Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
maksqwe 16 сентября 2016, 11:44
Оформил потреб кредит пару месяцев назад деньги вношу регулярно.
Почему после внесения средств на счет они не отображаются до расчетной даты?
У горячей линии есть информация, а к сайту нельзя прикрутить обновления.
График платежей не обновляется вообще!!!
Добавьте визуализацию того, что происходит на сегодняшний день.
VUNZHAKOVA 14 сентября 2016, 21:42
Оформила потребительский кредит с грейс периодом, вношу платежи заранее, имеется переплата на счете, вчера была дата списания. Сегодня получила смс о начислении штрафа по неоплате, позвонила в «чудо-банк», где редкий хам сказал мне что вносить платежи заранее не хорошо и за это не начислены штафы. Дорогой УКСИББАНК, вы что там совчем подурели??? Где в кредитном договоре указано, что я не имею право вносить платежи заранее и, что эти денежные средства не будут считатьсчя ежемесячным платежем? Таким образом вы делаете из добросовестных клиентов злостных неплатильшиков! Не в одном Банке такого НЕТ! С таким отношением я вообще не буду ВАМ ничего вносить, подожду пока у вас лицензию отберут за ваши махинации с деньгами клиентов и НЕЗАКОННЫМИ НАЧИСЛЕНИЯМИ ШТРАФОВ ЗА ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА! Еще кое-что: в нормальных Банках существует КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, мне например, будучи заграницей было не очень удобно не спать полночи, чтобы дождаться пока в Украине наступит утро! Вы абсолютно не клиентоориентированые!
22223333 13 сентября 2016, 15:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 45
Являюсь клиентом данного банка с 2008г и на собственном опыте взаимодействия с персоналом вижу как он сдает позиции «европейского банка», превращаясь в рядовой позаштатный банк.Сегодня прихожу в кассу банка, чтобы пополнить свой карточный счет в дол. США. Приношу 700дол передаю их кассиру ( ФИО кассира — Билан Л.Н.), та смотрит на них и определяет определенную их «проблемность»: не то грязью вымазаны, то ли пыль на них серая или выцвели, или еще что-то… Звонит старшему кассиру, показываем эти купюры ей — она не знает и рекомендует позвонить еще кому-то ( видимо чтобы просто переложить или разделить ответственность). После звонка и объяснений, что «купюры какие-то не такие — то ли замазаны, то ли залиты..», кассир со словами извинения отказывается их принять и положить на мой счет. Прошу ее дать аргументированное объяснение почему — ответа нет, они ей не нравятся, они мол в пятнах каких-то и т.д. невразумительно. Прошу назвать пункт 502 Постановления НБУ по которому она признает эти купюры не платежными — кассир ответа не дает, да и сама видимо толком данный документ не помнит. На помощь ей приходит работник банка ( позже представилась Инной), находящийся за моей спиной и рекомендует отойти в сторону и не мешать работе кассира, поскольку за мной образовалась очередь из двух человек и она не может из-за меня обслужить клиентов. Вопрос: « А я тогда кто?». «Помощница» кассира просит меня подойти к стенду с информацией и прочесть там инструкцию по организации работы кассы, я прошу указать какой пункт именно применим к моему случаю — она говорит, что здесь всей Постановы НБУ №502 нет и доступа в интернет нет и просит подождать, пока она найдетданный документ. Уходит.Жду минут 15. Она возвращается, на помощь приводит еще одного работника банка, Нелю и они дружно начинавют объяснять, что купюры «не такие», их можно взять на инкассо, отправить на экспертизу в НБУ и т.д. Т.е.что лучше мне уйти. Прошу опять сообщить конкретный пункт, которым они руководствуются — обещают перезвонить
YuliiaNauma 13 сентября 2016, 13:53
