×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отзыв о поведении банка
Комментарии (1)
валютные контроль, корпоративное кредитование Юникредит банк
После изучения постановлений НБУ №597 от 30.12.2003 и НБУ 24.03.1999 року N 136 я ни слова не нашел о инвойсе, который должен быть переведен и заверен о чем я сообщил сотруднику валютного контроля. К сожалению, сотрудник банка продолжает настаивать, что постановления обязывают меня перевести инвойс и заверить. Я просто шокирован. Что сейчас мне делать, просто ума не приложу, а время идет. Что характерно, в двух других крупнейших банках такого не требуют, более того им достаточно договора и реквизитов в договоре (согласно постановлений).
И еще одно, работали 3 года, а они взяли и не продолжили кредитные договора с моими компаниями именно в тот момент когда финансирование нам необходимо как воздух, причем не предупредив заранее. Проигнорировав безупречную кредитную историю и деньги которые мы им приносим.
Есть мысль, что они не находят слов, чтоб послать меня.
ПС: разговаривал с управляющей отделения, говорит некого кредитовать, работы нет.
ПС2: при подписании договора кредитования или пролонгации обещают управится за 2 недели, а все тянется 2 месяца. Как часы — 2 месяца. Проверено временем. Стабильность — признак мастерства.
Укажите, пожалуйста, название Вашей компании, ЕДРПОУ, а также отделение, где Вы обслуживаетесь.
Комментарии (2)
возмущен работой отделения
Хотел бы поделится своим опытом работы с Укрсоцбанк (UnicreditBank).
В июне 2013 года оформил автокредит в данном Банке.
Отделение — «Днепропетровское» на ул. Мечникова в г.Днепропетровск.
Изначально при оформлении кредита мне все понравилось — Банк быстро и оперативно принял решение о предоставлении мне кредита… Но на этом позитивное впечатление и закончилось…
Дальше пошла ежемесячная работа с отделением в Банка в плана погашения моего кредита… И почти постоянно сталкивался с моментом наличия очередей в кассу… Приходилось постоянно проставивать и тратить свое время для того, чтобы погасить свой кредит… Это при том, что в Банке 4 кассы… Но там такие очереди, что просто кошмар!!!
Дальше интересней… Успев за год внести большую часть кредита я как и многие жители Украины столкнулся с тем, что в свете политических и экономических событий мой доход к сожелению сильно упал… У меня осталась часть кредита, которую я продолжаю ежемесячно погашать в рамках графика, без задержек позволю себе отметить… Однако, когда в июне 2014 мне необходимо было заключать новый договор страхования на мой автомобиль (поскольку машина в залоге в Банке) сумма по страховке оказалась для меня сильно большой… Я принял решение для себя рассмотреть варианты выполнения своих обязательств перед Банком и их минимизации с точки зрения цены.
Мной было написано письменное заявление на имя директора отделения «Днепропетровское» Коваленко М.Г. с просьбой разрешить предоставить договор страховки с поквартальной разбивкой, а также с просьбой о смене страховой компании. Данное заявление я написал за 6 дней, до окончания действия текущего договора страхования. К слову отметить та страховая компания, где я был застрахован в 1-й год сейчас не вызывала у меня доверия с точки зрения выплат (столкнулся с выплатой, которую ждал очень долго!!) и насчитала мне сумму по КАСКО около 24 000 грн на 2-й год страхования. В своем заявлении я отразил просьбу принять договор страхования другой аккредитованной в Банке компании, которая посчитала мне страховку за 16 000 грн (разница не маленька — согласитесь!!) Все это время менеджер Банка (Оксана) мне всячески «названивали» и в «некоректной» форме рекомендовала НЕменять страховую… В итоге — в последний день, указанный в моем заявлении, как срок предоставление ответа, мне позвонила менеждер и сказала, что разбивку они дать не могут. На вопрос относительно открытия кредитной линиии на оплату страховки — они также ответили, что на ту компаниию, где я ХОЧУ страховаться (и которая аккредитована в Банка), и которая предлогает мне дешевле договор страхования и чья репутация не вызывает у меня сомнений они также ответили отказом! Причем отказ дали в устной форме… На просьбу предоставить письменный ответ на мое письменное обращение сказали, что им некогда таким заниматься…
Просьбу объяснить почему на мою страховую, которая аккредитованна в Банке они не могут открыть кредитную линию, ответили, что они их не любят!!! (классное объяснение, правда??! Я почему то считал, что в европейском Банке, которым считает себя Юникредит нет такого понятия как «любит» менеджер Бакнка или «не любит». А есть партнерские, деловые и профессиональные отношения в работе!!)
