Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
IIV 9 сентября 2014, 2:12
Пару дней назад был в Укрсиббанке в г. Хмельницком, по ул. Франка. Поразил разговор управляющего с сотрудницей. Вернее разговором это назвать нельзя. Так унижать сотрудника еще нужно уметь, с криками, оскорблениями да еще и при клиентах. Европейские стандарты просто. Оценку ставлю не за обслуживание, а за впечатление
masli4ka 7 сентября 2014, 18:52
Хотели взять мужу телефон в магазине Алло в кредит. Предлагался только этот банк. Подали заявку. Рассматривалась с утра до обеда. Пришел отказ. Муж позвонил в клиентскую поддержку, чтобы уточнить причину. Смех!!! Причина отказа: нет работающего городского телефона. И это в 21 веке??? Когда попросили объяснений: банк оставляет за собой право и т.д. Т.е. на кредитную историю никто уже не смотрит? Были очень разочарованы
Алексей Пешков 4 сентября 2014, 19:00
Здравствуйте Все уважаемые вкладчики банков!
Ну так уж наболело работать с Укрсибом и его постоянными «косяками» во всем, что не имея возможности достучаться куда либо, что бы быть услышанным, придется хотя бы здесь как то предупредить себе подобных обычных обывателей — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА!!! Себе и своей нервной системе будет дороже!
А теперь примеры, с которыми я столкнулся за пару-тройку лет сотрудничества с этим отвратительным банком!
Пример 1 (последнее событие):
У меня долгое время была кредитно-дебетовая карта, выпущенная в совместной акции с сетью магазинов бытовой техники «Comfy» (еще одна контора, которая наживается на сверх дорогой продаже за счет рекламы и глупых покупателях, но это другой разговор). Пользовался я ей год или суть более — то в плюсы, то в минусы. По ситуации в общем.
В предисловие хочу включить информацию о том, что эта карта у меня отображалась в сервиса онлайн управления счетами My Ukrsib.
Пару недель назад мне пришла СМС о том, что моя карта заблокирована. И совпало это с моментом, когда я как раз планировал заносить деньги на карту. При попытке пополнить карту в отделении банка оказалось, что карта заблокирована в связи с тем, что она «вроде как» засветилась на точке продажи, где был установлен считывающий механизм мошенников. С горем пополам, сотрудник банка смог сделать пополнение банковского счета, к которому привязана карта, через какой то транзитный счет и сказала ответ службы поддержки о том, что они пришлют мне новую карту. Ну, так как я не планировал пользоваться картой в ближайшее время, то я не особо на этом акцентировал внимание, тем более я вносил сумму с запасом и в любом случае у меня на карте образовывался позитивный остаток собственных средств.
Еще через недели полторы мне пришла карта на почту. Но т.к. я решил, что уже вряд ли буду пользоваться услугами этого отвратительного банка, то я решил, когда будет свободное время, поехать и закрыть этот счет и снять свой остаток.
но не тут то было! Это паскудничное поражение банковской системы Украины не захотело меня просто так отпускать! :) Приехав в отделение банка в магазина «Ашан» на Московском проспекте 15-А (где руководитель — жлобская и хамская сельская барышня, про нюансы ее работы опишу в пункте 2), я узнал, что карту мне прислали с ошибочным указанием номера отделения 833, когда на самом деле карта числится за их отделением, но оно имеет другой номер (640 или что то типа того). Поэтому новая карта у меня есть, а вот конверта с пин-кодом на отделении из-за этой ошибки — нет. Поэтому — надо заказывать новую.
Я им объяснил, что я очень этому рад, и рад тому, что зная про такую ошибку, банк положил на всех клиентов и не соизволил прислать какое либо уведомление, и я вообще все время нашей совместной работы пребываю в нескончаемой радости от общения с их банком и персоналом и службой поддержки и т.д. И так как ноша такой радости для меня стала уже просто невыносима, то я хотел бы пожать друг другу руки, закрыть счет, забрать остаток своих денег на карте и больше их никогда не видеть даже в кошмарном сне! Но нет! От них так просто не уходят! :)
После боев этой «умной» руководительницы, при мне хамски осаживавшей еще одного недовольного их работой и скоростью обслуживания — клиента, со своей же не менее адекватной службой поддержки, оказалось, что мне счет, к которому привязана карта закроют, но вот остаток своих денег я получу на руки по истечении 45 дней!!!
