Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Андрій Миколайович В. 17 сентября 2014, 10:18
После того, как банк промурыжил меня с открытием депозита «Сберегательный+», в результате которого я потерял более 800 грн, сегодня банк отказал мне в переводе моих (!!) денежных средств. Хотел перевести деньги с помощью интернет-банка, но платёж не формировался якобы из-за того, что у меня неправильно заполнено поле «Назначение платежа». Я уж это назначение вводил и так и эдак, о система пишет «заполните обязательное поле». Короче, плюнул, стал звонить на линию поддержки 0-800… Мало того, что туда дозвониться не получается (по 5 минут музыку слушаешь), так ещё и дозвонившись узнал, что оказывается «технические проблемы, система не работает». Ну так напишите на главной странице в интернет-банке «Технические проблемы, платежи не работают», а то паришься, паришься, создаёшь платеж, ломаешь голову что же ты сделан не так, почему ругается система? А выходит, что «техническая проблема». Вообще, складывается ощущение, что это не банк с иностранным капиталом, а какая-то сплошная «техническая проблема» для вкладчиков…
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 14:22
Андрей, добрый день!
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учтем все Ваши замечания. Также просим указать Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный телефон), чтобы более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры чтобы избежать ее повторения в будущем.
Андрій Миколайович В. 17 сентября 2014, 10:10
Открыл депозит в грн, получил к нему карточку в отделении 410 в Броварах. Как объяснил сотрудник, к карте привязан депозит «Сберегательный+», на который быстро и удобно можно перевести деньги и забрать деньги. То, что мне нужно, т.к. мне нужно было сохранять в мобильном виде крупную сумму свободных денег. Но депозит «Сберегательный+» оказался не доступный. Я обратился в ближайшее отделение с вопросом, почему не могу перевести деньги на «Сберегательный+»? (Они у меня лежат на карте с 0% начислений). Мне сказали «исправили небольшую ошибку, завтра будет всё работать». Но ни завтра, ни через неделю так ничего и не заработало. Обратился снова с претензией, в ответ «ошибку сделал сотрудник Броварского отделения — поезжайте туда, только там могут исправить». Съездил в Бровары. Там хотя бы извинились. Нет. Ответ «Ошибка компьютерной системы — завтра всё будет работать». Но «завтра» опять ничего не заработало. Пошёл в центральное отделение на ул. Жилянской. Ругался, объяснял проблему, требовал исправить и дать мне возможность хранить свои деньги не просто на карте, а на депозите. Там наконец всё справили, но (!!!) никто даже не подумал извиниться. Полмесяца 177 000 грн пролежали на карточке «за спасибо», т.е. по ставке 0% годовых, а могло бы мне принести 800 грн за 2 недели. Банк обманул меня на 800 грн, это разве не мошенничество?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 14:22
Андрей, добрый день!
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учтем все Ваши замечания. Также просим указать Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный телефон), чтобы более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры чтобы избежать ее повторения в будущем.
без оценки
lizuchka2004 16 сентября 2014, 16:04
Добрый день, я сегодня обратилась в 810 отделение банка (г.Харьков), за получением перевода MoneyGram, где мне отказались выплатить данный перевод ссылаясь на то что в постановлении НБУ №540 указано, физ.лицо обязано открыть валютный текущий счет после чего данный перевод будет выплачен, я несколько раз повторила начальнику отделения, что желаю получить данный перевод в гривне, но мне все равно было отказано в получении перевода. Прошу разобраться в данной ситуациии (Анастасия 0979784477)
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 10:27
Анастасия, добрый день!
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
без оценки
SimSim 15 сентября 2014, 19:45
Почему в г.Лисичанске нет денег в банкоматах и в отделении банка? Люди не могут снять зарплату.
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 15:57
Добрый день!
UniCredit Bank временно ограничил операции по снятию средств в банкоматах на Востоке страны. Данные меры связаны исключительно с напряженной ситуацией в регионе и перебоями с поставкой наличности. Когда ситуация будет менее напряженной, банк сможет пополнить банкоматы на Востоке для удовлетворения потребностей всех клиентов. Что касается работающих отделений Банка в данном регионе, то возможность получения средств просим уточнять непосредственно у последних. Также Вы можете пользоваться платежной картой в торговой сети, интернете или в банкоматах банков-партнеров.
