×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
Плохое обслуживание кассира
31 октября 2014 года я посетила отделение Вашего банка, расположенного в помещении Скайпарк в г. Винница. Через несколько дней я уезжаю в Чехию и, разумеется, мне необходима была чешская крона. Поскольку в тот день, пятницу 31 октября у меня не было необходимой суммы, чтобы купить крону, я хотела ее заказать на следующую неделю. Сотрудник кассы и подошедший ко мне еще один сотрудник банка меня вежливо выслушали и сообщили, что проблем с наличием чешской кроны нет и заказывать ее нет необходимости и сказали приходить в любой день. В понедельник 3 ноября, имея при себе нужную сумму в гривне, я подошла к кассе и попросила продать мне 2 000 крон, на что кассир (отмечу, что в понедельник в кассе был другой сотрудник) ответила, что кроны нет. На мой вопрос о том, почему в пятницу 31 октября в банке мне сказали, что крона есть ежедневно, а сегодня ее нет, кассир спросила, почему я не купила крону именно в пятницу. Я вообще не поняла, почему кассир мне задает такой вопрос, на мой взгляд ее это не касается. Денег я естественно не купила. На следующий день во вторник 4 ноября я перезвонила по городскому телефону и, спустя время, после того сотрудники банка спустились в хранилище и сказали, что крона есть и можно сейчас же за ней приехать, я собралась и через час была в банке. В отделении кассы была все так же мадам-кассир. На мою просьбу о продаже чешской кроны у нее возникла масса вопросов типа: а кто вам сказал, а куда вы звонили, а точно ли сказали, что есть крона и так далее… Уважаемое руководство банка Укрэксимбанк, Ваша сотрудник кассы сделала мне одолжение в продажи чешской кроны? Ваш банк единственный в городе предоставляет самый широкий ассортимент продажи и покупки иностранной валюты, но купить ее, как оказалось, довольно сложно в силу того, что сотруднику кассы просто напросто лень выполнять свои обязательства как следует. Огромная просьба обратить внимание на этот недостаток. С уважением, Анна
Комментарии (2)
Нет стационарного телефона - нет рассрочки
Зато спросил есть ли домашний телефон! И: «Извините, мы вынуждены отклонить Вашу заявку из-за отсутствия стационарного телефона.» Это банк с мозгами? Стационарный телефон для SIP можно взять в аренду за 3-7 баксов в месяц. Его можно взять в контракте с мобильным оператором. Что это докажет и как поможет меня найти если что?
По прописке снял домашний, потому что им никто не пользуется. По месту жительства в стоп поставил, по той же причине (снять не могу, не мой номер). У меня 4 номера мобильных. Один корпоративный, один контрактный, второй контрактный 3G, еще один предоплаченный, тоже переведу на контракт. Есть свой номер в штатах и на туманном альбионе. Я к тому, что не от бедности у меня нет стационарного телефона, а за ненадобностью. Я за связь плачу прилично и готов платить в 2 раза больше.
Итог: УкрСиббанк живет в СССР, с предрассудками прошлого века. Это ж еще не дошло дело до отношений с банком по кредиту! Теперь я очень рад, что не дошло. Мало ли что из «социалистического» прошлого взбредет им в голову. Лучше обходить стороной…
Написать комментарий
Некомпитентность сотрудников
Комментарии (6)
Винница, Черновола, 29
Комментарии (4)
рассрочка от УКРСИББАНК
Комментарии (1)
УкрСиббанк по вкладам ФГВФЛ.
Это похоже на развод и лохотрон только в БАНКЕ. Верить такому БАНКУ нельзя. Не советую иметь дело с этим банком.
В УкрСиббанке — Вас стараются развести а не помочь. Это банк с плохой атмосферой и судя по жалобам — РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Комментарии (1)
не могу молчать!
Вызывайте сантехников! Профессиональных клинеров! Устраняйте это безобразие! Туда просто стыдно заходить!
Написать комментарий
УкрСиббанк- финрост
Написать комментарий
пополнение карточки
Комментарии (1)
Овердрафт
Комментарии (1)
у них АТО не война, так ... спортивные соревнования!
На мой резонный вопрос «А вы вкурсе, что у нас в городе не работает УКРСИББАНК и вообще война идет?»
она мне ответила: «ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НЕ ОБЪЯВЛЕНО, СЪЕЗДИТЕ ЗАПЛАТИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД!!!!!»
Вы что… живете в другой стране? вы что новости не смотрите что у нас в городе каждый день кого-то убивают? Вы вообще в курсе что происходит ???
Дальше это просто комедия КРАСОТКА, кидает мне фразу, «ШТРАФЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ, ВЕДЬ АТО это НЕ ФОРС МАЖОР!!!»
А что тогда форс мажор?
УКРСИББАНК у меня кредит всего-то просрочен на 2 месяца, и сумма кредита 13000 грн, я законопослушный гражданин, но платить не буду, принципиально- потому, что вы ...!!! У нас в стране Война, а у ВАС???
Комментарии (1)
Керівник а толку нуль
Написать комментарий
Просто ужас...
