Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
timur777 3 октября 2015, 23:56
Сразу напишу, что сотрудники вежливые и пытались помочь в силу своих возможностей.

С крымской пропиской беда, вроде бы и граждане Украины, но при этом нерезиденты, и понятно что всем плевать какой ты патриот Украины, банковские программы к этому не готовы и как следствие не готовы к такому сотрудники. Пока сотрудник пытался разобраться как же оформить НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО клиента (так трактует крымчан Укрсиббанк), а на это ушло 2 часа времени, банк заблокировал все выплаты ФГВФО мне и заодно другому клиенту (который желательный, т.е. материковый). В итоге деньги были получены на третий день после обращения за выплатой в молниеносной спешке, чтобы центральный офис не заблокировал снова все выплаты. Хотя бы вернули, но осадок остался. Нежелательный клиент, считай человек второго сорта и все остальные ассоциации, как будто я виноват во всем происшедшем. Да я и не горел желанием открывать счет в Укрсибе, но все же… В итоге «раскидал» всю выплату в два других банка по депозитам, не без нюансов из-за прописки и финансового резидентства, но удачно. Может мой опыт кому-то поможет. Оценка 3 только за вежливое обслуживание.
tts444 3 октября 2015, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Александра Мишуги, 9-А
Класный банк. Много понтов. Но сам себе на уме. 28 августа открыли типа кредит на 6 месяцев. Оплатили 1% за выдачу, оговорили сколько в первый месяц % сколько во второй, как начисляются. Но вот прикол 14 сентября (через 16 дней) кредит уменьшают вдвое. 29 сентября блочат счет. и 2 сентября забирают кредит. Ответы менеджера. Это был не кредит а овер. И банк за нарушения (кредит полностью погашен 01 октября) забрал сам кредит. На вопрос вернете ли комиссию за выдачу 1% менеджер сказал наверное нет. Ответы на вопросы которые могут возникнуть; Обороты по счету увеличились а не упали, просрочка два дня по недоразумению. И почему это овер-За овер процент не берется сразу а берется 0,9% и по окончанию месяча в зависимости от суммы которая использовалась за месяц. Так что берите кредиты или оверы уважаемые клиенты укрсиба, но помните что сюрприз может быть и в переди.
Rom111 2 октября 2015, 19:22
Лет 5 тому был клиентом этого банка но ушел из-за сокрытия служащими банка всей информации о комиссия и поборах банка при предоставлении услуг. Теперь пришлось снова столкнутся при получении компенсации от ФГВ за «ФИ» через этот банк. Организация никудышняя — посудите сами.
25.09.15 записали на прием на 28.09.15г, но в этот день программа не работала- порекомендовали зайти к концу дня или записаться на 30.09.15. Программа в среду работала, но денег в кассе нет(это в «100% европейском банке») -есть для записавшихся раньше по какому то списку в предыдущие дни. Ладно Пишите на пятницу 02.10.15г. Деньги перекидывают на втюханную карточку. Мол придете сразу в кассу и забирайте деньги. Но карточку специально втюхивали чтобы комиссию брать при выдаче денег через кассу, через банкомат лимит на карточке 5000грн и поднять нельзя.
Неужели трудно руководителю центрального областного отделения исходя списка записавшихся людей на обслуживание подготовить нужную сумму на выплату, а не увеличивать число клиентов таким путем. Но это все таки генеральная линия «100% европейского банка»- паука для которого главное поймать в свои сети клиента и грабить. Еще раз убедился ничего не изменилось Не рекомендую Укрсиббанка для обслуживания Ваших нужд.
без оценки
menintx 2 октября 2015, 15:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Симона Петлюры, 23/126
Никогда не пользуйтесь этим банком. Так как его операторы, сотрудники, вводят клиентов «в оману» технически. Рассказывают Вам о тарифах при оформлении карточки: можете уплатить за месяц, а може уплатить за год, но за год будет дешевле. Клиент говорит супер, все оформляю. Но никто не говорит, что этим вы соглашаетесь сразу на тариф и отказаться от него не можете.

В моем случае, я подписал договор, сотрудник банка Ярославчик, несколько раз его переделывал, и там появилась еще функиция депозита, от которой я возражал (увидел это позже, договор же мелким-мелким шрифтом). В итоге, на работе мне открыли карточки, и карты Укрсиббанка оказались мне не нужны, не успев их еще получить. Я позвонил в банк в систему стар 24 мне сказали, да без проблем, мы закроем счет если вы уплатите месячную комиссию. Также я позвонил чудесному менеджеру Ярославчику, который сказал идентичную информацию. Придя в банк для закрытия счета, мне сказали что вам нужно сразу заплатить за год, так как у Вас выбран тариф Годовая оплата, про что менеджер не говорил. Меня это возмутило. Я позвонил в систему стар 24, там мне сказали все аналогично, причем мои звонки у них не записались «якобы, где они говорили», что нужно заплатить только за месяц.

