Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
svetlanakha 29 декабря 2014, 19:55
Сегодня и несколько дней назад не смогла расплатиться в продуктовом магазине через терминал картой данного банка. Минут 40 ожидала ответ оператора горячей линии выслушав при этом массу ненужной информации. После долгого ожидания получила ответ: карта активна, лимит позволяет, вы можете снимать наличные и рассчитываться вашей картой в другом терминале или попозже в этом! Картина супер: корзина товара вывалена на кассе, пробита кассиром, за мной человек 10 очередь, а я играюсь с картой, терминалом и кассиром в игру «попробуй заплати»! Если карта активна и лимит позволяет, то почему неоднократные попытки ( в разное время) заплатить за товар отклоняются как недопустимые транзакции?!!!
nicolas2008 27 декабря 2014, 13:59
Специалисты службы поддержки ленивые и некомпетентные. В службу поддержки после 20 вечера дозвониться невозможно (все операторы заняты и все в таком стиле, несколько раз ждал минут по 20, так и не дождался, похоже ночных смен у них вообще нет).
Расскажу пару примеров проблемных ситуаций и как на них реагирует банк.
1. При оплате картой на автозаправке платеж был отклонен с сообщением «Обратитесь в банк». В службе поддержки начали отрицать свою вину и откровенно врать надеясь на некомпетентность клиента, жалобу принять отказались. После написания жалобы через форму на офф. сайте. Через некоторое время пришло письмо, что сотрудник тех. поддержки был неправ, наказан и т.д.
2. Оплатил товар картой, но через пару дней вынужден был отменить покупку. С продавцом проблем не возникло, в тот же день продавец инициировал отмену. Через пять дней деньги все еще не вернулись на счет. Опять та же тема со службой поддержки — вранье и отсутствие внятного ответа какой срок возврата и какими нормами регламентирована задержка. Но, как ни странно, через десять минут после звонка деньги поступили на счет. Операция, по которой деньги поступили на счет, имела тип «перевод средств на счет». Такие операции вообще должны по всем правилам выполняться не более трех дней.
Денис Лемеш 24 декабря 2014, 15:00
Потребовали от матери явиться к ним в отделение (притом не в любое, а исключительно в обслуживающее) для прохождения повторной идентификации. Что это за идентификация такая и почему она так срочно понадобилась, на горячей линии ответить не могут. Равно как не могут предложить никаких альтернативных вариантов прохождения этой самой идентификации для немолодого человека, которому тяжело придти к ним в отделение. Идентификация через электронные каналы связи — не, не слышали, только «у робочый час до виддилэння»
В случае непрохождения такой идентификации угрожают остановкой обслуживания счета.
Порекомендовал матри потребовать от работодателя выплату зарплаты на карту другого банка, а с этими ребятами распрощаться
Интересно, BNP Paribas тоже работает на таком каменновековом уровне?
без оценки
nat2014 19 декабря 2014, 11:48
05 декабря 2014 года пытались снять деньги с карточки в банкомате-партнеров Евронет. Деньги небыли выданы, а попали на распределительный счет банка Евронет. В тот же день было написано заявление в банке Укрсиббанк по адресу просп. Академіка Палладіна, 18/30 о возврате денег на карточный счет. Сегодня 19.12.2014г. Укрсиббанк сообщает о том, что было предприняты все шаги по возврату денег на счет. Евронет сообщает, что никаких заявлений от Укрсиббанка не поступала. Мы в свою очередь попросили сотрудника Укрсиббанка перезвонить в Евронет и уточнить, на что было сказано либо писать жалобу, либо новое заявление! Вопрос: зачем новое заявление и где деньги? Самое обидное, что это пенсия!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zim333 18 декабря 2014, 23:35
Добрый день,

Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуация в этом банке?

Спасибо!
login5 17 декабря 2014, 20:19
Подача документів на відкриття рахунку одного дня, а прийти забрати рахунок сказали аж через 2 дні (наприклад мені рахунок в іншому банку відкрили за 10 хв, з урахуванням часу на відксерюванні мого паспорту та інд коду), прихожу в кінці робочого -назначеного дня, рах ще невікрити, зачекайте, ми зайняті, сказав шо спішу, у відповідь: ми рахуєм гроші клієнту, коли зауважив шо крім мене одного клієнта тут більше немає нікого, тоді зашевелили задницею і сказали що за 5 хв буде зроблено… почали робити, я пішов і за рах неприходив, більше в цей банк ніногою…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
htubcnh 9 декабря 2014, 10:26
Кто знает… Выдавали ли 200 000 гривен из Фонда гарантирования бывшим вкладчикам банков Порто-Франко. и Финростбанк? Кто получил деньги и сколько? хвастайтесь… нестисняйтесь… кто что знает??
