×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.45 | 40.05 |
Все курсы банка |
Служба инкассации присваивает средства?
Часть операций прошла успешна — по трем деньги АТМ не выдал.
Были написаны обращения в свой банк, самая крупная сумма была возвращена на карту.
ДВе других суммы (8000 и 4000) были возвращены и поставлены на заморозку (почему то уже по обновленному курсу мастеркард). Через месяц банк автоматически списывает ти же суммы. На запросы пришли три личточка логов из банкомата, по которым видно что АТМы реально глючат и порой не выдают деньги.
Обращения в местные отделения ничего не дали. Пресс-служба укрсиба молчит.
НЕужели в банке могут «подвиснуть» 12 тысяч денег, и при это никто ничего не делает?
В отделении сказали что инкасацией занимается отдельная фирма и к ним они не имеют отношения, все жалобы надо писать в свой банк.
После ожидания 3 месяцев — деньги на карту так и не вернулись. В банке-эмитенте разводят руками.
Вопрос — что делать, и стоит ли обращаться в ВБ банка? Выходит кто-то украл деньги и не внес в отчеты, либо в укрсибе полный бардак.
Еще один вопрос — сколько реально хранятся логи банкоматов?
Написать комментарий
не доверяйте отделениям в которых не обслуживаетесь постоянно
Да и с дедушкой в укрсибе некрасиво поступили пару раз… был перевод от родственницы с другой страны в долларах… так дали раз затертые 100 долларов которые нигде не хотели принимать… второй раз дали клееные 20 долларов и снова их нигде не принимают.
Квалификация сотрудников тоже оставляет желать лучшего.
Советовать его другим точно не буду.
Написать комментарий
реструктуризация валютных кредитов
1. За любое досрочное погашение свыше планового платежа — скидка 25%-35% от суммы досрочного платежа*.
* Сумма досрочного платежа – это любая сумма, которая превышает плановый платеж, но не ниже 500 грн.
2. За полное досрочное погашение (остаток задолженности по договору) – скидка от30% -до 50%от суммы досрочного платежа.
В случае невозможности оплачивать ежемесячные платежи, всем предоставляются финансовые каникулы на период до 6 месяцев с индивидуальным определением оплаты от суммы ежемесячного платежа (сформированная задолженность распределяется равномерными частями на оставшийся период, без начисления штрафных санкций и увеличения суммы задолженности).
Комментарии (6)
Возмутительное воровство денег клиента банком
«Згідно правил (договірних умов) відкриття та комплексного розрахунково-касового обслуговування банківських рахунків фізичних осіб в АТ «УкрСиббанк», що опубліковані на сайті Банку (п.п 3.2.8): У разі якщо валюта операції, що проведена за допомогою картки (отримання готівки, оплата товарів тощо), відрізняється від валюти карткового Рахунку, конвертація суми операції у валюту карткового Рахунку (для блокування та подальшого списання з карткового Рахунку) виконується згідно з правилами МПС та внутрішніми правилами Банку, якщо інше не встановлено законодавством. Така конвертація відбувається з урахуванням курсів, що встановлюються МПС та Банком щоденно для обліку операцій, проведених за допомогою платіжних карток. При цьому такі курси конвертації можуть відрізнятися від курсів НБУ та/або курсів Банку, встановлених для здійснення операцій з купівлі/продажу/обміну валюти у відділеннях Банку, та заблокована на картковому Рахунку сума може відрізнятися від суми фактичного списання внаслідок зміни курсів конвертації.
Подальше оспорювання неможливе.»
Не советую иметь дело с данным банком. В случае возникновения проблемных ситуаций Вам никто в банке не поможет.
Комментарии (2)
Помогите разобраться!
22 января текущего года мною было посещено отделение Укрсиббанка в г.Одесса! Сотруднику банка мною было разъяснено о необходимости получить услуги банка для расчетов с зарубежными интернет-магазинами в Германии (EUR- UAH) и мне сотрудником банка была предложена карта Visa для расчетов через интернет! на мой вопрос по какому курсу будут списываться денежные средства с гривневой карты, мне сообщили:- «На карте Будет блокироваться сумма в гривне немного больше, нежели нужна
для списания необходимой суммы, курс конвертирования — курс Visa +- колебание курса на день списания, но это не значительно»!!! покупался мною товар(услуги) в евро и Оплачено по курсу карты vISA
проведено несколько операция и в итоге через несколько дней о в выписке по карте была образованна сумма отрицательного значения, несовместимым с моим бюджетом!!!
оплачивался товар через Paypal в котором было четко видно курс Евро-гривна 19.00 грн, однако в итоге при списании курс можно было высчитать около 25.5. грн за евро!!! но при оплате этого курса и близко небыло, каких либо предупреждений со стороны банка также!!!
цитата из ответа банка
" Операция с кодом авторизации ***: при блокировании конвертация валюты операции в гривну проводится по курсу банка-эквайера (который обслуживает торговую точку PAYPAL). Сумма операции после конвертации составила 1 916.48 грн.
При списании банк-эквайер PAYPAL в МПС предоставил сумму к списанию 1916.48 грн., после чего МПС конвертировала эту сумму по своему курсу в сумму в долларах США. В УкрСиббанк была предоставлена сумма 121,55 долл. США. Списание проведено 26.01.2015 по курсу 20,70 грн/1 долл. США. Списано 2 516.09 грн.""
В итоге банк не уведомил меня что будет происходить двойная конвертация,
на карте образовался отрицательный баланс непредусмотренный договором
денег для погашения отрицательного баланса нет (кредита у них не просил, рассчитывал на собственные средства)
Подскажите, законно ли это, как с этим бороться?