Смешно и больно моему самолюбию, как юристу, что доверился банку. С юридической точки зрения они правы, я же все подписал, а то что, мне говорили совсем другие вещи и технически вводят в вас в заблуждение о том, что функции прописываются в договору а не выбираются Вами факультативно, об это операторы специально умалчивают, т.е. недоказуемая афера.

Вот только у меня есть распечатки звонков исходящих, которые якобы не было в системе стар 24. И вопрос: судиться, жаловаться или же сберечь свое время у уплатить 360 грн. Еще не решил, буду думать.

Раньше брал кредит от ЭТОГО банка. Теперь НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Не верьте сотрудникам они или некомпетентны или же специально вас будут вводить технически в заблуждение! Оценка 0 банку.
Daisire 2 октября 2015, 14:34
Остался очень неприятный осадок от общения с сотрудниками банка УкрСиббанк в отделении г. Чугуева, Харьковской области. В 2013 году оформил карточку этого банка, где был кредитный лимит 3000 грн. пользовался кредитом, исправно платил проценты по кредиту (задолжености не было). Но сейчас я нахожусь в АТО, вырвался на 2 дня чтобы написать заявление в банк о компенсации процентов по кредиту или кредитных каникулах.
Еще в начале мая 2014 года Национальный банк рекомендовал банкам установить ряд смягчений для заемщиков, проходящих военную службу. Он сделал это в своем в письме № 18−112/22289 «О необходимости принятия мер по защите финансовых интересов военнослужащих в связи с обслуживанием кредитов».
В письме регулятор предложил финучреждениям как минимум три варианта возможных мер: реструктуризовать кредиты мобилизованных заемщиков, освободить их от уплаты пени и штрафов за просрочку платежа либо же предоставить им отсрочку в погашении тела кредита и (или) процентов по нему. Также банкам порекомендовали полностью или частично компенсировать мобилизованным проценты по кредиту.
Все это было сказано сотруднику банка, в том числе что военнослужащему положено или кредитные каникулы или частичное списание процентов.
После этого в тот же день с банка позвонили и потребовали ПОГАСИТЬ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (МОБИЛИЗИРОВАННЫМ). Выходит Закон Украины распространяется не на всех!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ И ОСОБЕННО БРАТЬ КРЕДИТЫ!!!
без оценки
skoda9971 2 октября 2015, 14:19
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный,160
Запорожье. 03.07.2015.мой сын открыл валютный счет(дол) в отделении УКРСИББАНКА, что по адресу 40летСов.Укр.паралельно, была оформлена дополнительная карта, на меня, его мать, чтобы я могла снимать валюту, по мере ее поступления, так как он (сын)находится за границей, где и начисляется зарплата. При оформлении карточек основной и единственный акцент делался на то, что доп.карты снимать непосредственно в долларах, не в гривневом эквиваленте, а подчеркиваю в долларах.Мы оформили все бумаги, подписали все согласия и на тот момент, остались довольны. Сегодня 02.10.2015 мне понадобилось снять поступившие средства, вот тут и началось.Сначала меня убеждали, что имет право выдавать только в гривне, а потом, потребовали нотариально заверенную доверенность? Опускаем эмоции, и задаемся воросом, БАНК, что, не доверяет тем документам которые сам же и выдал? Или в банке некомпетентные работники? Или, может быть, БАНК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
без оценки
sher0634452227 30 сентября 2015, 16:51
Добрый день!!!

30.09.2015 Обратилась в Укрсиббанк, а именно в отделение № 782 и приятно удивило обслуживание работника банка Саражынской М.Ю. которая была очень компетентна, вежлива, помогла мне в моём вопросе всё очень подробно объяснила. Спасибо большое ей за внимательность и отвецтвенность!
Liya24 29 сентября 2015, 20:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Минута антирекламы.

ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.

Сегодня пришла забирать в этом банке свою зарплатную карту, которую мне открыли в нашей бухгалтерии.

...-менеджер этого банка на Крещатике 24, держа в руках мой паспорт, рассказывала мне, что она не может меня идентифицировать. Дура-заместитель начальника этого же отделения рассказывала мне то же самое. Типа, паспорта им недостаточно.

Каюсь, минут пять я пыталась скандалить, доказывая, что в Украине, согласно законам, паспорт является именно той «бумажкой», которая меня идентифицирует. А для открытия карточки все необходимые документы им предоставили из моей бухгалтерии.

Потом я потребовала закрыть карточку, ибо не хочу иметь дело с таким банком. Мне тоже отказали, по той же причине — они не могут меня идентифицировать. Заявление принимать отказались.

