×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Выдача валюты
ЗЫЖ уже не первый раз, когда в областном отделении нет валюты и приходится объезжать другие отделения
Написать комментарий
Самый глючный клиент-банк для физ.лиц
Закрыли отделение в одном из самых густонаселенных районов города, вижу, что банк решил выживать, медленно идя на дно. Туда ему и дорога, с таким сервисом.
Написать комментарий
Банкомат заарештував гроші
Питання: як часто здійснюється інкасація банкомату і чи фіксується банкоматом десь та інформація, яку він видає? Адже ні чеку, ні будь-якого іншого підтвердження у мене немає і виходить, що мені доводиться покладатись на чесність банку та порядність працівників, які дійсно повернуть мені мої гроші, а не заберуть собі. І взагалі яке право та при яких умовах банкомат може заарештовувати гроші?
Станом на 24.05.2013 року мені кошти не були повернуті. А якщо вони мені вже потрібні? Я не вірю, що потрібен цілий місяць, щоб знайти дану суму. Не хочеться думати, що у мене їх вкрали, адже я являюсь клієнтом цього банку з 2007 року і досі таких прикрих випадків не було.
Комментарии (1)
Уже не Укрсоцбанк но еще не Unicredit
Так как карточка новая и пинкод еще не запомнил, то решил с паспортом снять нужную сумму в отделении Unicredit Bank в ТЦ «Олимпийский» (С 1 сентября 2011 года ПАО «Укрсоцбанк» предоставляет свои услуги под торговой маркой “UniCredit Bank”).
Вежливая девушка в кассе мне сказала, что я не могу снять денег, так как моя карта открыта в Укрсоцбанк и я должен там же снимать или в другом отделении Укрсоцбанка (или все же Unicredit Bankа?).
Вот такой конфуз. Вывеска одна, а юрлица два.
Комментарии (1)
Перечисление денег
Зато деньги за обслуживание начали брать больше. Интересно, за какое обслуживание?
Комментарии (2)
Стабильность работы
Все это потихоньку начинает напрягать и заставляет заняться поиском более надежного банка…
Написать комментарий
Интернет банкинг
Хоть бы на своем супер модном сайте что-то написали — так и так — делай-те то и то. Думаю буду прощаться с обслуживанием в этом банке :(
Не знаю кто там из них Unicredit а кто нет — пишу на обоих…
Написать комментарий
Задержка платежа СОФТ
Написать комментарий
Чому не приходять кошти на картку?
Через який час повинні приходити кошти? Чому персонал так погано орієнтується в елементарних питаннях?!!!
Написать комментарий
о тайне в банке
Комментарии (1)
была бы возможность никогда не связалась бы с этим банком
Комментарии (5)
мы вам позвоним в рельсу
Комментарии (7)
Укрсоцбанк - это плохо
Когда вернулся в Киев и позвонил в колл-центр, с удивлением узнал что моя карта АННУЛИРОВАНА — еще в январе! Банк просто сам решил — и закрыл мою карту. При этом:
— меня не уведомили никаким образом
— за два дня до поездки — 23 марта — я положил наличные на карточку ЧЕРЕЗ КАССУ укрсоцбанка — кассир ни слова не сказала что карточка аннулирована еще В ЯНВАРЕ
— деньги на карточку поступили, банкомат карточку принимал — то есть пускал в меню, но не выдавал наличные
А теперь самое интересное — причина аннуляции моей карты. Карта была подписана на услугу смс-информирования, с платой кажется 3 гривны в месяц, и т.к. в январе на карте не было средств оплатить за смс-информирование — то карту просто закрыли!
Это просто капец господа.
Вопрос — можно ли пользоваться картами банка, который в любой момент без предупреждения и уведомления может закрыть вашу карту. И если в этот момент вы находитесь за границей — то остаетесь без денег — и выкручивайтесь сами.
Комментарии (2)
«Ах,как нам лень работать!!!»
Написать комментарий
Наглое требование.
Написать комментарий
Наглое требование.
Написать комментарий
Может ли банк изымать 100% моей зарплаты в пользу кредита ( зарплатная и кредитка одного банка ) если есть задолжность?
Комментарии (1)
Отвратительное обслуживание
Уважаемое руководство банка, обучайте пожалуйста своих сотрудников на уровне международного банка, если Вы таковым являетесь, чтоб они могли сразу предоставлять достоверную информацию о том, какие конкретно документы нужны, а не гоняли «а теперь еще привезите..»! И не входили в ступор от слова «нерезидент», а то ощущение, что «нерезидент» это не человек! В call-центре даже про миграционку не напомнили, не говоря уже о справке из ЖЭКа (просто я сама знаю, что она везде нужна, поэтому она всегда лежит в паспорте). На самом деле становится до боли обидно, что из России родным деньги отправляют без проблем и резиденты РФ и нерезиденты, а в Украине я даже не могу пополнить счет своего московского МТС!
Комментарии (4)
Не надежный банк
Комментарии (3)
С банкоматами проблем не было.
Написать комментарий