×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Клиент межбанка
Комментарии (1)
Некомпетентний юр.відділ, дискримінація кримчан
Комментарии (2)
Невозможность воспользоваться своими же деньгами
Чтобы снять лимит надо идти к ним в отделение.
Рассчитаться в интернете просто невозможно. Перевести деньги онлайн с карты на карту другого банка тоже невозможно.
Пумб мне на карте тоже ставил ограничение, позвонила -сняли
Смысл в таком банке?
Комментарии (1)
Работа банка напрягает
Написать комментарий
Воры!!!
Комментарии (1)
Двойная конвертация УКРСИББАНК
Комментарии (3)
Банк который ворует
Комментарии (11)
Конвертация
Комментарии (1)
Двойная конвертация из гривны в гривну по бешенному курсу
делали покупку по PayPal, конвертацию выбрали по курсу PayPal, т.е. операция в банк пришла в гривне.
В итоге:
сумма операции: 14540 грн
фактически списанная: 17425 грн
итого — 2885 грн переплата
Операторы говорят, что мол т.к. банк, который проводил списание находится за границей, то система мастер кард:
1. на момент списания переконвертировала 14540 гривен в доллары
2. доллары по бешенному курсу УкрСибБанка сконвертировала опять в гривны — 17425
Усе, типа банк не при чем.
Прекрасно, гривну переводим в гривну через доллар, логика!
А Приват то компенсирует:
news.finance.ua/ru/news/~/341954
ru.tsn.ua/groshi/privatbank-resh… 04178.html
https://privatbank.ua/news/privatbank-o… magazinah/
Что скажет УкрСиб?
Комментарии (85)
зарплата
Написать комментарий
Недопустимая транзакция. код отказа 12
Комментарии (8)
Обслуживание плохое, но на жалобы хоть как-то реагируют
Расскажу пару примеров проблемных ситуаций и как на них реагирует банк.
1. При оплате картой на автозаправке платеж был отклонен с сообщением «Обратитесь в банк». В службе поддержки начали отрицать свою вину и откровенно врать надеясь на некомпетентность клиента, жалобу принять отказались. После написания жалобы через форму на офф. сайте. Через некоторое время пришло письмо, что сотрудник тех. поддержки был неправ, наказан и т.д.
2. Оплатил товар картой, но через пару дней вынужден был отменить покупку. С продавцом проблем не возникло, в тот же день продавец инициировал отмену. Через пять дней деньги все еще не вернулись на счет. Опять та же тема со службой поддержки — вранье и отсутствие внятного ответа какой срок возврата и какими нормами регламентирована задержка. Но, как ни странно, через десять минут после звонка деньги поступили на счет. Операция, по которой деньги поступили на счет, имела тип «перевод средств на счет». Такие операции вообще должны по всем правилам выполняться не более трех дней.
Написать комментарий
Повторная идентификация клиента
В случае непрохождения такой идентификации угрожают остановкой обслуживания счета.
Порекомендовал матри потребовать от работодателя выплату зарплаты на карту другого банка, а с этими ребятами распрощаться
Интересно, BNP Paribas тоже работает на таком каменновековом уровне?
Комментарии (7)
Пропажа пенсии со счета!
Комментарии (4)
Снять евро с карты
Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуация в этом банке?
Спасибо!
Комментарии (2)
зачекайте, ми заняті
Комментарии (1)
ВОПРОС фонд гарантирования...
Написать комментарий
Хороший стабильный банк
Написать комментарий
Шарашкина контора , або Укрсиббанк!!!!
На що працівники відповідають, ніби зателефонувала якась особа, назвалася моїм іменем, продиктувала моє кодове слове, змінила номер телефону підвязаний до даної картки!!! І все це було зроблено в телефоному режимі, на що дивиться служба безпеки банку, і чи взагалі вона там працює по захисту клієнтів чи тільки по вибивані заборгованостей, з тих самих клієнтів????!!!
До загального відома номер телефону змінюється тільки в письмовому режимі, за особистої присутності клієнта в відділені банку!!! Але в УКРСИББАНК мабуть особливі умови, **все для клієнта**!!!
НІКОМУ НЕ ПОРАДЖУ ТАКИЙ БАНК!!! РЕАКЦІЇ НІЯКОЇ!!! ФУФЛО!!! ТІЛЬКИ ЯК ПЛАТИТИ КОЖНИЙ МІСЯЦЬ ТО БАНК НЕ ЗАБУВАЄ НАГАДУВАТИ, А ЯК ВЧАСНО ВІДРЕАГУВАТИ, ТО ЗАВТРА МОЖЛИВО ДО ВЕЧОРА, А МОЖЛИВО І ПІСЛЯ ЗАВТРА!!!
Мої контакти 0981295700.
\
Написать комментарий
Власний досвід роботи з банком
Хочу залишити відгук про УкрСибБанк (м. Вінниця), оскільки маю суперечливі відчуття щодо його надійності та якості обслуговування.
Позитивне:
— Прекрасне відношення персоналу до клієнтів. І касири, і консультанти-економісти завжди готові допомогти чи порадити у разі потреби.
— Стабільно є гроші у банкоматах.
— Пунктуальні. Відділення відкривається точно о 9:00 і всі готові працювати.
Негативне:
— Безготівковий рух коштів та зарахування коштів через касу відбувається ну дуже повільно.
— Величезний мінус — це інтернет банкінг Star24. Невідомо чи доступні кошти для операцій чи вони все ще заблоковані.
— Переказ коштів з інших банків блокується на 3 дні, при чому в притик. Хоч це й регламентовано законом України, банк міг би бути більш лояльним до клієнтів і розблоковувати кошти хоча б через день
Комментарии (3)