Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Simon Copywriter 23 февраля 2015, 18:08
В октябре довелось снимать с долларовой карты гривны в укрсибе.
Часть операций прошла успешна — по трем деньги АТМ не выдал.
Были написаны обращения в свой банк, самая крупная сумма была возвращена на карту.
ДВе других суммы (8000 и 4000) были возвращены и поставлены на заморозку (почему то уже по обновленному курсу мастеркард). Через месяц банк автоматически списывает ти же суммы. На запросы пришли три личточка логов из банкомата, по которым видно что АТМы реально глючат и порой не выдают деньги.
Обращения в местные отделения ничего не дали. Пресс-служба укрсиба молчит.
НЕужели в банке могут «подвиснуть» 12 тысяч денег, и при это никто ничего не делает?
В отделении сказали что инкасацией занимается отдельная фирма и к ним они не имеют отношения, все жалобы надо писать в свой банк.
После ожидания 3 месяцев — деньги на карту так и не вернулись. В банке-эмитенте разводят руками.
Вопрос — что делать, и стоит ли обращаться в ВБ банка? Выходит кто-то украл деньги и не внес в отчеты, либо в укрсибе полный бардак.
Еще один вопрос — сколько реально хранятся логи банкоматов?
DEMIDA 23 февраля 2015, 0:21
обслуживаемся постоянно в одном отделении возле дома в одессе, нас там уже знают и не обманывают. пару раз чтоб не тратить время зашли в другие отделения, на новосельского нам дали фальшивую купюру номиналом 200 гривен, имели проблемы. Дальше у нас были проблемы снова иза нашей доверчивости, нас кассир поимела на 595 гр. долларовая карточка, т.к. долларов не было нужной суммы у них в наличии, а деньги оч нужны были, попросили выдать в гривне, выдали… мы и помчались оплачивать путевку не пересчитав… в агенстве увидили разницу в 595 гривен наличных с суммой кот указана в квитанции… пришли разбираться, нам ответили что это по межбанковскому курсу… на табло у них указан курс, в квитанции указан, а наличными дают меньше… иначе как воровством не назвать…
Да и с дедушкой в укрсибе некрасиво поступили пару раз… был перевод от родственницы с другой страны в долларах… так дали раз затертые 100 долларов которые нигде не хотели принимать… второй раз дали клееные 20 долларов и снова их нигде не принимают.
Квалификация сотрудников тоже оставляет желать лучшего.
Советовать его другим точно не буду.
максим максим 22 февраля 2015, 22:37
Добрый день! Я являюсь Gold клиентом в Укрсиббанке, но этим банком я не доволен.Так как сотрудники любого отделения пытаются при любой операции впихнуть какие либо страховки или услуги, они за это получают бонусы и премии, а в положение клиента входить не хотят.Когда обращаешься в банк, то везде слышны лозунги, что у банка индивидуальные подходы к разным клиентам и в любой ситуации находят компромиссы, которые будут подходить и банку и клиенту.У меня такая ситуация: в 2007г взял валютный кредит на недвижимость 18 000$ по курсу 5.05грн за 1$---это 90 900грн, плачу уже почти восемь лет, остаток по кредиту на сегодня 9 000$, но вот в чем проблема: на сегодня курс в банке 27.70 грн. за 1$ и мой долг составляет уже 249 300 грн и это только тело кредита, без процентов.Я как ответственный заемщик пришел в отделение в г. Киеве, ул.Желянская 59, но прождав очередь меня отправили ждать лучших времен.В очереди пообщавшись с такими же потерпевшими, я выяснил, что большинство готово перекредитоваться, одолжить денег или продать что-то со своего имущества для полного погашения валютных кредитов, но если бы банк пошел на встречу и предложил более выгодные условия. Обновленные условия досрочного погашения!

