Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
riasinaanna 5 ноября 2014, 20:54
Здравствуйте, уважаемое руководство банка Укрэксимбанк в г. Винница.
31 октября 2014 года я посетила отделение Вашего банка, расположенного в помещении Скайпарк в г. Винница. Через несколько дней я уезжаю в Чехию и, разумеется, мне необходима была чешская крона. Поскольку в тот день, пятницу 31 октября у меня не было необходимой суммы, чтобы купить крону, я хотела ее заказать на следующую неделю. Сотрудник кассы и подошедший ко мне еще один сотрудник банка меня вежливо выслушали и сообщили, что проблем с наличием чешской кроны нет и заказывать ее нет необходимости и сказали приходить в любой день. В понедельник 3 ноября, имея при себе нужную сумму в гривне, я подошла к кассе и попросила продать мне 2 000 крон, на что кассир (отмечу, что в понедельник в кассе был другой сотрудник) ответила, что кроны нет. На мой вопрос о том, почему в пятницу 31 октября в банке мне сказали, что крона есть ежедневно, а сегодня ее нет, кассир спросила, почему я не купила крону именно в пятницу. Я вообще не поняла, почему кассир мне задает такой вопрос, на мой взгляд ее это не касается. Денег я естественно не купила. На следующий день во вторник 4 ноября я перезвонила по городскому телефону и, спустя время, после того сотрудники банка спустились в хранилище и сказали, что крона есть и можно сейчас же за ней приехать, я собралась и через час была в банке. В отделении кассы была все так же мадам-кассир. На мою просьбу о продаже чешской кроны у нее возникла масса вопросов типа: а кто вам сказал, а куда вы звонили, а точно ли сказали, что есть крона и так далее… Уважаемое руководство банка Укрэксимбанк, Ваша сотрудник кассы сделала мне одолжение в продажи чешской кроны? Ваш банк единственный в городе предоставляет самый широкий ассортимент продажи и покупки иностранной валюты, но купить ее, как оказалось, довольно сложно в силу того, что сотруднику кассы просто напросто лень выполнять свои обязательства как следует. Огромная просьба обратить внимание на этот недостаток. С уважением, Анна
myxomop 5 ноября 2014, 19:19
Пытался оформить беспроцентную рассрочку на телевизор. Перезвонил работник банка, задал кучу вопросов. Важных вопросов, которые имеют отношение к платежеспособности и возврату денег — не задал. Не спросил в какой группе предприниматель, какой средний оборот в месяц/год и т.д.

Зато спросил есть ли домашний телефон! И: «Извините, мы вынуждены отклонить Вашу заявку из-за отсутствия стационарного телефона.» Это банк с мозгами? Стационарный телефон для SIP можно взять в аренду за 3-7 баксов в месяц. Его можно взять в контракте с мобильным оператором. Что это докажет и как поможет меня найти если что?

По прописке снял домашний, потому что им никто не пользуется. По месту жительства в стоп поставил, по той же причине (снять не могу, не мой номер). У меня 4 номера мобильных. Один корпоративный, один контрактный, второй контрактный 3G, еще один предоплаченный, тоже переведу на контракт. Есть свой номер в штатах и на туманном альбионе. Я к тому, что не от бедности у меня нет стационарного телефона, а за ненадобностью. Я за связь плачу прилично и готов платить в 2 раза больше.

