору банка
ПАТ «Укрсоцбанк» UniCredit
Тимонькину Б.В.
від ХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХ, що проживає
за адресою, ХХХХХХХХХ
вул. ХХХХХХХХХ
Конт. тел.: ХХХХХХХХХ
Шановний Борису Владиславовичу!
Я, ХХХХХХХХХ являюсь тримачем дебетної карти Visa Electron (ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ), що надає мені доступ до особистого рахунку відкритого на моє ім’я підприємством ХХХХХХХХХ в межах зарплатного проекту.
В зв’язку з необхідністю перевипуску картки, я попередньо звернувся до Вашого підрозділу, що знаходиться за адресою м. Київ, вул. Білоруська, 11 за консультацією. Де я був проінформований, що при операції (вказаної вище) буде змінений мій тарифний пакет, в склад якого буде входити дебетна карта, кредитна карта та деякі інші додаткові послуги.
Повідомляю Вас, що всі ці додаткові послуги є непотребом для мене, та вважаю такі дії як нав’язування мені непотрібних послуг, що є порушенням моїх прав як споживача.
Прошу Вас, в письмовій формі пояснити мені, чи можу я в межах зарплатного проекту (чи іншим способом) між моєю організацію, мною та банком (двохсторонніми договорами/угодами) перевипустити дебетну карту для отримання заробітної плати без додаткових послуг.
З повагою
Фіз. особа ХХХХХХХХХ»
ХХХХХХХХХ — скрыл личную информацию.
Но сроки поджимают и неизвестно получу ли я в течении 30 дней с момента доставки ответ на него. Поэтому дополнительно спрашиваю тут.
Могу ли я получить зарплатную карту (дебетную) без дополнительных услуг ??
Комментарии (5)
Что со сроком давности?
Есть у меня в этом банке счет и вот с ужасом думаю: "… а что если мне придется его закрывать..." Что потом, годами думать есть ли долг или нет, закрыли мне счет или нет?
По предыдущим отзывам есть вопрос — говорят что срок давности три года, после него претензии не выставляют или нет такого?
Почему в отзывах… в 2005 все закрыл, все погасил — выплатил… сейчас требуют долг?
P.S.Несколько раз ложил там депозиты — без проблем отдавали. Из плохого — подняли стоимость обслуживания счета без предупреждения.
Комментарии (13)
Безпідставно зобов"язали купити непотрібний продукт
Прошу дати мені пояснення, в першу чергу, де написано, що я повинна була купувати той євро-пакет за 199 гривень. (Мене цікавить письмовий документ, чи якась постанова!). Якщо такої не існує – аргументуйте на якій основі мене зобов’язали купити продукт.
Я дуже не задоволена хамським і зверхнім відношенням вашого персоналу, я кілька разів відпрошувалася з роботи, щоб забрати карту, а мене ніхто не обслужив, більше в мене немає бажання ходити до того відділення і взагалі користуватися послугами вашого банку, і всім знайомим перекажу, щоб не мали діла з Укрсоцбанком.
Комментарии (1)
обман!
Я думаю, что это новый вид заработка начальника Днепропетровского отделения ≤85 — опасайтесь его. Он самостоятельно, без уведомления, при наличии другого договора, уже заключенного мной, открывает новую кредитную линию и перечисляет деньги «своей» страховой компании, причем эти услуги примерно на 25% дороже, чем у других страховиков. Куда же идут эти деньги (и не малые)? Я догадываюсь, а почему не догадывается руководство Укрсоцбанка (UniCredit Group)? Может он с ними делится?
Больше с этим банком никаких дел, и другим не советую
Комментарии (1)
«Прекрасный» сервис
Комментарии (1)
Ужасный банчок!!!
Комментарии (7)