1. За любое досрочное погашение свыше планового платежа — скидка 25%-35% от суммы досрочного платежа*.
* Сумма досрочного платежа – это любая сумма, которая превышает плановый платеж, но не ниже 500 грн.
2. За полное досрочное погашение (остаток задолженности по договору) – скидка от30% -до 50%от суммы досрочного платежа.
В случае невозможности оплачивать ежемесячные платежи, всем предоставляются финансовые каникулы на период до 6 месяцев с индивидуальным определением оплаты от суммы ежемесячного платежа (сформированная задолженность распределяется равномерными частями на оставшийся период, без начисления штрафных санкций и увеличения суммы задолженности).
без оценки
Tefi 20 февраля 2015, 11:15
Являлась клиентом банка, договор подписывали в отделении №346, г. Киев, ул. Крещатик. Открывали валютную карту в долларах для снятия наличных денег за границей (ребенок учится в Польше). При снятии денег в сентябре 2014 года была списана очень большая сумма с карты. Когда начали разбираться в спорной транзакции было выявлено, что банком была проведена очень сложная конвертация (доллар-гривна-евро-злотый), при этом данная конвертация проведена только при снятии больших сумм, при снятии мелких сумм конвертация происходила законным путем (доллар-злотый). В ходе данной конвертации мы потеряли 70 долларов. Написали запрос в банк по рекомендации начальника отделения Новицкого В.М. Запрос рассматривался около 3 месяцев (официальное рассмотрение — 100 дней). После чего мы получили ответ из банка:

«Згідно правил (договірних умов) відкриття та комплексного розрахунково-касового обслуговування банківських рахунків фізичних осіб в АТ «УкрСиббанк», що опубліковані на сайті Банку (п.п 3.2.8): У разі якщо валюта операції, що проведена за допомогою картки (отримання готівки, оплата товарів тощо), відрізняється від валюти карткового Рахунку, конвертація суми операції у валюту карткового Рахунку (для блокування та подальшого списання з карткового Рахунку) виконується згідно з правилами МПС та внутрішніми правилами Банку, якщо інше не встановлено законодавством. Така конвертація відбувається з урахуванням курсів, що встановлюються МПС та Банком щоденно для обліку операцій, проведених за допомогою платіжних карток. При цьому такі курси конвертації можуть відрізнятися від курсів НБУ та/або курсів Банку, встановлених для здійснення операцій з купівлі/продажу/обміну валюти у відділеннях Банку, та заблокована на картковому Рахунку сума може відрізнятися від суми фактичного списання внаслідок зміни курсів конвертації.
Подальше оспорювання неможливе.»

Не советую иметь дело с данным банком. В случае возникновения проблемных ситуаций Вам никто в банке не поможет.
Vladdd 19 февраля 2015, 18:12
Добрый день!
22 января текущего года мною было посещено отделение Укрсиббанка в г.Одесса! Сотруднику банка мною было разъяснено о необходимости получить услуги банка для расчетов с зарубежными интернет-магазинами в Германии (EUR- UAH) и мне сотрудником банка была предложена карта Visa для расчетов через интернет! на мой вопрос по какому курсу будут списываться денежные средства с гривневой карты, мне сообщили:- «На карте Будет блокироваться сумма в гривне немного больше, нежели нужна
для списания необходимой суммы, курс конвертирования — курс Visa +- колебание курса на день списания, но это не значительно»!!! покупался мною товар(услуги) в евро и Оплачено по курсу карты vISA

проведено несколько операция и в итоге через несколько дней о в выписке по карте была образованна сумма отрицательного значения, несовместимым с моим бюджетом!!!

оплачивался товар через Paypal в котором было четко видно курс Евро-гривна 19.00 грн, однако в итоге при списании курс можно было высчитать около 25.5. грн за евро!!! но при оплате этого курса и близко небыло, каких либо предупреждений со стороны банка также!!!

цитата из ответа банка
" Операция с кодом авторизации ***: при блокировании конвертация валюты операции в гривну проводится по курсу банка-эквайера (который обслуживает торговую точку PAYPAL). Сумма операции после конвертации составила 1 916.48 грн.
При списании банк-эквайер PAYPAL в МПС предоставил сумму к списанию 1916.48 грн., после чего МПС конвертировала эту сумму по своему курсу в сумму в долларах США. В УкрСиббанк была предоставлена сумма 121,55 долл. США. Списание проведено 26.01.2015 по курсу 20,70 грн/1 долл. США. Списано 2 516.09 грн.""
В итоге банк не уведомил меня что будет происходить двойная конвертация,
на карте образовался отрицательный баланс непредусмотренный договором
денег для погашения отрицательного баланса нет (кредита у них не просил, рассчитывал на собственные средства)
Подскажите, законно ли это, как с этим бороться?
Спасибо
kazanova76 13 февраля 2015, 0:32
Сегодня получил смс:
Isnue BORG po karti, Ukrsibbank planue vizyt do vas na robotu ta dodomy. 0445900693

Это вообще что? Я типа должен испугаться? Присылайте своих ПТУшников сколько угодно, им быстро объяснят кто они и куда им идти.