без оценки
fistashka209 15 сентября 2014, 12:50
Добрый день!
Подскажите, почему в вашем банке невозможно купить валюту, если она есть в наличии. Когда не подходишь, ответ один — программа висит, деньги выдать не могу. Если у Вас ограничение на выдачу денег — скажите, пожалуйста, какой лимит в банке на покупку или пусть операционист заранее предупреждает, что больше n-ой суммы выдать не может. Ни в одном другом банке такого нет
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:09
Добрый день!
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам извинения за неудобства, которые возникли во время Вашего обслуживания в банке. На сегодняшний день, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой. Из-за большого количества валютообменных и других операций, которые проводятся в учреждениях банка, к сожалению, имеет место неудовлетворительная работа программного обеспечения. Этот факт иногда делает невозможным предоставление клиентам расчетно — кассового обслуживания и других сопутствующих услуг.
без оценки
krim222 14 сентября 2014, 12:15
Являюсь клиентом банка более 10 лет. В первый раз деятельность банка насторожила осенью 2008 года, когда в разгар финансового кризиса банк в одностороннем порядке повысил процентные ставки по кредитам. И это в тот момент, когда люди массово теряли работу и доходы большинства резко упали.
После ухода банка из Крыма всем крымчанам было предложено обслуживаться в любом доступном отделении на материковой части Украины. Хочу описать, как это происходит на самом деле. На официальном сайте банка написано, что средства крымчан доступны им и надежно защищены. Так вот лучше всего наши деньги защищены от нас самих. Убедился в этом, посетив Херсонское отделение на ул. 21 января. Отношение сотрудников банка к клиентам Крыма доброжелательное, но на этом все плюсы общения и заканчиваются. Я имел 2 валютных депозита и валютный зарплатный карточный счет, на который постоянно перечислял свой заработок. Экономист банка сообщил мне, что все мои средства заморожены и получить к ним доступ я могу только переведясь на обслуживание к ним в отделение. После чего может быть оформлена U-карта, по которой можно снимать 1000 грн. в день, что для большинства крымчан бессмысленно, т.к. чтобы снять средства необходимо жить на материковой части Украины (4% комиссия обслуживания карты) или доступ к своим деньгам можно получить через оформление специально для крымчан разработанного депозита " авансовый для Крыма". Проценты по данному депозиту низки, но перечисляются на ваш текущий счет сразу после заключения договора депозита. В случае же досрочного расторжения депозита штрафные санкции со стороны банка составляют 30% тела депозита. После завершения срока депозита клиент из Крыма сможет частями снимать свои средства.
Суть выше изложенного в следующем: заморозив наши средства на своих счетах и лишив нас какого-либо доступа к ним, банк фактически шантажирует крымских клиентов, навязывая им свои абсолютно не нужные на данный момент услуги. При этом руководство банка совершенно не волнует, что помимо депозитов они не отдают и деньги с зарплатных счетов и что кому то, возможно, просто не на что жить. По моему это просто открытое жульничество, вымогательство или мошейничество. Называть можно как угодно. Наверное, это и есть ведение бизнеса по-европейски. Интересно, знают ли о подобных методах работы в материнском банке, для которого имидж, как я думаю все-таки еще что-то значит. Подобная деятельность по идее должна заинтересовать прокуратуру и НБУ, но возможно ли такое в нашей стране…
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:07
Добрый день!
UniCredit Bank работает исключительно в рамках законодательства Украины и требований НБУ.