16.08.16 я оформила заявку на получение потребительского кредита в интернет-магазине «Розетка», так как я бывший сотрудник Вашего банка и ныне являюсь клиентом то при выборе банка выбрала именно Укрсиббанк, о чем уже успела очень пожалеть!!! В этот же день,16.08.16 мне перезвонила сотрудница из контакт центра и предложила оформить заявку… как оказалось рассрочка без переплат которую так рекламирует Розетка вовсе и не без переплат, а очень даже с ними!!! А это прямой обман клиента!!! предложив мне оформить рассрочку на 3 месяца без процентов но со страховкой около 350 грн (точно не помню) я отказалась, так как кредит мне нужен был максимум на 2 месяца, в замен мне предложили другой кредитный продукт, при этом не сказав что это будет дополнительная кредитная карта которая мне НЕ НУЖНА!!! (это навязывание продуктов!!!) по этому продукту как сказала девушка переплата при погашении до 05.10.2016 должна была составить 65 грн!!! но это далеко не так!!! Идем дальше… в этот же день 16.08.2016 я обратилась в отделение банка №610 г.Киев пр-т. Московский,16-А где мне оформили документы по ранее заведенной кредитной заявке, все вроде бы и ничего, и в договоре в таблице платежей комиссия за обслуживание нарисована только с 05.10.2016, вообщем финансовый консультант отделения №610 подтвердила то, что если я погашу кредит до 05.10.2016 то общей переплаты у меня будет только около 65 грн за оформление… Как наивный клиент я поверила на слово сотрудникам контакт-центра и отделения что в договоре все предельно прозрачно, как это было раньше(2012 году) но не тут то было, в кассе я узнаю что комиссия по первому взносу составляет 30 грн!!!(Потому, что расчетный счет Получателя(т.е. Розетки)который указали в договоре открыт в другом банке)Ну ладно, плачу 2500 первый взнос, сотрудник уверяет, что все хорошо и завтра Розетка увидит деньги (а это в принципе невозможно так как межбанковские платежи проводятся 1-4 рабочих дня. продолжение в комментарии
без оценки
robik55 9 сентября 2016, 15:31
Отделение по адресу: Львов, ул. Игоря Билозира, 9/1
Сьогодні хотіла погасити вал. кредит. Принесла я кошти у гривні у відділення Укрсиббанку — працівник банку Оксана не прийняла від мене кошти. Пояснюючи тим що я немаю доручення а принесла я кошти за свого чоловіка (оскільки чоловік не зміг прийти). Це мене дуже здивувало і роздратувало. Ми працюємо на банківські відсотки а працівники банку ставлять палки в колеса, щоб вчасно погасити кредит.
Vtlichko1973 9 сентября 2016, 12:40
являясь клиентом банка получил отказ в кассе разменять 200 гривен!!! очень не приятно
SSSTTT 6 сентября 2016, 11:28
Отделение по адресу: Винница, ул. 50-летия Победы, 25
Обслуживаюсь в Укрсиббанке как ФОП. 02.09 пришла в банк, чтобы перевести деньги со счета на карту, деньги вроде бы перевелись, но на карте оказался 0 грн. Вернулась в отделение, задала вопрос менеджеру, менеджер сказал, что карта заблокирована и отправил заявку в технический отдел, попросил перезвонить в 05.09. 05.09 менеджер попросил подойти в отделение для разбирательства. В отделении сообщили, что моя карта заблокирована, так как один из моих клиентов сообщил, что я мошенница. Имя клиента мне не сообщили (банковская тайна!), но я смогла «вычислить» его по сумме счета. Позвонила этому клиенту, оказалось, что человек не особо внимательно читал договор и не понял, что срок договора еще не истек, а потому решил «принимать меры» и блокировать мой счет в банке, но теперь очень-очень извиняется и немедленно позвонит в банк, чтобы дать «отбой тревоги». Клиент позвонил в банк, вопрос вроде бы был исчерпан, я вернулась в отделение, чтобы разблокировать карту. Менеджер сказал, что КАРТУ можно разблокировать только через звонок на 729. Иду на улицу, звоню, жду 10 минут на линии, слушаю музыку… говорю с оператором, оказывается, что заблокирован СЧЕТ, а не карта, и что мне нужно идти в отделение. На мое возражение, что я только что оттуда, оператор предложил зайти в отделение, набрать горячую линию со своего телефона еще раз и передать трубку менеджеру! В конце концов, после 2 часов переговоров и унизительных объяснений, счет был разблокирован. Но с меня еще требуют в будущем предоставить банку документ о выполнении моих обязательств перед клиентом!