Но потом я поздравила себя с тем, что с первых же секунд мне дали понять, как в этом банке будут соблюдаться мои права. И что мне не дали совершить ошибки с выбором банка.

А… поздравила с потерей клиента, которых в этом банке и так все меньше и меньше.

Ура, товарищи
licbez 29 сентября 2015, 13:54
Сегодня пришел в одно из Черниговских отделений УкрСиб-а получить зарплатную карту.
«Специалист» к которому меня направила девушка на рецепшине, окзалась высокомерная мадам Ирина, которая не проявляла ни малейшего желания правильно и быстро провести эту несложную процедуру. На вопросы, которые у меня вызывали сомнения — не могла чётко и аргументированно дать разъяснения.
В завершении всего начала мне хамить в следствии чего напрочь забыла про обязанность уведомить о условиях действия моего договора по зарплатной карте, а также их тарифов.
Первое впечатление работы с банком упало ниже плинтуса из-за таких вот высокомерных отдельных личностей.
без оценки
lukoil123 28 сентября 2015, 22:07
25 сентября предприятие перечислило заработную плату, сотрудники, которые обслуживаются в Приват банке её получили в этот же день, а мы, обслуживающиеся в Укрсиббанке ждём зарплату уже 4-е сутки.!!!
pport22 28 сентября 2015, 11:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Владимира Ивасюка, 22
Постоянно при выплатах через ФГВ обанкротившихся банков, сотрудники постоянно навязывают свои карты (платные карты) и шантажируют вкладчиков НЕВЫПЛАТОЙ ДЕНЕГ, которые по сути ПРИНАДЛЕЖАТ ФГВ, а не УКРСИББАНКУ!!!