Спасибо
Комментарии (6)
Гоп-стоп мы падашли изза угла...
Isnue BORG po karti, Ukrsibbank planue vizyt do vas na robotu ta dodomy. 0445900693
Это вообще что? Я типа должен испугаться? Присылайте своих ПТУшников сколько угодно, им быстро объяснят кто они и куда им идти.
Укрсиббанк, вы вообще как, приличная компания которая решает спорные вопросы в рамках гражданско-правовых отношений или сборище базарных жлобов? Пока похоже на второе.
Комментарии (2)
Банк не выплачивает деньги вкладчикам ВАБ банка город Сумы
Комментарии (15)
Выплаты клиентам ВАБанка (Житомир)
На каком основании в Житомире Укрсиб отказывается выплатить вклад, навязывая депозиты и карточки?
По закону вкладчик имеет право получить в кассе сумму вклада в полном объеме, верно?
Комментарии (2)
Нет денег на карте
Комментарии (10)
Не добавили 100 гривен
Комментарии (1)
Ловушка №2
Написать комментарий
Безразличие к постоянным клиентам и качество услуг в целом
Они часто меня просили на ночь перевести туда деньги, а потом обратно. Либо положить 1 грн. на депозит. Таким образом создавая видимость, наверное, большого количества операций в отделении. Я входил в положение, но вот такое отношение, как выше, конечно, выходит за рамки и просто ужасает.
Но самое печальное, что вот позавчера продали больше тысячи евро по курсу примерно 18, когда курс был уже 25 на межбанке (я мелкий экспортер, постоянно продаю по несколько тыс. евро). Специально позвонил своему другу в другом банке — они в тот же день закрывали заявки почти по 23. Получается, что около 5000 грн. я просто потерял на ровном месте, подарил их кому-то. На вопрос в банке, какой тогда смысл мне продолжать принимать валюту через их банк, мне ответила сотрудница, что, наверное, никакого.
Также вот убеждали меня оформить корп. карту для снятия наличности (я снимаю через другой банк за 0.5%). Говорили, что будет снятие под 0%. Стоило оформить карту и оплатить ее на год, оказалось, что во-первых снятие не 0%, а 0,75%, так еще и карта в принципе не подходит для моих целей.
Вот так. Да и в целом, банк медлительный, все нужно делать с кучей бумажек и беготни. Неудобно. Жаль что придется перезаключать договора с клиентами, но зато избавлюсь от всех этих проблем.
В общем, не рекомендую. Клиенты этому банку безразличны.
Комментарии (6)
ОБМАН продолжаеться Позор
Комментарии (5)
Укрсиббанк, обман со стоимостью справок.
вернула деньги. Думал что то изменилось за это время, оказалось нет. Очень жаль что банк с европейскими корнями позволяет отдельным сотрудникам совершать противоправные действия в отношении клиентов.
Комментарии (2)
Проблемы с банковской деятельностью
В целом что я заметил: очереди в кассу постоянные, при чем люди сдают выручку, и оплачивают по несколько счетов, занимает очень много времени; сотрудники (менеджеры или как их там) не в курсе о продуктах своего банка, всегда куда-то звонят по любому вопросу, зовут друг друга, брехня на каждом шагу: «сотрудники болеют в отделении второй месяц ( с 3х касс работает одна, с 7 столов работает 3», «доллары будут завтра-послезавтра-как кто-то сдаст» при вопросе, что никто не сдавал сегодня — ступор. Скажите вы что мы не продаем доллары, а не говорите что будут завтра. Скрытые страховки, комиссии задним числом, непонятный алгоритм списания комиссий. Просто взять выписку нельзя. Надо брать по всем счетам и час сопоставлять что и откуда взялось. Это единственный банк с которым я сталкивался где такой бред во всем.
В общем и целом впечатление о банке крайне негативное.
Комментарии (4)
Проблемы с покупкой валюты
Проблем раньше никаких не возникало. Из положительного: очень удобный клиен-банк,
практически все операции можно совершать через него. В общей работе банка нареканий не возникало.
Но с января месяца этого года возникли трудности при покупке валюты по импортному
контракту (товар фактически уже ввезен в Украину). Заявку выставили 16 января 2015г.,
на сумму около 15 тыс. евро, до сих пор не исполнена. Это привело к нарушению сроков
расчетов с поставщиков, и как следствие грозит пеней и штрафами. Казначейство банка даёт ответ: «звоните завтра, сегодня не дали лимит».
Комментарии (4)
Укрсиббанк препятствует оформлению наследства
Более 3х месяцев банк игнорировал нотариальные запросы и не дал никакого ответа! Более того, затем устно было заявлено что ответа не будет вообще, так как «у них это не принято».
В результате наследник не может вступить в права на наследство, т.к. нотариус отказывается оформлять его без ответа банка, вместо этого рекомендует идти в суд.
Это вопиющая дикость от якобы «европейского банка». Он единственный среди банков, в которых были вклады (Аваль, Приватбанк, Ощадбанк), который сознательно создает проблемы наследникам. Остальные банки предоставляли нужную информацию в течение 10-14 дней максимум.
Уважаемые вкладчики этого «надежного» банка, примите к сведению — если у вас случится беда в семье, Укрсиббанк всегда будет готов доставить вам дополнительные неприятности.
Написать комментарий
Проблемы со свифт переводом
Комментарии (1)
Как работники укрсиббанка не дорожат клиентами
Комментарии (4)
Втрата довіри раз і назавжди!!!!!!!!
Комментарии (1)