Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Лебедев 18 декабря 2017, 14:44
Чтобы почувствовать себя в Европе, не обязательно туда ехать, можно прийти в отделение Укрсиббанка, в г. Обухове. Отношение к клиентам действительно на высоком уровне! Выражаю благодарность Макаренко Юлии Михайловне за внимательное отношение к Клиентам, желание помочь и ответить на все вопросы. Действительно персональный подход к каждому Клиенту.
Kanstaxa 12 декабря 2017, 17:09
Если хотите, чтобы Ваш банк и дальше продолжал успешно работать, то пожалуйста примите меры в плане скорости работы Ваших сотрудников.
Судя по всему, сотрудникам банка неизвестно значение слова «оперативность»
Как можно работать, если я неделю не могу осуществить платеж!
Вообще-то залог успеха любой услуги это скорость и своевременность.
Ваш банк такими качествами не обладает и из-за вас и я не могу оперативно проводить платежи.
При этом, работники отделений бегают как белки, но летаргический сон Вашего главного офиса сводит на нет все их усилия.
В-общем, считаю будет излишне говорить о перспективах дальнейшего сотрудничества с вами — их просто нет.
LeilaS 11 декабря 2017, 11:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Супер европейский банк! №1 по отвратительному обслуживанию!
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать

В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)

Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.

И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)
Tartakovsky 9 декабря 2017, 20:12
М-да, такого я ещё не видел и не слышал.

Недавно сменил работу и мне выдали зарплатную карты этого (скрипя зубами пишу) банка. За два дня это завидиние меня удивило и не в лучшую сторону.

Первое, после нескольких неудачных попыток перевести деньги с карту на карту позвонил в службу поддержки банка. Ответ консультанта меня ошарашил «У нас нет такой возможности». Ребят, вы серьёзно??? У любого г**нобанка есть такая возможность. Блин, в Ощаде даже есть такая возможность.

Второе, на снятие СОБСТВЕННЫХ средств установлен ЛИМИТ, не больше 5 тыс.грн в день. Ну, думаю, сейчас позвоню в службу поддержки, сниму лимит.

С 10-ой попытки, меня соединили с оператором, стандартная проверка, объясняю цель звонка и тут «К сожалею, ничем помочь не можем, лимит не отменяем». Вы серьезно??? То есть, я должен свои средства, не кредитные, а свои снимать несколько дней??? 

