Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
klf2007
klf2007
28 мая 2014, 18:51
Ruslan, Симферополь
Ошибка вх.номер 96/4854
klf2007
klf2007
28 мая 2014, 18:45
Ruslan, Симферополь
Добрый день. 4 апреля написал письмо в Укрсоцбанк отделение на улице Пушкина.Начальник отделения Ляховецкая С.А. вх.номер 96/4654. Ответа до сих пор нету. Почему??????
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 12:23
Добрый день!

ПАО «Укрсоцбанк» выражает Вам свое уважение и на Ваше обращение относительно неполучения ответа на запрос № 96/ 4854 сообщаем следующее.
15.04.2014 г. UniCredit Bank вынужден был приостановить деятельность и закрыть все отделения в АР Крым. Сотрудники всех отделений этого региона были уволены. К сожалению, Ваше обращение не было передано сотрудниками Крымского региона в работу менеджерам в отделениях ПАО «Укрсоцбанк», и пока невозможно определить его содержание.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам свои извинения и рекомендует отправить повторной запрос ПАО «Укрсоцбанк». Также можете выслать электронную версию заявления на адрес: info@unicredit.ua
olegburlaka
olegburlaka
28 мая 2014, 17:34
olegburlaka, Крым
Добрый день,
вопросов по кредитам в Крыму очень много, а ответов нет…
1) 27 мая 2014г. по тел. горячей линии 0 800 5000 20 ответа не получил. Переключали с одного оператора на второго, третьего и т.д. везде говорю Ф.И.О., ид.код, говорят — ждите, жду по 10 мин., в ответ — тишина и, наконец, вопрос: ВЫ ЕЩЕ ТУТ??? Тогда мы Вас еще на одного оператора переключим — ждите… Издевательство…
2) 26 мая 2014г. звонок на мобильный в 21.02!!! вечера от оператора КредитЭкспресс Финанс из Москвы — по какой причине не погашается кредит Укрсоцбанка. На замечание, что в апреле я кредит погашал, а звонить в такое позднее время некорректно, услышал от барышни, что ее это не волнует, у нее рабочее время. После такого отношения к клиенту о какой выплате кредита может идти речь?
3) 28 мая 2014г. несколько раз звонил в КредитЭкспресс Финанс по тел.7 4957856418 (указанному на сайте Укрсоцбанка, что эта организация призвана консультировать крымчан во вопросам выплаты кредитов), но ни разу не дозвонился.
4) Ваш совет от 27 мая 2014г. что «детальная схема оплаты кредитов описана на сайте по ссылке: ru.unicredit.ua/info_crime/» не помогает, так как по этой ссылке приходит ответ — «ОШИБКА 404. Неправильно набран адрес, или данной страницы на сайте Укрсоцбанка больше нет».

ТАК КАК МНЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ, если:
— на материковой Украине паспорт России не принимают и говорят, что я уже не тот человек, по паспортным данным которого оформлялся кредит и в базе Укрсоцбанка такого клиента нет?
— у меня валютный договор на уменьшение и каждый месяц по коду договора мне сообщали сумму ежемесячного платежа; а теперь все остальные банки (и старые, и новые) заявляют, что у них, естественно, нет операционной программы Укрсоцбанка, код договора им ничего не говорит и помочь ничем не могут?
И где и по каким реквизитам надо сейчас платить и как должно звучать назначение платежа, если в старых квитанциях банка указано, что Плательщик — Я, Получатель — Я, банк Плательщика — Укрсоцбанк, банк Получателя — Укрсоцбанк, а назначение платежа — «внесение наличности на счета физических лиц (не карточные)» без Ф.И.О и № договора? Как я потом докажу, что я погашал именно кредит?
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 9:57
Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В дальнейшем для получения консультации по кредиту, как клиенту Крыма, а также уточнения платежа по кредиту, просим в голосовом меню Контакт-центра после выбора языка нажимать 6. Предоставляем Вам дополнительные номера телефонов нашего партнера ООО «КРЕДИТЭКСПРЕСС ЮКРЕЙН ЭЛ.ЭЛ.СИ.» 044 354 18 27 — это номер для Крыма, 044 492 0575 — горячая линия и реквизиты для погашения задолженности по средствам SWIFT-перевода:

