×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Все курсы банка |
Ужасное отношение руководства к сотрудникам
Написать комментарий
получение кредита в банке
Комментарии (2)
Получить личные средства - 45 дней ждать!!!
Ну так уж наболело работать с Укрсибом и его постоянными «косяками» во всем, что не имея возможности достучаться куда либо, что бы быть услышанным, придется хотя бы здесь как то предупредить себе подобных обычных обывателей — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА!!! Себе и своей нервной системе будет дороже!
А теперь примеры, с которыми я столкнулся за пару-тройку лет сотрудничества с этим отвратительным банком!
Пример 1 (последнее событие):
У меня долгое время была кредитно-дебетовая карта, выпущенная в совместной акции с сетью магазинов бытовой техники «Comfy» (еще одна контора, которая наживается на сверх дорогой продаже за счет рекламы и глупых покупателях, но это другой разговор). Пользовался я ей год или суть более — то в плюсы, то в минусы. По ситуации в общем.
В предисловие хочу включить информацию о том, что эта карта у меня отображалась в сервиса онлайн управления счетами My Ukrsib.
Пару недель назад мне пришла СМС о том, что моя карта заблокирована. И совпало это с моментом, когда я как раз планировал заносить деньги на карту. При попытке пополнить карту в отделении банка оказалось, что карта заблокирована в связи с тем, что она «вроде как» засветилась на точке продажи, где был установлен считывающий механизм мошенников. С горем пополам, сотрудник банка смог сделать пополнение банковского счета, к которому привязана карта, через какой то транзитный счет и сказала ответ службы поддержки о том, что они пришлют мне новую карту. Ну, так как я не планировал пользоваться картой в ближайшее время, то я не особо на этом акцентировал внимание, тем более я вносил сумму с запасом и в любом случае у меня на карте образовывался позитивный остаток собственных средств.
Еще через недели полторы мне пришла карта на почту. Но т.к. я решил, что уже вряд ли буду пользоваться услугами этого отвратительного банка, то я решил, когда будет свободное время, поехать и закрыть этот счет и снять свой остаток.
но не тут то было! Это паскудничное поражение банковской системы Украины не захотело меня просто так отпускать! :) Приехав в отделение банка в магазина «Ашан» на Московском проспекте 15-А (где руководитель — жлобская и хамская сельская барышня, про нюансы ее работы опишу в пункте 2), я узнал, что карту мне прислали с ошибочным указанием номера отделения 833, когда на самом деле карта числится за их отделением, но оно имеет другой номер (640 или что то типа того). Поэтому новая карта у меня есть, а вот конверта с пин-кодом на отделении из-за этой ошибки — нет. Поэтому — надо заказывать новую.
Я им объяснил, что я очень этому рад, и рад тому, что зная про такую ошибку, банк положил на всех клиентов и не соизволил прислать какое либо уведомление, и я вообще все время нашей совместной работы пребываю в нескончаемой радости от общения с их банком и персоналом и службой поддержки и т.д. И так как ноша такой радости для меня стала уже просто невыносима, то я хотел бы пожать друг другу руки, закрыть счет, забрать остаток своих денег на карте и больше их никогда не видеть даже в кошмарном сне! Но нет! От них так просто не уходят! :)
После боев этой «умной» руководительницы, при мне хамски осаживавшей еще одного недовольного их работой и скоростью обслуживания — клиента, со своей же не менее адекватной службой поддержки, оказалось, что мне счет, к которому привязана карта закроют, но вот остаток своих денег я получу на руки по истечении 45 дней!!!
В этом месте я уже с трудами сдерживал волну накрывающей меня радости, в брызгах которой с трудами можно было бы разобрать русские или украинские слова, так основной поток был явно татарской речи (если кто не знает — маты в наш язык пришли именно от татар). Пытаясь найти какие то более оперативные пути решения этого вопроса, я обнаружил для себя только один шанс — заказывать карту по новой и молить бога, что бы тот инвалид, который будет привязывать выпускаемые карты к номерам отделения — не ошибся и в этот раз! И после этого — приходить за пин-кодом, заключать договор, снимать свои деньги и сразу же расторгать договор.
