×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 50 |
| USD | 42 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Выплаты ФГВФО, ФИ
С крымской пропиской беда, вроде бы и граждане Украины, но при этом нерезиденты, и понятно что всем плевать какой ты патриот Украины, банковские программы к этому не готовы и как следствие не готовы к такому сотрудники. Пока сотрудник пытался разобраться как же оформить НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО клиента (так трактует крымчан Укрсиббанк), а на это ушло 2 часа времени, банк заблокировал все выплаты ФГВФО мне и заодно другому клиенту (который желательный, т.е. материковый). В итоге деньги были получены на третий день после обращения за выплатой в молниеносной спешке, чтобы центральный офис не заблокировал снова все выплаты. Хотя бы вернули, но осадок остался. Нежелательный клиент, считай человек второго сорта и все остальные ассоциации, как будто я виноват во всем происшедшем. Да я и не горел желанием открывать счет в Укрсибе, но все же… В итоге «раскидал» всю выплату в два других банка по депозитам, не без нюансов из-за прописки и финансового резидентства, но удачно. Может мой опыт кому-то поможет. Оценка 3 только за вежливое обслуживание.
Написать комментарий
Банк отстой. На клиента- да ну их клиентом.
Написать комментарий
Банк фигляр и обманщик
25.09.15 записали на прием на 28.09.15г, но в этот день программа не работала- порекомендовали зайти к концу дня или записаться на 30.09.15. Программа в среду работала, но денег в кассе нет(это в «100% европейском банке») -есть для записавшихся раньше по какому то списку в предыдущие дни. Ладно Пишите на пятницу 02.10.15г. Деньги перекидывают на втюханную карточку. Мол придете сразу в кассу и забирайте деньги. Но карточку специально втюхивали чтобы комиссию брать при выдаче денег через кассу, через банкомат лимит на карточке 5000грн и поднять нельзя.
Неужели трудно руководителю центрального областного отделения исходя списка записавшихся людей на обслуживание подготовить нужную сумму на выплату, а не увеличивать число клиентов таким путем. Но это все таки генеральная линия «100% европейского банка»- паука для которого главное поймать в свои сети клиента и грабить. Еще раз убедился ничего не изменилось Не рекомендую Укрсиббанка для обслуживания Ваших нужд.
Написать комментарий
Оформление карточек All Incluisive
В моем случае, я подписал договор, сотрудник банка Ярославчик, несколько раз его переделывал, и там появилась еще функиция депозита, от которой я возражал (увидел это позже, договор же мелким-мелким шрифтом). В итоге, на работе мне открыли карточки, и карты Укрсиббанка оказались мне не нужны, не успев их еще получить. Я позвонил в банк в систему стар 24 мне сказали, да без проблем, мы закроем счет если вы уплатите месячную комиссию. Также я позвонил чудесному менеджеру Ярославчику, который сказал идентичную информацию. Придя в банк для закрытия счета, мне сказали что вам нужно сразу заплатить за год, так как у Вас выбран тариф Годовая оплата, про что менеджер не говорил. Меня это возмутило. Я позвонил в систему стар 24, там мне сказали все аналогично, причем мои звонки у них не записались «якобы, где они говорили», что нужно заплатить только за месяц.
Смешно и больно моему самолюбию, как юристу, что доверился банку. С юридической точки зрения они правы, я же все подписал, а то что, мне говорили совсем другие вещи и технически вводят в вас в заблуждение о том, что функции прописываются в договору а не выбираются Вами факультативно, об это операторы специально умалчивают, т.е. недоказуемая афера.
Вот только у меня есть распечатки звонков исходящих, которые якобы не было в системе стар 24. И вопрос: судиться, жаловаться или же сберечь свое время у уплатить 360 грн. Еще не решил, буду думать.
Раньше брал кредит от ЭТОГО банка. Теперь НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Не верьте сотрудникам они или некомпетентны или же специально вас будут вводить технически в заблуждение! Оценка 0 банку.
Комментарии (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ КРЕДИТ ЭТОГО БАНКА
Еще в начале мая 2014 года Национальный банк рекомендовал банкам установить ряд смягчений для заемщиков, проходящих военную службу. Он сделал это в своем в письме № 18−112/22289 «О необходимости принятия мер по защите финансовых интересов военнослужащих в связи с обслуживанием кредитов».
В письме регулятор предложил финучреждениям как минимум три варианта возможных мер: реструктуризовать кредиты мобилизованных заемщиков, освободить их от уплаты пени и штрафов за просрочку платежа либо же предоставить им отсрочку в погашении тела кредита и (или) процентов по нему. Также банкам порекомендовали полностью или частично компенсировать мобилизованным проценты по кредиту.
Все это было сказано сотруднику банка, в том числе что военнослужащему положено или кредитные каникулы или частичное списание процентов.
После этого в тот же день с банка позвонили и потребовали ПОГАСИТЬ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (МОБИЛИЗИРОВАННЫМ). Выходит Закон Украины распространяется не на всех!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ И ОСОБЕННО БРАТЬ КРЕДИТЫ!!!
Написать комментарий
КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!
Написать комментарий
Благодарность за приятное обслуживание!!!
30.09.2015 Обратилась в Укрсиббанк, а именно в отделение № 782 и приятно удивило обслуживание работника банка Саражынской М.Ю. которая была очень компетентна, вежлива, помогла мне в моём вопросе всё очень подробно объяснила. Спасибо большое ей за внимательность и отвецтвенность!
Написать комментарий
меня не смогли идентифицировать))), паспорта им для этого мало
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.