№ п/п Необходимые реквизиты — для счета в USD:
1 M:32A FIGURE COD OF FOREGN CURRENCY
(цифровой код иностранной валюты);
AMOUNT BY FIGURES (сумма цифрами);
AMOUNT** AND NAME OF FOREGN CURRENCY BY WORD
(сумма** и название иностранной валюты словами) 840
Сумма дол.США (1000 дол.США)

Сумма прописью (Одна тысяча дол. США 00 центов (! Центы обязательны к заполнению))
2 M:50 CLIENT(ORDERING CUSTOMER):
(Клиент(плательщик))
NAME(название);
LOCATION(местонахождение)/ADDRESS(адрес); ФИО

Адрес проживания/регистрации
3 0:56 CORRESPONDENT BANK (банк-корреспондент)* THE BANK OF NEW YORK MELLON New York
SWIFT: IRVTUS3N
8900260947
4 0:57 BENEFICIARY'S BANK AND ITS ACCOUNT
(банк получатель) SWIFT: UKRSUAUX
PJSC UKRSOTSBANK
03150 KIEV UKRAINE
Kovpaka str., 29
5 0:59 BENEFICIARY CUSTOMER (получатель) 2620… (номер текущего счета клиента)
NAME OF THE BENEFICIARY (ФИО)
ADDRESS OF THE BENEFICIARY (адрес)
6 O:70: APPOINTMENT OF PAYMENT
(назначение платежа)
«Погашение задолженности ____________ (ФИО заемщика) перед ПАО «Укрсоцбанк» за ______________________ (название договора) от _______ № ____».

В платежном документе желательно не указывать на осуществление платежа на территории АРК, и не указывать реквизиты паспорта РФ.

Также приносим извинения за неработающую ссылку на страницу сайта, которая после устранения технических неполадок была перемещена на новый адрес: ru.unicredit.ua/info_crimea/

nikol68
nikol68
28 мая 2014, 12:22
лариса, г. Керчь
Здравствуйте.
Вопрос: почему мне нельзя получить выписку о состоянии моих счетов на домашний или электронный адрес в связи с тем, что банк прекратил свою деятельность в Крыму и закрыл свои отделения?
Почему для этого мне необходимо ехать на материковую часть?
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 17:34
Добрый день!

ПАО «Укрсоцбанк» предоставляет возможность получения выписки по карточным счетам физических лиц при обращении в отделение ПАО «Укрсоцбанк» и на электронный адрес при подключении соответствующей услуги через Контакт-центр. При обращении в отделение Банка выписка предоставляется за индивидуальный период, но не более чем за последний год от текущей даты. Выписка на электронный адрес формируется в начале каждого месяца, 1 раз, за предыдущий месяц. По текущим счетам физических лиц Вы можете получить выписку только при обращении в отделении ПАО «Укрсоцбанк». В зависимости от способа получения выписки и счета, по которому она предоставляется, данная услуга может тарифицироваться согласно установленным тарифам по обслуживанию карточных и текущих счетов. Уточнить информацию о тарифах Вы можете по звонку в Контакт-центр по телефону 0800500020 или 0442054555.
MKORN
MKORN
27 мая 2014, 11:20
MKORN, Севастополь
Спасибо за разъяснения.
С вашего позволения, последнее уточнение.
Следует ли из вашего разъяснения порядка оплаты «Клиенты могут осуществлять погашение задолженности в любых отделениях UniCredit Bank в других регионах Украины. Также клиенты могут проводить погашение задолженности в Российских банках, работающих на территории Крыма, путём осуществления переводов в любой валюте, вне зависимости от валюты кредита, на текущий счёт открытый в ПАО Укрсоцбанк», что я не должен перечислять средства непосредственно на счет ООО «НСВ», как мне было предложено сотрудником этой организации в смс-сообщении, но только лишь на счета UniCredit Bank / ПАО «Укрсоцбанк» (двумя описанными вами способами)?
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 11:57
Погашение кредита производится только на текущий счет в ПАО «Укрсоцбанк» по схеме, описанной на сайте.
MKORN
MKORN
26 мая 2014, 12:14
MKORN, Севастополь
Спасибо за разъяснения по предыдущему запросу.
Тем не менее, неясным для меня остается следующее:

1) Вы пишете, что «банк заключил партнерские договоры с финансовыми компаниями ООО «КРЕДИТЭКСПРЕСС ЮКРЕЙН ЭЛ.ЭЛ.СИ.» и ООО «Долговое Агентство „Пристав“. Таким образом, ООО „НСВ“, звонок из которой поступил мне, в этом списке не значится.
В таком случае каким образом ООО „НСВ“ получило доступ к моим персональным данным? Звонивший был в курсе деталей договора, однако я их не разглашал.

2) Вы пишете, что „клиенты могут обслуживать кредиты на материковой части Украины в обычном режиме, либо пользоваться услугами вышеназванных компаний“. Как это разъяснение соотносится со схемой погашения кредита через крымские отделения российских банков, изложенные на ru.unicredit.ua/info_crime/?
Следует ли мне ехать на материк, как вы пишете в разъяснении по моему запросу, или можно воспользоваться схемой оплаты через крымские отделения российских банков?

Пожалуйста, ответьте по существу на оба вопроса — по доступу посторонних организаций к моим персональным данным и по порядку оплаты.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 10:59
Добрый день!

Обе компании по договору имеют право использовать третьи стороны для выполнения договора. В случае с ООО «КРЕДИТЭКСПРЕСС ЮКРЕЙН ЭЛ.ЭЛ.СИ.» это КредитЭкспресс Финанс, Москва, в случае с ООО «Долговое Агентство „Пристав“ – ООО «НСВ», Москва (Национальная служба взыскания). Обе российские компании являются материнскими компаниями украинских или их создателями.

Клиенты могут осуществлять погашение задолженности в любых отделениях UniCredit Bank в других регионах Украины. Также клиенты могут проводить погашение задолженности в Российских банках, работающих на территории Крыма, путём осуществления переводов в любой валюте, вне зависимости от валюты кредита, на текущий счёт открытый в ПАО Укрсоцбанк. Детальная схема оплаты кредитов описана на сайте по ссылке: ru.unicredit.ua/info_crime/
sky1993mailru
sky1993mailru
25 мая 2014, 23:36
timi
Cкажите пожалуйста, у меня остались деньги на карточке. Но из за политической ситуации, ваш банк закрылся. Живу в крыму.
Можно ли как то снять оставшиеся деньги с карточки?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 11:21
Добрый день!

Сообщаем, что по существующим действующим картам клиентов из Крыма действуют следующие лимиты на всей территории Украины:

снятие наличных средств вне зависимости от банкомата — 1000 грн./сутки
проведение безналичных расчетов в торговой сети – 5 000 грн./сутки
проведение безналичных переводов между платежными картами UniCredit Bank — 5000 грн./сутки
проведение безналичных переводов через сеть банкоматов/киосков/систему смс-банкинг; между платежными картами в национальной валюте на платёжные карты чужих банков – 5 000 грн./сутки.

Также можете воспользоваться системой интернет банкинга UniCredit Online.