В этом всем потоке информации у меня промелькнула мысль, что эта же карта у меня была привязана к моему аккаунту в онлайн сервисе My Ukrsib и я мог бы там просто сделать перевод своего остатка на другую свою карту. Но не тут то было! Эта Укрсибовская гидра успела успешно удалить у меня из аккаунта эту карту с корнями! И это при том, что там лежат мои личные деньги! Т.е. зайдя сейчас в свой аккаунт — я понимаю, что меня без моего ведома чего то лишили! А именно — доступа к собственным сбережениям!
Вот такая история по первому пункту.
Пример 2 (первое событие):
Я уже выше упоминал, что в отделении в «Ашане» в Киеве на проспекте Московском 15-А работает очень высококлассная колхозница-сноповизалка — руководитель с большой буквы всия отделения!
В 2013 году, когда я на долгое время уезжал в Ирландию, я имел честь там положить временно на карту крупную сумму денег, что бы не таскать ее в карманах. При пополнении счета кассир долго считала и по концовке внесла не правильную сумму (на пару тысяч больше). Я не проконтролировал, так точно не помнил, сколько у меня было и эта пара тысяч разницу не привлекли моего внимания.
После пополнения я продолжил свой маршрут по делам. Но каково же было мое удивление, когда мне через пару часов перезвонили родственники (я прописан был в квартире родителей, но как и многие — жил в другом месте) и со всеми деталями моих финансовых операций передали плач и вой кассира в трубку с мольбами приехать и вернуть в кассу ошибочно лишне зачисленные средства! Вам это не напоминает случайно о том, как у нас хранится тайна банковских вкладов? :) Лично у меня в том момент не было желания объяснять родне, откуда у меня такие средства берутся. Но уже пришлось.
Потом, долго калькулирую свои приходы и расходы за тот день, я все таки вычислил, что кассир таки ошиблась. Пришел в отделение, как порядочный человек, и отдал в кассу недостающие пару тысяч. потом подошел к этой яркой представительнице народных масс — руководительнице Всея отделения, и сказал, что если она не в курсе, то они совершили раскрытие банковской тайны и банковских операций. Я то думал, что эта царица из свинофермы хотя бы «Извините» скажет. Но нет — это же великий банк Укрсиб! Здесь такого слова нет! И я услышал рассказ о моей совести, о низкой зарплате кассира и т.д. И тогда то меня светлый разум и покинул -я понял, что так быть не должно! Я звонил в клиентскую службу и оставил заявку о разглашении, я ездил в главный их офис на подоле на встречу с сотрудниками внутренней безопасности, которые на меня вежливо и не очень — но положили «большой» привет!
И я понял — без суда тут нефиг что этому сборищу уродцев доказывать!
Но времени не было — я уезжал, и мечтал о том, что сию царицу отделения все таки уберут от работы с людьми и тем более — их финансами.
Но вот — спустя 2 года, сие жлобье и ныне сидит в том отделение (я бы мог предположить какие то интимные связи с руководством, но глядя на нее это мне кажется мало вероятным даже в пьяном угаре). И я опять сталкиваюсь с этим ужасом совместной работы с Укрсиббанком!
РЕЗЮМЕ: Если Вам дороги Ваши деньги и здоровье — идите в другой банк! Я раньше думал, что хуже Притбанка ничего нет, но я ошибался — есть Укрсиббанк!
Написать комментарий
Жалоба на сотрудника Вера.
Написать комментарий
Не ложіть депозит в цей банк.
А потім потрібно їм ОПЛАТИТИ ЗА КОРИСТУВАННЯ КАРТОЧКОЮ і ЗА ЇЇ ЗАКРИТТЯ, інакше буде наростати борг! Мені карточка не потрібна була. Я її даже в руках не тримав.