Если есть выбор, выбирайте любой другой банк, а этот обходите стороной!!!‎
без оценки
vtv6389 5 декабря 2017, 10:23
У нашей организации открыт счет в данном банке уже 20 лет. Годовой оборот составляет 5-8 млн.грн/год. Летом для участия в тендере не дали банковскую гарантию в размере 1800 грн.!!! При этом без объяснений. Я, как частное лицо, на свою дурость оформила туткредит, была просрочка примерно 10 дней, на что банк увеличил мне процентрную ставку и убрали какую-то страховку. Теперь вместо 1700 грн. в месяц, я обязана платить 2170 грн. в месяц.!!! Немного увеличили. О компетентности сотрудников — это вообще отдельный разговор. Такое ощущение, что их после пту понабирали, абсолютно не грамотны в своем деле. Грамотность только заключается побольше содрать деньжат, при чем некугутским способом. Очень жаль, что банк превратился в такой ужас. Я начала работать в 2003 году, и помню какие там были профессионалы, а сейчас, когда у банка проблемы с интернет банкингом, я срочно понесла в отделение платежку, так девочка даже не знала с какой стороны на нее посмотреть. Позор!!! И даже на этом сайте не дают полностью отметить галочками минусы банка)
без оценки
Liya666 4 декабря 2017, 14:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 6
У меня уже два года счёт в этом банке — им почти невозможно пользоваться, когда часто уезжаешь за границу! Все время блокируют. И не важно, что я предварительно звоню и говорю, что уезжаю. Теперь вот уже две недели пытаюсь вернуть свои деньги — потому что при очередной поездке обнаружилось, что у меня нулевой баланс, хотя деньги на счету были. В итоге, оказалось, что теперь счёт заблакоривали из-за того, что не прошла авторизацию о которой мне даже не сообщали! И вот уже две недели хожу в отделение и они толком ничего сделать не могут — ни деньги вернуть, ни авторизацию сделать, ни хотя бы закрыть счёт, чтобы весь этот кошмар закончился. Хотя обещали сделать за два дня. И им ещё за всю эту криворукость нужно платить ежемесячно. Грустно, что такое происходит. И деньги просто пропадают со счета и никто не может толком ничего сказать. Никому не советую иметь дело с УкрСиббанком.
Davuofigeli 4 декабря 2017, 13:56
Уже 2 раза (!) полностью погасила кредит (исходя из данных в интернет банкинге), а он на мне все висит и висит. Позвонила в поддержку, она мне рассказала всю мою историю платежей, но так и не объяснила, откуда у меня задолженность в 92 гривны после того того, как я дважды (!!!) оплатила «полную сумму погашения». Сказать, что я злая — ничего не сказать. У меня все.
Ирина Тимошенко 4 декабря 2017, 13:56
Бардак между структурами- 729 и отделениями банка, а как следствие не компетентность сотрудников. Просто поражает… Началось всё с того, что имела неостарожность оплатить платеж за следующий месяц на 20 дней ранее, чем дата платежа( 5 число каждого месяца) еще и с зазором на 400 гр. Платеж 1900 гр, я оплатила 2200гр 10 числа после з/п. Месяц мне не кто не звонил, а потом они сообщили что у них билинговая дата с 11 по 5 число и мой платеж пошел в прошлый месяц, что у меня просрочка в 2000гр и насчитали еще 500 гр штраф. Попытки написания заявления на имя руководителя отделения не чего не дали — дали отказ, сославшись на то что я должна была читать договор к карте. ТОЛЬКО карта пришла почтой и без договора, и я по сей день его в глаза не видела.
Ладно это мы еще проглатили. Следующий платёж пришел аж 5002гр, когда весь кредит 20 000, я внесла 4500 гр на карту и как оказалось денег на карте нет, а вместо этого деньги ушли на кредит по товару, а остаток не известно куда вообще. Кассир не понятно зачем и не понятно как, перевела мои деньги вместо карты на потребительский кредит в размере 4500гр. При написании заявления в отделении банка мне предложили снова до завтрашнего числа внести 5002 гр как бы еще на карту…
Бардак полнейший как в отделении, так и на 729, оператор «толдычит» одно и тоже не отвечая на поставленные ей вопросы. Закрою кредит и более не когда не обращусь в этот банк.
И всем своим знакомым и Вам товарищи его крайне не советую…
Оператор так же может сказать, что «револьвертные» карты не сразу отображаются в их системе, если человек положил в кассу деньги аж 2 дня назад
Также в отделении вообще нет терминала самообслуживания, что вообще ужасно когда в очереди по 5 человек сидит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