Итог: УкрСиббанк живет в СССР, с предрассудками прошлого века. Это ж еще не дошло дело до отношений с банком по кредиту! Теперь я очень рад, что не дошло. Мало ли что из «социалистического» прошлого взбредет им в голову. Лучше обходить стороной…
без оценки
tania007 4 ноября 2014, 12:23
Еще не начала сотрудничество с даним банком, но уже недовольна ихней работой. Дело в том, что мне необходимо открыть валютный сет для получения Свифт перевода, сотрудники банка проконсультировали меня и сказали. что за обслуживания данного счета я должна заплатить сразу 290 гривен, либо же ежемесячно платить по 29 гривен. Я живу в городе Харьков. Моей знакомой открыли бесплатно данный счет в этот же день, но в городе Днепродзержинск, Днепропетровской области. Вопрос в Харькове вимагают деньги или же Днепродзержинске работаю не компетентные люди?
licorn 29 октября 2014, 19:26
Работники банка продают валюту своим, прямо на глазах у клиентов. Вчера, около 16-00 пытался купить доллары в отделении по указанному адресу. На кассе девушка сказала, что денег нету. В этот момент к ней подходит работник банка, мило улыбается, говорит чтобы она отложила ему доллары, и та достает валюту, ну до 1 тысячи где-то, берет конверт, и сует туда часть банкнот(не все) При этом я заранее спросил, есть ли продажа, на что мне ответили есть, но нету доллара. Понятное дело что для «своих» бабло есть всегда, так хотя бы не палились так сильно. Вас что, НБУ не проверяет вообше?
без оценки
Eclipse8888 26 октября 2014, 21:53
Добрый вечер всем, хочу оставить свой комментарий о работе УКРСИББАНК. Являлся клиентом банка с 2011 года, пользовался слугами кредитования наличными, так же неоднократно брал рассрочку под группу товаров, никогда не было задолженностей, кредитная история в порядке. Решил по стечению обстоятельств взять в рассрочку на 3 месяца товар в магазине Самсунг. В магазине уточнил условия рассрочки и обрадовался узнав что услуги предоставляет УКРСИББАНК, ну и решил воспользоваться рассрочкой на товар в 3 месяца, так как это удобно и не забирает много времени и средств при этом я уже был неоднократно клиентом банка. При этом официально трудоустроен в международной компании в которой работаю уже 5 лет успешно. Когда начали оформлять мою покупку, от банка пришел отказ причину не указывают. Я для себя сделал вывод что больше с УКРСИББАНКОМ сотрудничать не буду и своим друзьям, близким, знакомым не порекомендую данный банк. Я думаю в сегодняшней ситуации где на рынке есть много других банков с массой конкурентов, обязанность банка отстаивать клиентов а не наоборот избавляться от них. Также в банке работают неквалифицированные сотрудники которые элементарно не могут просчитать условия по кредитованию и не владеют полной информацией о продуктах банка.
без оценки
atospartos 24 октября 2014, 21:16
В разных отделениях УкрСиббанка пытались навязать карточку, при этом рассказывая сказки, что денег в кассе нет и если заказать то появятся только во вторник. (При условии, что заказывают в пятницу в 9.30).
Это похоже на развод и лохотрон только в БАНКЕ. Верить такому БАНКУ нельзя. Не советую иметь дело с этим банком.
В УкрСиббанке — Вас стараются развести а не помочь. Это банк с плохой атмосферой и судя по жалобам — РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
без оценки
amilia 24 октября 2014, 18:12
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Кто-нибудь собирается устранить такую мерзость, как запах антисанитарии в отделении? Уже третий месяц я прихожу в это отделение, но проблема не решается, а усугубляется. Это уже невыносимо просто! По офису летают мухи. В октябре-то месяце! Клиенты морщатся, работники прячут глаза… Такого не должно быть в банке!!!
Вызывайте сантехников! Профессиональных клинеров! Устраняйте это безобразие! Туда просто стыдно заходить!
MIXAIL777 24 октября 2014, 14:46
Волею нбу пришлось воспользоваться «услугами» укрсиба, чтобы получить деньги фонда по финростбанку. не хотели выдавать за раз выше 150.000(лимит нбу типо. выплаты с фонда не подпадают), пытались карточку навязать, которая сначало была бесплатной, потом оказалось обслуживание стоит 5грнмес.(мелочь но вранье не люблю). отказался. было сказано что тогда нет технической возможности выплатить. говорю в альфе 2 недели назад по пивденкому выдали без карточек и лимитов — все что перечислил фонд. ответ был поразителен ИДИТЕ В АЛЬФУ! хамство редкосное. но после того как предложил позвонить в ФГВФО для консультации(а я уже вчера звонил) распечатали заяву на видачу готівки и отправили в кассу. всем успехов)
kjdrtk 22 октября 2014, 12:05
Возникла необходимость пополнить карту третьему лицу, зашел в отделение, оказалось, что без паспорта это сделать невозможно! Зачем мой паспорт???? Вынужден был ловить на улице человека с паспортом, заплатил без проблем.Зачем банк издевается над своими же клиентами???
без оценки
AWL 21 октября 2014, 12:24
На моей зарплатной карте был оформлен овердрафт. Сегодня, проверяя счёт на банкомате, обнаружил, что доступный овердрафт в минусах. Получается, что банк досрочно, в одностороннем порядке аннулировал заключенный договор? Проживаю в зоне АТО. Банку хочется вернуть свою денежку, пока есть с кого?
YURIST 16 октября 2014, 14:48
Я из Луганска, уже 2 месяца не могу заплатить по кредиту, тк. отделение не работает у нас в городе. Сегодня мне звонила представительница этого банка, и тоном не подлежащим возражению рассказывала куда мне и идти и за что мне платить!..
На мой резонный вопрос «А вы вкурсе, что у нас в городе не работает УКРСИББАНК и вообще война идет?»