Від них і так втікають всі клієнти, бо дають 3 проценти в рік, коли інші банки від 5 до 11.
Комментарии (2)
Люди, прошу Вас подумать, прежде чем открыть дверь в «Укрсиббанк»
Комментарии (1)
Другой мир (АТЛАНТА НЕ ПОГИБЛА)
Написать комментарий
Самый ХУДШИЙ банк в Украине
Комментарии (2)
ничего не знают и наплевать на всё
Написать комментарий
Прошу рассмотреть наше заявление.
Я получил кредит в декабре 2007 года, при курсе доллара 4,5 (четыре с половиной).
С января 2008 года, когда курс доллара подскочил до 8 – я исправно без просрочек платил кредит по схеме, предоставленной банком. Кредит гасил ежемесячно, до 10 числа каждого месяца.
Также на мое имя есть еще несколько продуктов, предоставляемых банком УкрСиббанк, которые я погашал своевременно и без просрочек.
В марте, апреле и мае 2014 года была предложена программа погашения по курсу 9. Я также оплачивал кредит без просрочек.
В июне банк не предложил мне дополнительной программы, и мне было предложено оплачивать кредит по коммерческому курсу почти 12 грн за 1 доллар.
Платить по данному курсу в данной экономической ситуации в стране – мне и моему поручителю не предоставляется возможным.
За июнь ежемесячный платеж я оплатил по курсу 8 грн, и перевел сумму положенную платить в долларах по данному курсу.
Прошу рассмотреть данное заявление и предложить варианты погашения кредита по курсу не более 8 грн за 1 доллар.
В данный момент мой остаток по телу кредита около 34 тысяч долларов США. Продать квартиру, чтобы вернуть банку заем – не предоставляется возможным, так как стоимость за мою квартиру упала почти в два раза (с 80 тысяч до 50 долларов).
При продаже квартиры и возврату банку данной суммы – у меня не останется средств на покупку другой недвижимости, а данная квартира является единственным жильем для меня.
В квартире прописаны все выше перечисленные жильцы. При покупке данной квартиры мной была заплачена основная ее стоимость.
Я согласен платить кредит (гасить задолженность по кредиту) и далее, погашая сумму как и ранее до 10 числа ежемесячно, но прошу рассмотреть возможность платить по курсу 8 грн (как последние семь лет).
Прошу Вас рассмотреть данное заявление и ответить в самые кратчайшие сроки, до 10 числа следующего месяца, так как именно в эти сроки я должен выплатить очередной платеж.
Комментарии (8)
Просто нет слов......
Комментарии (1)
Ужасный график работы!!!!
Написать комментарий
!!!!!
Написать комментарий
Разочарование
Написать комментарий
Шарашкина контора
Написать комментарий
Позор!!!
Написать комментарий
Постоянный обман на системе All Inclusive
Комментарии (1)
249 у.е.
Но по текущему курсу денег — НЕТ!!!
Написать комментарий
Я - злопамятная?...
Вот такие воспоминания…
Написать комментарий
УкрСиббанк теперь обхожу стороной!!!
А банк продолжает чудить дальше. Договор будет закрыт только лишь 19.08.2014 г.
По-моему твердому убеждению, многие банки сейчас останутся без клиентской базы и в первых рядах УкрСиббанк. Ведь создавая свои банковские продукты, банк заведомо не рассчитывает на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество с клиентом. Ходят, бродят сотрудники банка по предприятиям, обращаются к частным лицам и предлагают свои услуги, да и будут ходить дальше. Только вот я, мои родственники, друзья и знакомые забудут дорогу в это коммерческое «ЗАВЕДЕНИЕ».
Господа Укрсиббанка, научитесь ценить своих клиентов и научите работать своих сотрудников!
Комментарии (1)