Сегодня пришла забирать в этом банке свою зарплатную карту, которую мне открыли в нашей бухгалтерии.
...-менеджер этого банка на Крещатике 24, держа в руках мой паспорт, рассказывала мне, что она не может меня идентифицировать. Дура-заместитель начальника этого же отделения рассказывала мне то же самое. Типа, паспорта им недостаточно.
Каюсь, минут пять я пыталась скандалить, доказывая, что в Украине, согласно законам, паспорт является именно той «бумажкой», которая меня идентифицирует. А для открытия карточки все необходимые документы им предоставили из моей бухгалтерии.
Потом я потребовала закрыть карточку, ибо не хочу иметь дело с таким банком. Мне тоже отказали, по той же причине — они не могут меня идентифицировать. Заявление принимать отказались.
Но потом я поздравила себя с тем, что с первых же секунд мне дали понять, как в этом банке будут соблюдаться мои права. И что мне не дали совершить ошибки с выбором банка.
А… поздравила с потерей клиента, которых в этом банке и так все меньше и меньше.
Ура, товарищи
Комментарии (1)
Отвратительное обслуживание и некомпетентность сотрудников банка
«Специалист» к которому меня направила девушка на рецепшине, окзалась высокомерная мадам Ирина, которая не проявляла ни малейшего желания правильно и быстро провести эту несложную процедуру. На вопросы, которые у меня вызывали сомнения — не могла чётко и аргументированно дать разъяснения.
В завершении всего начала мне хамить в следствии чего напрочь забыла про обязанность уведомить о условиях действия моего договора по зарплатной карте, а также их тарифов.
Первое впечатление работы с банком упало ниже плинтуса из-за таких вот высокомерных отдельных личностей.
Комментарии (1)
выплата зарплаты
Комментарии (1)
Наглая и незаконная политика Укрсиббанка!
Не понимаю, почему Укрсибб опускается до уровня низкосортного банка навязывая свои карты и шантажируя вкладчиков по выплатам через ФГВ? Такаго не позволяет не один крупный украинский банк, а иностранный Укрсибб может?
Написать комментарий
Меняю банк
Написать комментарий
Укрсиб-наглый обман и отвратительное обслуживание
Сначала повысили оплату за услуги-Не ПРЕДУПРЕДИВ, мотивируя тем, что-«к вам не дозвонились».
Потом не перевели меня в другое удобное отделение.То есть я просидел 2 часа в банке, сказали, что все ок.Завтра будете переведены, а когда я пришел в конце месяца-оказалось я не переведен.Утром поругавшись с операторами, меня тут же перевели, но насчитали комиссию! Ну а виноват как всегда я, ВИП клиент!))))
Никому не рекомендую, это не евро банк!!!
Написать комментарий
Проблемы с безопасностью банковских карт
На мой вопрос о безопасности моей карты и денег ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Как И СОВЕТА, что в этом случае делать. Оператор даже не поинтересовался, какую сумму я пытался снять, сколько у меня, по моим данным, осталось на карточке. Вопрос о блокировке моей карты оператором даже не поднимался! А ведь это мог быть «взломанный» банкомат!!! О какой безопасности транзакций в Укрсиббанке может идти речь? О каком сбережении денег в Укрсиббанке может идти речь ??? Если такие сотрудники там работают, то я советую не хранить там деньги. Это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с Укрсиббанком. Надеюсь, ситуация там будет меняться вместе со Страной в лучшую сторону, лицом к людям.
Комментарии (4)
Работа банковской системы в Украине не для народа, а для банкиров, которые наживаются на простых людях!!!
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
Написать комментарий
Сотрудники банка пытаются скрыть от пенсионеров содержание договора на обслуживание при открытии пенсионного счёта!
После беседы с консультантом по тарифам открытия у них пенсионного счёта — попросил у консультанта, а затем у заведующего отделением, для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта с целью выяснить все условия открытия и обслуживания такого счёта.
Однако и консультант и заведующий указанного выше отделения, категорично отказались выдать мне для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта, с мотивацией, что у них не принято ознакамливать будущих клиентов банка с текстом указанного выше договора, что удивительно и подозрительно, что за секретный текст содержится в этом договоре, который они не хотят показать будущим клиентам?
В результате, после такого неприятного общения с сотрудниками банка, мной было принято решение открыть пенсионный счёт в другом банке, где от клиента не скрывают содержание текста договора на открытие и обслуживание пенсионного счёта.
Написать комментарий
Валютный кредит. Реструктуризация.
Где в этом логика здоровой экономической модели?
Ведь таким образом вы стимулируете людей не платить.
Написать комментарий
Валюту на гривну не меняют
Написать комментарий
Укрсиббанк не советую. Тем более зарплату получать и кредиты брать.
Комментарии (8)
Краще не мати діла з УКРСІББАНКОМ
При виясненні обставин у відділенні пояснюють, що у вас все погашено, і радять дзвонити за №729. Після четвертої розмови по даному телефону вияснилося, що відділення, де укладав договір не може надати точної інформації по заборгованості, це можуть надати за 500 кілометрів від місця проживання, за вищевказаним телефоном. Крім того пояснили, що у мене недораховано 2 копійки і тому сума заборгованості виникла у 690 гривень.
Радять за номером 729 якщо ви чогось не бачите, чи не знаєте то беріть окуляри і уважно дивіться.
Тільки подумати за 2 копійки за місяць виросло 690 гривень, це не банк.
Раджу не майте справи з такими банками.
Написать комментарий