она мне ответила: «ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НЕ ОБЪЯВЛЕНО, СЪЕЗДИТЕ ЗАПЛАТИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД!!!!!»
Вы что… живете в другой стране? вы что новости не смотрите что у нас в городе каждый день кого-то убивают? Вы вообще в курсе что происходит ???

Дальше это просто комедия КРАСОТКА, кидает мне фразу, «ШТРАФЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ, ВЕДЬ АТО это НЕ ФОРС МАЖОР!!!»
А что тогда форс мажор?
УКРСИББАНК у меня кредит всего-то просрочен на 2 месяца, и сумма кредита 13000 грн, я законопослушный гражданин, но платить не буду, принципиально- потому, что вы ...!!! У нас в стране Война, а у ВАС???
Oleg12345677 16 октября 2014, 13:47
Керівник Луцького відділення, що розташоване по вул. Хмельницького пан Босак особа яка не може допомогти клієнту зорієнтуватися в виборі потрібного пакета послуг. Пропонував мені не те що буде краще для мене, а те, що він знає… а в кінці став просто читати тарифи з листочка… Читати я і сам вмію)) дякую що на іншому відділенні відразу допомогли! звернувся по старій памяті, колись був клієнтом. сумую за старим керівництвом все завжди було швидко і чітко. Більше заходити на відділення по вул. Хмельницького не буду, і нікому не раджу, візитка Босака просто сміття не потрібне тільки згаяв час.
без оценки
ElenaVladik 9 октября 2014, 21:46
Это отделение наверное одно из худших где приходилось бывать.Постоянная очередь в кассы, из двух работающих касс почему то всегда на рабочем месте находится один кассир, который просто не успевает обслужить всех клиентов, приходится убить свое время дожидаясь в очереди, к тому же кассиры зачастую ведут себя не совсем корректно, проявляя хамство и грубость.
без оценки
rblack83 8 октября 2014, 11:11
Возникла необходимость сделать покупку онлайн на зарубежом сайте.
Пришел в отделение уточнить как я могу это сделать.
Покупка в $, на долларой карте денег нет. Есть только гривна.
Спросил могу ли я оплатить товар гривневой картой, на что консультанты мне уверенно заявили, что валютные покупки я могу совершить только валютной картой, но никак не гривневой.
Тем не менее оператор по телефону заверил меня что гривневой картой я могу оплачивать товары в любой валюте и на сайте четко написано следующее:
«Від’їжджаючи за кордон на відпочинок чи у відрядження, не потрібно турбуватись про купівлю іноземної валюти у пунктах обміну, курси валюти за кордоном чи відкриття рахунків у різних валютах. Усе, що Вам потрібно — це поповнити свій картковий рахунок, відкритий у будь-якій валюті, необхідною сумою коштів.

Усі платіжні картки, які емітує УкрСиббанк, є міжнародними, тому Ви можете використовувати їх для отримання готівки та оплати товарів та послуг у будь-яких пунктах, де присутні логотипи Міжнародних платіжних систем (МПС) VISA та MasterCard.

При розрахунках Вашою платіжною карткою за кордоном відбувається конвертація у валюту країни перебування. Комісія Банку за конвертацію валюти при розрахунках платіжними картками УкрСиббанку не стягується.»
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/useful_services/exchange