Детальная схема работы банка с клиентами из Крыма размещена на сайте: ru.unicredit.ua/info_crimea/.
vikulya555 12 сентября 2014, 9:28
Взяла на свою беду год назад кредитку в Укрсоц, открыли лимит 2600, погашала постоянно, в последнее время небольшими частями. В прошлом месяце понадобились деньги, поэтому перед льготным периодом погашения задолженность была 2300.00. Мне дали распечатку, и я погасила 500,00 грн. По идее, оплатить в следующий месяц мне необходимо было 1800+%. Прихожу вчера в отделение погасить кредит полностью, а мне дают распечатку с суммой 2250,00. Путём нехитрых вычислений, получается, что за месяц % переплаты по кредиту составил 25%/месяц. Про компетентность сотрудниц в отделении банка в г.Энергодар можно слагать легенды! Никто задницу не поднимет, чтобы выполнить свои прямые обязанности.Сегодня пойду угрожать прокуратурой, может, хоть как-то объяснят, откуда такие бешенные проценты?
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:23
Добрый день!

Для того, чтобы детальней разобраться в Вашем вопросе, уточните, пожалуйста, Вашу ФИО, ИНН и контактный номер телефона (информацию можно предоставить через личное сообщение банку на данном форуме).
alnmak 10 сентября 2014, 15:05
Вот уже несколько месяцев не могу сдвинуть с места вопрос реструктуризации задолженности по валютной ипотеке и переводу кредита в гривну. Первый раз обратились в банк в средине мая, когда просрочка начала образовываться. Банк предложил отсрочку на тело кредита на полгода, а это того 65долл. из 460долл и ситуацию не спасает. Кредит выплачиваю 6 лет. Остаток по кредиту 37 000долл. Оценочная стоимость квартиры сегодня около 30 000долл. Квартира является единственным жильем. Предыдущее место проживания — с родителями в Луганской области. Родители по-прежнему живут в Луганской области в приграничной зоне, где зафиксированы случаи обстрела с территории РФ. В связи с экономической и политической ситуацией платежеспособность снизилась. Последние 4 месяца плачу, сколько могу, 100долл. Банк на уступки не идет. Уже шлет угрозы подать на меня в суд. На мои предложения не соглашается. Компромиссные варианты не предлагает.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:24
Добрый день!
На сегодняшний день в ПАО «Укрсоцбанк» кроме стандартных условий реструктуризации, рассматривает возможность урегулирования вопроса по погашению задолженности, в т.ч. просроченной, в рамках принятия банком индивидуального решения по клиенту. В частности варианты решений в отношении заемщиков, проживающих на территории Украины, где на данный момент ведутся боевые действия (зона АТО): ru.unicredit.ua/news/view/841/.
За более подробной информацией по этому поводу советуем Вам обратиться в отделение банка, где был получен кредит (в случае невозможности — в другое удобное для Вас отделение).
После рассмотрения банком Вашего финансового состояния, Вам предложат варианты по реструктуризации существующего долга.
Maks1m 9 сентября 2014, 16:21
Являюсь клиентом этого банка 10лет и все 10лет кроме подлян и подстав от Укрсоцбанка нечего ждать! Хамское и просто издевательское отношение к своим клиентам. Имею валютный кредит 0 поблажек при том что за все годы не просрочил не 1 платежа. А тот факт что банк отказывается принимать платеж в национальной валюте и прямым текстом отсылают в обменку «типа это не наши проблемы идите покупайте в 3 дорога в обменке доллар и несите нам» тогда якобы примем платеж приводит в ярость. По 3 дня ходишь оббиваешь пороги чтоб заплатить валютный кретид в 3 дорога.
Не в коем случае не связывайтесь с этим банком!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:34
Добрый день!
Для клиентов Банка, имеющих кредит, покупку валюты на погашение текущего платежа можно осуществить на межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться к менеджеру в отделение Банка с пакетом документов. Уточнить информацию более детально о покупке валюты на МВРУ для погашения кредита, клиентов Банка просим обращаться к своим менеджерам.
Bad Berserk 8 сентября 2014, 19:10
В отделении по адресу — Киев, ул. Раисы Окипной, 4 уже второй месяц нет денег в банкомате. В принципе не критично, есть куча других банкоматов. Но этот баномат находится непосредственно в самом отделении — ситуация немного комичная, а ля «сапожник без сапог». Примите меры, будьте добры)))
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 12:15
Добрый день!