ИТОГ — не смотря на все мои просьбы пойти мне как «порядочному» клиенту на встречу Банк ответил отказом… И вместо этого застраховал меня в страховой компании, которой я недоверяю, и стоимость в которой страховки дороже на 30% чем у других… Теперь вот я терзаюсь вопросом, а не случайно ли мне Банк навязывал страховую, которая дороже на 30%…
PS следущий кредит на машину я уж точно буду оформлять не в Укрсоцбанке и рекомендовать данный Банк своим знакомым я тоже небуду!
Для того, чтобы детальней разобраться в данной ситуации, просим Вас указать Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, телефон).
Написать комментарий
отделение на жилянской
Та же участь двух других номеров, которые мне дали в колл-центре.
Как связаться с отделением???
Информация о телефонах на сайте указана верно. Укажите, пожалуйста, также Ваши контактные данные и вопрос по которому Вы обращаетесь, мы передадим информацию в отделение.
Написать комментарий
Работа банка.
Банк работает стабильно по всем направлениям деятельности.
Для получения информации по карточному счету просим обратиться в Контакт-Центр по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Комментарии (2)
Зарплаты и пенсии
Написать комментарий
Благодарность работникам отделения банка на Соборке в Одессе.
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность.
Написать комментарий
Несоблюдение банком заключенного договора, заставляют подписывать дополнительное соглашение
В это же время были написаны заявления по вопросу досрочного внесения сумм по договору, т.к. после слияния банков сейчас у Вас стоит автоматизированная система “L-flex ” (узнала с сайта, который Вы так не любите :) и Ваш менеджер это подтвердил). И по какой-то волшебной причине, она не хочет уменьшать платежи по такой схеме, как было прописано в дополнении №1 к моему договору. А списывает по-своему, чтобы вытянуть с клиента в два раза больше денег. Для этого Вы и заставляете подписывать ДОП. Как еще Вы сможете по-другому делать это законно?
На данный момент это уже все лирика. Теперь вопрос. В кредитном договоре четко прописано, что Вы должны проводить договорное списание с текущего счета, который должны мне предоставить, и четко прописана с примерами для наглядности схема досрочного погашения, которую Вы должны соблюдать.
Я не хочу подписывать никакое доп. соглашение и имею на это полное право.
Когда банк собирается соблюдать договор? Вы ждете обращения в суд?
Не ссылайтесь на менеджеров в банке, они разводят руками и ссылаются на центральный офис.
Элементарно:
1. открыть текущий счет и подвязать под него договорное списание
2. принимать суммы для досрочного погашения кредита по схеме согласно договора (предварительно письменно подтвердить, что будет соблюдена схема досрочного списания согласно предыдущего периода).
Банк получил ваше заявление и в данный момент готовит официальный ответ. Приносим извинения за неудобства.
Комментарии (3)
Валютный кредит
моя почта skvodessa@gmail.com
UniCredit Bank ценит своих клиентов и понимает, в какой непростой ситуации сейчас все находятся.
Подобные вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке, поэтому просим Вас обратится в отделение и подать соответствующее заявление.
Комментарии (2)
Беда Укрсоцбанка
Все сотрудники Банка соответствуют квалификационным требованиям, которые предъявляются к занимаемой должности, возраст не является ключевым моментом при исполнении сотрудником своих должностных обязанностей.
Написать комментарий
Вопрос по поводу возврата депозитов
Хотим уверить вас, что депозиты клиентов банка находятся в целости и сохранности и надежно защищены Банком европейской группы, и, самое главное приносят Вам доход. Банк ни в коем случае не отказывается возвращать вкладчикам средства по истечению срока депозита, если это не противоречит действующему законодательству. При этом отмечаем, что большинство клиентов предпочитают оставлять деньги в Банке, поскольку сегодня это наиболее безопасный способ их хранения и приумножения. Если Вы находитесь в Донецком или Луганском регионе, то в связи со сложной и нестабильной обстановкой, Банк не может в достаточной степени осуществлять нормальное и полноценное функционирование своих отделений и банкоматов в этом регионе, за что приносим свои искренние извинения.