Стоит подчеркнуть, что все платежные карты, выпущенные UniCredit Bank, будут действительны до окончания их срока действия. Перевыпуск карт осуществляется путем обращения в контакт-центр. Доставка банковских карт возможна в любое отделение банка в других регионах.
MKORN
MKORN
24 мая 2014, 15:23
MKORN, Севастополь
Добрый день.
Имею задолженность по кредиту вашего банка. Сегодня поступил телефонный звонок (звонивший представился сотрудником «российской службы взыскания») с требованием погасить ее путем перечисления на счет некоего ООО «НСВ» в севастопольском отделении банка РНКБ.
Не мошенники ли это?
Если да, то каким образом Укрсоцбанк предлагает осуществлять платежи по кредитам в моем случае?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 11:13
Добрый день!

В начале мая был принят закон Украины «Об оккупированных территориях» и принято постановление НБУ, запрещающее любые финансовые операции с Крымом. После этого UniCredit Bank начал получать множество звонков и писем от клиентов, которые не знали, как оплачивать кредит в Крыму, если нет возможности выехать на территорию материковой Украины.

Для помощи клиентам банк заключил партнерские договоры с финансовыми компаниями ООО «КРЕДИТЭКСПРЕСС ЮКРЕЙН ЭЛ.ЭЛ.СИ.» и ООО «Долговое Агентство „Пристав“. Эти компании призваны помочь в вопросе обслуживания кредитов. Кредитный портфель не был им продан, задача партнеров – лишь в консультировании клиентов по возможностям обслуживания долга.

Клиенты могут обслуживать кредиты на материковой части Украины в обычном режиме, либо пользоваться услугами вышеназванных компаний.

Отметим, что банк не начислял пеню и не применял другие штрафные санкции за просрочки по платежам, которые могли возникнуть из-за ситуации с АР Крым.
covceg
covceg
24 мая 2014, 0:15
скажите если я хочю заказать в интернете выплату на карту виза номер счета какой куказывать обычный или транзитный
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 17:20
Добрый день!

Если требуется производить выплаты, указав номер карточного счета, то и транзитный тоже нужен обязательно. Подробную информацию Вы можете узнать в Контакт-Центре по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
malina89
malina89
23 мая 2014, 23:09
Здравствуйте! Скажите, а в Донецкой области вообще реально снять деньги с карты? в банкоматах банка денег нет, а в ПУМБе не выдает почему-то. и если есть лимит какой-то на операции и снятие, не могли бы подсказать какой?
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 11:06
Добрый день!

UniCredit Bank продолжает обслуживать клиентов на Востоке Украины, несмотря на изменение в графиках работы некоторых отделений.

В связи с нерегулярной поставкой налички, UniCredit Bank временно ограничил операции по снятию средств в банкоматах на Востоке страны с целью обеспечить доступ к наличным средствам всем клиентам банка. Данные меры связаны исключительно с напряженной ситуацией в регионе и возможными перебоями с поставкой наличных. Таким образом, сумма снятия наличных средств в банкомате на одну карту установлена на уровне 7000 гривен в день для клиентов банка в Краматорске, Донецке, Мариуполе и Луганске. И — 1000 гривен для других городов Донецкой и Луганской областей.

Подчеркиваем, что такие действия направлены исключительно на то, чтобы все клиенты банка могли воспользоваться услугами банкомата. В этих же целях, снятие наличных денег в банкоматах UniCredit Bank с использованием карт других банков полностью ограничено.

Информация о режиме работы отделений на Востоке доступна по ссылке: www.unicredit.ua/news/view/806/
grigorii
grigorii
23 мая 2014, 22:47
Григорий, Киев
Можно в Коростене в отделении снять деньги и получить другую карту или сменить пин код этой???
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 17:17
Добрый день!

Просим Вас по данному вопросу обратиться в Контакт-Центр по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
grigorii
grigorii
23 мая 2014, 22:37
Григорий, Киев
Добрый вечер.Забыл пин код зарплатовской карты, бумажка с пин кодом утеряна, давно ей не пользовался деньги на счету есть!!! подскажите как снять не помня пин кода? можно ли это сделать в другом регионе (не имею возможности приехать в Киев)или нужно ехать и менять карту???
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 17:16
Добрый день!