Банкомат по адресу Киев, ул. Раисы Окипной, 4 находится в рабочем состоянии. Со своей стороны хотим обратить Ваше внимание, что выдача возможна только 40 купюр за один раз, поэтому сумма к выдаче зависит от номинала купюр, которые имеются в банкомате. Если сумма запрашиваемых средств большая, просим осуществить запрос суммы, уменьшив ее в несколько раз.
SvobodaU 8 сентября 2014, 15:49
Читаючи відзиви клієнтів банку Укрсоцбанк — UniCredit Bank-, можу підтвердити, що цей банк продовжує цинічно доводити до зубожіння наші багатостраждальні сім’ї в ці надзвичайно трагічні для України часи. Провівши косметичні зміни шляхом реорганізації та звільнення одіозних посадовців: Тимонькіна Б.В. та Бережного О.М., банк Укрсоцбанк продовжує неправомірно наживатися на наших людях, які часто не можуть протистояти підкріпленій впливовими зв’язками та грошима системі банківського свавілля. Та протистояти треба, навіть, якщо страшно! Інакше в нашій державі і до цього часу буде відбуватися те саме, що і в країні брехунів, описаній письменником Д.Родарі ¬¬– поважним співвітчизником нинішнього неповажного керівництва Укрсоцбанк. Вимушений писати менше, ніж знаю, поважаючи цей сайт, адже мої відзиви з невідомих причин часто видаляються, а також відбувається дещо незрозуміле в роботі моєї поштової скриньки. Шкода тих, хто сподівається продовжувати відносини з Укрсоцбанком. Для Вас повідомлю офіційну інформацію, яка повинна Вас не розчарувати, а надихнути на пошук правди та встановлення дійсного партнерства з цим банком.
Спочатку про «веселий», але дуже офіційний документ. Клієнти Укрсоцбанку, на жаль, мало пишуть про жах свого співробітництва з цим банком, тож Укрсоцбанк сам пише про себе: «Звіт про виконання принципів Глобального Договору ООН ПАТ «Укрсоцбанк», UniCredit Bank™:

До своїх клієнтів Банк застосовує не дискримінаційний підхід («банк із повагою
ставиться до всіх без винятку клієнтів та ділових партнерів і не застосовує до них будь-
яких дискримінаційних вимог»), забезпечує конфіденційність, відкритість, оперативність,
виявляючи максимум уваги до розгляду зауважень, скарг, пропозицій або претензій клієнтів.
У роботі з органами контролю Банк демонструє законність, відповідальність, високі етичні
норми роботи, готовність співпрацювати в межах чинного законодавства, у тому числі
перешкоджати всіма доступними засобами, щоб боротися з відмиванням грошей.
Зі своїми партнерами Банк не застосовує недобросовісних дій, враховує ділову репутацію
й бере участь в операціях лише з тими клієнтами, щодо яких немає сумніву відносно їх ділової
репутації.
У роботі зі своїми конкурентами Банк провадить чесну й здорову конкуренцію, а також
забезпечує конфіденційність інформації своїх клієнтів у роботі з конкурентами та самих
конкурентів.»
Тож вимагайте, щоб ваші звернення були розглянуті з максимум уваги і т.д., а не так як багато звернень на цьому сайті, які до цього часу залишені Укрсоцбанк без відповіді або отримали формальну відповідь.
В цьому документі і Борис Тимонькін, як Голова Правління ПАТ «Укрсоцбанк», UniCredit Bank™, намагався виставити себе благодійником і меценатом, відзначивши:
«Я, як громадянин України, не можу залишатися байдужим до проблем, з якими у наш час
доводиться стикатися незабезпеченим, вразливим та навіть, подекуди, покинутим
верствам населення. Мені приємно, що благодійний Фонд нашої материнської
компанії UniCredit, обрав саме Україну для реалізації проектів по зміцненню, розвитку
місцевих громад, а також допомоги літнім людям та молоді, яка від народження
знаходиться у групі соціального ризику».