В этом месте я уже с трудами сдерживал волну накрывающей меня радости, в брызгах которой с трудами можно было бы разобрать русские или украинские слова, так основной поток был явно татарской речи (если кто не знает — маты в наш язык пришли именно от татар). Пытаясь найти какие то более оперативные пути решения этого вопроса, я обнаружил для себя только один шанс — заказывать карту по новой и молить бога, что бы тот инвалид, который будет привязывать выпускаемые карты к номерам отделения — не ошибся и в этот раз! И после этого — приходить за пин-кодом, заключать договор, снимать свои деньги и сразу же расторгать договор.
В этом всем потоке информации у меня промелькнула мысль, что эта же карта у меня была привязана к моему аккаунту в онлайн сервисе My Ukrsib и я мог бы там просто сделать перевод своего остатка на другую свою карту. Но не тут то было! Эта Укрсибовская гидра успела успешно удалить у меня из аккаунта эту карту с корнями! И это при том, что там лежат мои личные деньги! Т.е. зайдя сейчас в свой аккаунт — я понимаю, что меня без моего ведома чего то лишили! А именно — доступа к собственным сбережениям!
Вот такая история по первому пункту.
Пример 2 (первое событие):
Я уже выше упоминал, что в отделении в «Ашане» в Киеве на проспекте Московском 15-А работает очень высококлассная колхозница-сноповизалка — руководитель с большой буквы всия отделения!
В 2013 году, когда я на долгое время уезжал в Ирландию, я имел честь там положить временно на карту крупную сумму денег, что бы не таскать ее в карманах. При пополнении счета кассир долго считала и по концовке внесла не правильную сумму (на пару тысяч больше). Я не проконтролировал, так точно не помнил, сколько у меня было и эта пара тысяч разницу не привлекли моего внимания.
После пополнения я продолжил свой маршрут по делам. Но каково же было мое удивление, когда мне через пару часов перезвонили родственники (я прописан был в квартире родителей, но как и многие — жил в другом месте) и со всеми деталями моих финансовых операций передали плач и вой кассира в трубку с мольбами приехать и вернуть в кассу ошибочно лишне зачисленные средства! Вам это не напоминает случайно о том, как у нас хранится тайна банковских вкладов? :) Лично у меня в том момент не было желания объяснять родне, откуда у меня такие средства берутся. Но уже пришлось.
Потом, долго калькулирую свои приходы и расходы за тот день, я все таки вычислил, что кассир таки ошиблась. Пришел в отделение, как порядочный человек, и отдал в кассу недостающие пару тысяч. потом подошел к этой яркой представительнице народных масс — руководительнице Всея отделения, и сказал, что если она не в курсе, то они совершили раскрытие банковской тайны и банковских операций. Я то думал, что эта царица из свинофермы хотя бы «Извините» скажет. Но нет — это же великий банк Укрсиб! Здесь такого слова нет! И я услышал рассказ о моей совести, о низкой зарплате кассира и т.д. И тогда то меня светлый разум и покинул -я понял, что так быть не должно! Я звонил в клиентскую службу и оставил заявку о разглашении, я ездил в главный их офис на подоле на встречу с сотрудниками внутренней безопасности, которые на меня вежливо и не очень — но положили «большой» привет!
И я понял — без суда тут нефиг что этому сборищу уродцев доказывать!
Но времени не было — я уезжал, и мечтал о том, что сию царицу отделения все таки уберут от работы с людьми и тем более — их финансами.
Но вот — спустя 2 года, сие жлобье и ныне сидит в том отделение (я бы мог предположить какие то интимные связи с руководством, но глядя на нее это мне кажется мало вероятным даже в пьяном угаре). И я опять сталкиваюсь с этим ужасом совместной работы с Укрсиббанком!
РЕЗЮМЕ: Если Вам дороги Ваши деньги и здоровье — идите в другой банк! Я раньше думал, что хуже Притбанка ничего нет, но я ошибался — есть Укрсиббанк!