А А 1 декабря 2017, 11:53
По рекомендации Юрковской Надежды при обслуживании в отделении на Жасминовом бульваре, мной было принято решение закрыть счет и прекратить сотрудничество с Укрсибом. Прошу обратить внимание руководство банка, что последней каплей было именно хамство сотрудника.
Закрыть счет в любом удобном отделении здесь нельзя — нужно обязательно идти туда где он открывался — полный бред!
Придя в отделение на Московском проспекте оказалось, что нужно обязательно обнулить счет. На счету болталось на 10 грн — конечно же в банкомате снять нереально. В кассе ВНИМАНИЕ!!! мне сообщили, что у них нет мелких денег. Мной было предложено провести операцию по снятию и не выдавать мне деньги, обойдусь! Так у них касса не сойдется!
В итоге карточка не обнулена, счет не закрыт — при следующем снятии за обслуживание счет уйдет в минус и банк вгонит меня в долг. Нужно теперь караулить когда в кассе банка появятся мелкие деньги или как?!
В общем не сомневаюсь, что закрыть счет было правильным решением — банк ДНО.
без оценки
DashaGavrilyk 1 декабря 2017, 11:51
Добрый день хочу рассказать историю о том как банк зарабатывает на социальных картах. Два года назад оформила в УКрсиббанке соц. карту для детских выплат. Когда оформляла первую карту то была на старой фамилие, потом вышла замуж получила новую фамилию и сразу пришла в банк с новыми документами (паспорт, ИНН и свидет. о браке) поросила чтоб следущую каоту уже выпустили на новую фамилию, проходит год прихожу и мне выдают карту снова на старую фамилию, я еще раз напомнила что у меня другая фамилия, и через год снова карта на старую фамилию, но в этот раз на конверте где была карта латиницей написана моя новая фамилия а на карте латиницей моя старая фамилия, се бы ничего но, если по карте возникнут проблемы, например факт мошенничествыа то я ничего докащать не смогу так как эта карта со старой фамилией. В отделении по программе они поменять карту не смогли, звоню в контакт центр и мне предлагают за 30 грн перевыпуск новой карты,, Спасибо им, но почему я должна платить банку за их лень и некомпетентность. И так вывод следующий, карта это такой же важный финансовый продукт как и депозит и кредит и чек итд. т.е банк невнимательно относится к своим клиентам и создает для них лишние головные боли и финансовые растраты,,, не советую у них обслуживаться. Мое предложение Центральному банку провести им аудит, и посмотреть где еще у них существуют проблемы… обязательно, банк должен нести ответственность за каждого клиента и за свои ошибки
Nataly Pod 1 декабря 2017, 11:12
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Дополнительный счет к зарплатной карте открывают принудительно, потом надоедают звонками, чтобы пришли и забрали кредитную карточку, «очень выгодную!, беспроцентное пользование в течение 50 дней!». В результате за 1500 грн. кредитных денег со счета списали 60 грн. и каждый месяц насчитывают по 6 грн. за смс, с зарплатной карты самовольно были списаны средства, хотя кредит я погасила в течение 25 дней (психанула!). Попросила закрыть этот счет, но до сих пор насчитывают комиссию за смс (с каких фигов?) по «закрытому» счету. Что за беспредел у вас творится? ОБМАНЩИКИ
без оценки
macar 30 ноября 2017, 22:03
Опоздал заглянуть в это чудное заведение во время рабочего дня, а оплатить ипотеку по договору нужно не позднее 30 го числа каждого месяца. Подошел к терминалу самообслуживания с твердой уверенностью что вся процедура займе не больше 10 минут с мыслью что в туалет через 30 мин. Я успеваю, но не тут то было в аппарат времен Ленина ровно два часа засовывал по одной купюре но не как в обычный нормальный терминал, а с подтверждением зачисления каждой купюры с затратами по времени примерно 1 минута купюра.На мою беду вся сумма в 25300 грн. была в 100 грн. купюрах. Если это банк и есть Европа, то нам в другую сторону. Один плюс с этой истории штаны после танцев возле терминала в последствии остались сухими. Терминал каменного века находится г.Киев, просп. Космонавта Комарова, 30/28
PavelPavel 24 ноября 2017, 19:26
Я уже очень долго хочу написать свой отзыв про Укрсиббанк BNP Paribas group. Но каждый раз меня берет такая злость что мне приходится откладывать все это дело.