Щодо клієнтів Укрсоцбанку, зокрема, осіб, які мають в банку депозит, Тимонькін цинічно та образливо для таких клієнтів заявив інше: «Очевидно, что если в банке нет денег, то, очевидно он их выплатить не может. Кажется, мы все должны понимать, что когда вы несете деньги в какой-то банк – это, все-таки, ваш личный риск и у вас есть выбор. Государство, на мой взгляд, не обязано закрывать все эти проблемы. Это ваш выбор, если вы их потеряли, то думайте, почему вы их туда несли. Потому что там была большая процентная ставка, более навязчивая реклама?» (http://www.forum.lawportal.com.ua/viewtopic.php?f=35&t=280)

Укрсоцбанк намагається запевнити, що Тимонькін – це історія і він давно звільнений зі всіх керівних посад Укрсоцбанку. По-перше, перебуваючий в розшуку Тимонькін, звільнений з керівних посад Укрсоцбанку не давно і напевно лише номінально. В мережі Інтернет є офіційний звіт про діяльність Укрсоцбанку, який банк зобов’язаний оприлюднювати. Його копія є на сайті escrin.nssmc.gov.ua/rpt1712_sect0.aspx. Зі звіту вбачається: «ПАТ «УКРСОЦБАНК» (надалi — Банк) повiдомляє про припинення з 06 червня 2014 року повноважень Заступником Голови Спостережної Ради Банку Тимонькiним Борисом Владиславовичем (згода на розкриття паспортних даних не надана). Пiдставою є заява Тимонькiна Бориса Владиславовича про припинення з 06 червня 2014 року повноважень Заступника Голови Спостережної Ради Банку за станом здоров’я та на пiдставi п.13.12. Статуту Банку. Заява отримана Банком 05 червня 2014 року електронною поштою.
Тимонькiн Борис Владиславович володiє часткою в статутному капiталi в розмiрi 0,0034%.»
Тобто звільнений Тимонькін з керівної посади лише 06 червня 2014. Може Укрсоцбанк поправить мене або власний звіт? Може Укрсоцбанк надішле Тимонькіну звернення клієнтів Укрсоцбанку, які не можуть його знайти?
Тепер інформація для страждальців, які платять валютні кредити відповідно до галопуючого курсу валют.
З залишених на цьому поважному сайті відзивів деяких валютних позичальників вбачається, що такі позичальники відчувають себе жертвами, внаслідок чого співчувають не собі, а банку, зазначаючи, як нелегко Укрсоцбанку працюється в нашій країні, як важко спрогнозувати курс. А може це сам банк пише від імені позичальників?
Та з вищевказаного офіційного звіту Укрсоцбанку виходить інше. Банк чудово знав про ризики підвищення курсу ще в умовах активного вивозу сім’єю Януковича коштів з країни (цей період у звіті Укрсоцбанк іменується як «стабільний», майже «золотий» вік»), але Укрсоцбанк нічого не робив для спасіння своїх нещасних валютних позичальників. Цитата зі звіту: «У 2 кварталі 2013 року економічна ситуація в Україні залишалася відносно стабільною. Ділова активність суттєво не змінилася, що забезпечило відносно помірний, але стабільний попит на послуги Банку як серед населення, так і серед юридичних осіб. В той же час залишаються значні ризики зростання рівня інфляції та різкої девальвації національної валюти.... У 4 кварталi, традицiйно для кiнця року, банки почали поступово пiдвищувати рiвень ставок по депозитам населення та клiєнтiв ММБ у всiх валютах. Однак, обсяг приросту був найменшим, порiвняно з попереднiми кварталами 2013 року. Це пояснюється загостренням полiтичної ситуацiї в країнi пiсля не пiдписання угоди про асоцiацiю з ЄС. Це рiшення призвело до масової акцiї протесту у Києвi та iнших мiстах. Пiсля силового розгону демонстрантiв протест набув антипрезидентського та антиурядового характеру. Обсяг ринку кредитiв фiзичним особам практично не змiнився.»
Серед основних проблем, якi впливають на дiяльнiсть Укрсоцбанку, банк цинічно та образливо відмітив у звіті неврегульованiсть питання захисту прав кредиторiв в Українi, а також вiдсутнiсть культури обслуговування боргiв в українському суспiльствi. Тобто зубожілі позичальники, які згідно умов Укрсоцбанку платять кредити за завищеним курсом, за підвищеною без їх згоди процентною ставкою та в умовах сплати комісії за дострокове погашення кредиту, не мають культури обслуговування кредитів?