без оценки
Юлия Нетребенко 4 сентября 2014, 15:15
Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего банка, и не однократно выбирала Ваш банк в кредитном отделе магазина Comfy г.Кировоград. В это воскресенье 31.08.14 в очередной раз хотела себя и свою семью побаловать продукцией магазина, но случилось следующее.Когда я выбирала товар, Ваша сотрудница Марина в этом магазине, меня уже узнала, поздоровалась и быстро пошла готовить мои документы, что бы я как можно меньше времени провела в кредитном отделе.Когда она подала заявку, попросила подождать ответа и звонка с Киева. И тут мне позвонили, «чудо» другими словами не назовешь. Первые её слова «Здравствуйте я Вера» всё, а где отчество? Разговор был не долгим, не приятным, отталкивающим и в конце разговора, она просто бросила трубку:( Красивее не куда, хороший сотрудник. И из-за неё или сама она не дала мне рассрочку, это Учитывая то что рассрочка была б третья и выплачены все без проблем и быстрее чем нужно было, и суммы были в 1000 раз больше и я ещё Ваш клиент... Обращаюсь в администрацию, что из-за таких сотрудников как Вера Вы теряете последних клиентов и теперь обращатся в Ваш кредитный отдел я не буду, и видимо пересмотрю своё мнение быть ли Вашим клиентом... Всего хорошего.
без оценки
Walerak 1 сентября 2014, 11:16
При закритті валютного депозиту примусово заставляють відкрити карточку (інакше не віддають) і переводять туди гроші. Віддають в день не більше в еквіваленті 15000 грн. по указу НБУ.
А потім потрібно їм ОПЛАТИТИ ЗА КОРИСТУВАННЯ КАРТОЧКОЮ і ЗА ЇЇ ЗАКРИТТЯ, інакше буде наростати борг! Мені карточка не потрібна була. Я її даже в руках не тримав.
Від них і так втікають всі клієнти, бо дають 3 проценти в рік, коли інші банки від 5 до 11.
без оценки
LFVFCRv12 28 августа 2014, 16:56
Обратилась в отделение банка г. Белая Церковь в апреле 2008 года за кредитом на авто. Хотела взять гривну. Дали положительный ответ. Когда я оформила в ГАИ машину — было первое разочарование: в банке сказали, что НБУ запретил давать гривневые кредиты, можно только в валюте. Мне бы подождать… но новая машина очень к себе притягивала, в итоге доллар в декабре 2008 я покупала по 9,34 грн. Слава богу, кредит я закрыла. Мне бы и забыть про этот банк, но… в июле 2013 года в покупаю ноутбук и беру «безпроцентный кредит» в «Укрсиббанке» на 2 года. Все платежи по кредиту я делала через клиент-банк. Все удобно, все здорово. В июле 2014 мой долг составил 850,01 грн, я его заплатила. Думала, что кредит закрыт, но не тут то было: в конце июля мой долг 0,01 грн.- я его оплатила и решила, что могу спать спокойно. Но не тут то было: т.к. долг в 1 копейку закрылся только в августе( по договору дата оплаты 25 число месяца) пошел 2-ой год кредита, а он уже с процентами. Мне начислили 110 грн комиссии. Я об этом не знала, до 25.08 не оплатила и начислили штраф. Теперь, если я в августе закрываю кредит, мне надо заплатить 359,95 грн. (сюда еще и сентябрь попал, который не наступил) Вот так этот… БАНК «любит» своих клиентов.
Roma74 28 августа 2014, 13:03
Там, в руководстве, люди с марса. Или из другой реальности. Все, даже из зоны АТО им исправно платят кредиты (озвучила сотрудница по тел. 0800 505 800).