Максим Степанов 6 декабря 2014, 20:50
Являюсь клиентом банка ещё со студенческих времён, когда нас перевели в Укрсиб с другого банка. С тех пор и началось знакомство с этим банком и уже являюсь 6 лет его клиентом. За это время не возникало никаких проблем, стипендию платили вовремя, после окончания оформил пакет All Inclusive, накопительный счёт удобен, хочется отметить очень вежливое и приятное общение сотрудников отделения находящегося по адресу Одесса. Софиевская 32. Депозиты оформлял через Интернет-Банкинг и так же без проблем все деньги возвращались на карточный счёт пакета(наличку не требовал), Кредитами не пользовался поэтому не могу говорить какие там условия. Как по мне единственный минус это низкие ставки по депозитам, но «тише едешь дальше будешь». В целом учитывая отношение к клиентам, тарифы и возможности Интернет-Банкинга рекомендую данный банк
без оценки
mihei8714 2 декабря 2014, 22:23
Сьогодні 02.12.14 прийшли кошти на рахунок! Працюю з даним банком, як СПД, після того як кошти були перераховані на карту, якимось чином зникли в невідомому напрямку, без мого відома!!!
На що працівники відповідають, ніби зателефонувала якась особа, назвалася моїм іменем, продиктувала моє кодове слове, змінила номер телефону підвязаний до даної картки!!! І все це було зроблено в телефоному режимі, на що дивиться служба безпеки банку, і чи взагалі вона там працює по захисту клієнтів чи тільки по вибивані заборгованостей, з тих самих клієнтів????!!!
До загального відома номер телефону змінюється тільки в письмовому режимі, за особистої присутності клієнта в відділені банку!!! Але в УКРСИББАНК мабуть особливі умови, **все для клієнта**!!!
НІКОМУ НЕ ПОРАДЖУ ТАКИЙ БАНК!!! РЕАКЦІЇ НІЯКОЇ!!! ФУФЛО!!! ТІЛЬКИ ЯК ПЛАТИТИ КОЖНИЙ МІСЯЦЬ ТО БАНК НЕ ЗАБУВАЄ НАГАДУВАТИ, А ЯК ВЧАСНО ВІДРЕАГУВАТИ, ТО ЗАВТРА МОЖЛИВО ДО ВЕЧОРА, А МОЖЛИВО І ПІСЛЯ ЗАВТРА!!!
Мої контакти 0981295700.
\
vitalizzzer 2 декабря 2014, 21:13
Здрастуйте!
Хочу залишити відгук про УкрСибБанк (м. Вінниця), оскільки маю суперечливі відчуття щодо його надійності та якості обслуговування.
Позитивне:
— Прекрасне відношення персоналу до клієнтів. І касири, і консультанти-економісти завжди готові допомогти чи порадити у разі потреби.
— Стабільно є гроші у банкоматах.
— Пунктуальні. Відділення відкривається точно о 9:00 і всі готові працювати.
Негативне:
— Безготівковий рух коштів та зарахування коштів через касу відбувається ну дуже повільно.
— Величезний мінус — це інтернет банкінг Star24. Невідомо чи доступні кошти для операцій чи вони все ще заблоковані.
— Переказ коштів з інших банків блокується на 3 дні, при чому в притик. Хоч це й регламентовано законом України, банк міг би бути більш лояльним до клієнтів і розблоковувати кошти хоча б через день

..

без оценки
bankkk 2 декабря 2014, 17:25
ТАКОГО ПЛОХОГО БАНКА, с которыми я сталкивался еще не видел-тупо выкачка денег.С карточки все время снимали 20грн. захотел ее закрит(не пользоволся) на ней остался минус, погасил, но далеко и не удобно до того банка ехать и захотел перевестись, позвонил в службу поддержки, сказали что переведут на протяжении 2 дней, поехал через неделю сказали что еще моего счета нет, звоню опять в службу поддержки сказали что на считу остался минус, еле закрыл.Этот банк никому не советую, даже врагу.