Комментарии (3)
Ужасное отделение Укрсоцбанка/Юникредитгрупп Харьков Орджоникидзевское отд. пр-т Фрунзе, 26
Стараемся как можно реже посещать это отделение, но иногда приходится. Сотрудников никогда нет на месте. Они либо в долгосрочном больничном, либо в отпуске, либо на выезде.
Особенно плохо работает касса. Обычно открыто только одно окошко. Даже если в других окошках сотрудники и есть, то они занимаются своими делами и забывают об обслуживании клиентов. Да и в работающем окошке зачастую не спешат обслуживать…
Спасибо за информацию, мы обязательно учтем Ваши замечания. Также приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтобы детальней разобраться в проблеме, просим Вас указать Ваши данные (ФИО), дату и время посещения, какие операции проводились.
Комментарии (2)
Переоформление депозита из Крыма
Для того, чтобы детальней разобраться в ситуации, просим Вас указать Ваши данные, а именно: ФИО, ИНН и отделение, где сейчас оформлен депозит, а также, по возможности, ФИО сотрудника, который звонил. Данную информацию можете написать в личном сообщении UniCredit Bank.
Написать комментарий
З/п
Комментарии (2)
Платеж онлайн
Для предоставления Вам информации об операциях по карточному счету, открытому в ПАО«Укрсоцбанк», рекомендуем связаться с клиентской поддержкой ПАО «Укрсоцбанк» по телефону 0 800 5000 20 или 205 45 55. Специалисты банка предоставят Вам полную консультацию по вопросам обслуживания Вашей платежной карты.
Написать комментарий
ВОПРОС
и
Напомним, что сегодня, 28 февраля, Национальным банком Украины были введены ограничения на возможность получения иностранной валюты в сумме, эквивалентной 15 тысячам гривен с депозитов в наличной форме с банкоматов или касс. Об этом рассказал Степан Кубив, глава Нацбанка со ссылкой на постановление № 104. Суть этого документа в том, что если у вкладчика были деньги на депозите и его срок уже истек, то он может получить деньги с депозита в гривне в полном объеме в тот же день, а вот если депозит был в долларах, то за день можно будет снять только 1,5 тысячи долларов, а остальные деньги можно забрать либо по курсу НБУ наличными в гривне, либо вернуться в банк на следующий день еще за 1,5 тысячи долларов.
Обьясните нам, тем вкладчикам которые внесли свои деньги, каким постановлением(номер, дата, кем издано)
снятие наличных средств вне зависимости от банкомата — 1000 грн./сутки
проведение безналичных расчетов в торговой сети – 5 000 грн./сутки
проведение безналичных переводов между платежными картами UniCredit Bank — 5000 грн./сутки
проведения безналичных переводов через сеть банкоматов/киосков между платежными карточками в национальной валюте на платежные карты чужих банков — 5000 грн./сутки
Я думаю что это пригодится для подачи иска в суд.
Данная мера является временной. Официальная позиция банка по данному вопросу доступна по ссылке: ru.unicredit.ua/info_crimea/
Написать комментарий
Жалоба
Начальником Кировского отделения УСБ в Донецке Семеновой была озвучена информация, что Киев запретил расторгать депозиты по Донецкой области.
Пора жалобу катать в НБУ и неразберихой в стране не прикроетесь.
На стороне клиента договор, Гражданский Кодекс Украины и Конституция, а напротив запуганные сотрудники, выполняющие преступные распоряжения своего руководства.
В связи со сложной и нестабильной обстановкой в Донецком регионе, Банк не может в достаточной степени осуществлять нормальное и полноценное функционирование своих отделений в этом регионе.
Уверяем вас, что депозиты клиентов банка находятся в целости и сохранности и надежно защищены Банком европейской группы, и, самое главное, приносят Вам доход.
Банк ни в коем случае не отказывается возвращать вкладчикам средства по истечению срока депозита. При этом отмечаем, что большинство клиентов предпочитают оставлять деньги в Банке, поскольку сегодня это наиболее безопасный способ их хранения и приумножения.
Написать комментарий
Хороший банк
Написать комментарий
Использование карты для оплаты в интернет сверхпроблемное и с меня хватит
В реальности же я больше не выдержал этого унижения ибо:
Раз — время начисления денежных средств после оплаты в КАССЕ САМОГО БАНКА от нескольких часов до… 2-Х ДНЕЙ! Оплатил в 10:00 и думаешь, что в обед сможешь заплатить в интернете за покупку? Нетушки! Даже к концу рабочего дня денег на карте не увидишь. И это в Киеве.