DV Black 28 августа 2014, 12:37
Отношение к корпоративным клиентам на нуле. В этой финансовой структуре разброд и шатание. Киевские подразделения при любом негативном изменении в отношениях с клиентами показывают пальцем на центральный офис в г.Харькове. Мол это не мы такие плохие это все центральное отделение, а мы понимаем что они делают плохо но ничего с этим сделать не можем. Руководители отделений вообще не принимают никаких решений без указки з Харькова… Больше конкретики: У нас закончился договор обслуживания, соответственно работать мы не можем, они в день окончания срока договора об это говорят — Вы не можете делать платежи у Вас истек срок действия договора… Мы отвечаем ну так давайте перезаключим и работаем дальше и вообще это делают заранее… На что киевское отделение отвечает: Мы отправляем заявку в Харьков, они там рассматривают и тогда пере подписываем. ТРИ НЕДЕЛИ пере подписывался договор с банком. Дальше — банк нам предложил овер-драфт — хотите? мы отвечаем — давайте попробуем. Начали работать — ок. Через несколько месяцев БЕЗ всяких предупреждений урезают наполовину и опять ставят перед фактом. Мы соответственно пред лицом своих партнеров выглядим как минимум некрасиво — обещали оплатить сегодня — не оплатили. Дальше — через 2 недели, опять без всяких предупреждений делают тоже самое. Я молчу про постоянные некрасивые мелочи по обслуживанию клиентов. Вообщем банк ...!!! Никому не советую.
N11 27 августа 2014, 13:15
В Луцком отделении по ул. Б.Хмельницкого кредит на авто в ин. валюте. Пришли на отделение платить по кредиту спрасили про льготный курс. Сотрудница Инна ничего не знает и ей на всё наплевать. Хотим на сумму 5000грн. купить валюту и погасить кредит. Сами с мобильного звоним при ней, всё узнаем и ей в сотрудники в трубку (нашего же телефона и при нас) объясняют что и какакая программа действует. После этого она сама начинает звонить, чтоб переспросить ещё раз (даже не стесняетя переспрашивает уже у другого сотрудника. Зачем отвлекать ещё и других людей от работы? Возьми почитай нормативку. Открой електронку.)… Почему сотрудникам наплевать?? Вашему банку не нужны деньги?? Или Вы хотите чтоб количество проблемных кредитов увеличивалось?? Другие банки сами обзванивают клиентов информируя про льготный курс погашения! Чем заняты сотрудники? Вы же не кредитуете? Неужели нельзя выучить программы лояльности банка сообщить про них клиентам? Тогда может и количество проблемных кредитов уменьшится. Уважаемое руководство, в г.Луцк очень много людей которые ищут работу, в том числе и со стажем работы в банках, наберите штат который будет любить свою работу и работать на результат для банка, а не просиживать от звонка до звонка. С ув. Клиент Банка
без оценки
Алла Омельченко 22 августа 2014, 2:11
Я являюсь заемщиком банка УкрСиббанк с декабря 2007 года.
Я получил кредит в декабре 2007 года, при курсе доллара 4,5 (четыре с половиной).
С января 2008 года, когда курс доллара подскочил до 8 – я исправно без просрочек платил кредит по схеме, предоставленной банком. Кредит гасил ежемесячно, до 10 числа каждого месяца.
Также на мое имя есть еще несколько продуктов, предоставляемых банком УкрСиббанк, которые я погашал своевременно и без просрочек.
В марте, апреле и мае 2014 года была предложена программа погашения по курсу 9. Я также оплачивал кредит без просрочек.
В июне банк не предложил мне дополнительной программы, и мне было предложено оплачивать кредит по коммерческому курсу почти 12 грн за 1 доллар.
Платить по данному курсу в данной экономической ситуации в стране – мне и моему поручителю не предоставляется возможным.
За июнь ежемесячный платеж я оплатил по курсу 8 грн, и перевел сумму положенную платить в долларах по данному курсу.
Прошу рассмотреть данное заявление и предложить варианты погашения кредита по курсу не более 8 грн за 1 доллар.
В данный момент мой остаток по телу кредита около 34 тысяч долларов США. Продать квартиру, чтобы вернуть банку заем – не предоставляется возможным, так как стоимость за мою квартиру упала почти в два раза (с 80 тысяч до 50 долларов).
При продаже квартиры и возврату банку данной суммы – у меня не останется средств на покупку другой недвижимости, а данная квартира является единственным жильем для меня.
В квартире прописаны все выше перечисленные жильцы. При покупке данной квартиры мной была заплачена основная ее стоимость.
Я согласен платить кредит (гасить задолженность по кредиту) и далее, погашая сумму как и ранее до 10 числа ежемесячно, но прошу рассмотреть возможность платить по курсу 8 грн (как последние семь лет).
Прошу Вас рассмотреть данное заявление и ответить в самые кратчайшие сроки, до 10 числа следующего месяца, так как именно в эти сроки я должен выплатить очередной платеж.