Укрсиббанк, вы вообще как, приличная компания которая решает спорные вопросы в рамках гражданско-правовых отношений или сборище базарных жлобов? Пока похоже на второе.
без оценки
Credit2006 9 февраля 2015, 15:22
Банк не выполняет свои обязательства. Не выплачивает деньги с расчетного счета, на который еще 04 февраля перебросили всю мою сумму. Но постоянно сообщают что подкрепления кассы не получили. Деньги от фонда получили. А где выплаты? Получается и этот банк вор. Ужас!!!
zinchenkonataly 9 февраля 2015, 14:51
Укрсиб как банк-агент получил деньги для выплаты вкладчиками ВАБанка в полном объеме в рамках гарантированной ФГВФЛ суммы.
На каком основании в Житомире Укрсиб отказывается выплатить вклад, навязывая депозиты и карточки?
По закону вкладчик имеет право получить в кассе сумму вклада в полном объеме, верно?
danaja 7 февраля 2015, 18:15
с 28 января на карту не перечисляют зарплату в валюте, все получили кроме меня — клиента укрсиббанка, у кого такая же ситуация?
nastia0007 6 февраля 2015, 22:43
В отделении На Дегтеревской 32 в Киеве! Пошла снимать деньги с карты в кассе и мне не добавили 100 гривен, дело в том что я после операции на зубе, пошла это делать и, каким то образом поняла что не хватает денег только вечером, не знаю это или я виновата что не пересчитала или кассирша завтычила… Вообщем не знаю… мне их в ниикто и не вернет ведь в квитанции указана сумма правильная… Будте внимательны и бдительны даже когда что то болит!!!
без оценки
qw099 6 февраля 2015, 21:35
С лета не могли забрать депозит с VAB банка, теперь уже не можем забрать компенсацию от Фонда ГВ с Укрсиббанка. Настойчиво рекомендуют оформить деньги на депозит. Мы и так потеряли больше 80 тыс гр.на разнице в курсе доллара, потому что выплачивают долларовые депозиты по курсу на день введения ВА 15гр., а сегодня курс даже в банках 25, а на рынке 28. За 3дня с объявления выплат никакого результата. Сколько можно грабить народ? Отдайте мои деньги, которые поручил Вам выплачивать ФГВ, а не обесценивать дальше вклады, уже и без Вас обворованных людей.
dmsky 6 февраля 2015, 12:35
Являюсь клиентом Укрсиббанка с 2007-го года. Судя по всему, последний месяц. Надоело, что сотрудники банка постоянно стараются за мой счет повысить свои показатели. Например, самое смешное, что случалось: я сходил в банк, положил на карточку деньги для того, чтобы картой оплатить кое-что через интернет. Вернулся домой, пытаюсь оплатить, получаю сообщение, что недостаточно денег. Смотрю, а часть денег уже перекинули девочки из отделения на депозитный счет! И обратно вернуть уже сегодня нельзя, т. к. опер. день уже закончился. Т. е. воспользоваться картой я так и не смог! Лишь зря потратил время.

Они часто меня просили на ночь перевести туда деньги, а потом обратно. Либо положить 1 грн. на депозит. Таким образом создавая видимость, наверное, большого количества операций в отделении. Я входил в положение, но вот такое отношение, как выше, конечно, выходит за рамки и просто ужасает.

Но самое печальное, что вот позавчера продали больше тысячи евро по курсу примерно 18, когда курс был уже 25 на межбанке (я мелкий экспортер, постоянно продаю по несколько тыс. евро). Специально позвонил своему другу в другом банке — они в тот же день закрывали заявки почти по 23. Получается, что около 5000 грн. я просто потерял на ровном месте, подарил их кому-то. На вопрос в банке, какой тогда смысл мне продолжать принимать валюту через их банк, мне ответила сотрудница, что, наверное, никакого.

Также вот убеждали меня оформить корп. карту для снятия наличности (я снимаю через другой банк за 0.5%). Говорили, что будет снятие под 0%. Стоило оформить карту и оплатить ее на год, оказалось, что во-первых снятие не 0%, а 0,75%, так еще и карта в принципе не подходит для моих целей.

Вот так. Да и в целом, банк медлительный, все нужно делать с кучей бумажек и беготни. Неудобно. Жаль что придется перезаключать договора с клиентами, но зато избавлюсь от всех этих проблем.