Вот я и не понял — сотрудники в отделениях не достаточно компетентны или же меня умышленно вводили в заблуждение?
без оценки
winner1971 1 октября 2014, 20:56
Моя история знакомства с этим банком сложилась необычно.
Был у меня депозит в банке Форум в долларах. Банк ушел на ликвидацию и выдали мне через ФГВ в Укрсиббанке всего навсего 200 тысяч гривен. Да и то не выдали, а 23 июня предложили оформить депозит на 3 месяца под 10,7% годовых. 23 июня выдавали эти 200 тысяч на руки только тем, у кого фамилия начиналась с буквы «А», а остальным предложили переоформлять вклады либо ждать в течение месяца. Ну и решил я чтобы не бегать переоформить на 3 месяца. 22 сентября закончился срок моего депозита и я рассчитывал трансформировать его в доллары и продлить депозит, при этом я был согласен делать это частями по 3000 гривен в день с учетом постановления НБУ, однакео в банке мне отказали.
Но на этом проблемы еще не закончились. 22 сентября при мне клиент сдал 100 долларов кассиру Демчук Любовь Бенедиктовна, когда я подошел с просьбой приобрести эту купюру, она отказала по причине, что она валюту резервирует под своих клиентов, которые заранее делают заказ на покупку валюту. Ну я тогда проглотил обиду. Однако, я попросил ее зарезервировать мне валюту, она сказала, что мне перезвонит. Сегодня, 1 октября я подошел в это отделение (г. Киев, ул. Щербакова, 57) и спросил неужели никто за неделю не продавал валюту, на что получил ответ кассира, что валюту они не резервируют и они не обязаны это делать, а продают по факту. Кстати, отвечала таже кассир Демчук. Отвечала она мне на ломанном русско-украинском диалекте.
В результате своего знакомства с банком результат следующий.
1. На момент 23 июня курс составлял 11,60 гривен за доллар. То есть, если бы мне их вовремя выдали то я не потерял бы на разнице такую сумму.
2. На данный момент поменять гривны и вернуть доллары нереально, однако по мнению кассира Демчук это можно сделать по курсу черного рынка, то есть 14,70.
3. Несмотря на надежность банка компетентность некоторых его сотрудников не отвечает стандартам банка, что оттолкнуло меня от дальнейшего сотрудничества.
без оценки
tatyana52 1 октября 2014, 20:12
Отзыв об отделении банка в Харькове на Сумской 126. Данное отделение находится недалеко от моего дома, в данном банке есть зарплатная карточка, до сегодняшнего дня проблем не было, если что-то нужно было проплатить — всегда в этом отделении (даже не смотря на большую комиссию) кассиры всегда приветливы. Поэтому когда возник вопрос — в каком банке оформить социальный счет для выплат помощи при рождении ребенка, ответ был очевиден — в Укрсиббанке, Проблемой оказалось оформить договор. Когда я попросила сотрудницу банка Громаду Викторию Юрьевну, оформлявшую социальный счет, разъяснить мне положения договора про овердрафт и штраф в 1000 грн, она ответила, что это не кредит и никакого овердрафта по данному счету не будет. Я же возразила, что если в договоре предусмотрено, значит эти положения могут действовать. Громада В.Ю. не смогла пояснить ничего про овердрафт, сотрудница за соседним столом сказала, что штраф будет взыматься в случае снятие денег за смс-банкинг. Договор не был подписан, Громада В.Ю. не только не смогла объяснить клиенту положения договора, но и с циничным выражением лица фыркнула: " Как хотите!".
В общем, хорошее было отделение, но из-за таких некомпетентных сотрудников, перехотелось его посещать.
Lola1981 1 октября 2014, 17:21
Я вообще в шоке с работы данной шараги. Никто ничего не знает, отмазки детские, обещания- сверхсказочные.
Вчера в нашем колледже, всем, кто поступил на первый курс естественно выдали стипендиальные карты этого банка.
Было это около 11 утра. Сотрудники банка сказали, что после 14-15.00 можно спокойно снимать начисленную стипендию, карточки будут активированы. Настал час Х. Кто там что активировал. Сегодня я позвонила к этим ..(без мата не обойтись, но увы сейчас в интернете за мат карают баном как минимум), и попыталась узнать, почему было сказано одно, а на деле другое. Отмазались тем, что наше учебное заведение не передало какой-то пакет док-в в банк( что явно вранье), и вот когда передаст, тогда и активируют карты и сказали «Обращайесь в бухгалтерию, мы не компетентны в этом вопросе». У малолетки с колл-центра было явное недовольство и возвышение в голосе, и нотки грубиянства.
Идем в бухгалтерию. Там сказали, что все что требуется, банку было передано, и они как бы вообще не ответственны за это. Вот вам и «чудесный» УкрСибБанк, дающий пустые обещания. Чтобы вам, тварям, так же начальство деньги платило и вашим детям так же стипендии платили.
без оценки
Alexkh1976 29 сентября 2014, 20:52
В Харьковском отделении Укрсиббанк по проспекту Ленина, д.36 мой сын разместил депозитный вклад и средства в банковском сейфе, более года назад он скоропостижно скончался. По прошествии месяца, после предоставления всех необходимых документов, получение средств не представляется возможным, сотрудники неделями советуются с юристами и неделями ждут от них ответа.
Nevskyy 27 сентября 2014, 21:59
Отделение по адресу: Ровно, ул. Черняка, 2
Обслуговуюсь в цьому відділенні з 2010 року, але з кожним роком сервіс і обслуговування у банку — і в конкретиці в цьому відділенні — стає все кращим. Незважаючи на те, що банк недешевий — обслуговування в ньому того варте. Окрему величезну подяку як еталону хочу висловити теперішньому колективу відділення: з такими людьми можна і хочеться співпрацювати з задоволенням — професіонали своєї справи!
Оля, Марина, Олександр — дякую!
без оценки
Yaguarblack 27 сентября 2014, 18:13
Добрый день. Каким образом зарегистрировать карту в системе онлайн-платежей, если банкоматы в Донецке не работают? Спасибо.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