.
без оценки
Александр Усенко 1 декабря 2014, 22:39
Подскажите, есть ли продажа долларов в отделениях Укрсиббанка в Одессе?
ZONE86 1 декабря 2014, 12:25
Курс 15.8, в банке о валютных кредитах похоже и думать не хотят, что бы хоть как то решить проблему!
В пятницу мне сотрудник банка заявил о том, что если тело кредита выплачено наперёд, не о каких конвертациях, реструктуризациях речи быть не может! Я конечно согласился тупо носить проценты в банк ещё несколько лет)))
без оценки
Katya74 30 ноября 2014, 22:26
Очень жаль, что не могу прицепить скрин для наглядности, поэтому буду объясняться письменно. На карте был остаток 47,29 грн. В «Варусе» на следующий день купила хлеб на сумму 7, 92 грн. Загадочным образом доступный остаток составил — 35, 47 грн )))) Кто-то может прокомментировать подобную ситуацию? Так это я не проверяла смс до этого случая… Я представляю, сколько они по всей Украине снимают денег!!!
без оценки
Елена Семенюк 26 ноября 2014, 17:49
Лично я в нашей стране никогда не буду размещать депозит. По совету хорошего знакомого инвестиции свои перевела через брокерскую компанию в офшор. Это позволяет сохранить средства, а также зарабатывать 5-7% ежемесячно. Депозит живой, ест возможность снимать средства в любой момент.Сроков по сотрудничесвтву нету. Очень довольна, советую пробовать- не пожалеете.
korzh 25 ноября 2014, 13:11
Особо претензий нет кроме как:
— плохой интернет банкинг
— некомпетентные сотрудники
— очередя в кассах
без оценки
KharkivCalling 24 ноября 2014, 12:12
Пишу, как бывший сотрудник этого «Французкого кредитного союза»(BNP Paribas") и по совместительству старый клиент. Мною был оформлен ипотечный кредит в USD. Начиная с 2010 никем из сотрудников не была предложена реструктуризация в гривну. От бывших коллег узнал, что я могу расчитывать на рефинансирование, но при этом ставку увеличат с 9,5% до 18%. Интересно — каким образом я смог бы после этого погашать кредит? Пришлось погашать и дальше, хотя я оформлял кредит по курсу 5,05 и на тот момент был курс 8. Сейчас курс в кассе 15,70.
Но банк пошел на уступки клиентам(«за что ему очень большое спасибо») и проводит акции для заемщиков продавая им на начисленный взнос по сниженному курсу. И тут Укрсиббанк умудрился унизить часть заемщиков. В ноябре 2014 года для заемщиков которые внесли средства на погашение до 13.11.2014 была куплена валюта по курсу 12 а для тех кто позже вносил — 14. Вопрос — чем отличаются заемщики в ноябре? Ответ сотрудников — тем, что официальный курс был увеличен.
На данный момент рефинансирование закрыто, потомо что банк не имеет средств для формирования заявки на покупку валюты(следующее место работы ВА от НБУ). Банк валюту не продает и не выплачивает в валюте практически ничего — после подкрепления кассы валюта расхищается(выкупается) сотрудниками банка. Курс стоит 15,70 и стоит он исключительно для заемщиков банка, т.к. кроме как на погашение доллар купить нельзя. Неужели нельзя поставить курс нормальный для того что бы уменьшить остатки по кредитам и расформировать резервы по валютные кредиты. Или банку проще загнать заемщиков в глухой угол из которого они не выберуться. Практика показывает, что банк начинает чтото делать только после того, как клиент залазит в просрочку(3+ месяца) и перестает оплачивать текущие платежи.
Зачем это делать?
Даже самый нелояльный к заемщикам банк — «Укрсоцбанк»(Unicredit) предлагает схемы помощи клиентам(http://ru.unicredit.ua/conversion_loan/), а эти продолжают дальше отмораживаться.