Два — в то время, как другие банки закрываются после последнего клиента, который зашел в банк, здесь же касса уже закрывается в 17:30! Оплатить нормально в зале самообслуживание естественно не можно ибо саму карту в банкомат не вставишь, а по реквизитам идет комиссия.
Три — хочешь узнать когда придут деньги? Сиди на телефоне! Вводи все эти цифры, номера… Интернет-банкинг? НЕ-НЕ-НЕ! Только если создашь на тот же счет в банке другую основную карту. Ну или плати за какие-то одноразовые пароли входа в инет-банкинг — офигеть) А узнавать баланс счета придется ведь — деньги не приходят быстро.
Что остается в сухом остатке? Либо иди плати на другую инет карту, а деньги с этой (которая когда-нибудь таки их получит) храни для чего-то другого — снять обратно их уже невозможно; либо сразу забей на это и создай карту в другом, более дружественном банке с интернет-банкингом, нормальным сроком пополнения и к тому же тоже бесплатным обслуживанием карты.
Это был мой последний опыт использования Вашей Visa Virtual за все эти годы. С меня хватит. Из принципа дождусь когда уже средства дойду и куплю что-нибудь до последнего цента на этом счету.
В ответ на Ваше сообщение сообщаем следующее:
1. Зачисление денежных средств на карту Visa Virtual происходит до 2-х банковских дней, так как пополнение счета осуществляется в кассе Банка по реквизитам из-за отсутствия пластика, а данные (№ карты, CVV, срок действия) карты указаны на бумажном носителе. При фактическом наличии платежной карты пополнять карточный счет возможно путем моментального зачисления.
2. Время работы кассы банка установлено требованиями как самого Банка так и нормативными документами Национального Банка Украины. Закрытие касс, которое происходит в 17.30 связано с регламентированным временем операционного дня Банка.
3. Возможность использовать интернет банкинг для карт типа Visa Virtual не предусмотрена, опять же из-за отсутствия фактически пластика. При регистрации в системе интернет банкинг необходимо брать одноразовые пароли с помощью карты в бакномате Укрсоцбанка (данная услуга предоставляеться бесплатно). Для контроля состояния своего счета Вы можете воспользоваться услугами «Выписка на електронный адрес» и «смс – банкинг». Подключить услуги возможно по обращению в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
Написать комментарий
Не хотят работать с клиентами
Закрылось отделение — вообще забыли о клиентах. Чтобы узнать платеж по кредиту — звони на горячую линию, жди там по полчаса, отвечай на кучу вопросов. А как у меня возникает вопрос — «ничего не знаем, обращайтесь в отделение». Какое отделение??? Они закрылись все! Предлагаете мне ехать 200 км чтобы узнать почему у меня вдруг образовалась задолженность 1.5 грн когда я все вовремя плачу и у меня на счету еще 3 грн?
Я же не единственный клиент в Крыму. Почему нельзя централизовано перевести кредит на обслуживание в другое отделение, назначить другого менеджера, и чтобы он позвонил мне и сказал «Здравствуйте, бла-бла-бла..., ваше отделение закрылось, я ваш новый менеджер, есть ли у вас вопросы?». И все — все довольны. Нет жеж! «Звоните в ближайшее отделение», на стационарный телефон. Что за каменный век, почему я должен об этом беспокоиться? Я клиент — я должен с улыбкой на лице нести вам деньги, а не убивать миллионами свои нервные клетки пытаясь добиться информации от ваших операторов.
Написал письмо на официальном сайте — ноль реакции. Что в рельсу постучал.
Позвонил на горячую линию — ноль реакции, «звоните в ближайшее отделение». Я не хочу звонить в отделение, тратить свои деньги пытаясь объяснить ситуацию какому-то секретарю, который не знает что от него хотят. Вы и так в курсе ситуации: решите, блин, вопрос. Мне без разницы в каком городе будет сидеть новый менеджер, я все равно не собираюсь туда ехать! Я просто хочу спокойно оплачивать свой кредит. У меня есть для этого возможность. Мне нужна адекватная обратная связь.
Спасибо за обращение. Просим Вас написать детальное письмо на адрес info@unicredit.ua с пометкой крым / либо указать контакты для связи (ФИО, контактный телефон).
Комментарии (3)