без оценки
Екатерина Стадника 18 августа 2014, 22:25
Просто нет слов, в нашем городе идут военные действия, а мне присылают смс о том, что просрочила оплату кредита!!! Вы чего, совсем потеряли связь с реальностью, ПОЧЕМУ ОТДЕЛЕНИЯ ВАШЕГО БАНКА ЗАКРЫТЫ С 21 ИЮЛЯ??????????????????????????????????????????????????????????!!! Сколько можно издеваться???????????????????? Вы,…, сидите в Киеве, приезжайте в ДОНЕЦК, идите работать, открывайте отделения вашего банка и требуйте оплаты!!! ПОЧЕМУ ВЫ ЗАКРЫТЫ Я ГОТОВА ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ, НО ГДЕ????????????????????????????????????????????????????? Такое впечатление, что вы на пару с РУССКим СТандартом издеваетесь над людьми!!! Если ещё раз получу смс, приеду в Киев и подам на вас в суд!!! Вы просто ...!!! Город бомбят, убивают детей, а вы просто ..................!!!
без оценки
inga221283 18 августа 2014, 10:36
График работы банка как в совецком союзе, с 9.00-17.00!!! Что бы погасить кредит нужно отпрашиваться с работы, на выходных работают только в субботу до 14.00. Кошмар!!! Сделайте хотя бы терминал с доступом на улицу!!!
без оценки
studisram 15 августа 2014, 23:09
Здравствуйте! Очень возмущена работой этого банка!!! Я живу в зоне АТО, так случилось, что бежать пришлось под пулями да и еще с двумя детьми!!! Мало того, что документы, вещи остались дома, приютили чужие люди, так звонят с банка и угрожающим тоном требуют уплатить кредит! Объясненяю, что уплатим, когда нормализуется ситуация в городе, в конце концов, когда вернемся домой, ведь мы не отказываемся платить кредит, просто на данный момент.реально нет мредмтв его погасить!!! Я незнаю, чем мне детей кормить и где завтра жить придется, а они уплотите иначе хуже будет! А еще фраза:«Кому-то повезло больше, кому-то меньше!»И никакого.понимания! Да чтоб сучка подавилась от слов своих!!! Очень много раз были клиентами этого банка, но после Этого!!! низачто!!! Очень жаль, что у вас в.банке работают сотрудники агрессивные и не имеющие никакого уважения к людям!!!
rina17 14 августа 2014, 15:37
Умудрилась же взять кредит в этом банке!!! Проживаю в зоне АТО, где нет связи, интернета, воды и снаряды летают над головой! Как только смогла сразу стала звонить на горячую линию, так как переживаю за кредит, и узнала, что этот банк не отменил начисление штрафных санкций для жителей Луганской и Донецкой области, как это сделали другие банки, надо будет писать какое-то там заявление, с таким раскладом о хорошей кредитной истории можно забыть!!! Так еще и сотрудница хамила и перебивала меня, будто мы жители этой области не достойны на вежливое обращение! Разочаровалась в этом банке по самое не могу!!!
без оценки
ser130583 11 августа 2014, 20:20
С 2010 года у меня как директора юрлица был открыт расчетный счет предприятия в укрссибе на ул.Лагерной. за это время оборот получилься больше 5 милионов гривен. И вот пол года назад менеджер предложила взять у них овердрафт на 7000 грн. ))) я честно говоря брал его не столько для себя сколько для того что бы были нормальные отношения с работниками отделения. Вот пришел срок его продлевать и мне за два дня до закрытия обьявили что продлить не смогут или не хотят. Ладно проглотил, хотя это была реальная подстава, поскольку пришлось за два дня погасить долг. Но вот после этого счет осталься заблокирован, эти уроды не побоюсь такого громкого слова просто парализовали работу предприятия, пришлось в срочном порядке открывать новый счет в другом банке. Те кто знает что это такое поймут. По итогу счет так и остаеться заблокирован, малолетки из кул сентра говорят о том что вас арестовали гос органы а вот работники отделения, дай Бог им здоровья, вообще ниче делать не хотят и уверят что это просто недоразумение… Что меня ждет дальше? Наверняка пойду в прокуратуру и накатаю на них заявление.Вот такой вот банк.