GalinaZGN 21 ноября 2014, 20:59
12.11.2014 года производился платеж в сумме 750,00грн.+14,00грн. (комиссия)погашение кредитной карты
Платеж производился: г.Одесса пр.Добровольского отделение №52 кассиром №2
Кассиру отделения была предоставлена квитанция с подчеркнутыми реквизитами для зачисления данной суммы, я ей лично показала по каким реквизитам нужно отправить на транзитный счет, и переспросила все понятно при этом был мой сын которому дала деньги за проводимый платеж.А сама лично оформляла социальную карту у менеджера Сегодня 21.11.2014 года был звонок с Альфа Банка, что у меня просрочка и пеня в сумме 559,00 грн по карте; деньги, которые были мной оплачены не поступили на транзитный счет №29Я просмотрела в данную квитанцию и увидела грубейшую ощипку кассира, что кассир отправила не на тот расчетный счет.Что повлекло для меня проблемы так, как деньги не поступили в банк и образовалась пеня+просрочка.Позвонив в отделение мне грубо ответили и просили прийти в отделение.Придя в отделение я обратилась к ведущему специалисту ОКО для решения данного вопроса, задав кассиру №2 почему она перечислила на дугой р/с, а не на тот который был указан и подчеркнут в квитанции который был дан. Ответом было, что мы на этот расчетный счет не принимает банк.И объявили, что в данной ситуации виноваты я и мой сын, что он не проверил.Я звонила на горячую линию Альфа Банка в присутствии кассиров отделения, в начале оператор ответил что спишут всю задолженность если платеж зайдет.И кассиру сказала, что доплачивать ей не нужно будет.Повторно звонила 17.45 общалась с начальником отделения мне было сказано что оплаты не будет, Я предупредила, что если вопрос не будет решен будет подача в суд и тогда выплавится вся сумма созданная.В 18.40 был снова звонок от специалиста Альфа Банка, деньги не поступили.
Квитанция №76 дата операции 12.11.2014
Плательщик: ЗГН
Получатель: ПАТ«Альфа Банк»
код получателя:23494714
Банк получателя: ПАТ«Альфа Банк»г.Киев
Код банка получателя:300346
Назначение платежа: пополнение карточного
без оценки
DMITRY AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA 21 ноября 2014, 0:38
Больше месяца не могу досрочно закрыть банковскую гарантию и соответственно снять депозит (обеспечение), по причине дурака включая — начиная от начальника отделения и заканчивая центром поддержки клиентов. Нет конкретной процедуры (хотя в договоре прописано, что все регламентируется допсоглашением.), в отделении ссылаются на головной банк, а с ним клиент связи не имеет только центр поддержки, который ссылается на отделение — такой замкнутый круг. И понимаешь что включают «дурака», но выход один делаем от себя запрос и получаем ответ что банк может рассматривать нашу заявку в течении месяца и ускорить наврядли получится данный вопрос, по причине — и тут пауза, и ответ можем рассматривать месяц если что — то будет известно раньше мы вам сообщим, а пока ждите и приходите через тридцать дней. Бред в который я раньше сам не поверил бы и сказал, что врут, но это идиотская правда с которой разрушились все положительные моменты предыдущего обслуживания в УКРСИББАНКЕ, сегодня я вижу сплошной негатив и прямое издевательство над клиентами. Если кто-то еще думает обслуживаться, положить депозит, перевести деньги или оплатить буть что — ОБХОДИТЕ УКРСИББАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ-ЭТО АФЕРА, И НАЗВАТЬ ЭТУ КОНТОРУ НАДО УРКСИББАНК, ОТ СЛОВА УРКИ.
без оценки
Byhgalter0311 17 ноября 2014, 15:08
Никогда бы не подумала, что Банк, который позиционирует себя, как «все для клиента» и кичится тем, что якобы занял четвертое место, как самый надежный банк, будет так нагло воровать у клиентов деньги. Банк категорически отказывается вернуть клиенту сумму свыше 10ти тысяч гривен, которую отправили по ошибке кассира-операциониста от другого юр лица. Более того, в Харьковском центр. отделении сотрудница откровенно в телефонную трубку говорит клиенту: «Мне плевать на вас». Это и является ориентацией на клиента?.. УкрСибБанк откровенно украл на свои личные нужды 14 тысяч гривен и более месяца морочит голову клиенту. При нынешней ситуации в стране, такое поведения УкрСибБанка являет собой лишь большее недоверие людей к банковской системе. Кошмарное «наплевательское» отношение к клиентам.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