Напевно таку культуру має діючий Голова правління Укрсоцбанку пан Граціано Камеллі, який відмовився для звіту надати свої паспортні данні. Це виглядає дивно з огляду на інформацію на сайті forumodua.com/archive/index.php?t-1697413-p-3.html. Інформація вражаюча. Я не можу поручитися за її достовірність, але очікую коментар Укрсоцбанку з її приводу в частині того, що написано стосовно сімейності бізнесу UniCredit Bank.
Або таку культуру обслуговування кредитів мають впливові бізнесмени, які не сплатили банку. Згідно звіту Укрсоцбанку – 19,3 млн.грн. втрачена можливiсть вiдшкодування боргу внаслiдок: розiрвання договору кредиту за рiшенням суду ( 21 кредит на 6,2 млн.грн.), пропущення процесуального термiну подачi виконавчого документу до суду (20 кредитiв з сумою заборгованостi 13,1 млн.грн.). Чомусь Укрсоцбанк оперативно кривдить позичальників фізичних осіб, але виявив забудькуватість по 20 кредитам на загальну суму 13,1 млн.грн. Чому так відбулося, шановний Укрсоцбанку?
Зі звіту також вбачається, що Укрсоцбанк запровадив акцiйну програму «Щедра осiнь» для кредитiв на придбання нерухомостi за зниженими ставками. Я знаю десять клієнтів Укрсоцбанку, які платять іпотечний кредит за підвищеною Укрсоцбанком в односторонньому порядку процентною ставкою. Чому такі позичальники і їх діти зустрічають осінь зубожілі, без коштів на вирішення проблем обігріву свого житла? Чому осінь не щедра до таких позичальників Укрсоцбанку?
Проте Укрсоцбанк в умовах зубожіння своїх клієнтів отримав надприбутки за перший квартал 2014 у сумі 23,23 млн.грн. (http://ibra.com.ua/analitika-i-kommentarii-saita-v-smi/106263-urksotsbank-received-for-the-first-quarter-2014-profit-of-2323-million-hryvnia). Не зрозуміло: то Укрсоцбанк скаржиться як нелегко йому працюється з «некультурними» позичальниками, як банк отримує збитки, то демонструє прибутки?

Наразі Укрсоцбанк продовжує знущатися над своїми клієнтами, напевно заручившись підтримкою влади. Присутня інформація про входження у квітні 2014 року управлінця Укрсоцбанку Рашкована Владислава Леонідовича до правління Національного банку України, як директора департамента стратегії і реформування банківської системи НБУ. До цього Рашкован В.Л. обіймав посаду фінансового директора та члена правління UniCredit Bank. До речі, запросив Рашкована В.Л. на посаду в НБУ його колишній голова Степан Кубів, чия репутація наразі потребує вибілювання. Про таке особисте запрошення по телефону зазначив сам Рашкован В.Л. (див. investgazeta.net/finansy/glavnoe-verit.-pervoe-intervju-novogo-reformatora-nacbanka-165130/) Часто в Укрсоцбанку заявляють, що Рашкован В.Л. працює в Укрсоцбанк донині. Це правда або вигадки співробітників Укрсоцбанк з метою тиску на клієнтів?
Прошу не видаляти цей мій відзив. Я нікого не намагався образити. Я тільки бажаю, щоб Укрсоцбанк припинив знущатися над своїми клієнтами.
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:50
Доброго дня!
Звертаємо Вашу увагу, що UniCredit Bank працює виключно в рамках законодавства України та вимог Національного БанкуУкраїни.
Переконливо просимо покладатися тільки на офіційні джерела інформації та не поширювати посилання на статті з безпідставними звинуваченнями.
Банк не коментуватиме замовлені пости. Якщо звернення не замовне, і у Вас є конкретні питання до роботи UniCredit Bank — будь ласка, звертайтеся.