Развернуто нет место, но если что, то я допишу в комментариях. Есть факты и есть все свидетельства. По каждому пункту.

Пока просто итоги:

1. 100% Не компетентность начальника отделения 530 Валентины Пуль (работает с юрлицами, публичное лицо), работников этого отделения и контроля ВЭД. Ну и по сути работников всего банка, раз они такое допускают.
2. Не соответствие, тарифов, которые рассказывают устно по отношению к тем тарифам которые есть на бумаге.
3. Не отвечают на письма клиентов и неудобные вопросы в письмах. Просто игнорируют. Я даже не хочу разбираться кто конкретно отмораживается.
4. ВЭД отдел банка требует внести не достоверные данные в документы.
5. ВЭД отдел может втихую не принять документы (которые до этого и после этого прекрасно принимал и которые без проблем принимает налоговая напрямую), а потом опять же втихую отправит кляузу в налоговую. А клиент об этом даже знать не будет.
6. Все косяки банка ложатся на плечи клиента. Работников вообще ничего не волнует.
7. Вход гривна выход две. Закрыть так просто счета не получится. Нужно обязательно платить. Нет денег — банк будет увеличивать долг.

Учитывая что по факту, я так не кисло переплачивал этому банку, за его услуги (по сравнению с другими банками) я бы не рекомендовал даже близко приближаться к этому банку.
prodigy 20 ноября 2017, 11:51
Свідомо вибравши телевізор в магазині для оформлення кредиту на 20 місяців саме через УкрСиббанк, так як я є клієнтом банку з 2009-го року (з позитивною кред.історією і отриманням з/п через їх картку) — в результаті був шокований відмовою. Банк засумнівався в моїй можливості сплачувати 665 грн щомісячно, притому що в жовтні я вніс 15000 грн по одному з своїх кредитів у них (чим закрив 85% тіла кредиту по енергозбереженню). Тепер шкодую за втраченим вихідним, в інших магазинах була така сама ціна товару і термін кредитування ще більший, міг спокійно там оформити в будь-якому іншому банку. Звертаючись до банку, цікаво було б почути якою логікою вони керуються. Виходить що новий клієнт немає жодного шансу взяти якийсь товар в кредит, хіба що віддавши в заставу свою почку
без оценки
Елена Вольская 20 ноября 2017, 9:41
Почти 9 лет назад я открыла в Укрсиббанке г. Мелитополя (на данный момент единое отделение) счет для начисления детского пособия (я мать-одиночка). Деньги никогда не снимала, копила на будущее сына. В прошлом году решила положить всю сумму на депозит, чтоб какая-то копеечка «капала». В сентябре этого 2017г мне очень понадобилась часть денег. Для этого мне пришлось закрыть вклад, так как со вклада снять деньги не возможно. Попросила менеджера банка закрыть мне вклад и перевести на карту часть денег с счёта (чтоб крупную сумму не носить наличкой в сумочке), а остальные деньги оставить в банке. Менеджер передала эту информацию кассиру Родиной Оксане Владимировне, которая и должна была провести дальнейшие опирации с деньгами.
В итоге, мне на карту перевели указанную мною сумму, а остальные оставили в банке, в принципе, как я и просила, НО, как оказалось, никакого счета кроме карточного, после закрытия вклада, у меня уже не было, и, не разъяснив мне об этом, деньги все же положили на счет, вот только не на мой!!! А оставалось в банке 13 000грн детских денег!!!
Обратившись в банк ровно через месяц с вопросом не возможности проверки остатка денег ( 13000грн) в банкомате, мне сказали что у вас только та сумма, что есть на карте!!! Я думала это шутка, но нет. После долгих выяснений и письменного заявления о пропаже денег, начальница банка мне заявила что запись с камер не сохранилась, т.к. хранится только месяц и надо было мне прийти дней на 5 раньше, и что я, скорее всего, остальные деньги я забрала наличкой и смешала среди своих 3х квитанций с банка, и забыла. У меня вопрос: У многих ли людей на день 13 000грн карманных, которые можно было не заметить и забыть? У меня так точно нет.
После, мне еще предложили пару подобных версий, говорящих о недостатке моего разума и сказали что все дальнейшие вопросы будет решать высшее руководство, а она ничего сделать не сможет. Контакты контрольных орг-й над банком мне дать отказались.
Расследование идет, а банк умывает р
без оценки
Марія Осипенко 17 ноября 2017, 15:59
Пишу аби поділитися неприємними враженнями. Вирішила я взяти споживчий кркдит на техніку і відповідно подала онлайн заявку в укрсиббанк на що отримала відповідь від банку, що мені всього 23 і банк не радить брати на себе таких зобов'язань і радить оформити кредит на когось із родичів. А те що я працюю уже більше двох років і отримую досить пристойну заробітну плату (20000₴) я так розумію взагалі не враховуюють.