Выводы:
1. Банк незаконно берет на себя функции полиции и суда.
2. Клиент должен лично, в отделении, в общем зале, при посторонних посетителях, нарушая конфиденциальность, приводить доказательства.
3. Заблокировав счет клиента, банк не сообщает ни клиенту, ни в отделение.
4. Банк дает возможность кому угодно испортить чей угодно бизнес, подав жалобу и заблокировав счет!
elegy 27 августа 2016, 12:50
Оставили заявку в интернет магазине на оформление рассрочки. И на сайте, и по горячей линии я получила информацию, что в течение часа будет звонок от работника банка, чтобы уточнить введенные данные и(!) у меня будет возможность сказать сколько процентов я буду вносить первоначальный взнос, т.к. в заявке указано только 10% без возможности изменить (это как бы недоработка). Сумма ежемесячного платежа при 10% выходила приличной и вероятность одобрения рассрочки стремилась к нулю. Поэтому очень ждала звонка из банка, чтобы сказать сколько будет начальный взнос. Звонка не поступило. А только на следующий день пришло смс об отказе. Позвонила на горячую линию, решить вопрос или внятно ответить вообще не собирались, шаблонно ответив о том, что заявка поступает автоматом в банк и решение выносится по общим критериям без пояснения об отказе. Спасибо, горячая линия. Ни о чем. Ничего, что начальный взнос — очень важный критерий? А его не собирались уточнить? Потратили моё время и заработали отрицательные эмоции и отказ от сотрудничества с этим банком.
olena2807 25 августа 2016, 14:07
Для снатия лимита по карте за рубежом з вонила сегодня на номер для звонков из за рубежа.Итог:
6 минут слушала как им ВАЖЕН мой звонок и музыку.
Оператор так и не появился, денег на счету нет, картой платить не могу.Отлично помогли!!! Номер для МЕЖДУНАРОДНЫХ звонков подразумевает, что вам звонят из роуминга… и если звонят уж, то явно не просто послушать музыку и автоответчик.Кроме телефона связи с банком нет!!!
Nataliia1111 25 августа 2016, 9:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 16 
Отслуживаюсь в этом отделении год. На счётах лежит немаленькая сумма. Раньше меня обслуживал другой менеджер и все было нормально. Но сейчас работают хамки одни. Что по телефону ничего нельзя узнать, отвечают так грубо и высокомерно, что желание разговаривать отпадает сразу (чего они и добиваются). Во время последнего визита, я пополняла $ счет, менеджер стала меня отговаривать, сказала, что банк в валютных вкладах не заинтересован, чтобы я подискала другой банк.
Кто у вас персонал набирает?
без оценки
mehedo 24 августа 2016, 15:45
Будьте бдительны! Я являюсь клиентом Укрсиббанка. 24.08.2016 г. позвонил мужчина с тел. 0442284326, представился службой безопасности Ощадбанка и Укрсиббанка и начал расспрашивать всю информацию о наличии карты, счета и т.д. При моем заявлении, что это конфиденциальная информация — начался шквал эмоций с его стороны. Я сказала, что не обязана предоставлять данную информацию ему, а всю информацию уже предоставила лично своему менеджеру. Будьте бдительны!!! А банк прошу принять меры.
ec206960 19 августа 2016, 15:14
В січні 2016 р. взяли споживчий кредит в Укрсібі. За порушення графіку сплати в 9 днів штраф банком був нарахований більще 30% розміру щомісячного платежу. І так кожного місяця. При цьому договір містить дуже не чітке формулювання нарахуання шатрафних санкцій за управління кредит до 500 грн. Цікаво, це щомісяцно, раз на рік. Коли НБУ почне реагувати на такі дикі штрафні санкції з боку фінустанов.