Просим Вас по данному вопросу обратиться в Контакт-Центр по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Klubnika
Klubnika
23 мая 2014, 22:31
Юлия
Здравствуйте, каким образом можно перевести свои средства через интернет банкинг и как
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:58
Добрый день!

Зарегистрированные пользователи могут управлять своими счетами в системе UniCredit Online круглосуточно. Для Перевода средств следует зайти в основном меню в закладку «Платежи», где выбрать необходимую опцию в зависимости от Ваших нужд. Затем заполните все указанные поля и следуйте подсказкам системы.
sergeykozhushko
sergeykozhushko
21 мая 2014, 20:12
Сергей, Днепропетровск
Добрый вечер.Сегодня не смог снять с карты укрсоцбанка сумму больше 5000 грн. Обьясните пожалуйста.
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 10:52
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО) и город, в котором Вы обслуживаетесь.
Elena71
Elena71
21 мая 2014, 9:06
Елена, Севастополь
Вы принципиально игнорируете вопросы по Севастополю? Я так и не смогла получить четких разъяснений по оплате кредита в Севастополе.
Укрсоцбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 10:07
Добрый день!

Погашать можно только в той валюте, в которой оформлен кредит.
Детальная информация доступна на сайте по ссылке ru.unicredit.ua/info_crime/
Также консультацию можно получить в Контакт-Центре UniCredit Bank.
Elena71
Elena71
20 мая 2014, 12:41
Елена, Севастополь
Добрый день, сегодня пыталась погасить кредит по кредитной карте.Обратилась в РНКБ, там мне ответили что работают только с рублями, а так же потребовали российские реквизиты. Я хотела бы знать, возможно ли погашение рублями, и что имеется в виду под российскими реквизитами?
Укрсоцбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 10:07
Добрый день!

Погашать можно только в той валюте, в которой оформлен кредит.
Детальная информация доступна на сайте по ссылке ru.unicredit.ua/info_crime/
Также консультацию можно получить в Контакт-Центре UniCredit Bank.
natalya57
Влад Андрущенко
19 мая 2014, 13:56
Наталья
Здраствуйте! можно ли узнать следуйщее--являюсь вашим клиентом(имею зарплатную карточку), хотелось бі оформить еще и кредитную карточку --позвонив на гарячую линию мне одобрили результат, но сказали что пока не кредетуем тоисть или на следуйщий день вам перезвоним--но прошла уже неделя, ни ответа ни привета.Мне опять перезвонить напомнить о себе или ждать неизвесно сколько… заранее спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:38
Добрый день!

Укажите Ваши данные (ФИО) либо обратитесь в Контакт-центр по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
lyjok
lyjok
19 мая 2014, 10:47
Михаил, Симферополь.
Здраствуйте. Не один банк из Крыма не проводит платежи по кредиту. Так же есть статья 417 ( форс-мажор) не по вине двух сторон. Ездить на материк не имею возможности. можете дать другую четкую схему оплаты, либо дать кредитные каникулы.до момента понимания дальнейшей работы. И что, мне как вашему клиенту необходимо сделать. написать письмо или что-то другое.
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:36
Добрый день!

Просим Вас написать детальное письмо на адрес info@unicredit.ua с пометкой Крым.
armine1
armine1
16 мая 2014, 20:47
Донецк
здравствуйте.почему не могу снять детские деньги никакой банкомат не выдает
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:23
Добрый день!

Уточнить наличие денежных средств на карточном счете, а также адреса банкоматов, в которых возможно их получить, Вы можете, позвонив в Контакт-центр по телефону 0800500020, либо обратиться в отделения банка г. Донецк. На сайте размещен список банкоматов банков-партнеров нашего Банка, которыми Вы также можете воспользоваться для снятия средств: ru.unicredit.ua/branch/.
Nickolas
Nickolas
16 мая 2014, 15:01
Договоритесь всётаки сами с каким нибудь конкретным банком в Крыму. Вы всётаки банк!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Горячая линия Укрсоцбанка