без оценки
fidget77 8 сентября 2014, 10:18
Когда то работал в Диавест. В Киеве мне открыли зарплатную пластиковую карту. Когда окончился срок ее действия на ней оставалось 20 грн. Для снятия остатка мне предложили поехать в Киев (бред). Теперь мне нужна пластиковая дебетная карта. Я попросил возобновить пластик но в родном отделении в г. Хуст Закарпатской обл. немогут звоните на гарячую линию. На линии попросили номер катрты. Пластик утерян. Номер мне дать не могут. Меня в чем то упрекают и в добавок сообщили о том что я что — то должен. Перевыпуск зарплатного дебетного проекта в пластике мне будет стоять 85 грн. Помогите, обясните, как мне быть, куда обращаться.
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:50
Добрый день!
Если платежная карта была открыта для определенного зарплатного проекта, и на данный момент Вы уже не являетесь работником данной организации, то дальнейшее обслуживание карточного счета возможно только при смене тарифного пакета с зарплатного на приватный и выпуском новой платежной карты. Стоимость открытия платежной карты и годовое обслуживание по приватному тарифному пакету составит от 85 грн, в зависимости от выбранного класса карты. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка, в котором был открыт зарплатный карточный счет и подать соответствующее заявление. Если обратиться в данное отделение Вы не можете, то предлагаем Вам просто обратиться в ближайшее отделение Банка для открытия нового карточного счета по тарифному пакету «Приватный». Заказать консультацию, а в дальнейшем встречу в отделении для оформления нового карточного продукта Вы можете, воспользовавшись услугой на сайте нашего банка «Закажи сейчас» ru.unicredit.ua/current/view/1/. Также консультант предоставит ответ на вопрос по закрытию зарплатного счета и получения по нему остатка.
без оценки
inna07 5 сентября 2014, 16:59
Здрастуйте. Подскажите пожалуйста является ли этот номнр тел. номером банка +380952743537?
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:04
Добрый день!
Данный номер не является номером Контакт-Центра банка. Телефоны контакт-центра UniCredit Bank: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
без оценки
MaxiSSS 5 сентября 2014, 12:32
04.09.2014 хотел отправить Western Union, отделение по адресу г. Харьков, пр. Победы, 58-А, отправить нужно было 150 дол. США, на руках была гривна. Обратившись в кассу отделения — ответ — не работает программа для обмена (2 раза к ним приходил), во второй кассе кто хотел поменять валюту тоже самое, но когда клиент снимал дол. США со своего счета ему выдали. На второй день тоже самое, программа на обмен не работает, они даже не продают дол.США для погашения своих кредитов. 04.09.2014 — купил дол. и отправил через них. К качеству обслуживания нареканий нет, а то, что банк фактически отказывает в валюто-обменных операциях это вопрос к руководству банка.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 13:59
Добрый день!

На сегодняшний день, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой. Из-за большого количества валютообменных операций, к сожалению, имеет место неудовлетворительная работа программного обеспечения. ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам извинения за неудобства, которые возникли во время Вашего обслуживания в банке.

Также хотим сообщить, что для клиентов Банка, имеющих кредит, покупку валюты на погашение текущего платежа можно осуществить на межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться к менеджеру в отделение Банка с пакетом документов. Уточнить информацию более детально о покупке валюты на МВРУ для погашения кредита можно у менеджеров.
без оценки
natter111 4 сентября 2014, 22:50
Здравствуйте, скажите что будет с депозитом в луганской области, окончание срока-конец октября 2014. Очень переживаю, я сейчас в киеве
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 13:57
Добрый день!

Если у Вас отсутствует автопрологанция по депозитному договору, то после окончания срока действия проценты и тело по депозиту будут перечислены на текущий или карточный счет в зависимости от условий договора. В случае если у Вас прописана автопролонгация депозита, то за несколько дней до окончания срока Вам необходимо обратиться в ближайшее удобное отделение ПАО «Укрсоцбанк» для подачи соответствующего заявления. После окончания срока действия депозита снятие средств возможно осуществить в любом регионе Украины в филиалах нашего Банка в пределах ограничений, прописанных в постановлении НБУ № 540.