Остерігайтесь співпраці з Укрсіббанком. Непорядність доведена практикою.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tiesto2014 17 августа 2016, 18:02
Вже двічі мені телефонував представник сторонньої агенції, яка робить соціологічне чи маркетингове опитування серед клієнтів Укрсиббанку.

Представляються: «Іван Васильович? Добрий день! Це з Укрсиббанку телефонують, ми проводимо опитування про якість обслуговування… бла-бла-бла». Вперше мав необережність відповісти на кілька перших запитань. Але згодом запідозрив, що це можуть бути шахраї, припинив розмову і відразу повідомив на гарячу лінію Укрсиббанку про цей інцидент. Через 10-15 хвилин мені передзвонюють з гарячої лінії і… повідомляють, що все гаразд, що вони співпрацюють з цією компанією, яка проводить опитування.

Увага, запитання! На якій підставі, шановний Укрсиббанк, ви зливаєте стороннім компаніям конфіденційну інформацію про своїх клієнтів? Вже навіть інформація про те, що я є клієнтом Укрсибу, є конфіденційною і не має права виходити за межі банку. Чи гарантуєте, що маркетингове агенство має такий самий рівень безпеки щодо поширення інформації, як і ваш банк? Це ж кричущий back-door, через який ламають вас і рахунки ваших клієнтів.

Прошу прокоментувати і повідомити, яким чином відмовитися від таких опитувань і мати гарантію, що мої дані не попадають в чужі руки.
В Мае месяце перевелся на обслуживание в Укрсиббанк как ФЛ-П.
В начале августа сотрудник банка уговорил меня перевести к ним на обслуживание ЮР. Лицо по какой-то акции. Собрали весь пакет документов, сделали карточки подписей. В итоге промурыжили нас неделю и ничего не открыли. Задавали вопросы чуть ли не личного характера. Пошел забрал документы. Плохо что с контрагентами по ВЭД подписал доп. соглашения на Укрсиб, и по ФОПу они мне отправляют деньги на Укрсиб. Не хочется еще раз затевать эту бумажную волокиту. Так бы и ФОП перевел в другой банк.
В общем сервис очень слабый. Вопросы решаются долго. Дозвониться менеджеру почти нереально. На почту отвечают через раз. На телефонные звонки так же.
На письма в КлиентБанке тоже никто не отвечает. Для примера вчера в обед написал, до сих пор ответа не последовало.
Я люблю когда вопросы решаются оперативно, чего и сам добиваюсь в своей работе.
Но к сожалению оперативность — это не конек Укрсиббанка.
Звонки на горячую линию по любому вопросу тоже ни единого раза не увенчались успехом. Все друг на друга переводят стрелки.
без оценки
TOR 17 августа 2016, 8:47
Очень странные ставки по депозитам по гривне максимум 8.5, а по долларам вообще 0.001%. При чем при посещении одного из отделении дали одни ставки, на другом дали обновленные с 12.08.16.
Банку не нужны депозиты и что делать клиентам банка? Наверно идти в другой банк.
Taras Tymchak 14 августа 2016, 22:39
Мене глибоко обурює рекетирський стиль роботи працівників банку щодо своїх клієнтів.

Я працюю в IT-компанії GlobalLogic Україна яка входить у п'ятірку найбільших ІТ-компаній країни. Наша компанія ласкаво дозволила УкрСиббанку обслуговувати рахунки своїх працівників і одержувати з цього прибуток. Однак представники банку очевидно забули, що їхній добробут і зарплати залежать від клієнтів.

Кредитів, позик в цьому банку я не маю лише дозволяю щоб моя компанія перечисляла мені заробітну плату на картку яку обслуговує цей банк.