В общем, не рекомендую. Клиенты этому банку безразличны.
без оценки
otchayanuj klient 4 февраля 2015, 16:22
с 04.02.2015 г. удостоился чести выплачивать деньги от фонда гарантирования вкладов обманутым вкладчикам Ваббанка. Придя в банк для уточнения информации была просто в шоке от услышаной информации.До 10 тис. можно получить на карточку банка, больше 10тис. банк не выдает, деньги нужно положить в етом банке на депозит под смешной процент — 1мес.-1,5% годовых. Что обман продолжаеться? Один банк руку нагрел теперь не отходя от касы и второй решил не церемониться. Еще не известно можно ли снять с карточки все деньги сразу или будешь ходить вымаливать по 500 грн.? Сможешь ли через месяц снять депозит без проблем? Все ето мы уже проходили мало того что деньги обесценились так еще теперь и ети фантики забрать нельзя. Можно подумать банк своими деньгами отдает? Вам выделили просьба вернуть по назначению.
slavasheva 4 февраля 2015, 10:09
г.Харьков отделение № 105 — требуют за справку о закрытии счета — 100 гривен. На горячей линии сообщают что не владеют информацией о прайсе на банковские услуги и не могут сказать сколько стоит данная услуга банка. Вы ведь европейский банк, а в Европе обманывать клиентов не принято. В том же отделении в 2008 г. Начальник отделения пыталась получить с меня 150 гривен за справку об отсутствии задолженности по кредиту который я закрыл. После звонка на горячую линию, она
вернула деньги. Думал что то изменилось за это время, оказалось нет. Очень жаль что банк с европейскими корнями позволяет отдельным сотрудникам совершать противоправные действия в отношении клиентов.
andy36 3 февраля 2015, 17:40
Недавно стал счастливым клиентом этого банка. Вначале думал мол «Европейский банк», «европейский сервис», «так хорошо встречают». Но очень быстро я спустился с небес на землю. Открыл карточку долларовую. Каким-то чудом дали 3 карты. Ну ладно, думаю, как и в привате парят свои кредитки, и тут так. Но не тут то было. Положив деньги в валюте (доллары) на долларовую карту я расплачивался за рубежом, в итоге по приезду получил чудо сообщение о том что на моей грн карте -2600грн а на долларовой -250$ с хвостиком. Пойдя в отделение мне очень долго рассказывали как они считают, что куда переводят и т.д. Комиссию списывают с одной карты (грн) потом берут с долларовой переводят на грн карту (по курсу нбу) то что я должен, двойная конвертация и все задним числом, пускай… Внимание вопрос: «Как открыв ДЕБЕТОВУЮ карту и заранее прося НИКАКИХ КРЕДИТОК я остался должен банку почти 400$? Как можно разрешить списание денег больше чем есть на счету?» Мало того я готов был погасить это в грн, что и сделал с грн картой, но по долларам мне отказались продать хоть какую-то сумму даже для погашения.

В целом что я заметил: очереди в кассу постоянные, при чем люди сдают выручку, и оплачивают по несколько счетов, занимает очень много времени; сотрудники (менеджеры или как их там) не в курсе о продуктах своего банка, всегда куда-то звонят по любому вопросу, зовут друг друга, брехня на каждом шагу: «сотрудники болеют в отделении второй месяц ( с 3х касс работает одна, с 7 столов работает 3», «доллары будут завтра-послезавтра-как кто-то сдаст» при вопросе, что никто не сдавал сегодня — ступор. Скажите вы что мы не продаем доллары, а не говорите что будут завтра. Скрытые страховки, комиссии задним числом, непонятный алгоритм списания комиссий. Просто взять выписку нельзя. Надо брать по всем счетам и час сопоставлять что и откуда взялось. Это единственный банк с которым я сталкивался где такой бред во всем.

В общем и целом впечатление о банке крайне негативное.
без оценки
15187042 3 февраля 2015, 15:57
Работаю с банком как юрлицо с 2012 года (отделение г. Киев, ул. Андреевская).
Проблем раньше никаких не возникало. Из положительного: очень удобный клиен-банк,
практически все операции можно совершать через него. В общей работе банка нареканий не возникало.