без оценки
grosch 4 сентября 2014, 20:21
Не работает. Напишите пожалуйста где можно снять наличные с карты
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:00
Добрый день!

Полный перечень банкоматов UniCredit Bank, а также банкоматов-партнеров доступен на сайте банка по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/
ZloyChel 4 сентября 2014, 19:19
Когда уже у Вас заработает прога по продаже валюты?
Несколько дней прихожу в отедление, а продать касса не может, прога не дает.

И после этого Вы еще мне звоните и предлагаете открыть депо…

Ага, с разбега…

Раньше я о Вас был лучшего мнения.
Напишу еще в Ваш материнский банк об ведении бизнеса в Украине.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 13:56
Добрый день!

Технические проблемы носят временных характер, поэтому просим периодически обращаться в отделение Банка для уточнения информации о возможности приобретения валюты. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Upyrev 4 сентября 2014, 17:42
Банк практически заморозил средства на банковской карте VISA Classic (Долларовая) ограничив любые операции, в том числе безналичные операции суммой в 15000 гр. В день.
Сразу оговорюсь — речь не идет о снятии валюты.
Попытка снять гривны в кассе банка свыше 15 тысяч грн – отказ.
Попытка совершить покупку стоимостью свыше 15 тысяч грн. – отказ
Малого того, работник кол-центра разъяснила, что абсолютно любые операции с картой, в том числе, и за рубежом, ограничены пресловутой суммой 15 тысяч грн.
Во первых, о таких изменениях положено информировать клиентов. Во вторых, человек, находящийся, за рубежом может оказаться в критической ситуации. В третьих, банк напрямую вынуждает клиентов ежедневно снимать средства с карты и держать их в виде наличных средств (в мешке). Очень интересно узнать – как такие ограничения способствуют политике нацбанка уменьшить массу наличных денег?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 13:55
Добрый день!
Мы понимаем Ваше недовольство, но хотим отметить, что отношение между клиентом и Банком регулируются договором, правилами, условиями и тарифами. Согласно «Условий открытия и осуществления операций по банковским текущим (карточным) счетам»: 3.3. Банк обязуется: 3.3.1. обеспечить обслуживание счета и осуществления Операций с использованием Карт в соответствии с Условиями, с учетом ограничений, установленных Банком и/или условиями соответствующей Платежной системы и/или требованиями действующего законодательства Украины и указаниями Клиента.
NATA55 4 сентября 2014, 14:47
Когда в банке УКРСОЦБАНК заработает постановление правительства о переводе кредитов в иностранной валюте в гривну по низкому курсу. Впечатление такое, что тема вообще не существует. Несмотря на проживание в Киеве сама стала нуждаться в гуманитарной помощи. Живу фактически с приусадебного участка. Помощи ждать не от куда. В Деснянском отделении УКРСОЦБАНК у меня отказались даже принять заявление. Якобы заявление безграмотное и его надо писать не на сам УКРСОЦБАНК, а на главу правления. Предлагают только действующий громадный коммерческий курс. Хотят чтоб написала, что такие условия принимаю добровольно и претензий не имею. У меня нет денег на юриста и мне трудно разобраться. Звонят на работу по просрочке, от чего меня могут уволить. Сейчас всем трудно. Нервы у работодателя напряжены и создавать мне индивидуальные условия выплаты зарплаты он не может. Сделайте что-нибудь.
без оценки
inna07 4 сентября 2014, 10:27
Этот банк продает кредитные задолжености коллекторам. Они тесно сотрудничают с долговым агенством Пристав. У меня врпрос на основании чего вы передаете мои личные данные третьим лицам, согласия я недавала? Бред теперь какието… звонят и постоянно угрожают.
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 сентября 2014, 15:47
Добрый день!
Согласно ч.3 ст. 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» Банк имеет право предоставлять информацию, содержащую банковскую тайну, частным лицам и организациям для обеспечения выполнения ими своих функций или предоставления услуг банку в соответствии с заключенными между такими лицами (организациями) и банком договоров при условии, что предусмотренные договорами функции и / или услуги касаются деятельности банка, которую он осуществляет в соответствии со статьей 47 настоящего Закона.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