Комментарии (1)
Компетентность консультантов в отделениях
Пришел в отделение уточнить как я могу это сделать.
Покупка в $, на долларой карте денег нет. Есть только гривна.
Спросил могу ли я оплатить товар гривневой картой, на что консультанты мне уверенно заявили, что валютные покупки я могу совершить только валютной картой, но никак не гривневой.
Тем не менее оператор по телефону заверил меня что гривневой картой я могу оплачивать товары в любой валюте и на сайте четко написано следующее:
«Від’їжджаючи за кордон на відпочинок чи у відрядження, не потрібно турбуватись про купівлю іноземної валюти у пунктах обміну, курси валюти за кордоном чи відкриття рахунків у різних валютах. Усе, що Вам потрібно — це поповнити свій картковий рахунок, відкритий у будь-якій валюті, необхідною сумою коштів.
Усі платіжні картки, які емітує УкрСиббанк, є міжнародними, тому Ви можете використовувати їх для отримання готівки та оплати товарів та послуг у будь-яких пунктах, де присутні логотипи Міжнародних платіжних систем (МПС) VISA та MasterCard.
При розрахунках Вашою платіжною карткою за кордоном відбувається конвертація у валюту країни перебування. Комісія Банку за конвертацію валюти при розрахунках платіжними картками УкрСиббанку не стягується.»
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/useful_services/exchange
Вот я и не понял — сотрудники в отделениях не достаточно компетентны или же меня умышленно вводили в заблуждение?
Комментарии (2)
Противоречивые чуства от банка
Был у меня депозит в банке Форум в долларах. Банк ушел на ликвидацию и выдали мне через ФГВ в Укрсиббанке всего навсего 200 тысяч гривен. Да и то не выдали, а 23 июня предложили оформить депозит на 3 месяца под 10,7% годовых. 23 июня выдавали эти 200 тысяч на руки только тем, у кого фамилия начиналась с буквы «А», а остальным предложили переоформлять вклады либо ждать в течение месяца. Ну и решил я чтобы не бегать переоформить на 3 месяца. 22 сентября закончился срок моего депозита и я рассчитывал трансформировать его в доллары и продлить депозит, при этом я был согласен делать это частями по 3000 гривен в день с учетом постановления НБУ, однакео в банке мне отказали.
Но на этом проблемы еще не закончились. 22 сентября при мне клиент сдал 100 долларов кассиру Демчук Любовь Бенедиктовна, когда я подошел с просьбой приобрести эту купюру, она отказала по причине, что она валюту резервирует под своих клиентов, которые заранее делают заказ на покупку валюту. Ну я тогда проглотил обиду. Однако, я попросил ее зарезервировать мне валюту, она сказала, что мне перезвонит. Сегодня, 1 октября я подошел в это отделение (г. Киев, ул. Щербакова, 57) и спросил неужели никто за неделю не продавал валюту, на что получил ответ кассира, что валюту они не резервируют и они не обязаны это делать, а продают по факту. Кстати, отвечала таже кассир Демчук. Отвечала она мне на ломанном русско-украинском диалекте.
В результате своего знакомства с банком результат следующий.
1. На момент 23 июня курс составлял 11,60 гривен за доллар. То есть, если бы мне их вовремя выдали то я не потерял бы на разнице такую сумму.
2. На данный момент поменять гривны и вернуть доллары нереально, однако по мнению кассира Демчук это можно сделать по курсу черного рынка, то есть 14,70.
3. Несмотря на надежность банка компетентность некоторых его сотрудников не отвечает стандартам банка, что оттолкнуло меня от дальнейшего сотрудничества.
Комментарии (4)
Харьков, Сумская 126
В общем, хорошее было отделение, но из-за таких некомпетентных сотрудников, перехотелось его посещать.
Комментарии (2)
Моя хата скраю..
Вчера в нашем колледже, всем, кто поступил на первый курс естественно выдали стипендиальные карты этого банка.
Было это около 11 утра. Сотрудники банка сказали, что после 14-15.00 можно спокойно снимать начисленную стипендию, карточки будут активированы. Настал час Х. Кто там что активировал. Сегодня я позвонила к этим ..(без мата не обойтись, но увы сейчас в интернете за мат карают баном как минимум), и попыталась узнать, почему было сказано одно, а на деле другое. Отмазались тем, что наше учебное заведение не передало какой-то пакет док-в в банк( что явно вранье), и вот когда передаст, тогда и активируют карты и сказали «Обращайесь в бухгалтерию, мы не компетентны в этом вопросе». У малолетки с колл-центра было явное недовольство и возвышение в голосе, и нотки грубиянства.
Идем в бухгалтерию. Там сказали, что все что требуется, банку было передано, и они как бы вообще не ответственны за это. Вот вам и «чудесный» УкрСибБанк, дающий пустые обещания. Чтобы вам, тварям, так же начальство деньги платило и вашим детям так же стипендии платили.
Комментарии (4)
Не выплачиваются унаследованные денежные средства с банковской ячейки и депозитного счёта
Написать комментарий
Персонал
Оля, Марина, Олександр — дякую!
Написать комментарий
Система онлайн-платежей
Комментарии (1)