І невже банк сам радить аби йому брехали?
без оценки
Spravedlivo 17 ноября 2017, 10:53
Являюсь клиентом Укрсиба около 5 лет. Несмотря на свои особенности, я довольна. Была, мне кажется, уже во всех отделениях Харькова, так как по работе мотаюсь по всему городу — и обслуживание везде одинаково хорошее, претензий никаких.
Но интернет банкинг — это же просто кошмар. Для физ лиц, Star24, еще куда не шло, он хотя бы открывается нормально. Хотя не все функции поддерживает, конечно. Но StarAccess — такое впечатление, что его разрабатывали студенты-первокурсники в качестве лабораторной работы. Могу в него зайти только дома с компьютера — с ноута и планшета вообще никак. Обращалась в службу поддержки — помочь они не то что не могут, по-моему даже и не желают.
без оценки
Usja 16 ноября 2017, 20:44
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Хочу написать в защиту банка 'а именно отделение 704, за всех сотрудников, работающих там! А. А. Это одно лицо с Титовой Ириной, в одном лице, Оно, одним словом! Которая целенаправленно пишет ложь и обливает грязью данное ТТ, и сотрудника Надежду! Прошу заметить, подобный отзыв они написали в июле, можете вернуться на страницу и убедиться! И продолжают нагло от своего бессилия писать! Я давний клиент Укрсибба, а именно этого отделения! И именно сотрудик Надежда, очень добрый, умный, отзывчивый человек! Отделение работает больше полугода без начальника, она одна, работает да всех, когда не прийду всегда в работе! Не верте, это очень хороший банк, хорошие сотрудники и отличное отделение! Кому не нравиться не унижайте себя, а если пишите, то пишите правду, с конкретными фактами! Я доволен Укрсиббанком, сотрудниками, даже касса исправилась! Все молодцы
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
А А 14 ноября 2017, 10:52
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Хочу поделится негативным опытом. Укрсиб позиционирует себя как прогрессивный банк с иностранным капиталом, но по факту впечатление, будто попал в Совок. О электронном документообороте банк видимо не знает, куча бумаг. Интернет банкинг это вообще убогое подобие, которое либо не работает в принципе, либо большинство операций в нем впринципе не предусмотрено, нужно являться в отделение. Комиссии не понятные на каждом шагу — да было бы обслуживание на 5+, было б и не жалко, а так…
Особое возмущение у меня вызвало на в отделении на бул. Жасминовый, 1 — девушка блондинка, кажется зовут Надежда, приняла меня с недовольным видом, возможно я отвлек ее от важных сплетен, которым занимались остальные сотрудники. На мои вопросы отвечала резко и раздраженно, на жалобы по поводу интернет банкинга начала очернять Приват банк и нести какую то чушь не по существу.
Уважаемое руководство, прошу объяснить сотрудникам, что они лицо банка и это лицо должно улыбаться при виде клиентов!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений CG 10 ноября 2017, 10:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Князей Острожских, 15
Takoho, myak·ho Kazhuchy, zhakhlyva obsluhovuvannya y Stavlennya PRATSIVNYKIV banku v m Kyyiv, vul. Volodymyrsʹka, 47 (Olena Mykolayivna nachalʹnyk viddilennya) za 5 rokiv roboty z bankamy, yaki ne zustrichav. Zaraz hovoryu konkretno pro viddili y eho PRATSIVNYKIV. Chy ne radzhu nikomu Vidkryvaty rakhunky y Provodyty cherez Ukrsybbank operatsyy. Zvorotniy zv'yazok vidsutniy Vzahali!!! Kerivnytstvo viddilennya zaymayetʹsya shantazhem y reketom posle toho yak ya skazav Zverny do sudu smorodu nachaly dzvonyty na robotu y pohrozhuvati posle dzvinkiv Pryyshly na robotu. na neodnorazovi Zvernennya na haryachu liniyu ZAKHODIV NE vzhytysya. proshu vsekh khto mozhe pomochʹ podskazhite shcho robyty. u mene ye audio Zapys yak spivrobitnitsya banku a samye Olena Mykolayivna nachalʹnyk viddilennya nadaye bez moyeyi Z·hody informatsi tretim osobyny. takozhe meni nadkhodyatʹ uhrazi. ya ne mayu kredytiv v danom banku BUV yak premiyum kliet.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