Представники філії вулиця Горської, 9, Львів періодично надсилають мені ультимативні SMS з погрозою призупинення мого рахунку якщо я не прийду в черговий раз уточнити свої персональні дані, ксерокопії яких вони мають, мої персональні документи не змінювалися, бухгалтерія нашої компанії змін в умовах оплати моєї праці теж не проводила. Однак я прийшов й уточнив, заповнив бланк в присутності й з допомогою їхніх працівників. В чім різниця нового бланку від попереднього мені не пояснили.

Через місяць після того як я відмовився взяти у них кредитну карту, яка мені не потрібна, мені знову надіслали ультимативний SMS з погрозою призупинення мого рахунку якщо я не прийду в черговий раз уточнити свої персональні дані.

Якщо працівники УкрСиббанку не змінять свого стилю спілкування з клієнтами від яких залежить їхня зарплати, я змушений буду звернутися до керівництва своєї компанії про доцільність співпраці з УкрСиббанком.
vbch 12 августа 2016, 7:48
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 60
Вчера пытался получить деньги с зарплатой карты в двух отделениях в Днепре. Все посылают в банкоматов, который выдаёт не более 5000 в сутки. В кассе отказали, т.к.«у нас будет инкассация и мы уже упаковали деньги». Во втором отделении в 16.45 отказали т.к. в 17.00 система не будет работать. В общем- даже если у вас есть деньги в этом банке, то не факт, что вы сможете их получить в нужное время. Об «удобстве» пользования интернет бакингом Укрсиба даже говорить не хочется.
Отношение к клиенту отвратительное.
без оценки
terrakot84 11 августа 2016, 18:55
Долго писала, потом все стерла!!! В общем насчитали мне 95 грн. 06 коп долга по кредитной карте, не понятно с какого перепугу (тело кредита было погашено под 0,00) и не могут дать ответ за что насчитали. Клевый банк больше с ним связываться не стоит!!!
без оценки
lenozka77 8 августа 2016, 17:17
С моей карты было два снятия денег БЕЗ единого пароля подтверждения.Карту я сразу заблокировала, после этого было еще четыре неуспешных снятия.Карта всегда находила при мне, ей никто кроме меня не мог проплачивать! Как банк, которому я доверила свои деньги, мог такое допустить?
без оценки
inna2712kr 2 августа 2016, 9:00
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 45
Не буду очень долго описывать сложившуюся ситуацию. В 2014 году брала кредит до 2 тыс. в этом банке. Выплатила все за 5 месяцев, в общем банком осталась довольна. 1. 08. 2016 года обратилась в этот банк чтобы взять новый кредит. Хотела тоже на 2 тыс., но сказали нельзя — можно минимально 3 тыс. Ну ничего пусть будет 3, хотя мне нужно было только 2 тыс. Обслуживание было хорошее, девушки менеджера — внимательные, вежливые, компетентные в своей работе. Самое интересное началось в оформлении кредита. Почему — то мне предложили позвонить на горячую линию 729 и сообщить что я хочу взять кредит. В других банках оформление кредитов делает сам сотрудник банка. Далее назвав номер который мне записал менеджер и некоторые данные о себе по телефону, я 2 минуты слушала музыкальную заставку, потом милый голос сообщил, что банк рекомендует мне обратится за кредитом через месяц. То есть вежливый отказ. Я спросила что не так в моем случае, за что оказали. Ответ меня ошеломил: «БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ ТАЙНУ кредитования клиентов». То есть я клиент, не могу знать за что мне отказали в оформлении кредита ибо это есть великая ТАЙНА. Менеджер тоже была удивлена, взяв трубку телефона она пыталась доказать, что у меня все нормально, и там на компьютере где-то светится зеленым светом, но все безрезультатно. Я взяла кредит в другом банке, там после не длительной проверки, оказалось что у меня все чисто и деньги я получила. Так вот, прочитав отзывы других клиентов о банке, я рада что не связалась с ним и говорю большое спасибо, что отказали в кредитовании.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