Не понимаю, почему Укрсибб опускается до уровня низкосортного банка навязывая свои карты и шантажируя вкладчиков по выплатам через ФГВ? Такаго не позволяет не один крупный украинский банк, а иностранный Укрсибб может?
без оценки
fff555 21 сентября 2015, 20:24
Более 15 лет работаю начальником участка на АрселорМиттал. Уже несколько лет получаю зарплату в этом банке. Хотел взять небольшой кредит, 3500 грн (матрац в интернет-магазине в рассрочку). Сумма небольшая, намного меньше моей зарплаты. При общении в телефонном режиме с работником банка (вроде Виолетта) попросили назвать номер служебного стационарного телефона. Назвал. На требование назвать код города ответить не смог, ну не знаю я его, по командировкам не езжу. Отказали. При звонке на горячую линию сказали, что для них все одинаковы и процедура как для клиента, так и не для клиента одинакова и код города знать обязан, иначе фиг. Для меня отказ совершенно не критичен, возмущён отношением к себе как к клиенту. Ведь в банке есть все мои данные и моё согласие на обработку моих персональных данных. То есть моя платежеспособность для банка очевидна. Значит клиент для них ничто? С полгода назад обращался с просьбой увеличить лимит на кредитке. Сказали что для увеличения лимита нужно у них застраховать свою жизнь??????? Всё, перехожу в Приватбанк. Там у моей жены при её минимальной зарплате уже лимит на её кредитке они сами значительно подняли.
14011983 21 сентября 2015, 19:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 59 
Став клиентом укрсиб и получив вип карту наивысшего уровня начал убеждаться, на собственном опыте, в некачественном обслуживании, не квалифицированном персонале и обмане, даже вип клиентов.Правило бизнеса «клиент всегда прав» у них наоборот ( Не прав!)
Сначала повысили оплату за услуги-Не ПРЕДУПРЕДИВ, мотивируя тем, что-«к вам не дозвонились».
Потом не перевели меня в другое удобное отделение.То есть я просидел 2 часа в банке, сказали, что все ок.Завтра будете переведены, а когда я пришел в конце месяца-оказалось я не переведен.Утром поругавшись с операторами, меня тут же перевели, но насчитали комиссию! Ну а виноват как всегда я, ВИП клиент!))))
Никому не рекомендую, это не евро банк!!!
без оценки
ale2xxx 15 сентября 2015, 14:49
14.09.2015 пытался два раза снять деньги через банкомат Дельтабанка. Выдало ошибку «превышен лимит». СМС уведомление от Укрсиббанка после этих манипуляций не получил. Перезвонил в этот же день в 19:35 на горячую линию. Взяла трубку оператор «Елена». На вопрос, что делать в моей ситуации понятного ответа не получил. Был один ответ — удачная транзакция была во столько-то (она действительно была в этот же день). По поводу двух неудачных транзакция оператор сказала, что у них они не зафиксированы.
На мой вопрос о безопасности моей карты и денег ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Как И СОВЕТА, что в этом случае делать. Оператор даже не поинтересовался, какую сумму я пытался снять, сколько у меня, по моим данным, осталось на карточке. Вопрос о блокировке моей карты оператором даже не поднимался! А ведь это мог быть «взломанный» банкомат!!! О какой безопасности транзакций в Укрсиббанке может идти речь? О каком сбережении денег в Укрсиббанке может идти речь ??? Если такие сотрудники там работают, то я советую не хранить там деньги. Это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с Укрсиббанком. Надеюсь, ситуация там будет меняться вместе со Страной в лучшую сторону, лицом к людям.
Gumirova 10 сентября 2015, 22:25
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Посетила сегодня центральное отделение Укрсиббанка. Закрыла счет, сняв при этом деньги которые были на карточке. Оказывается при снятие гривны через кассу с собственной карточки банк удерживает комиссию. Конечно об этом никто не сообщил. Утром закрыла счет, а вот доступ к личному кабинету до сих пор есть. Или это нормально иметь личный кабинет в банке, клиентом которого я уже не являюсь?! Собственно посетив личный кабинет я и узнала, что с меня сняли комиссию. Ну и сообщение за день и не пришло. Я сняла деньги с двух счетов, а реакции в плане уведомления никакой.
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
bezBankiv 10 сентября 2015, 14:39
09.09.2015г. я пришёл в отделение УкрСиббанка по адресу- Харьков, пр-т. Тракторостроителей, 108 с желанием открыть у них пенсионный счёт для получения пенсии.
После беседы с консультантом по тарифам открытия у них пенсионного счёта — попросил у консультанта, а затем у заведующего отделением, для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта с целью выяснить все условия открытия и обслуживания такого счёта.
Однако и консультант и заведующий указанного выше отделения, категорично отказались выдать мне для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта, с мотивацией, что у них не принято ознакамливать будущих клиентов банка с текстом указанного выше договора, что удивительно и подозрительно, что за секретный текст содержится в этом договоре, который они не хотят показать будущим клиентам?
В результате, после такого неприятного общения с сотрудниками банка, мной было принято решение открыть пенсионный счёт в другом банке, где от клиента не скрывают содержание текста договора на открытие и обслуживание пенсионного счёта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tommygun 6 сентября 2015, 22:05
Для заемщиков, у которых прострочка достигает 90 дней и больше(те кто забили на погашение вообще), предлагаються условия реструктуризации со списанием 50 — 55% тела кредита, а те кто платит относительно исправно — то всего лишь 20 — 30%.
Где в этом логика здоровой экономической модели?
Ведь таким образом вы стимулируете людей не платить.
Bankirum 3 сентября 2015, 12:56
Сегодня обратился в отделение в г. Умань с целью обмена валюты на гривну, так кассир отказала- сказала мы пока валюту не берем. Это было в 11 дняне думаю что связано с тем что курс был еще не установлен. Обслуживание отвратительное…
без оценки
Inform1 19 августа 2015, 10:19
Если вы оформили кредит Вам не прийдёт напоминание о том что сумма планового платежа тогда то. Они уже в этот день начнут начислять % за каждый день просрочки (И они очень огромные) Даже если Вы оплатили долг то закроют проценты и Вам не сообщат об этом, что бы в конце месяца выствить счёт опять за просроченную задолженность. Европейский банк увы не тянет!!! Зарплатный проэкт очень не интересен. К тебе ни каких нормальных отношений поэтому многие переходят в другие банки. Депозиты не стоит размещать в этом банке. Поскольку были моменты не перечесления денег на карты, банк пользовался деньгами в течении 2-х суток и при этом ни каких возмещений нам как клиентам не принесли. Но если ты на 1 день просрочил с платежом по кредиту ужу сумма к оплате очень крупная)))Думайте прежде чем связываться с УКРСИББАНКОМ!!!
без оценки
kvant 17 августа 2015, 12:30
Отримав кредит у відділенні банку м. Броди Львівської області. Всю інформацію щодо погашення кредиту отримував у відділенні. Останній платіж вніс по інформації у відділенні. Як пізніше вияснилося в мене заборгованість виникла у 2 копійки, які переросли за один місяць у 690 гривень.
При виясненні обставин у відділенні пояснюють, що у вас все погашено, і радять дзвонити за №729. Після четвертої розмови по даному телефону вияснилося, що відділення, де укладав договір не може надати точної інформації по заборгованості, це можуть надати за 500 кілометрів від місця проживання, за вищевказаним телефоном. Крім того пояснили, що у мене недораховано 2 копійки і тому сума заборгованості виникла у 690 гривень.
Радять за номером 729 якщо ви чогось не бачите, чи не знаєте то беріть окуляри і уважно дивіться.
Тільки подумати за 2 копійки за місяць виросло 690 гривень, це не банк.
Раджу не майте справи з такими банками.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 50
USD 42 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 50
USD 42 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