Но с января месяца этого года возникли трудности при покупке валюты по импортному
контракту (товар фактически уже ввезен в Украину). Заявку выставили 16 января 2015г.,
на сумму около 15 тыс. евро, до сих пор не исполнена. Это привело к нарушению сроков
расчетов с поставщиков, и как следствие грозит пеней и штрафами. Казначейство банка даёт ответ: «звоните завтра, сегодня не дали лимит».
bolex 2 февраля 2015, 16:56
В прошлом году открылось наследство, в котором, среди прочих, был вклад в Укрсиббанке. Нотариус направил в банк первый официальный запрос (о состоянии счетов наследодателя и наличии завещательных распоряжений) еще 08.10.2014, затем еще несколько — в январе 2015.

Более 3х месяцев банк игнорировал нотариальные запросы и не дал никакого ответа! Более того, затем устно было заявлено что ответа не будет вообще, так как «у них это не принято».

В результате наследник не может вступить в права на наследство, т.к. нотариус отказывается оформлять его без ответа банка, вместо этого рекомендует идти в суд.

Это вопиющая дикость от якобы «европейского банка». Он единственный среди банков, в которых были вклады (Аваль, Приватбанк, Ощадбанк), который сознательно создает проблемы наследникам. Остальные банки предоставляли нужную информацию в течение 10-14 дней максимум.

Уважаемые вкладчики этого «надежного» банка, примите к сведению — если у вас случится беда в семье, Укрсиббанк всегда будет готов доставить вам дополнительные неприятности.
Tolya12 26 января 2015, 15:42
Пользуюсь укрсиббанком 3 года, зачисление по свифт переводу раньше было в течении суток, сейчас же прошло уже 3 дня и деньги до сих пор не зачислены!!! Позвонил в контакт центр- ответили, что нужно ждать 7 дней!!! Причины задержки не назвали, очень низкий уровень обслуживания! Как получу деньги, если конечно получу, первым делом закрою счет и больше не буду иметь дело с этим банком!!!
без оценки
елена кондратюк 23 января 2015, 19:59
Здравствуйте. Меня зовут Елена Александровна. Я являюсь владельцем голд карты Приват банка и с незапятнанной репутацией на Дельта банке. У меня произошла ситуация, как на меня, из ряда вон выходящая. Я оформила потребительский кредит пару месяцев на укрсибе. выплата по 135 грн в месяц. еще не успела подойти необходимая дата проплаты по договору, как МОИМ СОСЕДЯМ!!! начала названивать мадам из конторы вышибания денег с должников и рассказывать, что у меня долг. скажите, как можно????? меня унизили перед соседями!!! я позвонила на горячую линию. передо мной извинились, я не разбиралась. второе, через приват банк подключен регулярный платеж на укр сиб. сбились настройки и проплата прошла с опозданием в 4 дня!!! ко мне звонит, думаю таже… и начинает хамски мне говорить, что я такая-рассякая должна банку 150 гривен штрафа. за то, что на 4 дня опоздала с проплатой в 135 грн-пеня150 грн. я ей сказала, чтобы мне не хамила, что я обслюживаюсь в разных банках и с отличной репутацией. она мне ответила, чтобы я тогда обслуживалась на привате. и еще, угрожая. сказала. что если до вторника не погашу сумму, то мне будут названиватьб. РАБОТНИКИ УКРСИБА!!! ВЫ ЧЕГО?????? КЛИЕНТАМИ НЕ ДОРОЖИТЕ???????? ПОЧЕМУ МНЕ УГРОЖАЮТ И ХАМЯТ????? ПОЧЕМУ МЕНЯ ВЫСТАВЛЯЮТ БЫДЛОМ??????? ДА Я В ЖИЗНИ К ВАМ НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ! И, ПРОСТИТЕ, ХАМКА, КОТОРАЯ МНЕ ЗВОНИЛА И ХАМИЛА_ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗАНА! это дело чести! это ваш уровень! какие бы небыли ситуации, вы должны показать уровень. а мне показалось, что я имею дело с ничтожной конторкой с базара!!! и еще, я намерена писать жалобы. не знаю куда, но буду!!!
без оценки
pol poliop 23 января 2015, 10:36
Справа була 20.01.2015 в польщі розрахувався по курсу нбу за злотий 4.42 думав трошки повезло, ал не довго радувася за два дні збрило ще 1300 гривнів.жалію що не зняв всі гроші по приїзду до дому.хай би пішло в мінус просто викінув би ту картку в унітаз, подзвонили послав би їх на х… уй.не розумію нбу як вони боряться з спекуляціею валюти.чому вони не забирають в тих іуд ліцезії.той банк для мене помер раз і назавжди!!!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