123matilda321 7 августа 2014, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Тростянецкая, 8 
На отделении работает операционистом Демиденко Анастасия Игоревна, склочная особа, далека от чувства такта и культуры общения. У нее на лбу написано «вчера перебрала». Любой сотрудник банка — это лицо банка… Всего один раз доводилось лицезреть демиденко Анастасию, но этого хватило, чтобы УкрСиббанк ассоциировался с этой ...!
Kostiantyn32 5 августа 2014, 1:19
Постоянно сталкиваюсь с ошибками в системе (естественно не в сторону клиента) при «розрахунково-касове обслуговування» по системе All Inclusive. Становится просто противно — гривна, две, когда пять — естественно в минус. Так нагло не кидал ни один банк доселе. Устал писать им письма — но самое противное что обещают вернуть — и ничего не происходит. Просто мелкие поборы — ведь далеко не каждый клиент тщательно следит за счетом. Обосную и докажу каждую тут фразу и цифру, пусть менеджеры «Банки позитивных изменений» свяжутся со мной, может такой отзыв расшевелит вас наконец-то обратить внимание на эту проблему. Уверен что это делается намеренно и кому-то в карман на очередной Шарм-эш-Шейх.
Roma74 4 августа 2014, 17:19
Задолбали названивать, похоже без моих 249 баксов банку грозит банкротство.
Но по текущему курсу денег — НЕТ!!!
без оценки
1006 2 августа 2014, 21:01
Забрела сюда случайно… Ну и вспомнилось… Когда-то получала через УСБ пенсию под 15%, потом 10%, потом 5%… И все молча (потом сказали, что надо было следить на сайте!) Терпение лопнуло. Но разошлись быстро и без осложнений. Ну и на том спасибо!
Вот такие воспоминания…
donlid donlid 29 июля 2014, 23:29
В апреле месяце в магазине «Comfy» я решил приобрести в кредит холодильник и стиральную машину. Представители нескольких банков окружили меня вниманием и каждый предлагал свои «выгодные» условиях кредитования. Я выбрал УкрСиббанк, так как в 2007 г. я приобрел авто Kia Ceed, воспользовавшись кредитом этого банка. Кредит оформил на три года, выполнив все условия банка и погасил его в течении 6 -ти месяцев. Новый кредит я решил взять на 6 месяцев. Однако, представитель банка заявил, что банк оформляет кредит только на 3-и года с правом досрочного погашения. Кредит небольшой, а потому я и не стал вникать во все тонкости кредитного договора. По условиям договора мой ежемесячный платеж 197 грн. В первые два месяца я заплатил по 1000 грн. Так и рассчитывал ежемесячно выплачивать по 1000 грн. Я пенсионер и живу в зоне АТО где банки, казначейство и пенсионный фонд уже почти месяц не работают. Пенсию в июле не получил. Срок очередного платежа банку просрочил на 2-а дня. И тут начинается самое мерзкое. За 2-а дня просрочки на сумму 197 грн. банк насчитал 150 грн. штрафа, при всем при том, что я уже наперед погасил часть суммы. На мой вопрос какими нормативными документами Национального банка руководствуется УкрСиббанк при составлении договоров с такими штрафными санкциями, менеджеры банка отвечают стандартно «Читайте кредитный договор». Да только вот договор и условия договора я увидел через три дня после получения товара. Да и представитель банка не обратил мое внимание на эти условия при оформлении кредита. Покинув зону АТО, я заплатил штрафные санкции и всю оставшуюся сумму кредита досрочно (28.07.2014 г.)
А банк продолжает чудить дальше. Договор будет закрыт только лишь 19.08.2014 г.
По-моему твердому убеждению, многие банки сейчас останутся без клиентской базы и в первых рядах УкрСиббанк. Ведь создавая свои банковские продукты, банк заведомо не рассчитывает на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество с клиентом. Ходят, бродят сотрудники банка по предприятиям, обращаются к частным лицам и предлагают свои услуги, да и будут ходить дальше. Только вот я, мои родственники, друзья и знакомые забудут дорогу в это коммерческое «ЗАВЕДЕНИЕ».
Господа Укрсиббанка, научитесь ценить своих клиентов и научите работать своих сотрудников!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